Сцепление +чип

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 33
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#76 Сообщение Sergik76 » 23 окт 2019, 16:29

voyager6000 писал(а):
23 окт 2019, 09:02
Кто такое сказал что для 2,0 нет одномассового маховика. Вставляете параметры своего авто и смотрите (пример на 2,0 ТДИ Транспортер) : https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... partId=479
Пожалуйста, укажите номер одномассового маховика, вижу только DMF валео

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 358
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#77 Сообщение kuradodo » 23 окт 2019, 16:49

Нет тех кто его поставил :77:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 33
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#78 Сообщение uniVER » 31 окт 2019, 11:32

вот такое фуфло нам суют под видом деталей для замены. Вариант так понимаю самый разумный однамассовый

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 18
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#79 Сообщение mikolax » 31 окт 2019, 16:40

uniVER писал(а):
31 окт 2019, 11:32
вот такое фуфло нам суют под видом деталей для замены. Вариант так понимаю самый разумный однамассовый
Кто бы отписал отзыв по эксплуатации одномассового на наших машинах.нужен реальный пользователь этого маховика

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#80 Сообщение voyager6000 » 31 окт 2019, 17:38

На просторах инета нашел вот: https://www.youtube.com/watch?v=2odg8iNct7M

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 33
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#81 Сообщение uniVER » 31 окт 2019, 17:57

К сожалению это 1.9

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#82 Сообщение voyager6000 » 31 окт 2019, 18:01

uniVER писал(а):
31 окт 2019, 17:57
К сожалению это 1.9
а какой нужно?

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#83 Сообщение voyager6000 » 31 окт 2019, 18:08

Сегодня на рабочей машинке Т5 , 2.0 ТДИ 2013 г. меняют маховик на родной, завтра сравню разницу в диаметре и других параметрах с 1.9 ТДИ, от моего личного, в гараже валяется маховик и все остальное, в прошлом году менял. В выходные отпишусь есть ли разница или нет.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 33
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#84 Сообщение Sergik76 » 31 окт 2019, 22:39

Думаю если есть разница, то внутри :10:

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 358
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#85 Сообщение kuradodo » 02 ноя 2019, 09:09

voyager6000, Так что там с разницей-ждемс :79:

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#86 Сообщение voyager6000 » 05 ноя 2019, 21:22

Вот абсолютно одинаковые, на рабочей Т5 2013г буквы двигателя CAAB 2.0 tdi. У меня на моей 1.9 - движок BRS.
Я уже купил для своей одномассовый маховик со сцеплением но вот при сравнении дисков сцепления на диске с одномассового накладка (феродо) уже и получается площадь прикосновения меньше. Сразу куплю от Т-4 диск сцепления и буду его ставить, но это в следующем году, мой двухмассовый еще дышит. Изображение

Аватара пользователя
mikolax
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
Репутация: 18
Город: Ковдор мурманская об
Авто: Каравелла
Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
Год выпуска: 2018
Откуда: ковдор.мурманская
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#87 Сообщение mikolax » 05 ноя 2019, 23:21

А может так и нужно,площадь меньше,для более плавного трогания,что б чуть проскальзывало,не сразу хватало мертво.

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#88 Сообщение voyager6000 » 06 ноя 2019, 21:04

Для плавного трогания демпферные пружины существуют на диске, а представь Т5 груженый на таком феродо всяко будет буксовать и долго не прослужит, ну и еще зависит от пружин в корзинке сцепления, черт его знает я перестрахуюсь возьму от Т4 диск https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 13
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#89 Сообщение progin » 16 дек 2019, 16:23

всем доброго дня. итак....
поставил себе сцепление 2-х массовое, объясню почему (один знакомый буквально пару тройку месяцев назад менял у себя сцепление (Sachs ...050) на пассате 1,9тди (BLS мотор), после чего недавно его встретил в магазине и спрашиваю как дела. он говорит что машина его полала на разборку, уточняю "куда?", после разговора еду туда и спрашиваю мол есть сцепа от 1,9 тди, говорят да и показывают пару вариков, спросил в какую цену именно этот комплект, мне сказали что они обычно их сдают в металлолом т.к. много возвратов и итог 500 руб (по цене металлолома).
посмотрел люфт он там минимальный (скорее всего такойже как и на новом).
но так как были сомнения заказал себе новый комплект (только который пишут что он для Т5 Sachs ...059) да отличие в номерах только одной последней цифрой 0 и 9!
пришел новый комплект сравнил их визуально различий не обнаружил. единственное не померил только прижимную пружину в корзине. остальное два брата близнеца.

Поставил себе сцепу (друга) полет нормальный на холодную тишина. на сколько хватит его отпишусь позднее. по мере возникновения вопросов и ответов. :6:

P/S начал себе подбирать сцепление чтоб было одномассовым, но одно скажу при выборе валео точно будет на последнем. т.к. был печальный опыт, когда у меня была первая моя машина в студенческие годы VW Scirocco Mk2. когда родное сцепление отъехало, в магазине предложили взять валео т.к. срок привоза был самым мин, согласился, поставили его на машину, и тут уже на третий день стал замечать что если начинаю гонять по городу после пару стартов, машина начинала ехать как на коробке автомат (то есть кидаешь сцепление а оно буксует на первых трех передачах, и это было печально), пришел в магазин мне сказали все что угодно ( от того что ты специально забуксовал и сжег его и до банального у тебя износ в маховике...), пошел в другой магазин. спросил что предложите, сразу сказали или Luk или Sachs, спросил что лучше между ними, сказали на люке будет более жесткий нажим, т.к. пружины более жесткие , а сач будет более мягким и спросили стиль езды...., сказали однозначно ставь Luk. поставил и проблемы все ушли. по этой причине больше не когда не ставил Valeo на свои машине и не когда его не рекомендовал.
Valeo делает неплохие эл изделия на автомобили, вот пусть ими и занимаются)!!!

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#90 Сообщение voyager6000 » 30 апр 2020, 15:23

Ну наконец то я поменял двухмассовый маховик на одномассовый, купил коплект 835159 от Valeo, но диск сцепления который пришел в комплекте с ним мне не понравился из за ширины феродо она уже на 1 см почему такой в комплекте был непонятно, купил от Т4 0690478 KM GERMANY диск сцеплениядиск за 2644 руб.отдельно и все это поставили. А теперь об ощущениях:
1. На холостых оборотах не заметил никакой разницы
2. Педаль сцепления так же мягенько выжимается, то есть без изменении.
3. Ездил на разных скоростях от 40 до 160 ни заметил никакой разницы, никакой вибрации НЕТ.
4. При резком набое скорости на 5 передаче с 60 км в час появляется чуть чуть жестковатый рык, который проподает как авто набирет нормальную скорость, я так думаю что такое проявляется на любом авто с механикой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ставить одномассовые маховики на Т5 МОЖНО и я даже скажу что НУЖНО, так как при развале двухмассового маховика часто лопается корпус КПП, а в конкреции, отлив где крепится подшипник вторичного вала, на фото видно, и сварка ничем уже не поможет все равно потом лопнет как у меня. Лечится заменой корпуса КПП или самой КПП кому как нравится.
Вложения
14f25e68-d8c7-42ef-a17b-03769e646a2d.jpg
0aa76702-4ba8-4361-84f2-cb49857aa558.jpg

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 33
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#91 Сообщение uniVER » 30 апр 2020, 16:09

Благодарю Вас за проделанную работу и детальный ответ по теме.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 358
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#92 Сообщение kuradodo » 30 апр 2020, 18:32

Будем ждать дальнейших отчетов :10:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 33
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#93 Сообщение uniVER » 20 июн 2020, 23:29

Всем доброго времени суток. Скажите есть ли у кого опыт установки одномассового маховика и сцепления на Т5 с группой моторов CAA..?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 33
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#94 Сообщение uniVER » 20 июн 2020, 23:38

kuradodo писал(а):
05 окт 2019, 09:40
Одномассовых
С этим вопросом ситуация как-то изменилась ? Как - никак уже 10 лет в серии машинки

Аватара пользователя
voyager6000
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
Репутация: 11
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BRS 102 л.с
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#95 Сообщение voyager6000 » 22 июн 2020, 15:45

Маховики двигателя CAA.. идентичны с моховиком двигателя BRS, так что ставьте и не парьтесь. Два месяца уже езжу на одномассовом, полет нормальный.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 24
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление +чип

#96 Сообщение forklift » 22 июн 2020, 20:50

voyager6000 писал(а):
22 июн 2020, 15:45
Два месяца уже езжу на одномассовом, полет нормальный.
Я езжу 12 лет, 160000км. на родном двухмассовом маховике, пока всё нормально. Завидую тем, у кого конструктивно стоит одномассовый маховик, например на "Крафтере" (5 цилиндров), но при замене буду ставить новый двухмассовый.

Ответить