Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 8
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#301 Сообщение МЕВ » 29 окт 2018, 16:14

kery, "... а после 100 разница огромна..."
Какая передача при этом включаеться на дсг?

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 53
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#302 Сообщение kery » 29 окт 2018, 16:51

Это на 7 передаче всё происходит.
Как буд то машина 200 кг скинула))))

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#303 Сообщение temeshoff » 15 ноя 2018, 19:53

kery писал(а):
29 окт 2018, 16:51
Это на 7 передаче всё происходит.
Как буд то машина 200 кг скинула))))
можно короткое видео плиз. Именно на 7ой передаче происходит ускорение ??

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 53
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#304 Сообщение kery » 15 ноя 2018, 20:31

Разговор про 7 передачу шёл потому что собеседник думал что коробка скидывает одну передачу вниз и поэтому ускоряется лучше.
Я для чего писал про чиптюнинг: очень многие идут к чипу не понимая что хотят а корыстные ребята этим пользуются.
В частности АДАКТ который даже свом диллерам не сообщает какие будут параметры после чипа.
Поэтому меряете Васей буст и расход воздуха до чипа и требуйте 1.8 бара и 122 ( не помню в чем меряется).
Там в Васе и момент можно посмотреть .
В целом ощущение хорошие от чипа. Обгонять стало веселее

Аватара пользователя
vx max
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
Репутация: 2
Город: Барнаул
Авто: Т5
Двигатель: ccha
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#305 Сообщение vx max » 17 мар 2019, 13:21

И все таки, вопрос к опытным пользователям прошитых авто!
Чью прошивку выбрать для CCHA:
Лаборатория скорости,
АКДАК,
UNIVER-CHIP
Или еще какие есть?
Вопрос целесообразности обсуждать не хочу.

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 7
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#306 Сообщение mikolax » 10 апр 2019, 22:00

Вопрос тем кто сделал чип и удалил сажевый. Подскажите пожалуйста, что будет если сажевый просто выбью, пламягаситель нет возможности поставить. Как машина будет себя вести? Шум, температура коллектора? И радиатор охлаждения нужно глушить,снимать и кольцевать магистраль антифриза? Машинка т6, Двиг caab. Всем спасибо за помощь!!!!!

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#307 Сообщение morzze » 25 май 2019, 21:07

Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 53
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#308 Сообщение kery » 25 май 2019, 22:29

morzze писал(а):
25 май 2019, 21:07
Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
Делал себе осенью чип с отключением ЕГР на такой же машине.
Очень доволен. На трассе обороны легко как на кроссовере.
Зимой разницы не увидел с прогревании. Но всегда перед запуском включаю минут на 10 Вебасту.
Кстати прошивка есть. Могу за 3 т.р. продать.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#309 Сообщение morzze » 25 май 2019, 22:41

kery писал(а):
25 май 2019, 22:29
morzze писал(а):
25 май 2019, 21:07
Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
Делал себе осенью чип с отключением ЕГР на такой же машине.
Очень доволен. На трассе обороны легко как на кроссовере.
Зимой разницы не увидел с прогревании. Но всегда перед запуском включаю минут на 10 Вебасту.
Кстати прошивка есть. Могу за 3 т.р. продать.
Не понял "про прошивку" , да и вы чиповались, мне не нужен чип только убрать его механически и программно ..

Аватара пользователя
tokmak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:13
Репутация: 7
Город: Ульяновск
Авто: Multivan
Двигатель: 2.5 TDI
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#310 Сообщение tokmak » 09 июн 2019, 11:06

Доброго дня, подскажите пожалуйста, меняется ли алгоритм работы коробки передач, после прошивки? У меня в "D", как то тормознуто всё и уныло, а в "S" излишне агрессивно. А хочется что то среднее, для нормальной езды. :6:

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 307
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Чипуем движок

#311 Сообщение kuradodo » 14 июл 2019, 10:25

Читаю на форуме восторженные отзывы о чипе движка.О как здорово!!!!! 5 минут времени 15 -30 руб денег и машина полетела.Правда в дальнейшем люди предпочитают исчезать.Да есть 2 -3 человека ,заявляющие что все прекрасно \не верить не имею права\Но у меня к ним вопрос.ПОЧЕМУ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,КАК ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЬ УЗНАЕТ\у честного продавца\ что машинка чипованая,цена сразу падает на 20%,если все так чудесно?Свои доводы и аргументы я приводил в теме чипа -НО они удалялись -ставились минусы в репутацию\как выяснилось не модератором-еще раз перед ним ИЗВЕНЯЮСЬ\За рулем 42 года.35 лет на дизелях+автослесарь по диз двиг.Выбор за Вами конечно,но подумайте ХОРОШЕНЬКО!!!!

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 8
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чипуем движок

#312 Сообщение МЕВ » 14 июл 2019, 14:34

Вопрос интересный, думаю на вторичке люди шугаються потому что думают раз машина чипованая значит "гонщик" :6: и естественно последствия от такого стиля езды... понятно что если иметь такой стиль езды то и без чипа ушатаешь авто.. Я бы наверное тоже на вторичке задумался зачем кто-то сделал чип.
Хотя я сам себе сделал у Юнивера, только впечатление двоякое... с одной стороны что хотел не получил, хотел чтоб на низах поднялась мощность (у меня 4×4 и нужно тянуть на низах на первой) улучшение очень минимально, единственное сажевый не уделял, может ещё чуть лучше будет, Вообщем жду когда добьется, тогда удолю. С другой стороныполучил прыти на 3,4,5 передаче, ну да стало проще обгонять грузовые, но оно мне не надо у меня стиль езды "черепахи" (и при наборе скорости и по прямой) максимум до 120 разгоняю, а так 100 крейсерская. Откатывать не стал так как двоякое ощущение осталось, вроде как запас лишним не будет, хотя основную задачу чипов не решил. Езжу уже год проблем нет. Да ещё ЕГР заглушили- это вообще считаю правельно-это зло для машины, даже для новой (моё мнение) равносильно что из своей задницы шланг в рот себе вставить и бегать, так сказать чтоб кислород меньше портить...
купил бы я машину после чипа на вторичке? ответ: наверное да, но зная хозяина, а так на рынке обошел бы стороной.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 53
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Чипуем движок

#313 Сообщение kery » 14 июл 2019, 14:37

kuradodo писал(а):
14 июл 2019, 10:25
Читаю на форуме восторженные отзывы о чипе движка.О как здорово!!!!! 5 минут времени 15 -30 руб денег и машина полетела.Правда в дальнейшем люди предпочитают исчезать.Да есть 2 -3 человека ,заявляющие что все прекрасно \не верить не имею права\Но у меня к ним вопрос.ПОЧЕМУ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,КАК ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЬ УЗНАЕТ\у честного продавца\ что машинка чипованая,цена сразу падает на 20%,если все так чудесно?Свои доводы и аргументы я приводил в теме чипа -НО они удалялись -ставились минусы в репутацию\как выяснилось не модератором-еще раз перед ним ИЗВЕНЯЮСЬ\За рулем 42 года.35 лет на дизелях+автослесарь по диз двиг.Выбор за Вами конечно,но подумайте ХОРОШЕНЬКО!!!!
Хороший вопрос !
Озвучил то что многие думают.
Расскажу свой путь. Сначала отрицал: говорил что ресурс падает и пугал чужой плохой опыт.
Потом стало не хватать мощи после глушения ЕГР и начал изучать вопрос.
Надо понимать кухню этого бизнеса. Есть много горе чиповщиков которые ничего не понимают а только заливают программу присланную им по электронке кем то. Они не знают ни параметров ни то что меняется. Вот после таких и бывают проблемы у людей.
Надо искать тех кто сами пишут программы но как правило у них есть уже откатанные программы. А кто то заливает VAG прошивки под Евро 2 без ЕГР.
Теперь про ресурс. Надо конечно знать матчасть своего двигателя. У меня был САА 140 ЛС. Там и блок и поршни как у CFCA 180 лс.
Вообщем прошился и доволен.
В городе особо нет разницы а по трассе обгонять быстрее и удобнее.
Вывод : при знаниях своего двигателя и нормального чиповщика можно шить. Я уж не говорю о пользе выброса ЕГР.

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 7
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чипуем движок

#314 Сообщение mikolax » 14 июл 2019, 16:56

До фольца все предыдущие машины были с чиптюннингом.вот и каравеллу, саав 102 кобылки,как только купил,сразу чипанул.наездил с чипом уже 16 тыс,только положительные эмоции от чипа и полного удаления сажевого и егр.машина стала динамичней,масло не так быстро чернеет.в общем я доволен.чиповал в адакте.залита прошивка евро 2,с приростом мощности на 20-30 кобыл.сколько прибавилось не скажу,нет стенда,да и особо не надо.главное прибавилось динамики и удалил егр с сажевым.калибровщик молодец,настроил движок хорошо.даже на холостых мотор заработал мягче.это я сразу услышал,как только чиповщик завел машину. можно конечно в 102 сильный мотор залить и под двести кобыл,но как говориться:с дуру можно и сломать кое что :4: если все сделано с умом,то будут только плюсы для вас и машины.всем удачи на дорогах!

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 37
Город: Зеленоград
Авто: MULTIVAN T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Чипуем движок

#315 Сообщение DDB » 15 июл 2019, 14:10

Покупатели так же шарахаются от фаркопа (типа возил грузы), от оклейки пленкой (типа под ней все сгнило и крашена была), от маленького реального пробега (типа скручен) и т.д.
А по ЧУПУ зависит Что чипуется, на сколько и у кого. И самое важное, как потом на этом ездили.
Так что всю б\у технику нужно смотреть по тех состоянию.
Мои отчету в ветке UniverА есть. Всем доволен.
До этого 102 силы чиповал в другом месте, думал трансмиссия развалится. Не предназначены они на такие нагрузки.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 19
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#316 Сообщение forklift » 17 июл 2019, 15:52

kuradodo, если бы я покупал авто и передо мной было два авто, с чипопом и в стоке, при прочих равных условиях, предпочтение второму.
DDB, двигатель в 102 л/с, где максимальный момент 250 Н-м, агрегатируется КПП с таким же максимально перевариваемым моментом. Пятая передача этой КПП и сцепление и так "славятся" своим ресурсом, а после чипа ресурса явно не добавится. Но если человек чипанул, чтоб погонять и продать, это другая история.
DDB писал(а):
15 июл 2019, 14:10
А по ЧУПУ зависит Что чипуется, на сколько и у кого. И самое важное, как потом на этом ездили
Можно подумать, что человек чипанул мотор, чтоб потом ездить как "пенсионер" и ни разу "педаль в пол" не делал.
kuradodo писал(а):
14 июл 2019, 10:25
Свои доводы и аргументы я приводил в теме чипа -НО они удалялись -ставились минусы в репутацию\как выяснилось не модератором
Аналогично. Тема коммерческая, автор темы спонсирует форум и может удалять сообщения на своё усмотрение.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 37
Город: Зеленоград
Авто: MULTIVAN T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#317 Сообщение DDB » 19 июл 2019, 10:08

forklift писал(а):
17 июл 2019, 15:52
Можно подумать, что человек чипанул мотор, чтоб потом ездить как "пенсионер" и ни разу "педаль в пол" не делал.
ЧИПуется не только для увеличения мощности, но и для "исправления" попыток производителей натянуть характеристики до заявленных ЕВРО норм.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 6
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#318 Сообщение K.St » 19 июл 2019, 18:37

Пробег двигателя 90 000 км
С чипом и удалением егр 60 000 км
После замены масла 4 500 км
Вложения
20190627_130235.jpg

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 53
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#319 Сообщение kery » 11 сен 2019, 07:39

Нет. Пишите и спорьте. Народ за здоровую конкуренцию.
А то все обещают красивые цифры а подтверждений нет

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 24
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#320 Сообщение uniVER » 11 сен 2019, 08:37

Батла никакого нет, где озвучили ложные данные, тем самым обвенив меня в некомпетентности, там и написал и готов это подтвердить , все верно в данном случае здоровая конкуренция это покажет. Отказ от замера автоматически подтвердить заведомо ложные данные о указанной мощности как до чипа так и после, более того выложите видео с замером мощности рейс лоджиком ????? В стенды давно никто не верит а их погрешность и желание указать свое , т.е. личные предпочтения оператора стенда могут отразить даже на заводском авто вместо 102л.с. прекрасные 130, 140.... Да сколько нужно. На этом не раз прогорела Winde. В т.ч. прошедшей зимой с нашим одноклубником ;))))) в теме об этом рассказано

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 24
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#321 Сообщение uniVER » 11 сен 2019, 08:53

Раз уж меня это коснулось извините но для честности и справедливой конкуренции отпишусь.
И так, существует два типа Дино (стендов): 1. моторный стенд (engine dynamometers); 2. роликовый - (барабанный) колесный стенд (chassis dynamometers). Для того, чтобы измерить мощность двигателя на моторном стенде, необходимо его снять с машины и установить на моторный стенд, подключив напрямую к маховику. Полагаю что замер был на 2 варианте. Следовательно, продолжим. Колесный стенд – специально спроектирован для измерения мощности. Двигатель,выдает мощность на маховике, которая в свою очередь передается в КПП через сцепление. КПП далее передает мощность через дифференциалы, привода на колеса. Все эти механизмы "поглощают" часть мощности и как результат, мощность, передаваемая к колесам – меньше, чем на маховике двигателя. Потери могут варьироваться от 18% и до 28% (и это вы можете проверить используя поисковую систему Google, Yandex). Количество потерь варьируется от автомобиля к автомобилю, очень много зависит от типа трансмиссии, размера и давления в шинах, температуры КПП, подшипников и т.д и даже от того, как автомобиль пристегнут к стенду. Данные от производителя Dyno Dynamics дают погрешность измерения в 2%, хороший результат, но мы не знаем какой параметр был заложен на потери при данном замере и был ли задан вообще!!! Судя по цифрам что на графике этот параметр не был заложен. Так как сделав пересчет 124,7 л.с. с графика - 18% по данному типу КПП дают нам .... ? как думаете сколько :76: верно 102,2 л.с. ;))))) ну не чудеса ли.
Внимание вопрос: "откуда на заводском моторе , БЕЗ ЧИПА мощность 124,7 л.с. ???? и это при средней потере возьмем среднее значение двух данных по потерям (18+28)/2=23%, а теперь магия чисел и математический расчет дает нам примерную мощность на маховике исходного авто: 124,7л.с. + 23% = 153,38 л.с. - на заводской программе!!!. Вы скажите ну ты же выше посчитал 102,2 л.с. ;))) верно. Допустим это я придумал и все не так... ну тогда получается что с завода 153,38л.с. ;))) выбирайте сами какой больше нравится, суть в том что не то что указали!!!!
Я у себя в теме писал что ВАГ признал "косяк" со сцеплением, более того замеры показали что увеличение даже на базе штатной программы от CAAD 115л.с. на данных комплектах давали легкую но вибрацию. И честно говорил обратившимся о этой проблеме отговаривая от изменения мощности до момента замены комплекта сцепления.
Но и это не все, второй график показал 153,7 л.с. после чипа , опять-таки с колес.....Хорошо попробуем вариант с минус 18% потерь которые забыли.... и 126л.с..... ну с натягом допустим что столько и полку момента совсем уложили и сделали нуууу очень плавный подъем с ростом оборотов, хорошо... ну 153л.с. же!!!!
И опять-таки все бы ничего, но вот на заводской программе с 115л.с. от CAAD уже легенькая вибрация.... Давайте попробуем вариант такой: 153,7л.с. + 23% потерь = 189л.с. и нет вибрации, фантастика!!....Как так-то? Завод признал за собой просчет!!!! Есть TPI по этому вопросу, рекомендации по замене каталожных номеров.

п.с. в итоге скажу что у АДАКТА хороший софт и заявленное он выдает, но точно не на этих "проблемных" партиях Т6 с ослабленным сцеплением. На них все равно будет вибрация!!!
вот по стенду: https://www.drive2.ru/l/451387182549041191/ "...всё пишут по разному: кто умножает на 1.25 — 1.33, кто то делит на 0.8..." не наводит на мысли ? Практикой доказано что лучший замер на дороге в реальных условиях (если речь о гражданских не гоночных авто, на стандартном железе). И замер разгона именно на дорожном полотне, а потом пересчет по элементарной формуле! Именно поэтому Моернди, даже Winde последние 1,5 года стали отходит от стенда на гражданских авто!!!!!
Вложения
форум2 (2).jpg
форум2 (1).jpg

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 120
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#322 Сообщение Optovik » 11 сен 2019, 09:12

я до сих пор езжу на этом сцеплении и пробег за 90т.км У вас пока только рассуждения и суждения.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 24
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#323 Сообщение uniVER » 11 сен 2019, 09:30

Я предложил Вам замер . более того готов за счет собственных средств предложить чип 2-х (т.е. бесплатно) авто T6, выпуском после 2017г.в., с клуба мощностью с завода 86 или 102 л.с. , где на 1 авто будет мощность 140 л.с. , на втором 185 л.с. и мы сделаем совместный заезд с замером.
Вы готовы принять участие и как Вы говорите стереть мои "суждения и рассуждения" в порошок ? ;))))



п.с. На авто с двигателем CAAB - 124л.с. с колес - то есть примерно 153л.с. с маховика и это с завода, это мое суждение ? Вы хоть цифры видите что Вам показывают... откуда на заводском авто такая мощность ?? Первый график со стенда вы видели ? Можете пояснить его без суждения ?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 24
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.

#324 Сообщение uniVER » 11 сен 2019, 09:41

Я лично делал замеры на своем Тигуане 2,0ТДИ 2018 г.в. ... так он вообще при расчете изходя из времени разгона кое-как выдал 108л.с. ели ели...... ну ладно 19" колеса и полный привод бог с ним... задумайтесь 108 л.с...... правда это была первая заводская программа 04L906026DE врсия: 3215, кто ездил на Тигуане и Кодиаке поймет меня, это слезы, а не авто было.. В мае 2018 г. выпустили обновление , видимо жалобы пошли на динамику... и о чудо... 5418 версия дала о себе знать по замерам уже получилось 119 л.с. с колес. Он хоть ожил. Полку момента вытянули хоть.
А тут такой не виданный жест щедрости 153л.с.

Аватара пользователя
Ясный 71
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:16
Репутация: 0
Город: Ясногорск
Авто: Т5
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#325 Сообщение Ясный 71 » 15 сен 2019, 00:41

Здравствуйте! У меня на т5 Gp двигатель caaa 2010г был сделан чип пробег был 130000тк сейчас 502000тк. Полет нормальный. Турбина и форсунки родные Один раз менял маховик и два раза правый внутренний шруз. Купил себе ещё Фиат Дукато 2,3 и сразу поехал к Сергею на чиповку. 60000тк проехал Фиат чувствует себя отлично!

Ответить