Хочу приобрести Фольксваген Transporter Т5

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Seva_den
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:32
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: Transporter 5
Двигатель: 1,9 AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хочу приобрести Фольксваген Transporter Т5

#1 Сообщение Seva_den » 22 ноя 2012, 14:57

Подскажите пожалуйста!? Хочу приобрести Transporter 5, 2008г. 1,9 104л.с. коробка пятиступ, длинная база Заводской 5+1, один хозяин пробег 110тыш, по кузову пара маленьких едва заметных царапин, ходил в основном по трассе со шмотками! просят 750. Адекватная ли цена и на что обращать внимание??? Опыт эксплуатации подобного авто отсутствует!
Заранее благодарен!

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#2 Сообщение трифонов сергей » 22 ноя 2012, 16:13

Seva_den писал(а):Подскажите пожалуйста!? Хочу приобрести Transporter 5, 2008г. 1,9 104л.с. коробка пятиступ, длинная база Заводской 5+1, один хозяин пробег 110тыш, по кузову пара маленьких едва заметных царапин, ходил в основном по трассе со шмотками! просят 750. Адекватная ли цена и на что обращать внимание??? Опыт эксплуатации подобного авто отсутствует!
Заранее благодарен!
Желательно смотреть автомобиль с человеком, который имеет опыт эксплуатации и обслуживания Т5. Сначала смотрим документы, - соответствие ПТС и свидетельства о регистрации словам продавца, затем внешний осмотр : целостность краски, равномерность зазоров, плотность прилегания уплотнителей, отсутствие ржавых потёков в петлях, целостность трубок омывателя лобового стекла между капотом и моторным отсеком, состояние замков дверей, заглянуть под автомобиль- целостность пластиковых защит, выхлопной системы, пружин и салейнтблоков подвески, износ тормозных дисков, износ и возраст резины. Проверяем работу световых приборов ( фары головного света, габариты, приборная доска, освещение номерного знака) и других электрических систем ( омыватель и привод щёток лобового стекла, вентилятор печки, привода стеклоподъёмников, центральный замок). Осматриваем салон, желательно отсутствие грубого обращения.
Переходим под капот: - осмотр на отсутствие явных потёков масла и других технических жидкостей, вся проводка должна быть закреплена заводским способом ( на хомутах, аккуратно), проверяем уровень масла, жидкости в системе охлаждения и гидроусилителе руля ( всё должно быть в допуске), запускаем движок и слушаем наличие посторонних звуков ( лязгания и брякания не должно быть, также не должно быть периодических ( переменных по тональности) шуршаний и подвываний. Смотрим выхлоп - прогретый двигатель на свежих расходниках должен работать ровно, практически без дыма и вони.
Пробная поездка: Передачи должны включаться чётко ( без закусывания рычага переключения). По горизонтальной площадке автомобиль ( пустой) должен двигаться на первой передаче почти на холостых ( 1000 об\м) без рывков и дерганий. Чуть прибавить газ, сбросить, после выжима сцепления автомобиль должен просто катиться, натяга быть не должно. Выезжаем на свободную дорогу, проверяем движение на всех передачах, реакцию движка на увеличение и уменьшение подачи топлива, работу тормозов ( скрипов и вибраций быть не должно), реакции руля ( люфтов, утягивания в какую либо сторону быть не должно), по возможности проверить работу амортизаторов ( раскачивания быть не должно). После завершения пробной поездки опять заглядываем под капот: визуально проверяем уровень охлаждающей жидкости, откручиваем крышку маслозаливной горловины - дымление не должно быть сильным и пропадать с прибавлением оборотов, глушим двигатель, ещё раз обходим автомобиль по кругу, проверяем уровень масла по щюпу , может незначительно (2-3 мм) подняться, если первый раз проверяли на холодном двигателе. Если нет отрицательных эмоций - принимайте решение. Удачи.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Отзывы о Фольксваген Транспортер

#3 Сообщение трифонов сергей » 22 ноя 2012, 16:19

Да, по цене, - зайдите на AUTO.RU, посмотрите что-почём, будет приблизительное понятие. Первое время постарайтесь не гонять, никому ничего не докажете, уделите побольше внимания техническому состоянию авто, - пока ещё тепло. Удачи.

Аватара пользователя
Seva_den
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:32
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: Transporter 5
Двигатель: 1,9 AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести Фольксваген Transporter Т5

#4 Сообщение Seva_den » 23 ноя 2012, 17:12

Спасибо за науку. Смотрю цены скачут от 400 до 1млн. Понятно, что комплектация и прочее.
Начитался страшных историй, теперь сам сижу ёрзаю!
Будем пробовать!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести Фольксваген Transporter Т5

#5 Сообщение трифонов сергей » 23 ноя 2012, 18:41

не надо себя пугать раньше времени, главное самому определиться, - какой автомобиль нужен, потом спокойно поискать, выбрать и купить. Ну а дальше ждём впечатлений. Удачи.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»