Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
- evdik66
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2019, 19:39
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: T6.1
- Двигатель: CXHA
- Год выпуска: 2021
- Контактная информация:
Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Парни. помогите советом, брать Т6 на бензине новую или дизель лучше будет? Проехал за рулём на 2.0 бензине. Понравилась тишина работы и шустрость... Если кто знает., напишите про надёжность. СПАСИБО
Реклама
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
По надежности не знаю, сколько л.с.? Какие моторы расматриваете?
Я бы сейчас взял бензин по мощней.
1. Дизель уже дороже бензина
2. Шумность дизеля по сравнению с бензином.
3. Бензиновый мотор проще чем дизель, и дешевле в ремонте в случае чего.
4. Машины с дизелем (раньше) стоили дороже, но при этом сам дизель был дешевле.
5 на авто с бензином можно поставить газ и радоваться поездкам, с дизелем все сложней!
Я бы сейчас взял бензин по мощней.
1. Дизель уже дороже бензина
2. Шумность дизеля по сравнению с бензином.
3. Бензиновый мотор проще чем дизель, и дешевле в ремонте в случае чего.
4. Машины с дизелем (раньше) стоили дороже, но при этом сам дизель был дешевле.
5 на авто с бензином можно поставить газ и радоваться поездкам, с дизелем все сложней!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
2 литра 150 -204 лошади ,стрёмно!атмосферник это 30 лошадок турбинами раздули в 5-7 раз.думаю надёжности тут нет.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Расход топлива то разный ,бензина на 100км надо больше, страховка дизель дешевле 102 л.с, транспортный налог тоже, имхо
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Про дизель и бензин посмотрите первые пару минут ролика, думаю человек не ошибается https://youtu.be/kpimu8uBxO4
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Sergik76, у нашего дизеля саас тоже самое и егр и катализатор есть также как на бензиновом. Я думаю фольцваген ещё пока на столько не облегчает поршневую группу и т.д. вот китайский автопром и думаю корейский такое можно встретить..
Касательно расхода считайте сами дизель стоит 44р газ 20 (точно не знаю) условно пол цены, да расход больше у бензина, но не на много, гбо нового поколения двигатель не испортит и по мощности изменений не будет, а экономия будет колоссальная.
И ещё задумайтесь о стратегии гос-ва официально заявлен курс не на дизель и электромобили, а на газмоторный транспорт ! Еще три года назад дизель был дешевле бензина, а еще раньше он стоил пол цены бензина, потому что его производство гораздо проще чем бензин, а теперь вопрос, что сейчас по другому делать стали? Нет, просто на дизель поднимают налоги и он больше стоит уже чем на бензин, потому, что поняли, что на дизель подсело больше половины страны, от сельского хоз-ва до крутых иномарок и бизнеса на тягачах, так вот комбайнерам фермерам и прочим дают дотации и говорят переходите на газ, а остальным и вам кукиш.. Вообщем это мое мнение, но тенденция понятна.
Если бы я брал сейчас авто отдал бы предпочтение бензину (с газовым оборудованием нет таких), единственное что посмоторел моторы по мощней, хотя у меня мотор саас 140 л.с. в полне нормально едет , человек пишет хочет брать 150 л.с. думаю что ехать будет одинаково.
PS сосед на т5 с бензиновым мотором поставил себе газ и не нарадуеться сейчас, говорит какой не понимаешь был, что раньше не сделал этого боялся. Лично я на всех своих бензиновых машинах ставил газ и проблем не испытывал, естественно пока машина новая этого делать не надо, но в перспективе...
Касательно расхода считайте сами дизель стоит 44р газ 20 (точно не знаю) условно пол цены, да расход больше у бензина, но не на много, гбо нового поколения двигатель не испортит и по мощности изменений не будет, а экономия будет колоссальная.
И ещё задумайтесь о стратегии гос-ва официально заявлен курс не на дизель и электромобили, а на газмоторный транспорт ! Еще три года назад дизель был дешевле бензина, а еще раньше он стоил пол цены бензина, потому что его производство гораздо проще чем бензин, а теперь вопрос, что сейчас по другому делать стали? Нет, просто на дизель поднимают налоги и он больше стоит уже чем на бензин, потому, что поняли, что на дизель подсело больше половины страны, от сельского хоз-ва до крутых иномарок и бизнеса на тягачах, так вот комбайнерам фермерам и прочим дают дотации и говорят переходите на газ, а остальным и вам кукиш.. Вообщем это мое мнение, но тенденция понятна.
Если бы я брал сейчас авто отдал бы предпочтение бензину (с газовым оборудованием нет таких), единственное что посмоторел моторы по мощней, хотя у меня мотор саас 140 л.с. в полне нормально едет , человек пишет хочет брать 150 л.с. думаю что ехать будет одинаково.
PS сосед на т5 с бензиновым мотором поставил себе газ и не нарадуеться сейчас, говорит какой не понимаешь был, что раньше не сделал этого боялся. Лично я на всех своих бензиновых машинах ставил газ и проблем не испытывал, естественно пока машина новая этого делать не надо, но в перспективе...
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Думаю 2л 150л.с это ещё не раздуто, а вот когда 1.4л 180 л.с. тут уже раздуто.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
evdik66, а сколько сейчас стоит дизель и бензиновый мотор в одной комплектации машины?
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
В Российском конфигураторе вроде даже нет бензиновых комплектаций. Из Германии везти? Дороже выйдет.
- Milit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 15:41
- Репутация: 6
- Город: Краснодар
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Например краснодарский дилер заявляет о наличии Комфортлайн, 6МКПП, монопривод:
дизель 103 кВт - от 2 736 400
бенз 110 кВт - от 2 728 600
Я так думаю, комплектации +- где-то рядом.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Так бензиновый при этом 150 л.с.?
100 кобыл для такой машины маловато!
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Т5
Брать нужно! У меня были т5 4 штуки с моторами АХА 2.0 литра . Только положительные отзывы. Ищу сейчас себе опять с таким мотором!
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Если брать стэндовый атмосферник( без инжектора и клапанов)то 35 лошадей ,вспомните мотоцикл.
- Эво
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 10:34
- Репутация: 1
- Город: Пенза
- Авто: T5 GP Long
- Двигатель: CJKA
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Да,вы правы...Там будет и того меньше:
"В 1912 г. один из первых тяжелых тракторов фирмы Lanz «Ландбаумотор» (Landbaumotor) с 15-литровым двигателем мощностью 90 л.с. стал использоваться в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. Различные версии этого трактора получили широкое распространение па полях Первой мировой войны, выполняя различные роли. Самая мощная версия с бензиновым двигателем «выжимала» 120 л.с."
"В 1912 г. один из первых тяжелых тракторов фирмы Lanz «Ландбаумотор» (Landbaumotor) с 15-литровым двигателем мощностью 90 л.с. стал использоваться в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. Различные версии этого трактора получили широкое распространение па полях Первой мировой войны, выполняя различные роли. Самая мощная версия с бензиновым двигателем «выжимала» 120 л.с."
- LASSER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:50
- Репутация: 0
- Город: Вышний Волочёк
- Авто: VW Caravelle T6
- Двигатель: CAAC 140л.с.
- Год выпуска: 2019
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Звонил сегодня официалам, загорелся покупкой бензиновой Каравеллы. Менеджеры поведали, что со второй половины 19 года прекращен выпуск бензиновых версий всех Т6.Также, первые новые Т6.1 поступят в автосалоны к началу марта. До июля, все двигатели будут выпускаться без мочевины, а дальше только с ней, т.е. евро-6.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
В конфигураторе только 150сил евро 6 только предлагается.
Пока остатки т6 есть с проверенным 140 силами. Может поискать из остатков?
Пока остатки т6 есть с проверенным 140 силами. Может поискать из остатков?
- LASSER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:50
- Репутация: 0
- Город: Вышний Волочёк
- Авто: VW Caravelle T6
- Двигатель: CAAC 140л.с.
- Год выпуска: 2019
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Как вариант, да. Из всех доступных мне ресурсов, нашел на всю РФ 6 новых бензиновых Каравелл 19 года. Самая близкая - 900км. Смущает только одно,- малый ресурс турбированного двигателя, у дизеля однозначно больше.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Т6-БЕНЗИН, БРАТЬ или НЕТ?
Чип — одно из названий микросхемы. !!!–Изменение настроек блока управления двигателем,и не только в сторону поднятия мощности!Сосед уменьшил на своем би турбо со 180 до 140 и уже 8 лет катается и в движок не лезет Деньги платил он а не ему,зато с мотором проблем не имеет :P\S Пробег на сегодня 235 тыс.