Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
- VITA53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
- Репутация: 4
- Город: Великий Новгород
- Авто: Caravelle Long
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Еще одно интересное утверждение... Правда?)
Хотя, от части соглашусь - не ставится, но только по тому, что Т5 уже не производят почти десять лет.
Но, ставились!))
Хотя, от части соглашусь - не ставится, но только по тому, что Т5 уже не производят почти десять лет.
Но, ставились!))
Реклама
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Т5 производился до 2015 года. В данной теме мы говорим о T5 GP - рестайлинговая модель, производимая с 2009 по 2015 год, и на них ставились DSG7, и только (в плане автоматических коробок).
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
На сервисе мастер делал диагностику, смотрел версию прошивки, сказал что она последняя
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Нашел вот еще кое что:
https://skoda-club.org.ua/forum/showthr ... ?tid=55352
Пишут следующее:
https://skoda-club.org.ua/forum/showthr ... ?tid=55352
Пишут следующее:
Знакомая и привычная уже ситуацыя, намекающая на износ "четного" диска сцепления... Лечицца, в зависимости от кода DSG и ее пробега, либо заменой блока сцеплений, либо обновлением программного обеспечения кпп и последующей процедурой базовых установок и калибровки... На некоторое время ситауция улучшаецца... Мне вроде помогло-практически исчезли эти симптомы, хотя время от времени проявляюцца... Лечу ситуацыю переключением кпп в ручной режим и катаюсь как на "механике"- мозги кпп привыкают к более агрессивному стилю езды и "затягивает" переключение на 2-ю передачу... Это и требуецца собственно...
, Вы это имеете в виду? Как объясняется тот факт, что при погоде ниже 18 градусов детонации вообще нет, и даже треск форсунок не слышен? Когда детонация воспроизводится в движении, то на ХХ если начать подгазовывать - детонация тоже проявляется, но на более высоких оборотах, примерно на 1600-1700, а когда в движении ее нет - то и на ХХ ее тоже нет. И такое бывает и в жаркую погоду, но, повторюсь, очень редко, когда машина постоит 20-30 минут. Наталкивает на мысли что что-то где-то подклинивает в жару, или какой-то датчик перегревается, и изначально я вообще грешил на ЕГР ))
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Так невозможно определить что там у вас стучит и хрюкает.
ЕГР конечно надо глушить и перешивать мозги.
Здесь есть Универ в разделе тюнинг.
Ему пишите он поможет
ЕГР конечно надо глушить и перешивать мозги.
Здесь есть Универ в разделе тюнинг.
Ему пишите он поможет
- VITA53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
- Репутация: 4
- Город: Великий Новгород
- Авто: Caravelle Long
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
DSG и АКПП, так же как Т5 и Т5gp - принципиально разные вещи на мой взгляд.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет. Сегодня провел такой эксперимент:
Исходные данные: темп. двиг.: 98 градусов, температура на улице: 20 градусов, звук "детонации" с 1000 до 1600 об., и звук сильно стрекочущих форсунок при резком разгоне.
Так же звук детонации есть и на холостых, как я писал раньше, при резком газе в момент открывания перепускного клапана ЕГР.
1. Заглушил мотор
2. Залез под капот и снял клемму с датчика температуры ОГ (он торчит в турбине на выпускном коллекторе, а клемма от него посередине капота на кронштейне сверху)
3. Завел, заморгала спиралька, но ВСЕ звуки пропали. И детонация и звук стрекочущих форсунок. Турбина естественно не подхватывает.
4. Проехался так 5 минут
5. Заглушил мотор.
6. Надел клемму
7. Завел машину, спиралька не моргает, и по прежнему нет звуков. Стартовал резко, турбина работает в штатном режиме, чувствую существенное ускорение.
В итоге круг сузился до выхлопной системы.
Есть какие-то идеи?
ЗЫ: ЕГР выпиливать не хочу потому как и так грязный воздух))
Исходные данные: темп. двиг.: 98 градусов, температура на улице: 20 градусов, звук "детонации" с 1000 до 1600 об., и звук сильно стрекочущих форсунок при резком разгоне.
Так же звук детонации есть и на холостых, как я писал раньше, при резком газе в момент открывания перепускного клапана ЕГР.
1. Заглушил мотор
2. Залез под капот и снял клемму с датчика температуры ОГ (он торчит в турбине на выпускном коллекторе, а клемма от него посередине капота на кронштейне сверху)
3. Завел, заморгала спиралька, но ВСЕ звуки пропали. И детонация и звук стрекочущих форсунок. Турбина естественно не подхватывает.
4. Проехался так 5 минут
5. Заглушил мотор.
6. Надел клемму
7. Завел машину, спиралька не моргает, и по прежнему нет звуков. Стартовал резко, турбина работает в штатном режиме, чувствую существенное ускорение.
В итоге круг сузился до выхлопной системы.
Есть какие-то идеи?
ЗЫ: ЕГР выпиливать не хочу потому как и так грязный воздух))
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Вечером повторил эксперимент, на этот раз звук не ушел.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
[youtube]https://youtu.be/gsce4dorTss[/youtube]
Вот этот звук, более выражен в движении с низких оборотов, причем он стал смазываться в непонятный металлический звук-гул.
Вот этот звук, более выражен в движении с низких оборотов, причем он стал смазываться в непонятный металлический звук-гул.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Нет, к стати недавно меняли ремень ГРМ, Когда было холодно.
Последний раз редактировалось ezaychenko 15 май 2019, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
https://youtu.be/5H0HpvV2WDg
Вот залез телефоном, что-то протекает, похоже на один из каналов ЕГР, это вообще нормальное явление?
Вот залез телефоном, что-то протекает, похоже на один из каналов ЕГР, это вообще нормальное явление?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Возле первого цилиндра больше на прокладку гбц похоже
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Явление не нормальное. Там нечему течь. Либо в теплообменнике дырка и это горелый антифриз.
Когда лопается гофротрубка там просто всё в саже будет.
Когда лопается гофротрубка там просто всё в саже будет.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
По поводу смазывания, у меня этот треск в основном в Крыму появляется, даже если еще краснодарскую солярку не искатал. Один умный человек посоветовал в бак заливать по 100 грамм бездомного 2Т масла. Летом буду пробовать.ezaychenko писал(а): ↑15 май 2019, 19:39[youtube]https://youtu.be/gsce4dorTss[/youtube]
Вот этот звук, более выражен в движении с низких оборотов, причем он стал смазываться в непонятный металлический звук-гул.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
В обычной жизни мозги управляют двигателем исходя из ситуации.
Когда отключаете один из основных датчиков мозги впадают в аварию и дальше управляют по прописанной для такого случая программе, а в ней нет резких ускорений, поэтому так тихо.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Добрый день, а вы случайно не разбирались чем вызван этот треск? Сейчас у меня этот звук перерос в какой-то металлическое дребезжание в движении, такое ощущение что что-то входит в резонанс с двигателем на 1200-1500, причем только когда слегка нажимаю на педаль газа. Если нажать резко на педаль, то на этих оборотах в движении я слышу только сильный стрекот. Машина при этом не тупит. Я вот думал, а могут это быть шатуны? Но как тогда обьясняется отсутствие каких либо звуков в холодную погоду?K.St писал(а): ↑16 май 2019, 00:00у меня этот треск в основном в Крыму появляется
По поводу того что возможно растягивается ремень ГРМ от жары, такое возможно? ремень то в кожухе, и там всегда жарко.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Всем привет. Сегодня у нас тепло, +25, и такое ощущение что этот звук теперь прогрессирует и стал постоянным, его даже слышно на холостых, если прислушаться. Стала появляться некоторая вибрация по кузову на холостых. Есть еще вероятность что так умирает маховик, но я не слышал как умирает маховик до этого)
[youtube]https://youtu.be/TW8SczUYPRE[/youtube]
Есть идеи?
[youtube]https://youtu.be/TW8SczUYPRE[/youtube]
Есть идеи?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Похоже на стук распред вала,как маховик гремит можно в ютюбе найти.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
https://youtu.be/BNOym44ZkPU
Вот еще, отражение от стенки. Распредвал бы не стучал только в жару, хотя собираюсь сегодня ночью попробовать проехаться, там посмотрим гремит или нет.
Вот еще, отражение от стенки. Распредвал бы не стучал только в жару, хотя собираюсь сегодня ночью попробовать проехаться, там посмотрим гремит или нет.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Вообще все идеально судя по диагностике. Форсунки отклонение максимум -0.2kuradodo писал(а): ↑17 май 2019, 19:46Ну а диагностика что показывает?
Турбина отклонение тоже очень незначительное: сколько блок запрашивает столько турба и гонит
Ошибок никаких кроме дверей водителя)
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Посадил вчера жену газовать на холостых, сам взял длинную отвертку и стал слушать узлы (отвертка с металлическим основанием)
В момент когда появляется звук, форсунки через отвертку как из автомата начинают стрелять, причем каждая, и более-менее одинаково. Один хороший человек сел со мной в машину, послушал и сказал что так работают все дизеля, особенно когда жарко, это сгорает топливо так. Я заливал самое дорогое топливо что у нас есть в стране, это Shell V-pover+ . Может ли быть такое от присадок?
В момент когда появляется звук, форсунки через отвертку как из автомата начинают стрелять, причем каждая, и более-менее одинаково. Один хороший человек сел со мной в машину, послушал и сказал что так работают все дизеля, особенно когда жарко, это сгорает топливо так. Я заливал самое дорогое топливо что у нас есть в стране, это Shell V-pover+ . Может ли быть такое от присадок?