Замена ремня ГРМ
- ExzoTikFruiT
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 22:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: BMW E34
- Двигатель: M50
- Год выпуска: 1992
- Контактная информация:
Замена ремня ГРМ
Всем привет.
В сервисе сказали,что надо менять ремень грм и натяжной ролик. Цену за комплект озвучили 18700. По каталогу посмотрел,и нашёл VAG03L 198 119 C за 16000,а в заменителях значится VAG03L 198 119 F за 10, VAG03L 198 119 D за 11500,и VAG03L 198 119 B тоже за 16000. Такой вопрос: чем эти артикулы отличаются?
Просто если можно взять за 10,и не за 16,то было бы отлично.
VW T5 2013 2.0 TDI 140л.с
В сервисе сказали,что надо менять ремень грм и натяжной ролик. Цену за комплект озвучили 18700. По каталогу посмотрел,и нашёл VAG03L 198 119 C за 16000,а в заменителях значится VAG03L 198 119 F за 10, VAG03L 198 119 D за 11500,и VAG03L 198 119 B тоже за 16000. Такой вопрос: чем эти артикулы отличаются?
Просто если можно взять за 10,и не за 16,то было бы отлично.
VW T5 2013 2.0 TDI 140л.с
Реклама
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Естественно,но сервисе включают свою надбавку на стоимость запчастей.Лучше сделай запрос по VIN поставщикам запчастей и купишь дешевле!!!Без твоего VIN трудно подсказать!!!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Ремень контик. Ролики Ina и советую посмотреть защиту ремня грм. Если стоит старого образца то поменять на Нового. Это на случай если оборвёт ремень генератора. Как было у меня. То на Новой защите вроде уже ремень генератора не попадает под ремень ГРМ вот тут можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/9175979/
- Mock
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T4 - T5
- Двигатель: AJA - CAAC
- Год выпуска: 1997 - 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Я так понимаю, что на все 2.0 тдай 140.сил детали подходят под одними номерами?Egorka71 писал(а): ↑05 фев 2019, 14:22Ремень контик. Ролики Ina и советую посмотреть защиту ремня грм. Если стоит старого образца то поменять на Нового. Это на случай если оборвёт ремень генератора. Как было у меня. То на Новой защите вроде уже ремень генератора не попадает под ремень ГРМ вот тут можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/9175979/
P.S просто планирую менять комплект ГРМ и вот озадачился, что еще сопутствуещего нужно менять? Помпу вроде как?
И если у кого то есть каталожные номера всего того, что нужно менять, то был бы благодарен

с audi-club.ru
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Замена ремня ГРМ
комплект ГРМ INA с артикулом 530 0495 10, который включал в себя ремень ГРМ, ролик натяжитель и болты всех возможных размеров. В период выбора комплекта ГРМ и отдельно ремня ГРМ, прочитал много комментариев на эту тему, причем некоторые из них носили чуть ли не экспертное мнение, о том, что оригинальный комплект INA должен содержать ремень ГРМ только собственного производства, т.е. INA, которые чуть ли не самые лучшие на рынке, и подшипники в роликах натяжителях тоже должны быть именно на пыльниках зеленого цвета надпись INA, а если этого не будет, то все это ересь, контрреволюция и ни что иное как подделка. По факту же, прочитанное в и-нете не соответствовало действительности, естественно руководствуясь "экспертным мнением", я пересмотрел более 10-ти комплектов и находящиеся в них ремни ГРМ были разной жесткости и имели разую маркировку, естественно я думал, что те, которые дубоватые контрафакт и подделка, пока не стал докапываться до истины. В связи с тем, что торговая марка INA входит в состав Schaeffler Group, в т.ч. в него входят Luk, FAG и Ruville, я позвонил в представительство в Екатеринбурге и в ходе телефонного разговора прояснил для себя ситуацию. Короче, INA не производит ремни ГРМ, и кладет в комплекты ремни известных производителей таких как, Gates, Contitech и Dayco, лично сам в этом убедился, т.к. за период поиска ответы на свои вопросы "подделка или нет", научился разбираться в особенностях маркировки ремней ГРМ, но на ремнях ГРМ в комплектах INA нет сведений о их принадлежности к Gates, Contitech и Dayco, просто у каждого из этих трех производителей свои особенности в маркировке, кроме того перебрав кучу ремней, по тактильным ощущения различал производителя ремня, с уверенность могу сказать, что Gates мягче и эластичнее чем Dayco и Contitech, эти немного дубовее, но это не говорит, что Gates менее крепкие. Лично я выбирал комплект с ремнем Gates, в результате с ним комплект INA и купил. Кроме того, более 10-ти просмотренных комплектов ГРМ в каждом из них были ролики с подшипниками имеющими пыльник не зеленого цвета, а черного и с надписью не INA, а Litens made in Brazil, как выяснилось, Litens это канадская фирма с производственными мощностями по всему миру в т.ч. и в Бразилии, один из мировых лидеров в производстве подшипников, с которым сотрудничает Schaeffler Group, всю эту информацию можете найти сами, какую-то часть руско-, а какую-то англоязычном и-нете. Что касается ремней ГРМ, все эти производители Gates, Contitech и Dayco замечательные. Но, Gates мне нравится в плане защищенности от подделок, потому что на каждой коробке с ремнем ГРМ Gates (это не относится к комплектам ГРМ Gates и INA), касается только ремней ГРМ Gates упакованных Gates, на которых на лицевой части коробки в правом нижнем углу содержится голограмма с буквенно-цифровым изображением, квадратик с QR code, который можно проверить при наличии программы установленной на смартфон, а если ее нет, то на коробке также указывается многозначный буквенно-цифровой код, который можно проверить на одной из страничек сайта www.gatestechzone.com путем введения кода в соответствующую строку, если же код введен вами верно и ремень не поддельный, то он выдаст текст соответствующего содержания, проверено лично, все работает, только вводить нужно в соответствии с тем, какие буквы указаны, вписав маленькие, у меня код не прошел проверку, а вписав заглавные, ремень ГРМ оказался подлинным. А то, что кто-то хает Gates, Contitech или Dayco, так это вероятнее всего, те, кто купил ремень ГРМ либо непонятно где, либо не обратил внимания на дату выпуска, либо накосячили установщики. Что касается ремней ГРМ Bosch, это может быть хоть и не большая, но необоснованная переплата за известность бренда, кроме того, просмотрев фото ремней ГРМ Bosch в и-нете, на которых видна маркировка, это касается тех которые я видел, утверждать не берусь, но с большой долей вероятности могу предположить, что эти ремни произведены и маркированы никем иным как Dayco или Contitech. Также, с большой долей вероятности Bosch сам не производит ремни ГРМ. Также, в ходе телефонного разговора с представителем Schaeffler Group, мне пояснили, что INA, что Ruville используют комплектующие только надежных производителей. Некоторые пишут, что в комплектах Ruville попадаются детали китайских производителей, но ведь никто никогда не говорит плохого про товары Apple, хотя они тоже произведены в Китае. В частности Iphone производят в Шеньчжене на производственных мощностях компании Foxcon. Кстати, сколько просмотрел комплектов ГРМ Gates с ремнями 5433XS во всех коробках лежали ролики натяжители с подшипниками имеющими пыльники синего цвета на которых было наименование из трех символов (не помню его), но из любопытства я ввел это название в интернет браузере и получил ответ, что это №1 производитель подшипников в Китае. Китай сейчас уже не то, что 10-тью годами раньше, там производятся очень качественные товары, если грамотно подойти к их выбору. Еще раз повторюсь, INA сама ремни ГРМ не производит, а производит подшипники, это на 200% из 100 возможных достоверная информация, это факт на лицо, кто не верит звоните сами в Шеффлер Групп они вам сами объяснят. При выборе ремня ГРМ обязательно нужно обращать на дату производства, на ремнях разных производителей всегда указывается хотя бы неделя и год производства, нельзя ставить и эксплуатировать ремень ГРМ, который пролежал на полке более 2-х лет, чем новее ремень, тем лучше, резина со временем приходит в негодность. К примеру, у приобретенного мною ремня Gates дата производства указана следующим образом 196 NV …, 196 — это 19-я неделя 2016 г., т.е. май 2016
\\\\\\Взято с инэта\\\\
\\\\\\Взято с инэта\\\\
- Perevozchik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 21:02
- Репутация: 0
- Город: Spb
- Авто: T6
- Год выпуска: 18
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
А с какой периодичностью надо менять? У немцев 210, дилер говорит 120, понятно дилер хочет заработать, но стоит ли доверять рекомендации завода изготовителя и менять на 210? 

- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
В продолжении темы,значит так,поменял я комплект грм ,проехал 10тыс .так вот увидел такую картину, скажите пожалуйста ,указатель на ролике находится в разрешенных параметрах или надо подтянуть ремешок.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Sergik76, стрелка и прорезь должны быть совмещены в момент натяжения при установке ремня. Это положение должно сохранятся. Если это расхождение возникло после правильной установки, то предполагаю, что проблема с натяжным роликом или недостаточным моментом затяжки крепежа.
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Здравствуйте! Машина Т5GP 2л. 140л.с, 6МКПП, на чипе 160. Скажите, пробег подходит к 120 000 тысячам, менять ГРМ? кто менял на 120? что скажите?
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 16
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
А ролики?sergei-932 писал(а): ↑20 май 2019, 17:44Я менял от греха по дальше на 110 т.км Ремень был в хорошем сост.
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 16
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Если ремень ГРМ недостаточно натянут, что может быть? Перескок. Я бы натянул ремень до рекомендованного значения и затянул крепёж. С дальнейшим наблюдением, метки на ролике не должны расходиться.
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 16
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Чё делать не знаю ,пробег 10тыс после замены и ещё завел двигатель и стрелка зашла на прорезь .пс мастер тоже говорил ,через 50тыс подьедь, посмотрим на состояние ремня грм 

- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 16
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Вы меняете все , кроме шестеренок! Соответственно , там выработка. Шестерни старые и уже подточенные и со временем ремень истирается от шестеренок подточенных. Я всегда всем, подтягиваю! Вам решать!
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
Здравствуйте. Скажите что ставить, комплект контитеч (8 тысяч) или оригинал(12 тысяч.) есть смысл переплачивать?
- isma
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 18:42
- Репутация: 0
- Город: le mans
- Авто: vw t5 caravelle
- Двигатель: 2.0 tdi 140cv
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ
privet koroche govorya ya kupil remen' internete vse kak yest' zapisal no remen' malen'ki ya dumayu u nikh namera raznyye 6rk 1555 ya kupil 6rk 1079 chto delat'?