Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VITA53
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
Репутация: 3
Город: Великий Новгород
Авто: Caravelle Long
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#26 Сообщение VITA53 » 14 май 2019, 20:33

Еще одно интересное утверждение... Правда?)
Хотя, от части соглашусь - не ставится, но только по тому, что Т5 уже не производят почти десять лет.
Но, ставились!))

Реклама
Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#27 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 21:22

VITA53 писал(а):
14 май 2019, 20:33
Т5 уже не производят почти десять лет.
Т5 производился до 2015 года. В данной теме мы говорим о T5 GP - рестайлинговая модель, производимая с 2009 по 2015 год, и на них ставились DSG7, и только (в плане автоматических коробок).

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 51
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#28 Сообщение kery » 14 май 2019, 21:43

Погугли : перешить DQ 500

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 51
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#29 Сообщение kery » 14 май 2019, 21:48

VITA53 писал(а):
14 май 2019, 20:26
Дак АКПП или DSG ?)
Просто на сколько я в курсе, АКПП на VW T5GP не ставились.
Вот и спрашиваю, как можно прошить АКПП на данной машине, если ее там быть не может...
А разве DSG не является АКПП ?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#30 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 21:49

kery писал(а):
14 май 2019, 21:43
Погугли : перешить DQ 500
На сервисе мастер делал диагностику, смотрел версию прошивки, сказал что она последняя

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#31 Сообщение ezaychenko » 14 май 2019, 22:19

Нашел вот еще кое что:
https://skoda-club.org.ua/forum/showthr ... ?tid=55352
Пишут следующее:
Знакомая и привычная уже ситуацыя, намекающая на износ "четного" диска сцепления... Лечицца, в зависимости от кода DSG и ее пробега, либо заменой блока сцеплений, либо обновлением программного обеспечения кпп и последующей процедурой базовых установок и калибровки... На некоторое время ситауция улучшаецца... Мне вроде помогло-практически исчезли эти симптомы, хотя время от времени проявляюцца... Лечу ситуацыю переключением кпп в ручной режим и катаюсь как на "механике"- мозги кпп привыкают к более агрессивному стилю езды и "затягивает" переключение на 2-ю передачу... Это и требуецца собственно...
kery писал(а):
14 май 2019, 21:48
, Вы это имеете в виду? Как объясняется тот факт, что при погоде ниже 18 градусов детонации вообще нет, и даже треск форсунок не слышен? Когда детонация воспроизводится в движении, то на ХХ если начать подгазовывать - детонация тоже проявляется, но на более высоких оборотах, примерно на 1600-1700, а когда в движении ее нет - то и на ХХ ее тоже нет. И такое бывает и в жаркую погоду, но, повторюсь, очень редко, когда машина постоит 20-30 минут. Наталкивает на мысли что что-то где-то подклинивает в жару, или какой-то датчик перегревается, и изначально я вообще грешил на ЕГР ))

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 51
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#32 Сообщение kery » 15 май 2019, 06:03

Так невозможно определить что там у вас стучит и хрюкает.
ЕГР конечно надо глушить и перешивать мозги.
Здесь есть Универ в разделе тюнинг.
Ему пишите он поможет

Аватара пользователя
VITA53
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
Репутация: 3
Город: Великий Новгород
Авто: Caravelle Long
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#33 Сообщение VITA53 » 15 май 2019, 08:02

DSG и АКПП, так же как Т5 и Т5gp - принципиально разные вещи на мой взгляд.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#34 Сообщение ezaychenko » 15 май 2019, 11:52

Всем привет. Сегодня провел такой эксперимент:

Исходные данные: темп. двиг.: 98 градусов, температура на улице: 20 градусов, звук "детонации" с 1000 до 1600 об., и звук сильно стрекочущих форсунок при резком разгоне.
Так же звук детонации есть и на холостых, как я писал раньше, при резком газе в момент открывания перепускного клапана ЕГР.
1. Заглушил мотор
2. Залез под капот и снял клемму с датчика температуры ОГ (он торчит в турбине на выпускном коллекторе, а клемма от него посередине капота на кронштейне сверху)
3. Завел, заморгала спиралька, но ВСЕ звуки пропали. И детонация и звук стрекочущих форсунок. Турбина естественно не подхватывает.
4. Проехался так 5 минут
5. Заглушил мотор.
6. Надел клемму
7. Завел машину, спиралька не моргает, и по прежнему нет звуков. Стартовал резко, турбина работает в штатном режиме, чувствую существенное ускорение.

В итоге круг сузился до выхлопной системы.
Есть какие-то идеи?

ЗЫ: ЕГР выпиливать не хочу потому как и так грязный воздух))

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#35 Сообщение ezaychenko » 15 май 2019, 19:25

Вечером повторил эксперимент, на этот раз звук не ушел.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#36 Сообщение ezaychenko » 15 май 2019, 19:39

[youtube]https://youtu.be/gsce4dorTss[/youtube]
Вот этот звук, более выражен в движении с низких оборотов, причем он стал смазываться в непонятный металлический звук-гул.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 302
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#37 Сообщение kuradodo » 15 май 2019, 20:16

Синхронизацию валов проверяли?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#38 Сообщение ezaychenko » 15 май 2019, 20:57

kuradodo писал(а):
15 май 2019, 20:16
Синхронизацию валов проверяли?
Нет, к стати недавно меняли ремень ГРМ, Когда было холодно.
Последний раз редактировалось ezaychenko 15 май 2019, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#39 Сообщение ezaychenko » 15 май 2019, 21:07

https://youtu.be/5H0HpvV2WDg

Вот залез телефоном, что-то протекает, похоже на один из каналов ЕГР, это вообще нормальное явление?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 5
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#40 Сообщение K.St » 15 май 2019, 23:50

Возле первого цилиндра больше на прокладку гбц похоже

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 5
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#41 Сообщение K.St » 15 май 2019, 23:55

Явление не нормальное. Там нечему течь. Либо в теплообменнике дырка и это горелый антифриз.
Когда лопается гофротрубка там просто всё в саже будет.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 5
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#42 Сообщение K.St » 16 май 2019, 00:00

ezaychenko писал(а):
15 май 2019, 19:39
[youtube]https://youtu.be/gsce4dorTss[/youtube]
Вот этот звук, более выражен в движении с низких оборотов, причем он стал смазываться в непонятный металлический звук-гул.
По поводу смазывания, у меня этот треск в основном в Крыму появляется, даже если еще краснодарскую солярку не искатал. Один умный человек посоветовал в бак заливать по 100 грамм бездомного 2Т масла. Летом буду пробовать.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 5
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#43 Сообщение K.St » 16 май 2019, 00:08

ezaychenko писал(а):
15 май 2019, 19:25
Вечером повторил эксперимент, на этот раз звук не ушел.
В обычной жизни мозги управляют двигателем исходя из ситуации.
Когда отключаете один из основных датчиков мозги впадают в аварию и дальше управляют по прописанной для такого случая программе, а в ней нет резких ускорений, поэтому так тихо.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#44 Сообщение ezaychenko » 16 май 2019, 09:48

K.St писал(а):
16 май 2019, 00:00
у меня этот треск в основном в Крыму появляется
Добрый день, а вы случайно не разбирались чем вызван этот треск? Сейчас у меня этот звук перерос в какой-то металлическое дребезжание в движении, такое ощущение что что-то входит в резонанс с двигателем на 1200-1500, причем только когда слегка нажимаю на педаль газа. Если нажать резко на педаль, то на этих оборотах в движении я слышу только сильный стрекот. Машина при этом не тупит. Я вот думал, а могут это быть шатуны? Но как тогда обьясняется отсутствие каких либо звуков в холодную погоду?
По поводу того что возможно растягивается ремень ГРМ от жары, такое возможно? ремень то в кожухе, и там всегда жарко.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#45 Сообщение ezaychenko » 16 май 2019, 15:00

Всем привет. Сегодня у нас тепло, +25, и такое ощущение что этот звук теперь прогрессирует и стал постоянным, его даже слышно на холостых, если прислушаться. Стала появляться некоторая вибрация по кузову на холостых. Есть еще вероятность что так умирает маховик, но я не слышал как умирает маховик до этого)
[youtube]https://youtu.be/TW8SczUYPRE[/youtube]

Есть идеи?

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 302
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#46 Сообщение kuradodo » 16 май 2019, 20:23

Похоже на стук распред вала,как маховик гремит можно в ютюбе найти.

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#47 Сообщение ezaychenko » 16 май 2019, 20:27

https://youtu.be/BNOym44ZkPU
Вот еще, отражение от стенки. Распредвал бы не стучал только в жару, хотя собираюсь сегодня ночью попробовать проехаться, там посмотрим гремит или нет.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 302
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#48 Сообщение kuradodo » 17 май 2019, 19:46

Ну а диагностика что показывает?

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#49 Сообщение ezaychenko » 17 май 2019, 22:49

kuradodo писал(а):
17 май 2019, 19:46
Ну а диагностика что показывает?
Вообще все идеально судя по диагностике. Форсунки отклонение максимум -0.2
Турбина отклонение тоже очень незначительное: сколько блок запрашивает столько турба и гонит
Ошибок никаких кроме дверей водителя)

Аватара пользователя
ezaychenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
Репутация: 2
Город: Одесса
Авто: Volkswagen T5GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.

#50 Сообщение ezaychenko » 17 май 2019, 22:53

Посадил вчера жену газовать на холостых, сам взял длинную отвертку и стал слушать узлы (отвертка с металлическим основанием)
В момент когда появляется звук, форсунки через отвертку как из автомата начинают стрелять, причем каждая, и более-менее одинаково. Один хороший человек сел со мной в машину, послушал и сказал что так работают все дизеля, особенно когда жарко, это сгорает топливо так. Я заливал самое дорогое топливо что у нас есть в стране, это Shell V-pover+ . Может ли быть такое от присадок?

Ответить