Замена ГРМ.На моём Т6 подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует?
- IL-76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 16:43
- Репутация: 6
- Город: Смоленск
- Авто: Caravelle t6
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2015
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена ГРМ.На моём Т6 подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует?
Здравствуйте всем! Прошу доброго совета бывалых. Перевалила первая
тысяч на моём Т6, подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует? Какой комплект ставить и помпу соответственно? На каком пробеге это сделать? Двигатель СААВ. Спасибо за добрые советы заранее!!!
Реклама
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Пора бы уже. Оригинал и у дилера. С гарантией. Криворукая установка и натяжка ведут к быстрому порыву со всеми вытекающими. Слишком велика сумма попадалова при кроилове в данном случае.
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Тут ведь как: уверен в тех, кто тебе ставить будет (или сам) - ставь на свой вкус. Ролики по умолчанию идут Ина, помпа вроде тоже, ремень - Контитек (кажется).
Но из-за кривых рук (или лени) ЛЮБОЙ комплект может пройти 2-3 тысячи с итогом, как минимум, в виде погнутых клапанов. Готов в таком случае отдать на ремонт башки, на новые клапана и сопутствующее? Или сможешь стрясти это бабло с ремонтера? В общем, сам решай.
Но из-за кривых рук (или лени) ЛЮБОЙ комплект может пройти 2-3 тысячи с итогом, как минимум, в виде погнутых клапанов. Готов в таком случае отдать на ремонт башки, на новые клапана и сопутствующее? Или сможешь стрясти это бабло с ремонтера? В общем, сам решай.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Вот зачем человека запугали ?
Весь вопрос не в фирме запчастей а в мастере.
Наверняка есть в городе проверенные мастера а диллеру переплатите в 2 раза за такой же комплект
Весь вопрос не в фирме запчастей а в мастере.
Наверняка есть в городе проверенные мастера а диллеру переплатите в 2 раза за такой же комплект
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4596
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4596
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Пока о клубном магазине , только положительные отзывы в отличии от названых Вами.А так хозяин барин,выбор за Вами 

- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
По мануалу вроде как на 210 000 км. меняется ГРМ, на Т6 моторах с системой впрыска Common Rail.IL-76 писал(а): ↑02 окт 2019, 21:18Здравствуйте всем! Прошу доброго совета бывалых. Перевалила перваятысяч на моём Т6, подходит вопрос о замене ГРМ и помпы, кто,что посоветует? Какой комплект ставить и помпу соответственно? На каком пробеге это сделать? Двигатель СААВ. Спасибо за добрые советы заранее!!!

- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Ссылку на рекомендацию... все стараются менять на 120-ти. Как описывали на 100 рано (но с запасом), 120 (рекомендуют, вовремя), 140-160 (Если не порвался то сэкономил, но боязно все время в ожидании). Хотя есть случаи. Правда помпа течет где то на 150-ти.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
https://www.drive2.ru/l/8434052/#_=_ Что касается помпы, сам лично отъездил на оригинальной помпе под 300 000 км. и на Hepu уже больше 150 000. Помпа разваливается как правило после 400 000 км.Polishchuk писал(а): ↑09 окт 2019, 21:15Ссылку на рекомендацию... все стараются менять на 120-ти. Как описывали на 100 рано (но с запасом), 120 (рекомендуют, вовремя), 140-160 (Если не порвался то сэкономил, но боязно все время в ожидании). Хотя есть случаи. Правда помпа течет где то на 150-ти.
- ALEX T5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:58
- Репутация: 8
- Город: МОСКВА
- Авто: Тойота
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Volf2, вы думаете есть камикадзе которые до 210 ткм будут ездить? К 100 ткм потечёт помпа, а делать работу два раза менять помпу и ремень грм с роликами не целесообразно, поэтому и меняют все в районе 100 ткм.
Ремень с роликами ина, помпа хепу. И нет проблем, ездишь спокойно и не очкуёшь , порвёт или не порвёт ремень грм.
Ремень с роликами ина, помпа хепу. И нет проблем, ездишь спокойно и не очкуёшь , порвёт или не порвёт ремень грм.
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
На 100 000 меняют на старых моторах с насос-форсунками из-за большой нагрузки на ремень и комплектующие. На новых моторах с системой впрыска Common Rail интервалы замены другие.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?
- Volf2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
- Репутация: 2
- Город: Вязьма
- Авто: Т-6
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Я не считаю себя умней немецких инженеров концерна Volkswagen.Polishchuk писал(а): ↑09 окт 2019, 21:38Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
Так у них цель заработать на потребителях.Volf2 писал(а): ↑09 окт 2019, 21:43Я не считаю себя умней немецких инженеров концерна Volkswagen.Polishchuk писал(а): ↑09 окт 2019, 21:38Volf2, Что ж нужно собирать статистику и проводить опрос. Вот сейчас T5GP пробег 117 тыс, двигатель СААС. По виду ремня все отлично. Но слух витает и надо типа менять и тут 210 тыс. Что делать? Дальше ездить?. Там кстати по моему есть еще и временной предел. Не более 8-ми лет?
Масло ты тоже через 30 000 км. меняешь ???
Зачем упираться по глупому поводу ?
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
И мучатся эти 80тыс км... порвется или нет. Что то мне эта игра в ромашку не нравиться.
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ
На днях поменял ремень ГРМ и помпу, пробег 112500км , двигатель 2.0 TDI. Немного о состояние. все большие ролики в том числе натяжной в отличном состоянии вращение плавное , чуть тугое. А вот маленькие ролики, вращаются легко с небольшим шумом. Помпа и ремень в идеальном состоянии. Делаю вывод, что если бы не ролики маленького диаметра ( в связи с маленьким диаметром они в процессе работы двигателя совершают больше оборотов и быстрее изнашиваются) , можно тысяч 150- 160 км ездить не заморачиваясь