1978 писал(а): ↑01 мар 2019, 16:06
в рампе стоит датчик справа ,
а для регулирования давления слева стоит электромагнитный клапан n276, который от мозгов двигателя получает команды на открытие или закрытие канала подачи топлива в рампу.
пс. если я правильно понимаю физику этого процесса
Нет, неправильно. Пока основные штрихи по теме.
1. Принято говорить о расположении элементов, стоя лицом к двигателю.
2. Датчик давления слева, клапан регулирования давления справа.
3. В топливной рампе давление не постоянное, оно меняется в зависимости от режима работы в диапазоне от 230 до 1800 бар.
4. Переводы физических величин с привязкой к режимам работы - это позже. Все мы видели, что все тестеры (VCDS и аналоги) показывают значения в hPa (гектопаскалях, т.е 100 Па, а 1800 бар - это 1800000 hPa), далее пока сами пересчитываете величины давлений, которые наблюдали при диагностике.
5. Клапан регулирования давления N276 - это не просто механический элемент, он управляется ЭБУ - в зависимости от режима работы и требуемого давления, ЭБУ подаёт ШИМ-сигналы, создаёт в сердечнике клапана магнитное поле и в конечном итоге изменяет проходное сечение клапана, тем самым регулируя давление.
Но это - не единственный принцип регулирования давления. Просто управление через клапан дозирования топлива на ТНВД пока не разбираем.
6. На входе в рампу никакого клапана нет. Скажем так - до рампы есть клапан дозирования топлива N290, но он установлен на ТНВД.
P.S. Ну вот пока такие штрихи. Сегодня ужасно болит голова (погода резко меняется), поэтому даже орфографические ошибки в сообщении проверять не буду. Так что звиняйте, если что. Но удержаться не смог.
