моя история, хочу совета.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUNAR LAKES
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Multivan Т6
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

моя история, хочу совета.

#1 Сообщение LUNAR LAKES » 12 дек 2019, 14:32

Я купила новый автомобиль в марте 2016 года в салоне Классика (официальный диллер VW) Год выпуска 2015. ) добросовестно обслуживалась у диллера по всем ТО, гарантия закончилась и началась моя история. 1. начало: уход масла, замена крышки блока. 2. замена всего комплекта рулевой рейки, через пару месяцев, после замены крышки, попросила долить масла (датчик исправен. не горел) доливают 5 литров!!! Как такое может быть спрашиваю я? Ответа нет, начинают изучать, пломбируют двигатель, масло не уходит совсем, 1000 км. Пробуют еще, не уходит. Выезжаю по своим делам в Москву, по дороге обратно, напротив автоцентра Германика в Химках. загорается красный датчик упало давление масло, срочно заглушить двигатель, замена блока турбин и масляного насоса. Проезжаю 2000 км, доли 1.7 литра, опять уход масла. Разобраться толком никто не хочет. Помогите советом. Спасибюо. Все подкреплено документами, все официально ремонтировалось.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 358
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: моя история, хочу совета.

#2 Сообщение kuradodo » 15 дек 2019, 10:06

К сожалению после окончания гарантии, замену агрегатов прийдется делать за свой счет.Про официалов забудьте.Обратитесь на питерский сайт\если в питере\если Москва то в клубный сервис к Бабасу-100% помогут\ребята не жадные и руки растут из правильного места\

Аватара пользователя
LUNAR LAKES
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Multivan Т6
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: моя история, хочу совета.

#3 Сообщение LUNAR LAKES » 14 янв 2020, 10:22

Спасибо всем за ответы. Обязательно напишу по состояние и решение по автомобилю. Автомобиль конечно любимый. Но позади у меня джипы, я не привыкла к таким тонкостям и капризам. Предыдущий прадик, дочка ездит, машина у которой нет ни одной проблемы.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 358
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: моя история, хочу совета.

#4 Сообщение kuradodo » 14 янв 2020, 10:58

У Япошек на приемке внедорожников с конвейера,до сих пор сидит представитель Вооруженных Сил.Так что тут сравнение не к месту.УВЫ :7:

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 9
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: моя история, хочу совета.

#5 Сообщение Polishchuk » 14 янв 2020, 21:14

LUNAR LAKES, У концерна VAG есть такой вид ремонта "куланц" это когда после гарантии возникают сложные поломки, двигатель, коробка. Условие - обслуживание на дилере и все подтверждающие документы.
Советую обратиться в классику по этому вопросу. Стоимость ремонта делиться пополам. Т.е. если доказано, что это брак заводской, то запчасти оплачивает завод изготовитель, а работу оплачивает владелец.
Хоть какой-то вариант.
У меня был такой случай в практике. Купил дизельный тигуан. И на 44-й тысяче поймал масленку. Масло стал кушать 800 грамм на 1000 км. При этом в двигателе CLJA объем масла был всего 4,8 литра. И как раз гарантия кончилась... я к ним, а они мне условия... которые я описал выше.
Короткие пробеги от магазина и обратно, сомнительная "саляра", плюс замена масла по регламенту раз 15 тыс км, плюс наш любимый клапан ЕГР убили поршневые кольца. Под "куланец" я не попал, экономил на обслуживании, делал сам. И стоимость ремонта с учетом 20% скидки (от vw КЛАССИКА) - 119000 руб.
Сейчас пробег 107000 км, клапан ЕГР отключен, увеличилось расстояние передвижения и уменьшился интервал замены масла до 6500-7000 км. Масло не кушает нисколько.
VW Классика дал 2 года гарантии на выполненные работы, что и стало основой в выборе ремонтной мастерской. Никто не давал столько гарантии.

Аватара пользователя
LUNAR LAKES
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:20
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Multivan Т6
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2015
Контактная информация:

Re: моя история, хочу совета.

#6 Сообщение LUNAR LAKES » 15 янв 2020, 11:09

спасибо. Я обслуживалась на Классика СПб и Германика Москва только все делала вовремя. Все ремонты и То
только на авторезированных диллерах. сделаю попытку.

Ответить