Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
evdik66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 19:39
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: T6.1
Двигатель: CXHA
Год выпуска: 2021
Контактная информация:

Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#1 Сообщение evdik66 » 12 сен 2019, 19:45

Парни. помогите советом, брать Т6 на бензине новую или дизель лучше будет? Проехал за рулём на 2.0 бензине. Понравилась тишина работы и шустрость... Если кто знает., напишите про надёжность. СПАСИБО

Реклама
Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#2 Сообщение МЕВ » 12 сен 2019, 20:00

По надежности не знаю, сколько л.с.? Какие моторы расматриваете?
Я бы сейчас взял бензин по мощней.
1. Дизель уже дороже бензина
2. Шумность дизеля по сравнению с бензином.
3. Бензиновый мотор проще чем дизель, и дешевле в ремонте в случае чего.
4. Машины с дизелем (раньше) стоили дороже, но при этом сам дизель был дешевле.
5 на авто с бензином можно поставить газ и радоваться поездкам, с дизелем все сложней!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#3 Сообщение kuradodo » 12 сен 2019, 20:40

2 литра 150 -204 лошади ,стрёмно!атмосферник это 30 лошадок турбинами раздули в 5-7 раз.думаю надёжности тут нет.

Аватара пользователя
evdik66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 19:39
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: T6.1
Двигатель: CXHA
Год выпуска: 2021
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#4 Сообщение evdik66 » 12 сен 2019, 20:51

2.0-150 сил

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#5 Сообщение Sergik76 » 12 сен 2019, 21:06

МЕВ писал(а):
12 сен 2019, 20:00
Дизель
Расход топлива то разный ,бензина на 100км надо больше, страховка дизель дешевле 102 л.с, транспортный налог тоже, имхо

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#6 Сообщение Sergik76 » 12 сен 2019, 21:11

Про дизель и бензин посмотрите первые пару минут ролика, думаю человек не ошибается https://youtu.be/kpimu8uBxO4

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#7 Сообщение МЕВ » 12 сен 2019, 22:47

Sergik76, у нашего дизеля саас тоже самое и егр и катализатор есть также как на бензиновом. Я думаю фольцваген ещё пока на столько не облегчает поршневую группу и т.д. вот китайский автопром и думаю корейский такое можно встретить..
Касательно расхода считайте сами дизель стоит 44р газ 20 (точно не знаю) условно пол цены, да расход больше у бензина, но не на много, гбо нового поколения двигатель не испортит и по мощности изменений не будет, а экономия будет колоссальная.
И ещё задумайтесь о стратегии гос-ва официально заявлен курс не на дизель и электромобили, а на газмоторный транспорт ! Еще три года назад дизель был дешевле бензина, а еще раньше он стоил пол цены бензина, потому что его производство гораздо проще чем бензин, а теперь вопрос, что сейчас по другому делать стали? Нет, просто на дизель поднимают налоги и он больше стоит уже чем на бензин, потому, что поняли, что на дизель подсело больше половины страны, от сельского хоз-ва до крутых иномарок и бизнеса на тягачах, так вот комбайнерам фермерам и прочим дают дотации и говорят переходите на газ, а остальным и вам кукиш.. Вообщем это мое мнение, но тенденция понятна.
Если бы я брал сейчас авто отдал бы предпочтение бензину (с газовым оборудованием нет таких), единственное что посмоторел моторы по мощней, хотя у меня мотор саас 140 л.с. в полне нормально едет , человек пишет хочет брать 150 л.с. думаю что ехать будет одинаково.
PS сосед на т5 с бензиновым мотором поставил себе газ и не нарадуеться сейчас, говорит какой не понимаешь был, что раньше не сделал этого боялся. Лично я на всех своих бензиновых машинах ставил газ и проблем не испытывал, естественно пока машина новая этого делать не надо, но в перспективе...

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#8 Сообщение МЕВ » 12 сен 2019, 22:49

kuradodo писал(а):
12 сен 2019, 20:40
турбинами
Думаю 2л 150л.с это ещё не раздуто, а вот когда 1.4л 180 л.с. тут уже раздуто.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#9 Сообщение МЕВ » 12 сен 2019, 22:50

evdik66, а сколько сейчас стоит дизель и бензиновый мотор в одной комплектации машины?

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#10 Сообщение DDB » 13 сен 2019, 07:55

В Российском конфигураторе вроде даже нет бензиновых комплектаций. Из Германии везти? Дороже выйдет.

Аватара пользователя
Milit
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
Репутация: 6
Город: Краснодар
Авто: Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#11 Сообщение Milit » 13 сен 2019, 08:33

DDB писал(а):
13 сен 2019, 07:55
В Российском конфигураторе вроде даже нет бензиновых комплектаций.
Например краснодарский дилер заявляет о наличии Комфортлайн, 6МКПП, монопривод:
дизель 103 кВт - от 2 736 400
бенз 110 кВт - от 2 728 600
Я так думаю, комплектации +- где-то рядом.

Аватара пользователя
evdik66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 19:39
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: T6.1
Двигатель: CXHA
Год выпуска: 2021
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#12 Сообщение evdik66 » 13 сен 2019, 10:56

бензин на 30.000 дороже дизеля 102л.с. в тренд лайне . 2220000.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#13 Сообщение МЕВ » 13 сен 2019, 11:35

evdik66 писал(а):
13 сен 2019, 10:56
бензин на 30.000 дороже дизеля 102л.с. в тренд лайне . 2220000.
Так бензиновый при этом 150 л.с.?
100 кобыл для такой машины маловато!

Аватара пользователя
Algish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:55
Репутация: 0
Город: Валуйки
Авто: T5
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Т5

#14 Сообщение Algish » 27 окт 2019, 20:00

Ребята хочу купить Т5 2.0 бензин кто скажет стоит ли брать

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т5

#15 Сообщение kuradodo » 28 окт 2019, 23:42


Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Т5

#16 Сообщение sergei-932 » 29 окт 2019, 20:23

Брать нужно! У меня были т5 4 штуки с моторами АХА 2.0 литра . Только положительные отзывы. Ищу сейчас себе опять с таким мотором!

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#17 Сообщение Эво » 30 окт 2019, 10:57

kuradodo писал(а):
12 сен 2019, 20:40
2 литра 150 -204 лошади ,стрёмно!атмосферник это 30 лошадок турбинами раздули в 5-7 раз.думаю надёжности тут нет.
Т.е. бензин атмосферный 2 литра это около 30 л.с. мощьности??

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#18 Сообщение kuradodo » 30 окт 2019, 11:05

Если брать стэндовый атмосферник( без инжектора и клапанов)то 35 лошадей ,вспомните мотоцикл.

Аватара пользователя
Эво
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
Репутация: 1
Город: Пенза
Авто: T5 GP Long
Двигатель: CJKA
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#19 Сообщение Эво » 30 окт 2019, 11:49

Да,вы правы...Там будет и того меньше:
"В 1912 г. один из первых тяжелых тракторов фирмы Lanz «Ландбаумотор» (Landbaumotor) с 15-литровым двигателем мощностью 90 л.с. стал использоваться в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. Различные версии этого трактора получили широкое распространение па полях Первой мировой войны, выполняя различные роли. Самая мощная версия с бензиновым двигателем «выжимала» 120 л.с."

Аватара пользователя
LASSER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:50
Репутация: 0
Город: Вышний Волочёк
Авто: VW Caravelle T6
Двигатель: CAAC 140л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#20 Сообщение LASSER » 24 янв 2020, 10:24

Звонил сегодня официалам, загорелся покупкой бензиновой Каравеллы. Менеджеры поведали, что со второй половины 19 года прекращен выпуск бензиновых версий всех Т6.Также, первые новые Т6.1 поступят в автосалоны к началу марта. До июля, все двигатели будут выпускаться без мочевины, а дальше только с ней, т.е. евро-6.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#21 Сообщение DDB » 24 янв 2020, 17:55

В конфигураторе только 150сил евро 6 только предлагается.
Пока остатки т6 есть с проверенным 140 силами. Может поискать из остатков?

Аватара пользователя
LASSER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:50
Репутация: 0
Город: Вышний Волочёк
Авто: VW Caravelle T6
Двигатель: CAAC 140л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#22 Сообщение LASSER » 24 янв 2020, 21:55

Как вариант, да. Из всех доступных мне ресурсов, нашел на всю РФ 6 новых бензиновых Каравелл 19 года. Самая близкая - 900км. Смущает только одно,- малый ресурс турбированного двигателя, у дизеля однозначно больше.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#23 Сообщение kuradodo » 25 янв 2020, 07:25

Чипуйте в обратку до 150 ,ресурс увеличится :6:

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#24 Сообщение Sergik76 » 25 янв 2020, 12:45

kuradodo писал(а):
25 янв 2020, 07:25
Чипуйте в обратку до 150 ,ресурс увеличится :6:
Это что-то новое :4: ,интересно а деньги за такую прошивку будут давать :10:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?

#25 Сообщение kuradodo » 25 янв 2020, 15:34

Чип — одно из названий микросхемы. !!!–Изменение настроек блока управления двигателем,и не только в сторону поднятия мощности!Сосед уменьшил на своем би турбо со 180 до 140 и уже 8 лет катается и в движок не лезет :5:Деньги платил он а не ему,зато с мотором проблем не имеет :6: :P\S Пробег на сегодня 235 тыс.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»