Делали замеры или так по ощущениям?Шустрее стала
Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Реклама
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
По ощущениям
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Егр есть, дроссельная заслонка чистаяkery писал(а): ↑28 май 2019, 17:21Тогда вопрос про ЕГР ?ezaychenko писал(а): ↑28 май 2019, 15:49В общем новости такие:
Интеркулер не был сильно забит, но масло там было, совсем немного.
Так же был немного забит снаружи, тоже почистили.
Звон не ушел, но стал "мягче".
Машина стала поживее гдето на 20%
Тоесть можно сделать вывод что мы имеем дело со смесеобразованием - это 100%.
Какие идеи есть дальше?
Он есть ?
Если да то думаю впускной коллектор забит гудроном и это может уменьшить проходимость воздуха
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Посмотрите на Ютубе к чему приводит ЕГР.
Там так зарастает что наверно и клапанов не видно.
А газы заходят ниже дросселя и заслонка понятно что чистая.
Самое лучшее это эндоскопом пососмотреть и не только коллектор но и клапана
Там так зарастает что наверно и клапанов не видно.
А газы заходят ниже дросселя и заслонка понятно что чистая.
Самое лучшее это эндоскопом пососмотреть и не только коллектор но и клапана
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А чтобы почистить нужно снимать впуск? Или каким то другим способом можно?
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А еще мне вот интересно, насколько вообще опасно вот так ездить с этим звоном?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Снимать впускной коллектор конечно хлопотно но что бы очистить другого способа нет.
Я бы сначала перешил мозги ( отключить ЕГР и чип) и заглушил ЕГР.
Звон.
Точно не понятно что звенит. Может и мелочь вибрирует а может и детонация.
Если детонация в двигателе то грозит разрушением колец и перемычек поршня.
Я бы сначала перешил мозги ( отключить ЕГР и чип) и заглушил ЕГР.
Звон.
Точно не понятно что звенит. Может и мелочь вибрирует а может и детонация.
Если детонация в двигателе то грозит разрушением колец и перемычек поршня.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А где находится датчик температуры окружающего воздуха? Что будет если его отключить?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Он перестанет показывать температуру на улице.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Привет, есть какие то новости? У меня все пока по старому. Езжу, звон не ушел но мягче, хуже не становится, тяга есть, масло не уходит, двигатель работает как и работал.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
1975 пробовали заливать?
Масло пробовали добавлять?
Я только после 26го буду у машины.
Масло пробовали добавлять?
Я только после 26го буду у машины.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Присадки не пробовал, мастера говорят что от них толку нет. Масло тоже не доливал.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Отмечусь в теме. Егр поменял, ошибки по нему пропали. Авто кажется стал немного мягче работать. Звон остался... :(
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
интересная тема, тоже касается температуры воздуха 20 градусов...
viewtopic.php?p=127056#p127056
У меня маховик меняный, как его ставили - я не видел....
viewtopic.php?p=127056#p127056
У меня маховик меняный, как его ставили - я не видел....
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Обновлюсь в теме, кому интересно, недавно почистил клапан ЕГР и его радиатор, двигатель стал работать мягче, видно что ему стало легче, но стрекот при температуре +18 и выше - стал еще хуже.
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Пока холодно... тишина... у Меня какой то другой звук появился... https://yadi.sk/i/FKqfRrX1Akm4YA
Вот такой вот. Что это - не понятно. Только на холодную появляется с самого начала. Потом пропадает.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Маховик менян 10 ткм назад... Да и звук идет больше справа. А от маховика, вроде как слева больше звук.
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Он бывает через 3 т.км уже гремит! Я их столько поменял. У меня свой сервис и опыта 43 года.Я не хвалюсь!
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
sergei-932, Так Ваше мнение ,как специалиста-это неудачная конструкция или низкое качество изделия?Сам заменил 3 маховика за 100тыс пробега.НЕ гонщик и не чипован!
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Я не специалист, но танцы с маховиком это заложенный пылесос денег.
Пружины быстро проседают вот и люфт увеличивается.
Можно ставить 326 сакс от 180 сильной версии.
Там пружины жёстче
Пружины быстро проседают вот и люфт увеличивается.
Можно ставить 326 сакс от 180 сильной версии.
Там пружины жёстче
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Это, на сколько я понимаю на 140 лошадей можно,а 84 и 102 нет.Ждем ответа специалиста- sergei-932 -
- sergei-932
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
- Репутация: 17
- Город: Таганрог
- Авто: Мультивен
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
Я считаю что,низкое качество изделия. У меня мульт мкпп прошел 270т.км еще родной маховик. По утрам, даже намека нету на тарахтение! А каравелла у брата 140 л.с. но робот, первый раз на 75 т.км. поменяли и поставили новый , он стал тарахтеть на 13 т.км Мы забили на маховик , так и гоняет, пока не будет на горячую тарахтеть! Маховики двухмассовые это выкачка денег! Кuradodo Вы прямо меня в краску ввели! Мы все по немногу спецы! Я Вас Уважаю, потому что, всегда даете быстрые и правильные ответы! Я леща не кидаю! С уважением к Вам!kuradodo писал(а): ↑04 апр 2020, 11:28sergei-932, Так Ваше мнение ,как специалиста-это неудачная конструкция или низкое качество изделия?Сам заменил 3 маховика за 100тыс пробега.НЕ гонщик и не чипован!
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Хрип при повышении оборотов в движении Т5GP, CAAC.
А почему нельзя ?
Дело в том что маховик нужен для сглаживания колебаний на ХХ.
А они одинаковы у всех