Сцепление +чип

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 19
Город: Калининград
Авто: Транспортёр Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Откуда: г. Калининград
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#26 Сообщение voyager6000 » 25 сен 2019, 14:02

Интересно номер Valeo 835035 это для легковых авто и Т5 там нет, а вот VALEO
Артикул 835159 для Т5 и он совсем других денег стоит
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... d=5&sr=119
Кто знает в чем разница

Реклама
Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#27 Сообщение mikolax » 25 сен 2019, 16:24

А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#28 Сообщение Milit » 25 сен 2019, 18:07

voyager6000 писал(а):
25 сен 2019, 14:02
Кто знает в чем разница?
:4: так там же написано:
Вариант оснащения: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый
комплект по вашей ссылке с двухмассовым маховиком не прокатит. Вам же в соседней теме дали номера ДММ и сцепления...

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#29 Сообщение kuradodo » 25 сен 2019, 20:59

mikolax писал(а):
25 сен 2019, 16:24
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
Достаточно 1 раз завести с галстука или с горки и может прийти писец.Такое вот дерьмо нам поставляют :95:

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#30 Сообщение mikolax » 25 сен 2019, 21:20

kuradodo писал(а):
25 сен 2019, 20:59
mikolax писал(а):
25 сен 2019, 16:24
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
Достаточно 1 раз завести с галстука или с горки и может прийти писец.Такое вот дерьмо нам поставляют :95:
Грустное какое-то дермо однако!коммерческий блин транспорт,какая тут коммерция,на маховики только работать.....

Аватара пользователя
ALEX T5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:58
Репутация: 8
Город: МОСКВА
Авто: Тойота
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#31 Сообщение ALEX T5 » 25 сен 2019, 21:38

mikolax писал(а):
25 сен 2019, 21:20
какая тут коммерция
заставить вас покупать запчасти для этого коммерческого дермица, современный машины рассчитаны на использование в течении гарантийного срока, а потом от свежей машины надо избавляться.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#32 Сообщение Optovik » 02 окт 2019, 11:54

mikolax писал(а):
25 сен 2019, 16:24
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#33 Сообщение mikolax » 02 окт 2019, 12:14

Optovik писал(а):
02 окт 2019, 11:54
mikolax писал(а):
25 сен 2019, 16:24
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.
вот даже и не знаю что делать.купил комплект уже на замену,чешу репу менять или подождать.бренчит до градусов 40 двигателя на холостых.при езде никаких изменений.поменяю надолго ли хватит?что то совсем не радует эта болячка,дорого менять .есть люди кто перешли на одномассовые?как долго ездите и как ведет себя машина?думаю если и новый забренчит,то попробывать одномассовый поставить валео.знать бы еще может от других каких двигателей подходит одномассовое сцепление на мой движок.раньше же небыло двухмассовых и ездили нормально.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#34 Сообщение forklift » 02 окт 2019, 15:07

mikolax, у тебя в профиле стоит + чип. КПП и сцепление рассчитаны на максимальный момент 250Н. Чип явно добавил момента и проблем. Я к тому, что у меня авто постарше, маховик родной, пробег 150000. Были моменты, когда глох с ударом в трансмиссии, потому что как на бензинке, внатяг, на дизеле ехать не получается, потом привык. И буксовал и даже воняло горелыми накладками (по песку выезжал), но маховик пока целый. Лёгкий способ увеличения мощности провоцирует её применение и обратно пропорционально снижает ресурс. Зачем грешить на производителя, если хозяин авто добровольно делает перегруз трансмиссии?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#35 Сообщение Optovik » 02 окт 2019, 16:16

mikolax писал(а):
02 окт 2019, 12:14
Optovik писал(а):
02 окт 2019, 11:54
mikolax писал(а):
25 сен 2019, 16:24
А вот ещё интересно,почему родной так рано умирает?я грешу ,что свой убил -глох на перекрестках,раз 5(жестко,так ,с ударом)пока привыкал к сцеплению, коробке.коробка на т6 своеобразная,передачи короткие,вроде второй или третьей хватает,а нет -глохнет.приходится на более пониженную переключаться,чем на других машинах.один раз побуксовал в сугробе.может это результат раннего выхода из строя маховика?не любит он ударов при резком глушении на ходу и буксу или есть другие причины?
НЕ думаю,у самого это первый дизель.Всё тоже самое-глох с ударами и буксовал.Но у меня Т5 и до сих пор езжу пробег за 90т.км и родное сцепление.Каждое следующее поколение авто становится дороже и гавЁней.
вот даже и не знаю что делать.купил комплект уже на замену,чешу репу менять или подождать.бренчит до градусов 40 двигателя на холостых.при езде никаких изменений.поменяю надолго ли хватит?что то совсем не радует эта болячка,дорого менять .есть люди кто перешли на одномассовые?как долго ездите и как ведет себя машина?думаю если и новый забренчит,то попробывать одномассовый поставить валео.знать бы еще может от других каких двигателей подходит одномассовое сцепление на мой движок.раньше же небыло двухмассовых и ездили нормально.
Езди пока на старом: сейчас зима будет хуже,но: нет ни какой гарантии что и это не забренчит.А деньги вложенные безрезультатно -жалко вдвойне...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#36 Сообщение mikolax » 02 окт 2019, 16:39

forklift писал(а):
02 окт 2019, 15:07
mikolax, у тебя в профиле стоит + чип. КПП и сцепление рассчитаны на максимальный момент 250Н. Чип явно добавил момента и проблем. Я к тому, что у меня авто постарше, маховик родной, пробег 150000. Были моменты, когда глох с ударом в трансмиссии, потому что как на бензинке, внатяг, на дизеле ехать не получается, потом привык. И буксовал и даже воняло горелыми накладками (по песку выезжал), но маховик пока целый. Лёгкий способ увеличения мощности провоцирует её применение и обратно пропорционально снижает ресурс. Зачем грешить на производителя, если хозяин авто добровольно делает перегруз трансмиссии?
Чип сделан у меня,но не много.стэйж 1.там не большой прирост мощности.делал,чтоб удалить егр,сажевый.забренчал он у меня на 3 тыс пробега,на 2.599 сделан чип,не думаю,что за 500км убил из-за чипа.да и не гоняю сильно,в основном трассовый режим,с места не рву.не думаю ,что и за чипа маховик бренчать стал.много форумов перелопатил по этой теме,много людей жалуется на бряки маховика,что с чипом,что без.это заводская недароботка.а вам просто повезло с качественной деталью,может маховики идут на вашу машину крепкие или тогда на совесть делали машины,не то что сейчас,лижбы продать и деньги делать на запчастях

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#37 Сообщение kuradodo » 02 окт 2019, 20:43

У меня загремел на 200 км пробега,да так что на холодную мотора не слышал.гарантия,замена,хватило на 30 тыс.не чипованНынешний прошел 50000пока норм.тфу тфу-тфу-,но выбирал с наименьшим люфтом из 5 штук.

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#38 Сообщение mikolax » 03 окт 2019, 01:01

kuradodo писал(а):
02 окт 2019, 20:43
У меня загремел на 200 км пробега,да так что на холодную мотора не слышал.гарантия,замена,хватило на 30 тыс.не чипованНынешний прошел 50000пока норм.тфу тфу-тфу-,но выбирал с наименьшим люфтом из 5 штук.
Недешевая лотерея какая то:)это хорошо когда есть из чего выбирать.у меня на новом люфт на один зуб,пока в гараже,в ожидании..сколько продержится неизвестно.

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#39 Сообщение Milit » 03 окт 2019, 08:35

mikolax писал(а):
03 окт 2019, 01:01
на новом люфт на один зуб
На 1 зуб - это хороший экземпляр. Где брал?

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#40 Сообщение mikolax » 03 окт 2019, 16:24

Milit писал(а):
03 окт 2019, 08:35
mikolax писал(а):
03 окт 2019, 01:01
на новом люфт на один зуб
На 1 зуб - это хороший экземпляр. Где брал?
С форума ,у уважаемго Drus..взял весь комплект

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#41 Сообщение Sergik76 » 04 окт 2019, 06:30

Milit писал(а):
03 окт 2019, 08:35
mikolax писал(а):
03 окт 2019, 01:01
на новом люфт на один зуб
На 1 зуб - это хороший экземпляр. Где брал?
У меня тоже на 1 зуб, думал это много :76: https://youtu.be/pz1EjVgT61w

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#42 Сообщение kuradodo » 04 окт 2019, 08:06

Да по хорошему свободного хода вообще не должно быть,но увы такой маховик не найти \по крайней мере в России\ -1 зуб очень хороший показатель.\опять же для НАС\

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#43 Сообщение Milit » 04 окт 2019, 08:37

Sergik76 писал(а):
04 окт 2019, 06:30
У меня тоже на 1 зуб, думал это много :76: https://youtu.be/pz1EjVgT61w
По спецификации ЛюКа https://webcat.schaeffler.com/pim/uploa ... r_0248.pdf для маховика Транспортеров максимальный угол зазора составляет... 18 градусов.
kuradodo, Ваши слова основаны на чем-то материальном? Т.е. Вы можете назвать магазин за границей, где Вы купили маховик для МКПП без люфта?

Кстати, на маховиках для ДСГ - люфт недопустим. Хотел бы я знать, чем они отличаются... :77:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#44 Сообщение kuradodo » 04 окт 2019, 15:17

На основании 42 лет стажа водителя и 5 разряда автослесаря.Магазин в городе Котка(фин).Люфт также на 1 зуб НО с усилием в 5 кг,а не свободно болтающийся ,18 град это МАКСИМУМ,а для нас это норма :10:

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#45 Сообщение Milit » 04 окт 2019, 19:14

kuradodo, А можете из этой Котки прислать маховичок, или координаты магаза подсказать?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#46 Сообщение kuradodo » 04 окт 2019, 22:19

Брал друг зятя в магазине,причем как я писал выше выбрал из 5 штук.Если собираетесь к Финам ,адрес уточню и сброшу в личку.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#47 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 08:30

Координаты в личке!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#48 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 09:00

О замене на одномассовый,полно видео в инэте

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 48
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#49 Сообщение mikolax » 05 окт 2019, 09:37

kuradodo писал(а):
05 окт 2019, 09:00
О замене на одномассовый,полно видео в инэте
именно по нашим машинам есть те кто перешол на одномассовый?сколько наездили,какие ощющения и отзывы?на маленьких машинах люди переходят и довольны,а вот по т5,т6 информации совсем мало.делитесь опытом.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Сцепление +чип

#50 Сообщение kuradodo » 05 окт 2019, 09:40

12345.png
-охренеть люфт 7 зубов и это новая деталь.Хотя внизу люфт указан верно-именно 2.9 миллиметра :77:Одномассовых на т5 после 2010г пока нет в природе, только на старые моторы 1.9.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»