Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mock
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T4 - T5
Двигатель: AJA - CAAC
Год выпуска: 1997 - 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#1 Сообщение Mock » 08 ноя 2019, 18:27

Всем привет!
Что то захотелось установить головной свет получше на свой бус, Т5GP !
На данный момент, имею штатные фары с лампами Н7 (галоген) с переходником и вот они не совсем меня устраивают, решил сменить на фары от Depo (7E5941018) под лампу D3S, с виду, фары ооооочень классно выглядят, да и светят на порядок лучше, чем штатный галоген!
Вот теперь вопрос: С какими трудностями, могу столкнуться во время замены штатных фар на Depo, кто уже менял, подскажите, что бы не лезть туда вновь и что то исправлять.
Заранее благодарен!
с audi-club.ru

Реклама
Аватара пользователя
пользователь т6
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 00:01
Репутация: -2
Город: масква
Авто: т6
Двигатель: 140лс
Год выпуска: 2018

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#2 Сообщение пользователь т6 » 09 ноя 2019, 00:05

платите двадцатку MORZZE за адаптеры для этих фар и подключаете хоть депо хоть оригинал

Аватара пользователя
Mock
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T4 - T5
Двигатель: AJA - CAAC
Год выпуска: 1997 - 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#3 Сообщение Mock » 09 ноя 2019, 01:52

пользователь т6 писал(а):
09 ноя 2019, 00:05
платите двадцатку MORZZE за адаптеры для этих фар и подключаете хоть депо хоть оригинал
!. Т.е, у меня, возникнут проблемы с подключением? Дело будет в фишках? Или, Вы тупо твинкаккаунт, который "его" рекламирует?
2. Я спрашивал у аудитурии клуба, кто сталкивался, с данной проблемой (т.е не обращался за платными услугами).
3. Или что Вы пытаетесь донести?!
с audi-club.ru

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 316
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#4 Сообщение kuradodo » 09 ноя 2019, 09:12

Вот почитайте перед установкой\\\\\\\\\\\Persikov
Россия, Нижний Новгород
Репутация
1548
Все отзывы автора
203
Отзыв: Автомобильные фары Depo - Тот случай, когда цена изделия напрямую говорит о его качестве
06.09.2019 Отзыв рекомендуют:91
ДОСТОИНСТВА:
Цена в разы ниже оригинала. Как правило встают на свое место как родные, без появления зазоров.
НЕДОСТАТКИ:
Быстро начинают тускнеть. Очень часто приходится сталкиваться с запотеванием фар изнутри.
Не смог пройти мимо фар Depo и поэтому хочу рассказать Вам не просто свое мнение, а общее мнение людей среди моего круга общения. Среди нас практически каждый так или иначе связан с запчастями. Кто-то работал, кто-то работает в магазине запчастей, а кто-то связан напрямую с их производителями.

Когда Вы видите совершенно новые фары Depo, то конечно это производит впечатление, но когда в процессе эксплуатации начинает проявляться их "сомнительная натура", это приносит определенное разочарование.

Из недостатков можно выделить несколько моментов.
Во-первых это высокая вероятность запотевания данных фар изнутри. Для Depo это скорее не брак а закономерность.
Во-вторых это достаточно скорое потускнение фары, что частенько является причиной замены старых.
В-третьих это наличие опознавательных маркировок Depo на верхней стороне фары, которые можно разглядеть на их корпусе, если приподнять капот автомобиля. Собственно таким образом при покупке поддержанного автомобиля можно узнать менялись ли фары, а возможно и вторичные признаки удара (наличия ДТП с данным автомобилем).

К сожалению под рукой у меня нет фотографий, чтобы показать Вам, но если появится возможность сделать такие фотографии, то я обязательно обновлю отзыв, чтобы продемонстрировать их.

Однажды около трех лет назад у меня встал вопрос о замене задней фары в сборе. Причина тому была перегоревший ряд светодиодов в оригинальной фаре, которая со временем запотела. Автомобилю на то время было уже семь лет.
Свое предпочтение я отдал именно оригинальной фаре, которая вышла около 3400 рублей. Аналог Depo один в один удалось найти около 1500 руб., что получалось вдвое дешевле. Я понимал, что со временем Depo быстро потускнеет и фары разной бледности будут сильно бросаться в глаза. Оригинальная же фара ни капли не потускнела, поэтому установка второй оригинальной фары вернула все на свои места.

Обязательно хочу отметить и положительные моменты которые присутствуют у фар Depo. Из основного - это конечно качество подгонки фар под оригинал. Как правило они внешне очень похожи и неграмотному человеку в этом вопросе трудно будет найти разницу между Depo и оригиналом. Я не говорю сейчас про качество материалов, а конкретно про то насколько точно копируется форма, линии и точная подгонка, позволяющая вставить фару в автомобиль без получения лишних зазоров на кузове.
В этом Depo мастера!
Второй немаловажный момент - это конечно цена. Именно благодаря этому, фары Depo так популярны на нашем рынке автозапчастей.

Что касается производства, то изготавливаются данные фары в Тайване (что практически эквивалентно Китаю), самом Китае и США. У нас как правило встречаются фары именно Тайваньского производства.

На вопрос буду ли я советовать эти фары, я отвечу таким образом...
Если вы имеете простенький автомобиль. Например, старенький ВАЗ, а может быть любую другую старушку иномарку стоимостью до 250 тыс. руб., то фары Depo вполне можно поставить, особенно если вы не собираетесь долго ездить на этом автомобиле, а тем более если готовите его к перепродаже.
Если же у вас достаточно солидный автомобиль в очень хорошем состоянии, то без сомнений стоит все-таки взять оригинал, т. к. на дорогих автомобилях оригинальные фары на порядок лучше качеством, чем все что я встречал из неоригинала до этого на рынке. Поставив фару Depo на дорогую иномарку, вы конечно сэкономите, но это отразится на товарном виде автомобиля, а соответственно снизит его общую цену, что конечно будет выше той экономии за счет покупки дешевой фары, да и вызовет лишние подозрения и вопросы покупателя.
Если же вы лютый перекупщик и восстанавливаете авто-рухлядь с целью навариться на перепродаже восстановленного хлама, то фары Depo - это 100% Ваш вариант. Первое время они будут выглядеть отлично, а это и нужно для того чтобы продать автомобиль неграмотному автолюбителю.

Надеюсь было интересно и познавательно. Спасибо за внимание!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8717021.html

Аватара пользователя
Mock
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T4 - T5
Двигатель: AJA - CAAC
Год выпуска: 1997 - 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#5 Сообщение Mock » 09 ноя 2019, 10:34

kuradodo писал(а):
09 ноя 2019, 09:12
Вот почитайте перед установкой\\\\\\\\\\\Persikov
Россия, Нижний Новгород
Репутация
1548
Все отзывы автора
203
Отзыв: Автомобильные фары Depo - Тот случай, когда цена изделия напрямую говорит о его качестве
06.09.2019 Отзыв рекомендуют:91
ДОСТОИНСТВА:
Цена в разы ниже оригинала. Как правило встают на свое место как родные, без появления зазоров.
НЕДОСТАТКИ:
Быстро начинают тускнеть. Очень часто приходится сталкиваться с запотеванием фар изнутри.
Не смог пройти мимо фар Depo и поэтому хочу рассказать Вам не просто свое мнение, а общее мнение людей среди моего круга общения. Среди нас практически каждый так или иначе связан с запчастями. Кто-то работал, кто-то работает в магазине запчастей, а кто-то связан напрямую с их производителями.

Когда Вы видите совершенно новые фары Depo, то конечно это производит впечатление, но когда в процессе эксплуатации начинает проявляться их "сомнительная натура", это приносит определенное разочарование.

Из недостатков можно выделить несколько моментов.
Во-первых это высокая вероятность запотевания данных фар изнутри. Для Depo это скорее не брак а закономерность.
Во-вторых это достаточно скорое потускнение фары, что частенько является причиной замены старых.
В-третьих это наличие опознавательных маркировок Depo на верхней стороне фары, которые можно разглядеть на их корпусе, если приподнять капот автомобиля. Собственно таким образом при покупке поддержанного автомобиля можно узнать менялись ли фары, а возможно и вторичные признаки удара (наличия ДТП с данным автомобилем).

К сожалению под рукой у меня нет фотографий, чтобы показать Вам, но если появится возможность сделать такие фотографии, то я обязательно обновлю отзыв, чтобы продемонстрировать их.

Однажды около трех лет назад у меня встал вопрос о замене задней фары в сборе. Причина тому была перегоревший ряд светодиодов в оригинальной фаре, которая со временем запотела. Автомобилю на то время было уже семь лет.
Свое предпочтение я отдал именно оригинальной фаре, которая вышла около 3400 рублей. Аналог Depo один в один удалось найти около 1500 руб., что получалось вдвое дешевле. Я понимал, что со временем Depo быстро потускнеет и фары разной бледности будут сильно бросаться в глаза. Оригинальная же фара ни капли не потускнела, поэтому установка второй оригинальной фары вернула все на свои места.

Обязательно хочу отметить и положительные моменты которые присутствуют у фар Depo. Из основного - это конечно качество подгонки фар под оригинал. Как правило они внешне очень похожи и неграмотному человеку в этом вопросе трудно будет найти разницу между Depo и оригиналом. Я не говорю сейчас про качество материалов, а конкретно про то насколько точно копируется форма, линии и точная подгонка, позволяющая вставить фару в автомобиль без получения лишних зазоров на кузове.
В этом Depo мастера!
Второй немаловажный момент - это конечно цена. Именно благодаря этому, фары Depo так популярны на нашем рынке автозапчастей.

Что касается производства, то изготавливаются данные фары в Тайване (что практически эквивалентно Китаю), самом Китае и США. У нас как правило встречаются фары именно Тайваньского производства.

На вопрос буду ли я советовать эти фары, я отвечу таким образом...
Если вы имеете простенький автомобиль. Например, старенький ВАЗ, а может быть любую другую старушку иномарку стоимостью до 250 тыс. руб., то фары Depo вполне можно поставить, особенно если вы не собираетесь долго ездить на этом автомобиле, а тем более если готовите его к перепродаже.
Если же у вас достаточно солидный автомобиль в очень хорошем состоянии, то без сомнений стоит все-таки взять оригинал, т. к. на дорогих автомобилях оригинальные фары на порядок лучше качеством, чем все что я встречал из неоригинала до этого на рынке. Поставив фару Depo на дорогую иномарку, вы конечно сэкономите, но это отразится на товарном виде автомобиля, а соответственно снизит его общую цену, что конечно будет выше той экономии за счет покупки дешевой фары, да и вызовет лишние подозрения и вопросы покупателя.
Если же вы лютый перекупщик и восстанавливаете авто-рухлядь с целью навариться на перепродаже восстановленного хлама, то фары Depo - это 100% Ваш вариант. Первое время они будут выглядеть отлично, а это и нужно для того чтобы продать автомобиль неграмотному автолюбителю.

Надеюсь было интересно и познавательно. Спасибо за внимание!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8717021.html
Спасибо, прочел, но не увидел, про какие фары и фонари автор пишет, для какого авто!
На сколько мне известно, например, для Audi A4B5 - Depo делает фары ужасного качества и ужасного вида + зазоры между крылом и фарой, где без слез не взглянешь и тут да, реально, лучше штатные фары!! :76:
А вот фары на vw t5 gp вроде как оооооочень хороши и многие ставят и без дальнейших претензий!
На днях посчастливилось пообщаться с клубнем в пробке, стоят Depo, уже 2-ой год пошел и никаких проблем, которые описывал в отзовике выше человек!
Как я понял, у старых ревизий были подобные проблемы, у новых, все на столько хорошо, что даже линзы менять не стоит на hella 3 r
с audi-club.ru

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 316
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#6 Сообщение kuradodo » 09 ноя 2019, 11:34

По ссылке ниже пройдитесь,там и про наши авто есть

Аватара пользователя
Джавид
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 21:34
Репутация: 0
Город: Баку
Авто: Caravelle
Двигатель: 2
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене фар на T5 2013, штатный галоген на Depo

#7 Сообщение Джавид » 12 ноя 2019, 21:41

7ho843436q
7ho843398
Здравствуйте
Отправляю вам 2-х кодов роликов задвижной двери
Ответьте пожалуйста если они у вас и по кокой цене

Ответить