у меня дверь с другой стороны ;)
Опорный подшипник какой лучше
Реклама
- Олег1901
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:15
- Репутация: 3
- Город: moskva
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Кто подскажет. Тарелку пружины тоже надо менять, или хватит сам подшипник и верхнюю резиновую опору.
В тарелке может быть выработка или нет? Она вроде не гуляет по пружине, а подшипник в обойме.
Последний раз менял все на нового образца с "А" буковкой в конце.
В тарелке может быть выработка или нет? Она вроде не гуляет по пружине, а подшипник в обойме.
Последний раз менял все на нового образца с "А" буковкой в конце.
Последний раз редактировалось Олег1901 15 сен 2019, 23:58, всего редактировалось 2 раза.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Если тарелка нов.образца , её менять не надо .
не изнашивается .
подшипник с В , это тоже нов. обр.
не изнашивается .
подшипник с В , это тоже нов. обр.
- vrc
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:45
- Репутация: 1
- Город: Новомосковск
- Авто: caravella GP
- Двигатель: CCAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Всем привет! Подниму тему, есть такой вот видосик, там всё наглядно.
+ чел решил проблему тряски авто при трогании (ощущение убитого маховика).
+ чел решил проблему тряски авто при трогании (ощущение убитого маховика).
- Dilijance
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
- Репутация: 1
- Город: Воронеж
- Авто: T5 GP
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Сейчас бьётся как оригинальная замена 7LA 412 249, чем отличается от 7E0412249A и 7E0412249B ???
- Dilijance
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
- Репутация: 1
- Город: Воронеж
- Авто: T5 GP
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Не совсем так!
После звонка дилеру для себя выяснил следующее:
В 2015 году опорный подшипник, что начали ставить на Т6 - модернизировали, усилили, его номер 7E0412249A, это то, что меняется с новой опорой 7E0412331A и тарелкой 7H0412341A. У меня же стоял 7E0412249 в оригинале FAG, старого образца, менял уже 2 раза, смазывал при установке, но хватало на 2 сезона, или 40 - 50 т.км.
Затем его номер был заменён на 7E0412249B, я так понимаю тот же самый подшипник что с A, без каких либо изменений и доработок, в оригинале шёл в основном FAG.
В 2019 году снова была оригинальная замена номера на 7LA 412 249. Не знаю, чем он лучше, или хуже, может кто знает - напишите, но знаю, что в оригинале уже не FAG, а ROLLAX, отличается внешним видом и якобы улучшенной конструкцией пыльника!? Вчера заказал..., придёт - посмотрим. Ценник адекватный 780 руб. за шт.
Последний раз редактировалось Dilijance 25 июн 2020, 02:47, всего редактировалось 2 раза.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Суть вечного подшипника это резиновое кольцо которое ставится на внешнюю щель опорника.
Диаметр не помню, подбирал в магазине гидравлика.
Всё проблемы из за того что через эту внешнюю щель вымывает смазку
Диаметр не помню, подбирал в магазине гидравлика.
Всё проблемы из за того что через эту внешнюю щель вымывает смазку
Последний раз редактировалось kery 15 фев 2021, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
сегодня поменял опорные подшипники на пробеге 114000км. Всё ( опора,подшипник,тарелка) поставил от Т6. Вот так выглядят подшипники: правый вообще лопнул,поэтому при повороте руля происходил удар в пружину подвески (как молотком по пружине).
8 925 465 63 33 Сергей
- Diman4eee
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:40
- Репутация: 17
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan Comfortline
- Двигатель: 2.0 TDi (CAAC)
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
После холодов было большое желание вымыть реагенты из под арок колес. Не фанат я моек, но тут и пена была и приседал пониже. Через сутки захрустел левый опорник. Пробег 107 тыс.км Сейчас стоят родные 7E0412249 старого образца. Пока хрустит тихонько, езжу, купил новые 7E0412249B, а к ним новые тарелки и опоры, отбойники, пыльники, спасибо форуму, все разжевано. Раскрыл подшипники, защелочки у них по внутренему диаметру, все делается руками без инструмента. Вычистил смазку чистой ветошью, ее было немного, набил литолом 24. Были мысли сделать так, чтоб смзывать через иголку, но это проблематично, дополнительно что-то для защиты от пыли также смысла нет делать, резиновые пыльники итак хорошо к конусной части прилегают снаружи. Резиночка в выемку не знаю, как повлияет, по моему мнению, лучше оставить так. Заменю скоро родные, но мыть и с новыми буду аккуратнее. А по фото хорошо видно конструкцию.
P.S. По теме, лучше ли новый, время покажет, по защищенности да, основания катания шариков вполне прочные, но шариков хотелось бы больше видеть. Делаю замену и есть сомнения, при вложениях за все оригиналы близким к 10 тыс. р. + менять буду сам, наверно, можно было купить старого образца и защитить резиновым кольцом.
P.S. По теме, лучше ли новый, время покажет, по защищенности да, основания катания шариков вполне прочные, но шариков хотелось бы больше видеть. Делаю замену и есть сомнения, при вложениях за все оригиналы близким к 10 тыс. р. + менять буду сам, наверно, можно было купить старого образца и защитить резиновым кольцом.
- Dimich_Kiev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 19:00
- Репутация: 27
- Город: Киев
- Авто: Т5
- Двигатель: АХА
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Небольшая эпопея про замену стоек. Кстати и про стуки в передней подвеске тоже. А самое главное про опорные подшипники, тарелки и подушки. И так.
Ещё зимой прикупил новые амортизаторы передние - Каяба. Думал, буду их менять нужно и подшипники же заменить, чтобы потом не лазить. Заказал амортизаторы, отбойники, пыльники, подшипники, тарелки пружин и опоры. Пришло всё, кроме тарелок - нет и подобрать не могут - давно сняты с производства. Поехал на авторынок. Там подбирали, подбирали и дали таки тарелки. Как потом оказалось, что под широкий опорный подшипник, который с 2015ого года идёт. Под узкий и не найти уже...
Наконец летом потёк правый амортизатор и я решил всё это дело поставить. Разобрал, собрал - поставил - выезжаю - грохот в подвеске, пружины при поворотах как будто подклинивают. Хрусь-хрусь-хрусь при повороте. При наездах на яму или горб клац-клац. Начал разбираться и нашёл фото тарелки под широкий подшипник и под узкий. Пропескоструил старые тарелки. Снял, разобрал всё. Поставил узкий подшипник, родную тарелку и новую подушку. Выезжаю - опять при поворотах хрусь-хрусь-хрусь пружина. Так, как будто при повороте она не скользит по подшипнику, а щелчками проскакивает?
Ладно, думаю куплю широкий опорник, тарелка и так есть, а подушку оставлю от узкого, она, вроде даже чуть выше, чем та, что с широким подшипником идёт. В теории должна даже вроде бы как лучше колебания гасить. Опять снял, разобрал всё. Собрал с широким опорным, тарелка под него и подушка от узкого. Выезжаю - хруст при поворотах пропал, но зато на каждой яме или горбе стучок. Причём отдаёт в ногу левую. Что за хрень? Уже и на сайленты рычага грешил и на сайлентблоки подрамника - откручивал болты - смотрел как выглядят. И шатал машину. Всё снизу по всем точкам работает без стуков. Один шатает машину, я залажу под неё и ложу руку на каждую точку, которая может стучать. В конце концов нашёл, что это опять верхняя часть стойки. Не подходит опора от узкого подшипника к тарелке под широкий и широкому опорному! Не зря она тоньше, так как выбирает большую толщину опорного подшипника. У неё ещё и верхняя часть площадки утоплена глубже на 3-4мм, так чтобы гайка не вылезала вверх за пределы кузова выше, чем ей положено. Поэтому её затянуть не реально. Либо просадить подушку ниже и закрутить верхнюю гайку и подушка не упёрта в кузов - стучит, либо подушку в кузов, но тогда гайка нижняя вылазит так, что верхняя шайба в неё упирается и между ней и кузовом пару мм зазор - опять стучит. И не видно ж ничего. Всё внутри и закрыто со всех сторон. Четвёртая сборка-разборка сегодня, наконец решила проблему стука в передней подвеске. Я уж и забыл за последние два месяца, что в салоне может быть тихо, когда по ямам едешь. Даже руль как-будто лучше крутится начал, по ощущениям субъективным.
Ну и фоток чуть:
Ещё зимой прикупил новые амортизаторы передние - Каяба. Думал, буду их менять нужно и подшипники же заменить, чтобы потом не лазить. Заказал амортизаторы, отбойники, пыльники, подшипники, тарелки пружин и опоры. Пришло всё, кроме тарелок - нет и подобрать не могут - давно сняты с производства. Поехал на авторынок. Там подбирали, подбирали и дали таки тарелки. Как потом оказалось, что под широкий опорный подшипник, который с 2015ого года идёт. Под узкий и не найти уже...
Наконец летом потёк правый амортизатор и я решил всё это дело поставить. Разобрал, собрал - поставил - выезжаю - грохот в подвеске, пружины при поворотах как будто подклинивают. Хрусь-хрусь-хрусь при повороте. При наездах на яму или горб клац-клац. Начал разбираться и нашёл фото тарелки под широкий подшипник и под узкий. Пропескоструил старые тарелки. Снял, разобрал всё. Поставил узкий подшипник, родную тарелку и новую подушку. Выезжаю - опять при поворотах хрусь-хрусь-хрусь пружина. Так, как будто при повороте она не скользит по подшипнику, а щелчками проскакивает?
Ладно, думаю куплю широкий опорник, тарелка и так есть, а подушку оставлю от узкого, она, вроде даже чуть выше, чем та, что с широким подшипником идёт. В теории должна даже вроде бы как лучше колебания гасить. Опять снял, разобрал всё. Собрал с широким опорным, тарелка под него и подушка от узкого. Выезжаю - хруст при поворотах пропал, но зато на каждой яме или горбе стучок. Причём отдаёт в ногу левую. Что за хрень? Уже и на сайленты рычага грешил и на сайлентблоки подрамника - откручивал болты - смотрел как выглядят. И шатал машину. Всё снизу по всем точкам работает без стуков. Один шатает машину, я залажу под неё и ложу руку на каждую точку, которая может стучать. В конце концов нашёл, что это опять верхняя часть стойки. Не подходит опора от узкого подшипника к тарелке под широкий и широкому опорному! Не зря она тоньше, так как выбирает большую толщину опорного подшипника. У неё ещё и верхняя часть площадки утоплена глубже на 3-4мм, так чтобы гайка не вылезала вверх за пределы кузова выше, чем ей положено. Поэтому её затянуть не реально. Либо просадить подушку ниже и закрутить верхнюю гайку и подушка не упёрта в кузов - стучит, либо подушку в кузов, но тогда гайка нижняя вылазит так, что верхняя шайба в неё упирается и между ней и кузовом пару мм зазор - опять стучит. И не видно ж ничего. Всё внутри и закрыто со всех сторон. Четвёртая сборка-разборка сегодня, наконец решила проблему стука в передней подвеске. Я уж и забыл за последние два месяца, что в салоне может быть тихо, когда по ямам едешь. Даже руль как-будто лучше крутится начал, по ощущениям субъективным.
Ну и фоток чуть:
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опорный подшипник какой лучше
Всем привет. Кто то покупал лемфердер под усиленный комплект? Скажите артикулы, а то выдает по 2 артикула, кокай усиленный, а какой нет не понятно.