история покупки Мультивэна 2.5л с 2007 по 2009гг

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cajoker
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:31
Репутация: 3
Город: Брянск
Авто: Caddy 3/T5/Т5 мульт
Двигатель: 2.0 BDJ/2.5 AXD/AXE
Год выпуска: 2004/2008/2008
Откуда: Брянск, Советский район
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

история покупки Мультивэна 2.5л с 2007 по 2009гг

#1 Сообщение cajoker » 11 авг 2019, 02:29

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я считаю необходимостью выложить данный пост для желающих приобрести подобный авто. Хотел бы поделиться ньюансами и трудностями покупки такого автомобиля.
Исходная цель покупки: мульт 2.5л с 2007 по 2009гг, желательно кожаный салон, очень желательно полный привод, возможно каравэлла (но если очень дешево или в отл. сост. и с мотором только 2.5), возможно каравэлла с 2л мотором но с 2010г.
Бюджет на старте покупки от 700 до 800т.
Бюджет на стадии разочарования 1лям.
Бюджет на стадии шоп вы подохи конченные кидалы - 2.4 ляма за новую каравэлу т6 140лс 6ст кпп (съездил в салон фольц брянск, любезно предоставили тестдрайв, но кружок до аэропорта - менеджер, от аэропорта до салона - я. Мне это крайне не понравилось, на просьбу выехать на трассу попробовать как едет или побольше покататься по городу получил отказ, посему я отложил покупку новой до момента когда оч надо, а 2.5литрового так и не нашел).
Первоначальный этап был выделением бюджета и как обчыно, я думал что выделив бюджет можно будет смотаться туда-сюда, осмотреть 3-5 машин выбрать лучшее и спокойно пользовать , как это было с первой моей техой в далеком 2012м. Но оказывается это очень даже не работает с мультами. Точнее с мультами все не так как с мелкими машинами. Посмотрел штук 10 мультов и понял одно, продают одни кидалы, причем не только в мск или спб, они везде в отличие от продавцов мелких машин или фургонов.
Подготавливать бюджет стал за пол года до покупки, предварительно мониторив рынок. Сформировалось мнение что, в принципе, за 800т можно взять и выбор есть. Но как дошло до покупки когда сумма была на руках - машины типа дешево и сердито за 600-800тыщ я сразу отметал после осмотра трех экземпляров, т.к. все по косвенному износу (руль, кнопки климата, сиденье, раздроченность ручек) - реальный пробег по блокам светил 350-450тыщ, а на одометре от 120 до 215тыщ. Также моторы уже были уставшими, не смотря на то что их шифровали более густым маслом, ездили по ушам, что тачка огонь и она должна так ехать как едет.... Были и тихони, которых что ни спроси -"не знаю, у меня все работало" или "я просто езжу, я не знаю как оно должно быть". Смотрел за 700-800тыщ лето 2018г и так ничего не нашел даже когда полез в бюджет 1лям, все те же косяки, только более зашифрованы, На более дешевых их и не шифровали, просто смотали пробег, поэтому такие машины я даже не считал как осмотренные, разворачивался и уезжал.
Первая волна осмотров пришлась на весну и начало лета. Сделав вывод, что живых машин в моем бюджете просто нет, поднял его до ляма и пэсдэц - за лям их тоже нет (или менее дохлые, или не такой большой букет болячек или заведомо кидалы).
Плюнул и поехал в салон за новым т6 каравеллой (на мульта бюджета не было вообще, да и посчитал что купить 2 кресла и диван + пол и продать новые каравелловские сиденья вполне нормально), предварительно охренев от того что сосед по гаражу купил неделю как новую. Поехал прокатился, так и не понял что это за мотор за 5 минут езды, плюнул и решил продолжать искать с 2.5л мотором.
Пошла вторая волна осмотров, выделил неделю уехав в мск, осмотрел штук 5 там, бросил машину и на попутках поперся в В. Новгород, Питер, ничего нормального не найдя покатался опять по мск, также кидалы. Поперся в Самару на осмотр нескольких машин - кидалы, дальше планировал съездить в Н. Новгород, но после серии неудач и 4х суток пути на явно не бизнесклассе в перегрузе и ночевок на лавочках я переутомился и кардинально поменял отношение с боевого на нуегонахер и поехал готовить бюджет на новую карамель. Но доехав до мск всеже решил еще посмотреть несколько и трудозатраты с лихвой окупились.
Итог. Из всех осмотренных реально живыми были всего 3 машины, 1 - в Великом Новгороде 2008г за 850т, 2 - в Самаре 2010 каравелла - 1лям, 3 - Москва 1,05 ляма. Когда уехал с Новгорода посмотреть иной вариант и подумал что хватит кататься уже поеду и возьму ее, но она уже была продана (быстро - на 3й день после размещения). В Самару ехал после длительных переговоров с хозяином и выяснения всех ньюансов, думал брать уже каравэллу 2л посвежее раз с мультами от 2008г с 2.5л не складывается, но каравэлла была битой да еще и со смотанным пробегом тыщ на 300 как минимум (все было тщательно зашифровано, даже кресло перешито, правда не совсем в тон с остальным салоном), смотку обнаружил по одному из блоков, который не утрудились затереть. Хорошо бита была в заднюю правую часть, хотя выглядело без подозрений, хозяин сказал что крашенная часть из-за бОльшей притертости нежели по остальному кузову. Но ехала тачка оч. бодро не смотря на все это, а продавец - перекуп. А пока я ехал с Самары решил всеже еще раз посмотреть Москву, все что до 1.1ляма, выделил 5 машин, которые явно не вызывали подозрений ни по владельцам, ни по пробегу, ни по фотошопу, после созвона 2 отпали. Со всеми 3мя договорился об осмотре, после осмотра той что пометил как приоритетной далее уже не поехал, забрал ее с торгом до 950т. Скидывать было за что, притертости по кузову, трещина внизу бампера, резинки подвески, рулевые тяги/наконечники, не рабочий задний кондей, ошибка по вебасте. Но хайлайн в максимальной комплектации - хоть и был подзасран салон на момент осмотра, но кожа и обшивки в состоянии близком к идеальному, акустика великолепная (не штатная, есть с чем сравнить) пробег реальный 162т, полностью обслужена по жидкостям, новое лобовое, рабочий полный привод с блокировкой, две сдвижки, все двери открываются/закрываются, петли/ролики живые, никаких следов насилия и кривых рук с обслугой, 2 комплекта колес на литье, рабочая турбина, форсунки льют в допуске все 5, никаких подтеков масла в патрубках, антифриз без посторонних примесей и бульбашек и ГЛАВНОЕ - прет отлично, тормоза - колом. Поэтому я даже не стал никуда ехать, смотреть чтото еще, в таком состоянии с честным пробегом врятли возможно было бы найти до 1 ляма и годом не старше 2008. Вложил около 15 тыщ необходимых, около 30тыщ улучшений (пружины, стойки, цельные сайлентблоки, заглушка в егр + чип, лампочки ксенон осрам по 2.5тыщ/шт, обычные хреново светили да еще и белым, что-то еще по мелочи ). Посему если кого интересуют ньюансы подбора сначала не утрудитесь, прочтите ветки по болячкам, не поленитесь обзвонить все понравившиеся варианты в радиусе 1000-2000км. Попробуйте осмотреть 3-5 авто в своем городе и пообщаться с реальными владельцами и проблемах и что когда менялось, с какими трудностями сталкивались и т.д. Безошибочный выбор будет сделать легче и с большей вероятностью. :6:

- Главный посыл топика: владельцы мультов производят впечатление культурных, честных, достойных уважения людей - но пока не доходит до денег, оказываются кидалами по большей части, конченными двуликими гнидами, главный миф я для себя развеял.
- реально живых экземпляров действительно мало, поэтому ФЭТИШ с идеалом по краске для машины старше 10 лет можно либо отбросить, либо брать очень свежее, а лучше - новую (разница в цене новой и 3-5 летки совсем уже небольшая с учетом что нище такую машину не купят, а у кого есть на 3х летку могут позволить и новую).
- мотор - не самое главное, хотя самое убитое у большей части машин (я основной упор делал именно на диагностику мотора и кузова), по умолчанию конечно же если с мотором и кузовом все ок, смотрим иные неисправности и если вы уверены что в вашем сервисе их за вменяемые деньги качественно устранят то принимаем, если не уверены и неполадок букет - лучше оставить такую машину не глядя на то, что мотор с кузовом без вопросов (что уже само по себе редкость).
- не жалейте денег и времени на проезд за 100-300-500км от дома, экономия на проезде не окупается.
- не выезжайте черт знает куда просто посмотреть, доверившись продавцу (даже если он вызывает доверие и мамой клянется что проблем нет)
- не выезжайте черт знает куда, даже если диагност за деньги съездил и посмотрел авто и оно ему понравилось (общие диагносты в целом мало соображают в тэхах, они по большей части словоблуды или пустословы, кому как удобнее, нахватавшись вершков тыкают толщиномером и читают ошибки, а еще хозяин может предложить % от сделки - им обоим посрать на то, что вы поедите за хрензнает сколько км и сможете их только проклинать если обнаружите проблемы, а наказать не дает УК РФ)
- не выезжайте черт знает куда если форумчанин из клуба осмотрел авто и не нашел изъянов, кроме очевидных. (форумчане из клуба также как и диагносты не факт что компетентны, но сами могут считать себя таковыми мудро строча на форуме)
- заранее смиритесь с тем, что расходы сверх будут в любом случае и подготовьтесь к этому.
- заранее смиритесь с тем, что полностью бездефектной машины не будет, и если вы нашли то что вообще вас устраивает, но есть какие-то ньюансы не откладывайте и не думайте, что постоит и подождет, таких поисковиков достаточно и все ищут и смотрят не вы одни хотите купить.
- автомобиль доволе ликвидный, поэтому если, видите что размещен больше 2х месяцев назад, имеет кучу просмотров, несмотря на первичную привлекательность, оставьте на последнюю очередность по приоритету осмотра.
- не спешите и не унывайте даже если за несколько месяцев подбора вы так и не найдете подходящей машины, чаще открывайте объявления и смотрите новые, не штурмуйте продавца в первые сутки размещения (его уже зае**ли перекупы и кидалы), за исключением что машина действительно живая, денег хозяин хочет ниже рынка из-за срочности или по неосведомленности с реальным положением дел.
- если у вас ограниен бюджет суммой в 700-800 и больше не предвидится, даже если жрать только доширак и работать в 3 смены ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ПОКУПКИ - эта машина не для вас!!!!! (попасть на 200-300к за первые 10-50т пробега как два пальца об асфальт, а захотите продать - хрен там, ЛОХОВ таких мало. Это видно по машинам, которые висят по несколько месяцев)

Спасибо за просмотр))))) Удачи на дорогах. :83:

Реклама
Аватара пользователя
cajoker
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:31
Репутация: 3
Город: Брянск
Авто: Caddy 3/T5/Т5 мульт
Двигатель: 2.0 BDJ/2.5 AXD/AXE
Год выпуска: 2004/2008/2008
Откуда: Брянск, Советский район
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: история покупки Мультивэна 2.5л с 2007 по 2009гг

#2 Сообщение cajoker » 11 авг 2019, 14:45

А теперь, про машину спустя год эксплуатации. Что ждал, чего не ждал, в чем разочарован.

- до этого владев Т5 2.5 АХД 2008г монопривод, предполагал что мульт - такая же машина только с салоном повеселее и обшивками. Реальная разница в передаточных числах коробки (передаточные числа 1 и 2 передачи доволе высокие, поэтому машина резко уходит в обороты, но не разгоняется, 3-6 передачи как и на обычной техе)

- ВЕС!!!! самое главное негативное качество, значение которого я понял только поездив какое-то время на этой машине. Мой мульт весит 2505 пустой. При этом Тэха - 1960кг и когда грузил ее под завязку, то более 2500кг она не весила. Мульт по умолчанию всегда гружоный, даже когда совсем пустой. Это сказывается не лучшим образом на динамике в городе, на расходе, на рулежке, ограничивает выбор резины хочешь - не хочешь, а Цешка или иная с индексом 103 (обычную легковую уже не воткнешь). Снижен моторесурс по той самой причине, увеличенная нагрузка на все включая мотор.

- подвеска, она жестче чем на такой же тэхе, на обоих пакет плохие дороги. Если на тэхе это было хорошим плюсом - машина имелу больший клиренс нежели стандарт и по буйракам спокойно проходила ничего не цепляя, при этом была доволе комфортной (плюшевой), то у мульта при том же пакете пружины стоят более толстые с более высоким классом нагрузки, при этом машину долбит как телегу на каждой кочке (поэтому предудущий хозяин ездил на 2.5 атм в колесах) всю прелесть подвески я понял когда занялся обслуживанием после покупки, на минимально разрешенном давлении в 3.2 атм он превратился в тележку, долбящую в кузов даже на мелки выбоинах или неровностях. Пришлось заняться изучением подвесок, маркировок пружин, классов грузоподъемности и выяснением что для меня является комфортным при данном весе машины.... Задача не из простых, но я ее решил. Просто стал смотреть вины машин на которых я ездил и вспоминать ощущения, по понравившимся расшифровывал и смотрел маркировку пружин и класс грузоподъемности. В итоге взял передние с обычной тэхи 1серая 1 зеленая метка, задние с мульта 3 желтых 1оранжевая. О чудо машина приспустилась на 3-4см, при этом улучшилась рулежка, появилась мягкость при максимальном давлении в шинах (3.5атм). Подвеска стала чувствовать вес. До этого садилось 5 человек и она не проседала.

- машина не для города, если сравнить с просто тэхой то она (теха) резвее, маневреннее, экономичнее, легче. Но для трассы отлично.

- трансформация заднего дивана хуже чем у тэхи, задний диван только складывается спинкой к сиденью, места занимает дохрена, т.е. как в техе сложить задний ряд почти в ноль и высвободив грузовой отсек нельзя, для этого его надо вынимать это гемор еще тот + где-то хранить пока он вытащен тоже гемор.

- то чего ждал - в салоне действительно удобно, едешь на дальняк, залез за стол, поел как человек за столом, отдохнул сзади и пошел по делам или поехал далее, в тэхе или каравелле с маршуточными сидушками такое уже нереально.

- пассажирам оч. удобно.

- заводская вебаста с пуском с брелка, заводской фен салона, ну очень приятная штука. У тэхи это надо дорабатывать.

- настройки климата мне очень не понравились и это дело не только вкуса, деление регулировки идет в 0.5 градуса, это очень оригинальное издевательство над владельцем, напрягает щелкать кнопку чтобы поднять например с 16 до 23 градусов с шагом в 0.5 (14 нажатий), такая же фигня и с крутилкой вентилятора - вместо того чтобы скакало по 1 делению при медленном вращении и по 2 при быстром, оно не скачет при медленном вращении и по чуток движется при быстром

- ксеноновый свет - хрень полная (заводской, не левый со всеми рабочими механизмами, не выгоревшими стеклами и пластиком), даже с самыми дорогими лампами. Глаза устают за 2-3 часа так будто всю ночь проехал и до этого не спал сутки. На техе с обычными Н4 лампами я не знаю что такое усталость даже день не спав и потом всю ночь за рулем, даже не знал что от света можно так выпадать из сил. сравнивал видео на регистраторах с двух машин, ксенон на видео светит действительно лучше, ярче чтоли, но глаза устают и не видят той яркости, что видит регистратор (это про тех гавнюков что пишут обзоры о сравнении ксенона и галогена с разными измерителями, преподнося ксенон как нечно премиальное и лучшее; и про тех несчастных, которые тока и бегают как умалишенные с фразочками о мне бы ксенон, ксеноновый свет я бы поставил и т.д.).

- задняя дверь - это писец, я бы имея выбор никогда бы не взял подъемную дверь, но став обладателем машины с такой дверью не думал, что настолько неудобно. По сравнению с двумя распашными это адское издевательство над покупателем. Во первых, распашные двери легко открываются, закрываются одной рукой, можно натрамбовать багажник под завязку и засунуть еще нечто выпадающее в щель и прикрыть дверь, можно очень быстро разместить валкие вещи открыв только одну дверь и трамбовать до упора. Трамбовать багажник с подъемной дверью уже не возможно, она либо не закроется, либо закроется неплотно с перекосом, либо задолбетесь все придерживать чтоб не выпало пока закрываете. Такая же проблема и с открыванием, тупо сыпется из машины при открывании. Поэтому тут уже приходится вооружаться геморойными аксессуарами типа сеток. Короче реальная вместимость мульта с учетом подъемной двери и не складного дивана реально меньше, ктобы-чтобы там не трындел. Также хлопушку очень неудобно закрывать, надо дергать за веревочку и потом изловчаться и убирать руку перехватывать за пластик и додавливать до защелкивания автоматикой, это также некое извращенное издевательство над владельцем такого авто.....

- неоднозначные вещи - сдвижки с электроприводом, с одной стороны круто, не надо напрягаться, оно все само, с другой - человек садящийся в первый раз интуитивно дергает силой, что не придает жизни тросам и мотору, когда семья залезла и ты уже можешь ехать, дверь все еще закрывается в отличие от ручной сдвижки которая за 1 сек двигается и поехали.

- очевидные вещи из улучшений для пассажиров: индивидуальный климат и освещение, комфортный салон, шторки интергрированные в карты обшивки.

Аватара пользователя
cajoker
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:31
Репутация: 3
Город: Брянск
Авто: Caddy 3/T5/Т5 мульт
Двигатель: 2.0 BDJ/2.5 AXD/AXE
Год выпуска: 2004/2008/2008
Откуда: Брянск, Советский район
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: история покупки Мультивэна 2.5л с 2007 по 2009гг

#3 Сообщение cajoker » 11 авг 2019, 14:58

Вывод сделал такой: машину конечно же не собираюсь продавать, но владея данным опытом, взял бы фургон или каравеллу с распашными дверями, снял бы второй ряд сидений, установил 1 кресло с мульта во второй ряд, а третий ряд оставил бы родной для удобства трансформации. Кондей чтоб был обычный ручной как на техе. Ну и полный привод - спорная опция, с одной стороны зимой заедешь в подъем по гололеду куда никто впринципе не заедит на моноприводе, на застрянешь в мелком болотце, с другой стороны это лишние 100кг + узел для обслуги. А реальная потребность в нем пару раз в год. так что лучше брать монопривод и резину АТ на передок.

Ответить