Правый привод

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1266
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#101 Сообщение vvvavto » 11 авг 2017, 14:29

Локтайт - фиксатор резьбы.
G 052128A1 - смазка уплотнительная для шлицевых соединений - на шлицы соединения : выходной вал кпп - полуось.
Здесь не хвалят - здесь рекомендуют, а поступает каждый как хочет.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
Dimon73
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:05
Репутация: 0
Город: Димитровград
Авто: Caravelle V 1.9 TDI
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#102 Сообщение Dimon73 » 02 окт 2018, 15:40

ferum писал(а):
25 фев 2014, 22:48
WGIK писал(а):С этим сегодня разобрался какие альтернативы по замене самого привода всем выгодно продать в сборе может кто подскажет где частями можно взять или рем комплект читал что такие существуют
можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
подскажи где взять

Аватара пользователя
alex35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: Каравелла
Двигатель: 2.0 л
Год выпуска: 2012
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#103 Сообщение alex35 » 05 окт 2018, 13:04

Знающее подскажите номер колечек (кольца ) резинового на вал которое описывают выше .

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 128
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#104 Сообщение madein70 » 05 окт 2018, 20:40

alex35 писал(а):
05 окт 2018, 13:04
Знающее подскажите номер колечек (кольца ) резинового на вал которое описывают выше .
VAG 01M 323 255 Вроде в этой теме все номера неоднократно обсуждаются...надо только пролистать информацию...

Аватара пользователя
Spartan2010
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:21
Репутация: 0
Город: Шарья
Авто: VW Transporter
Двигатель: AXA, FJN(5S)
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Правый привод

#105 Сообщение Spartan2010 » 03 мар 2019, 21:46

Прочитал ветку пока всё понятно.
Остался один вопрос необходимо сливать масло (будет ли оно вытекать тогда конесно замена)с КПП при замене вала который выходит из КПП или нет?
И вопрос по КПП как проверить уровень масла в ней.

Аватара пользователя
Помор
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:51
Репутация: 1
Город: Беломорск
Авто: Фольксваген Каравелла
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#106 Сообщение Помор » 22 окт 2019, 15:57

Подскажите пожалуйста, может кто знает, правый привод 7E0407272AC, сколько шлицов на самой полуоси? Нужно для подбора ШРУСов. Машинка vw t5 gp, СААС, 140 л/с, 6 МКПП, 06/2010. Изначально стоял неправильный привод с 30 шлицами на палке, заменил в сборе на 7E0407272AC. Теперь опять требуется замена внутреннего шруса, есть с 30 шлицами, который стоял изначально, но не найти наружний. Так вот на приводе 7E0407272AC на полуоси 30 или 29 шлицов? Надо искать ШРУСа на данную полуось с внутренними 30 или 29 шлицами? Понятно, что можно снять и померить, потом опять собрать и ждать запчастей, но это время, а машина нужна.

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 25
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#107 Сообщение Alex3m » 27 ноя 2019, 11:39

Подскажите, плиз!
Транс-ер 5 2010, 104 лс, МКПП 5ст. вин wv2zzz7hzbh025218
Хочу заменить вместе с промежуточным валом коробки.
Внутренний правый ШРУС на замену выдает 7E0498104 G, в наличии их нет.
Но есть 7E0498104 N . Подойдет?
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 321
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#108 Сообщение kuradodo » 27 ноя 2019, 16:46


Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 25
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#109 Сообщение Alex3m » 04 дек 2019, 12:11

В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 321
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#110 Сообщение kuradodo » 04 дек 2019, 15:57

Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.
Это на оригинальных запчастях? :56:

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 25
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#111 Сообщение Alex3m » 04 дек 2019, 16:30

kuradodo писал(а):
04 дек 2019, 15:57
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...

П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Видимо, так и будем собирать.
Это на оригинальных запчастях? :56:
Это GKN "из коробки"
Кольцо такое же,как оригинал.
Интересно, кто может снять замеры на оригинале?
Я разберу только в субботу.
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 26
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#112 Сообщение Sergik76 » 04 дек 2019, 18:00

Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
д36ф3,0
Не подскажете где покупали кольцо

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 25
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#113 Сообщение Alex3m » 04 дек 2019, 18:04

Sergik76 писал(а):
04 дек 2019, 18:00
Alex3m писал(а):
04 дек 2019, 12:11
д36ф3,0
Не подскажете где покупали кольцо
Будете смеяться, в магазине запчастей для грузовиков :-) 20 рублей.
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 25
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#114 Сообщение Alex3m » 09 дек 2019, 19:56

Поставили новый GKN. Старая гайка ступицы выглядит надежнее новой:)
RIDE WILD WIND!

Ответить