Сцепление +чип
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Интересно номер Valeo 835035 это для легковых авто и Т5 там нет, а вот VALEO
Артикул 835159 для Т5 и он совсем других денег стоит
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... d=5&sr=119
Кто знает в чем разница
Артикул 835159 для Т5 и он совсем других денег стоит
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... d=5&sr=119
Кто знает в чем разница
Реклама
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
так там же написано:
комплект по вашей ссылке с двухмассовым маховиком не прокатит. Вам же в соседней теме дали номера ДММ и сцепления...Вариант оснащения: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Достаточно 1 раз завести с галстука или с горки и может прийти писец.Такое вот дерьмо нам поставляютmikolax писал(а): ↑25 сен 2019, 16:24А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Грустное какое-то дермо однако!коммерческий блин транспорт,какая тут коммерция,на маховики только работать.....kuradodo писал(а): ↑25 сен 2019, 20:59Достаточно 1 раз завести с галстука или с горки и может прийти писец.Такое вот дерьмо нам поставляютmikolax писал(а): ↑25 сен 2019, 16:24А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
- ALEX T5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:58
- Репутация: 8
- Город: МОСКВА
- Авто: Тойота
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
заставить вас покупать запчасти для этого коммерческого дермица, современный машины рассчитаны на использование в течении гарантийного срока, а потом от свежей машины надо избавляться.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.mikolax писал(а): ↑25 сен 2019, 16:24А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
8 925 465 63 33 Сергей
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
вот даже и не знаю что делать.купил комплект уже на замену,чешу репу менять или подождать.бренчит до градусов 40 двигателя на холостых.при езде никаких изменений.поменяю надолго ли хватит?что то совсем не радует эта болячка,дорого менять .есть люди кто перешли на одномассовые?как долго ездите и как ведет себя машина?думаю если и новый забренчит,то попробывать одномассовый поставить валео.знать бы еще может от других каких двигателей подходит одномассовое сцепление на мой движок.раньше же небыло двухмассовых и ездили нормально.Optovik писал(а): ↑02 окт 2019, 11:54НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.mikolax писал(а): ↑25 сен 2019, 16:24А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
mikolax, у тебя в профиле стоит + чип. КПП и сцепление рассчитаны на максимальный момент 250Н. Чип явно добавил момента и проблем. Я к тому, что у меня авто постарше, маховик родной, пробег 150000. Были моменты, когда глох с ударом в трансмиссии, потому что как на бензинке, внатяг, на дизеле ехать не получается, потом привык. И буксовал и даже воняло горелыми накладками (по песку выезжал), но маховик пока целый. Лёгкий способ увеличения мощности провоцирует её применение и обратно пропорционально снижает ресурс. Зачем грешить на производителя, если хозяин авто добровольно делает перегруз трансмиссии?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Езди пока на старом: сейчас зима будет хуже,но: нет ни какой гарантии что и это не забренчит.А деньги вложенные безрезультатно -жалко вдвойне...mikolax писал(а): ↑02 окт 2019, 12:14вот даже и не знаю что делать.купил комплект уже на замену,чешу репу менять или подождать.бренчит до градусов 40 двигателя на холостых.при езде никаких изменений.поменяю надолго ли хватит?что то совсем не радует эта болячка,дорого менять .есть люди кто перешли на одномассовые?как долго ездите и как ведет себя машина?думаю если и новый забренчит,то попробывать одномассовый поставить валео.знать бы еще может от других каких двигателей подходит одномассовое сцепление на мой движок.раньше же небыло двухмассовых и ездили нормально.Optovik писал(а): ↑02 окт 2019, 11:54НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.mikolax писал(а): ↑25 сен 2019, 16:24А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
8 925 465 63 33 Сергей
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Чип сделан у меня,но не много.стэйж 1.там не большой прирост мощности.делал,чтоб удалить егр,сажевый.забренчал он у меня на 3 тыс пробега,на 2.599 сделан чип,не думаю,что за 500км убил из-за чипа.да и не гоняю сильно,в основном трассовый режим,с места не рву.не думаю ,что и за чипа маховик бренчать стал.много форумов перелопатил по этой теме,много людей жалуется на бряки маховика,что с чипом,что без.это заводская недароботка.а вам просто повезло с качественной деталью,может маховики идут на вашу машину крепкие или тогда на совесть делали машины,не то что сейчас,лижбы продать и деньги делать на запчастяхforklift писал(а): ↑02 окт 2019, 15:07mikolax, у тебя в профиле стоит + чип. КПП и сцепление рассчитаны на максимальный момент 250Н. Чип явно добавил момента и проблем. Я к тому, что у меня авто постарше, маховик родной, пробег 150000. Были моменты, когда глох с ударом в трансмиссии, потому что как на бензинке, внатяг, на дизеле ехать не получается, потом привык. И буксовал и даже воняло горелыми накладками (по песку выезжал), но маховик пока целый. Лёгкий способ увеличения мощности провоцирует её применение и обратно пропорционально снижает ресурс. Зачем грешить на производителя, если хозяин авто добровольно делает перегруз трансмиссии?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
У меня загремел на 200 км пробега,да так что на холодную мотора не слышал.гарантия,замена,хватило на 30 тыс.не чипованНынешний прошел 50000пока норм.тфу тфу-тфу-,но выбирал с наименьшим люфтом из 5 штук.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Недешевая лотерея какая то:)это хорошо когда есть из чего выбирать.у меня на новом люфт на один зуб,пока в гараже,в ожидании..сколько продержится неизвестно.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Да по хорошему свободного хода вообще не должно быть,но увы такой маховик не найти \по крайней мере в России\ -1 зуб очень хороший показатель.\опять же для НАС\
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
По спецификации ЛюКа https://webcat.schaeffler.com/pim/uploa ... r_0248.pdf для маховика Транспортеров максимальный угол зазора составляет... 18 градусов.Sergik76 писал(а): ↑04 окт 2019, 06:30У меня тоже на 1 зуб, думал это много https://youtu.be/pz1EjVgT61w
kuradodo, Ваши слова основаны на чем-то материальном? Т.е. Вы можете назвать магазин за границей, где Вы купили маховик для МКПП без люфта?
Кстати, на маховиках для ДСГ - люфт недопустим. Хотел бы я знать, чем они отличаются...
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
На основании 42 лет стажа водителя и 5 разряда автослесаря.Магазин в городе Котка(фин).Люфт также на 1 зуб НО с усилием в 5 кг,а не свободно болтающийся ,18 град это МАКСИМУМ,а для нас это норма
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
kuradodo, А можете из этой Котки прислать маховичок, или координаты магаза подсказать?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
Брал друг зятя в магазине,причем как я писал выше выбрал из 5 штук.Если собираетесь к Финам ,адрес уточню и сброшу в личку.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
именно по нашим машинам есть те кто перешол на одномассовый?сколько наездили,какие ощющения и отзывы?на маленьких машинах люди переходят и довольны,а вот по т5,т6 информации совсем мало.делитесь опытом.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4715
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Сцепление +чип
-охренеть люфт 7 зубов и это новая деталь.Хотя внизу люфт указан верно-именно 2.9 миллиметра Одномассовых на т5 после 2010г пока нет в природе, только на старые моторы 1.9.