Еще раз про масло.

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#26 Сообщение Лука » 17 ноя 2012, 22:06

dodap писал(а): Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..
Вопрос вы задали сложный, но ответ на него я думаю проще. Годен любой допуск (есть сажевый или нет) - 507.00, 505.01, 506.01. 10000 км. - замена.
Малозольное масло - это просто масло, которое дает меньше золы в выхлопе, что б сажевый не забивался (насколько я это понимаю). Моют двиг. они (масла с разными допусками) все одинаково. В заговор ОД я не верю - он имеет место быть, но вероятность очень мала - им нельзя подрывать репутацию надежного автомобиля.
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
RaSeL69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:46
Репутация: 3
Город: Югория86
Авто: Туарег
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#27 Сообщение RaSeL69 » 18 ноя 2012, 08:46

dodap писал(а):
Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..
Верно.Если сажевого нет то лучше 505.01 и 506 01 чем 507 - в котором отсутствует важная присадка ZDDF(цинк-диалкилдитео-фосфат).ТВN-щелочное число в 506.01 и 505.01 доходит до 12 ед. в отличии как в 507 - 7-8 ед. Малозольное (Low-SAPS) ни есть хорошо для двигателя но хорошо для экологии . Если сажевика нет то лучше бежать от такого масла.Это давно разжевано на туарег-форуме. Конечно каждый выбирает сам :31:
Не разгоняйтесь быстрее,чем летает ваш ангел.

Аватара пользователя
ЗигзагМакряк
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 20:28
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: WV T5 4motion
Двигатель: 2,0/140
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#28 Сообщение ЗигзагМакряк » 17 фев 2019, 18:36

Какой пробег предпочитаете между заменой масла в двигателе? Режим работы обычный. И город и трасса и пробки. Только без подколок, типа что значит когда менять, как в сервисной книжке, учи матчасть, там..и т.п.. Я вот пробег в 20000 км., как у нас на работе, считаю большим пробегом для смены масла. Надо почаще. Кто как считает? Спасибо. Поправьте, если не прав. :10:
Их бин майне либен фир моушн...икк

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 307
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#29 Сообщение kuradodo » 18 фев 2019, 20:19

7-8 тыс

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 307
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#30 Сообщение kuradodo » 30 май 2019, 18:52

Лью в машинку Мобил 5 W30 Покупал масло всегда у проверенных продавцов,да и защиту на канистрах производители все более усложняют.Но каково было мое удивление ,когда при мне открыли 200 литровую бочку этого самого мобил.Масло намного гуще чем в канистрах,цвет свежего
меда.Напоил машинку,мотора почти не слышно,компенсаторы не стучат\на холодную\полная красота!Вывод -надо брать бочками на несколько человек\кому возможна такая радость\А что продают в канистрах местного разлива-это загадка???? :77:

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 120
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#31 Сообщение Optovik » 09 июн 2019, 19:52

По бочкам ещё проще с фальсификатом.На авито бочки продают в полцены от дилера.Вот ссылка на фальсификат: у дилера бочка стоит больше 100т.руб.
Поэтому многие сервисы предлагают при покупке у них масла, замена бесплатно. И QR-кода на бочке нет,для проверки подлинности. Решение где брать масло каждый принимает сам.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1011770184
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 307
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#32 Сообщение kuradodo » 10 июн 2019, 09:10

Видимо я попал на оригинал-повезло!! Покупал по 650 за литр,в Вашы нормы попадаю!
Screenshot_20190610-131332.jpeg

Ответить