Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#1 Сообщение Ollleg » 27 июн 2020, 20:31

Всем здравствуйте.
Каравелла т6 2017г, климатроник .
Весной при включении кондиционера холодного воздуха не получил. В июне погнал на заправку фреоном - результат, давление в норме, слили 800гр, залили 930 . Эффекта соответственно ноль. Прочитал все темы на форуме, грешил на датчик давления и на то, что зимой умер штатный аккум (коротнули 2 банки) на 61А, А заменил его таким же пусковым током и на 60А. Поставил для пробы новый датчик, не помогло. Поставил новый акум на 100А с пусковым на 800. Сегодня получил Васю-диагноста, протестировал - ошибок нет.
Тест прилагаю:
Суббота,27,Июнь,2020,16:47:06:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей



VIN: WV2ZZZ7HZHH139921 Номерной знак:


Gateway список оборудования: 7E0 909 901

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный/автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
56- Головное устройство -- Статус: Соединение не установлено 1100
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации -- Статус: содержит неисправности 0010
Суббота,27,Июнь,2020,17:40:03:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей



VIN: WV2ZZZ7HZHH139921 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7E0 907 040 AB)

17:39:56
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 8.0 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 3.3 Nm
IDE00970-ENG103807 Включение вентилятора радиатора: фактическая величина-MUX Lueftersteuerung нет данных (255)
IDE00971 Включение вентилятора радиатора: номинальная величина 15.2 %
IDE00972 Увеличения оборотов холостого хода акт.
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 31.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 31.0 °C
==========================================================================================
Суббота,27,Июнь,2020,17:00:25:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей



VIN: WV2ZZZ7HZHH139921 Номерной знак:
Пробег: 77040km-47870mi Номер заказ-наряда:


Платформа: 7H-VN75 (7E0)
Список: 01 03 04 08 09 10 15 17 18 19 25 56 75 0B

VIN: WV2ZZZ7HZHH139921 Пробег: 77040км-47870миль

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный/автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
56- Головное устройство -- Статус: Соединение не установлено 1100
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAB) Файл QML:. 03L-906-022-CAA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 019 GG АО: 03L 907 309 M
Компонент: R4 2,0L EDC H45 6291
Ревизия: 26H45--- Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0111401A230400080000
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019GG 003004
ODX: EV_ECM20TDI01103L906019FG_003.odx


Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 7E0-907-37x-MK100ESC.clb
Номер детали ПО: 7E0 907 379 P АО: 7E0 907 379 M
Компонент: ESC H06 0133
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 40617000002092
Кодировка: 307E4098256584870C7E0278A48321D3280000
Мастерская #: WSC 02739 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1ESCCONTIVN75XGP2 011001
ODX: EV_Brake1ESCCONTIVN75XGP2_011.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 04: Датчик угла поворота рулевого колеса (G085) Файл QML:* 6R0-959-654.clb
Номер детали ПО: 6R0 959 654 АО: 6R0 959 654
Компонент: LENKW.SENSOR H07 0070
Заводской номер: 08021713471860
Кодировка: 01
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_LWSKLOVW25X 005001
ODX: EV_LWSKLOVW25X.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 7E5-907-040.clb
Номер детали ПО: 7E0 907 040 AB АО: 7E0 907 040 AB
Компонент: ClimatronicT5 H04 0613
Ревизия: 00001K04
Кодировка: 0000000102
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimatronicT5 A01003
ODX: EV_ClimaAutoT5Basis.odx


Slave 1:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7E0 907 049 АО: 7E0 907 049
Компонент: Heckbedienung H04 0042
Заводской номер: PAG00223021700010087

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 7E0-937-BCM-V1.clb
Номер детали ПО: 7E0 937 090 B АО: 7E0 937 090
Компонент: BCM PQ25 Max4 H81 0744
Ревизия: B9081001 Заводской номер: 0982 054171846
Кодировка: 62A8393A0A21201201204E742CEB8EF40F00690F60442960320400A30800
Мастерская #: WSC 02737 534 785457


Подсистема 1 - Номер детали: 5K7 955 559 C Файл QML: 5K7-955-559.CLB
Компонент: RLS 250217 04 42 0106
Кодировка: 0228EE

Подсистема 2 - Номер детали ПО: 7E0 959 801 M АО: 7E0 959 801 M
Компонент: J386__TSG_FT 003 0653
Заводской номер: KU0KU001031770607032
Кодировка: 0000A0

Подсистема 3 - Номер детали ПО: 7E0 959 802 M АО: 7E0 959 802 M
Компонент: J387__TSG_BT 003 0653
Заводской номер: KU0KU007031770662750
Кодировка: 1000A0

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:| 7E0-919-475.clb
Номер детали ПО: 7E0 919 475 AA АО: 7N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H06 0212
Ревизия: -------- Заводской номер: 28261701101081
Кодировка: 10800C
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW75XParkAssis8K 001012
ODX: EV_VW75XParkAssis8K_001_VN75.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Файл QML:| 5K0-959-655.clb
Номер детали ПО: 7E0 959 655 F АО: 7E0 959 655 F
Компонент: VW10Airbag023 001 0503
Ревизия: -------- Заводской номер: 003TB0000FAP
Кодировка: 000000000000000000000000000000003233
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirbaVW10BPAVW12X 001034
ODX: EV_AirbaVW10BPAVN750.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 7E0 920 870 S АО: 7E0 920 870 S
Компонент: KOMBI H03 1104
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 150F012100
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A05733
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_005_VW31.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель (J364) Файл QML:| 7E0-963-27X-18.clb
Номер детали ПО: 7E0 963 273 A АО: 7E0 963 273 A
Компонент: STH-T5GP2 003 0009
Кодировка: 4100
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2 001013
ODX: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7E0-909-901.clb
Номер детали ПО: 7E0 909 901 АО: 7E0 937 090
Компонент: GW-K-CAN TP20 H81 0744
Ревизия: B9081001
Кодировка: 042205
Мастерская #: WSC 02737 534 785457


1 неисправность:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 147
Пробег: 77044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.06.27
Время: 16:47:22


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Файл QML:| 5K0-920-xxx-25.clb
Номер детали ПО: 5K0 953 234 АО: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H03 1104
Заводской номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW31.odx


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Головное устройство
Соединение не установлено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 75: Модуль аварийного вызова и коммуникации (J949) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 1K8 035 284 АО: 1K8 035 284
Компонент: OCULowMQBLGE H33 0578
Ревизия: -------- Заводской номер: 0
Кодировка: 06640001691614050000000040456000806208
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_OCULowMQBLGE 003042
ODX: EV_OCULowMQBLGE_003.odx


1 неисправность:
9455892 - Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону
B1049 14 [009] - кор.замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 77044 km
Дата: 2020.06.27
Время: 16:47:22

Напряжение клеммы 30: 12.6 V


Конец---------------------(Затраченное время: 02:52)-----------------------

===================================================================================================
Вопрос простой - в каком направлении "копать" дальше?
Заранее всех благодарю за комментарии.
Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#2 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2020, 09:39

Проверьте наощупь, пальцами температуру трубок (вход/выход) идущих от компрессора к испарителю (в салон) в подкапотном пространстве у перегородки (слева, если стоять лицом к машине). Разумеется, при включенной системе на охлаждение.

И ещё момент. Вам нужно не просто убедиться в наличии давления хладагента в системе, а главное - в его изменении (увеличении) после включения системы на охлаждение. Если изменения нет, то смотрите муфту на компрессоре (наличие предохранительной гайки). Если с машиной всё время ковыряетесь сами, то при снятии пластиковой защиты обратите внимание на наличие на ней валяющейся странной гайки с бортиками.

По обоим пунктам отпишитесь. По результатам пойдём дальше.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#3 Сообщение Ollleg » 28 июн 2020, 11:23

Nikolaevich, здравствуйте.
1.Трубки проверялись - тёплые.
2. при включённом двигателе на холостых оборотах давление сначала падает до 7.9 ,затем начинает подниматься - в течении 2-3х минут до 8.4,
дольше не гонял, педалью газа обороты не добавлял.(к сожалению скан не сохранил).
Сегодня после работы попробую сделать более тщательню диагностику с записью на скан, проверю большинство параметров, погоняю подольше.

Вечером отпишусь с докладом.
Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#4 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2020, 12:24

1. Мы оба говорим о металлических трубках?
2. Изменение давления незначительное. От оборотов двигателя не зависит напрямую. И время работы увеличьте.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#5 Сообщение Ollleg » 28 июн 2020, 13:39

1. Мы оба говорим о металлических трубках?

--- Думаю да, верхняя более толстая, что пониже чуть - тоньше, обе уходят в салон.
Изображение
Изображение


2. Изменение давления незначительное. От оборотов двигателя не зависит напрямую. И время работы увеличьте.

--- Понял, сделаю.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#6 Сообщение kuradodo » 28 июн 2020, 13:52

А проверку исполнительных механизмов по кондею,Васей не делали?

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#7 Сообщение Ollleg » 28 июн 2020, 14:08

kuradodo, здравствуйте.
1.А проверку исполнительных механизмов по кондею,Васей не делали?

---Что то пробовал, с Васей никогда не работал, получил адаптер на почте только вчера, установил на комп прогу - делал пробную проверку как "мартышка", поэтапно подглядывая в ролики, что в сети нашёл.
Постараюсь сегодня сделать, надеюсь - разберусь.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#8 Сообщение kuradodo » 28 июн 2020, 15:15

Удачи :10:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#9 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2020, 15:42

Ollleg писал(а):
28 июн 2020, 14:08
... Постараюсь сегодня сделать, надеюсь - разберусь. ...
Смысл всей суетыс тёплым воздухом заключается в проверке 2-х моментов :
1. Работает ли компрессор
2. Работает ли заслонка в корпусе климатической системы.

Для понимания : если компрессор работает и подаёт хладагент в испаритель, который находится в одной из ниш корпуса климатической системы, то воздух будет холодным только в случае, если заслонка открыла нишу с испарителем и вентилятор гонит воздух туда, через испаритель (принцип работы любого кондиционера). Если заслонка работает неправильно, то даже при работающем компрессоре воздух будет тёплым, он будет идти по другому пути, например, через нишу с отопителем.

И ещё момент. Для понимания принципов работы климатической системы советую найти в интернете, скачать и творчески изучить SSP_208 и SSP_271 .

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#10 Сообщение Ollleg » 28 июн 2020, 20:41

Доброго вечера.

Что удалось замерить Васей ( Выкладываю то, что возможно существенно, хотя точно не знаю)
Заранее прошу извинения за длинный список.....
========================================================
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: Номерной знак: Д
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 7E5-907-040.clb
Номер детали VW/Audi: 7E0 907 040 AB АО: 7E0 907 040 AB
Компонент и/или версия: ClimatronicT5 H04 0613
Кодировка: 0000000102
Код мастерской: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimatronicT5 A01003 (VN75)
ODX: EV_ClimaAutoT5Basis.odx
Неисправности не найдены.

========================================================
Двигатель выключен
-------------------------------

16:57:35
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 6.6 bar
IDE00325 Режим диагностики Режим диагностики VW
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.000 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 0 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 0.0 Nm
IDE07991-MAS04446 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-Статус управления реле Нет данных
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 24.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 30.0 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 29.7 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 36.3 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 32.0 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 25.0 °C
IDE00983 Температура в салоне 30.9 °C
IDE01042 Правая заслонка регулирования температуры - факт. величина 49
IDE01043 Правая заслонка регулирования температуры - ном. величина 0.0 %
IDE01044 Правая заслонка рег. темпер. - предел регулирования (холодно) 53
IDE01045 Правая заслонка рег.температуры - предел регулирования (тепло) 203

IDE01226 Напряжение на вентиляторе: фактическое 11.9 V
IDE01287-MAS01260 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 324
IDE01287-MAS01265 Счётчик отключений компрессора-Отключение: обороты 0

IDE01419 Основание для отключения компрессора: последнее Отключение блоком управления двигателя по шине CAN
IDE01420 Основание для отключения компрессора: предыдущее Слишком низкая температура наружного воздуха
IDE01421 Основание для отключения компрессора: третье с конца Слишком низкая температура наружного воздуха


==================================================================================

двигатель включен А/С включен - 20 минут работы
============================


17:34:31
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 7.2 bar
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 2.7 Nm
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 24.0 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 29.3 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 29.0 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 36.7 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 30.3 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 25.7 °C
IDE00983 Температура в салоне 26.7 °C
IDE07991-MAS04446 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-Статус управления реле Нет данных

17:35:32
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 7.4 bar
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 2.9 Nm

17:37:28
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 7.0 bar
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 2.6 Nm
IDE01226 Напряжение на вентиляторе: фактическое 13.4 V
IDE01287-MAS01260 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 325
IDE07991-MAS04446 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-Статус управления реле Нет данных

IDE02472 Информация о работе климатической установки Режим охлаждения
IDE03127-MAS00106 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-Год 2127
IDE03127-MAS00107 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-Месяц 15
IDE03127-MAS00108 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-День 31
IDE03127-MAS00109 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-часы 31
IDE03127-MAS00110 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-минуты 63
IDE03127-MAS00111 Прерванные процессы выключения (ЗУ с цикл. перезаписью)-секунды 63
IDE03128-IDE03009 Запрошенные процессы пуска (ЗУ с цикл. перезаписью)-Процесс пуска запрошен измеренное значение отсутствует
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

30 минут работы ДВИГАТЕЛЯ - кратковременно (на 2 мин) отключил кнопку А/С
=========================
17:48:30
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 8.0 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Кнопка AC выкл.
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.005 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 0 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 0.0 Nm
IDE00970-ENG103807 Включение вентилятора радиатора: фактическая величина-MUX Lueftersteuerung нет данных (255)
IDE00971 Включение вентилятора радиатора: номинальная величина 0.0 %
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 26.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 24.0 °C
IDE02472 Информация о работе климатической установки Режим охлаждения
IDE07991-MAS04446 Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-Статус управления реле Нет данных


===========================================================
50 минут работы двиг. с вкл. А/с
------------------
18:10:34
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 8.4 bar
IDE00325 Режим диагностики Режим диагностики VW
IDE00767 Число незапланированных перезагрузок БУ 255
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 3.6 Nm
IDE00970-ENG103807 Включение вентилятора радиатора: фактическая величина-MUX Lueftersteuerung нет данных (255)
IDE00971 Включение вентилятора радиатора: номинальная величина 16.0 %

====================================================================
90 минут работы двиг, А/С вкл.


18:55:00
IDE00019 Напряжение клеммы 30 14.0 V
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 9.8 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.040 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 4.6 Nm
IDE00970-ENG103807 Включение вентилятора радиатора: фактическая величина-MUX Lueftersteuerung нет данных (255)
IDE00971 Включение вентилятора радиатора: номинальная величина 19.6 %
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 48.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 24.0 °C



По поводу теста исполнительных механизмов:
Кроме муфты, остальные элементы (все фото выкл. не стал) имеют статус "запущено", далее ничего не происходит - то ли это и есть проверка , что работает, то ли должны позже отобразиться какие то цифры, честно не понял, каюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#11 Сообщение Nikolaevich » 29 июн 2020, 17:12

У меня пока 1 вопрос - а что, в Т6 с "Климатроником" компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой? Это точно? Что, снова вернулись к электромагнитным муфтам вместо постоянного привода?

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#12 Сообщение Ollleg » 29 июн 2020, 18:00

Nikolaevich, не могу сказать, в программе Вася - диагност пунктик с муфтой присутствует - может её там и нет, поэтому и пишет" не поддерживается".
На этой неделе загоним в гараж к приятелю - он больше по моторам спец, сдёрнем защиту с низу и "воочию" глянем всё. Машина фактически свежая, это первая неисправность за всё время.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#13 Сообщение Nikolaevich » 29 июн 2020, 18:33

Я правильно понимаю, что Вы находитесь на севере Смоленской области? Я пытаюсь найти в этих записях реальную температуру за бортом и сравнить её с температурой на датчике после испарителя при включенном кондиционере. Интересно, какая при этом выставлена желаемая температура.
Есть вопросы по скрину диагностики, вернее, непонимание некоторых моментов. Например, почему при включенном компрессоре ток на нём то идеальный, то его нет. Достигнута желаемая температура? Вопросов много и в переписке это хлопотно. Также весьма задумчивый момент с разницей в изменении давления - как-то маловато. Возникает вопрос - почему? То ли желаемая температура установлена не минимальная, то ли ..?..

И раз уж полезете под машину, то осмотрите внимательно компрессор на предмет наличия предохранительной гайки на муфте и сохранности разъёма управления - это самая нижняя точка двигателя (к сожалению). Далее есть варианты. Озвучьте результат.
Заодно изучите устройство привода компрессора (шкив, муфту) - электромагнитная муфта или постоянный привод?
И ещё момент. При включенном кондиционере пощупайте трубки у компрессора. Напорная магистраль (идёт к конденсатору) у компрессора должна быть горячей. Там высокое давление и высокая температура.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#14 Сообщение kuradodo » 30 июн 2020, 18:33

При исправности механизм а,должна появится надпись-тест пройден.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#15 Сообщение Ollleg » 30 июн 2020, 21:53

Доброго вечера.
1.Я правильно понимаю, что Вы находитесь на севере Смоленской области? Я пытаюсь найти в этих записях реальную температуру за бортом и сравнить её с температурой на датчике после испарителя при включенном кондиционере. Интересно, какая при этом выставлена желаемая температура.
-------------
От Вязьмы 40км в сторону Питера.
Реальная температура за бортом было 27 +- 1 гр.
===================
Например, почему при включенном компрессоре ток на нём то идеальный, то его нет
-------------
1 раз при вкл. двиг. выключил кнопку А/С - соответственно компрессор перестал работать.
(((30 минут работы ДВИГАТЕЛЯ - кратковременно (на 2 мин) отключил кнопку А/С
=========================
17:48:30


2 раз в конце теста, хорошо погазовал до 2500 оборотов
((((90 минут работы двиг, А/С вкл.


18:55:00
IDE00019 Напряжение клеммы 30 14.0 V
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 9.8 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.040 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
==================================================================
На кондее выставлял lO. позже 18гр., обороты вентилятора на 1 деление (минимально), иначе упарился бы....машина и так за день нагрелась.
---------------------------------------

==============================================================
kuradodo
При исправности механизм а,должна появится надпись-тест пройден.
-----------------------
Тут всё интересно...
У меня последняя версия Васм и как понял - она немного отличается от предыдущих.
Специально для работоспособности теста проверил парктроник - включение парктроника
- "запущено" - лампа загорелась, на табло теста более ничего не показало,
никаких "тест пройден"...
Звуковой сигнал парктроника задний - звук услышал сзади, на табло так и оставалось
"запущено",
то же самое с передним парктроником - звук услышал,
на табло "запущено" и более ничего.....
Странно, но далее никаких "тест пройден",
отключаю тест через пять минут - пропадает сигнал,
как бы и так понятно, что работает....
С "холодильником" не всё так понятно...



========================
Завтра после обеда загоним в гараж, может "вскрытие" и визуальный осмотр чем то помогут.
Послезавтра отпишусь.

Спасибо всем за помощь!
С уважением,
Олег.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#16 Сообщение kuradodo » 01 июл 2020, 05:51

Ollleg, Понятно!Попробуйте найти человека с одисом,там есть функция поиска неисправностей с пошаговой проверкой.Хотя не знаю будут ли работать старые версии офлайн с т-6,либо искать сервис с онлайн ОДИСОМ.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#17 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2020, 11:08

Ollleg писал(а):
30 июн 2020, 21:53
18:55:00
IDE00019 Напряжение клеммы 30 14.0 V
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 9.8 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.040 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
Я вот об этом. Если компрессор работает, а он вроде как работает (судя по давлению), то ток там должен быть порядка 0,8 А (по памяти).
И на одном из сканов это было. Да, верно, нашёл этот скан - 0,820 А

Когда-то в какой-то похожей теме я озвучивал реальные замеры в онлайн-режиме сидя в машине.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#18 Сообщение Ollleg » 01 июл 2020, 12:39

Nikolaevich писал(а):
01 июл 2020, 11:08
Когда-то в какой-то похожей теме я озвучивал реальные замеры в онлайн-режиме сидя в машине.
Попробую эту тему найти, про "холодильник" их не так уж и много.
Спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#19 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2020, 22:43

Ollleg писал(а):
01 июл 2020, 12:39
Попробую эту тему найти, про "холодильник" их не так уж и много.
Для начала Вам нужно упростить задачу до минимума - озвучить наружную температуру и температуру на датчике после испарителя при включенном кондиционере. Посмотреть динамику в течение нескольких минут (максимум получаса будет вполне достаточно для полной картины). Разумеется, кондиционер нужно включить на максимальную производительность.
Самое важное - это понять - есть ли холод в испарителе. Кстати, давно висит вопрос - а есть вторая климатическая система? (сзади, у пассажиров). Судя по количеству хладагента - есть. Тоже не холодит?
Ollleg писал(а):
27 июн 2020, 20:31
В июне погнал на заправку фреоном - результат, давление в норме, слили 800гр, залили 930 . Эффекта соответственно ноль.
Концовка говорит сама за себя. Если давление было в норме, то зачем было перезаправлять да и ещё с необъяснимым запасом? В систему с 1 испарителем заправляется 525 г хладагента, с 2-мя испарителями 825 г хладагента.
Но самое загадочное в этом деле другое - каким образом слили 800 г хладагента да ещё и сделали замер? :60:

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#20 Сообщение Ollleg » 03 июл 2020, 13:00

Nikolaevich писал(а):
01 июл 2020, 22:43
Самое важное - это понять - есть ли холод в испарителе. Кстати, давно висит вопрос - а есть вторая климатическая система? (сзади, у пассажиров). Судя по количеству хладагента - есть. Тоже не холодит?
По схеме судя по всему есть.
Изображение
Изображение

не холодит.
Nikolaevich писал(а):
01 июл 2020, 22:43
Концовка говорит сама за себя. Если давление было в норме, то зачем было перезаправлять да и ещё с необъяснимым запасом? В систему с 1 испарителем заправляется 525 г хладагента, с 2-мя испарителями 825 г хладагента.
Но самое загадочное в этом деле другое - каким образом слили 800 г хладагента да ещё и сделали замер?
На заправке ещё ничего не проверяя в первую очередь предложили дозаправить фреоном до нормального давления.
Когда я спросил сколько именно?
Внятного ответа не получил, сказали только, что бы узнать сколько точно - нужно полностью откачать остаток и потом заправить норму.
Собственно это я и предложил сделать.
Слили 800.
Заправили до 930.

Изображение

======================================================================

Вчера залезли под машину - компрессор в полном порядке , все гайки на месте, всё работает.

Изображение

Изображение

Изображение


Из предыдущей темы по кондею утянул фото с параметрами нормально работающего кондея,
что бы сравнить с тем, что у меня....


Изображение


у меня параметры неверные по температуре, холода нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Четверг,02,Июль,2020,15:03:11:10463
Версия ПО: 20.6.3.0
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: WV2ZZZ7HZHH139921
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7E0 907 040 AB)

15:02:38 - A/C нажат, двигатель не заведён.
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 37 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 6.0 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.000 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.000 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 0 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 0.0 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 25.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 22.7 °C
IDE00983 Температура в салоне 26.0 °C

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7E0 907 040 AB)

15:03:30 завёл двигатель
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 37 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 6.0 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.710 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 1.9 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 25.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 22.7 °C
IDE00983 Температура в салоне 26.1 °C
=======================================================================
15:12:41
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 58 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 6.4 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00967 Ток компрессора: номинальный 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 2.2 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 26.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 30.0 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 24.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 24.0 °C
IDE00983 Температура в салоне 27.0 °C
===============================================================================
15:22:34
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 72 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 7.2 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 2.7 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 28.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 33.3 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 25.0 °C
IDE00983 Температура в салоне 28.2 °C
IDE01064 Датчик загрязнения воздуха: статус Приточный воздух
IDE02472 Информация о работе климатической установки Режим охлаждения
===================================================================================
15:54:15
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 88 °C
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 8.0 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 3.3 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 38.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 26.0 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 30.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 27.7 °C

===============================
====================================
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 7E5-907-040.clb
Номер детали ПО: 7E0 907 040 AB АО: 7E0 907 040 AB
Компонент: ClimatronicT5 H04 0613
Ревизия: 00001K04
Кодировка: 0000000102
Мастерская #: WSC 02737 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimatronicT5 A01003
ODX: EV_ClimaAutoT5Basis.odx


Slave 1:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 7E0 907 049 АО: 7E0 907 049
Компонент: Heckbedienung H04 0042
Заводской номер: PAG00223021700010087

Неисправности не найдены.

Какие датчики могут "подглючивать", но что бы при этом система считала их рабочими?
Осталось добраться до испарителя под торпедой и на ощупь определить - холодный или нет.
С кондёрами не сталкивался, в полном "тупике", от чего плясать далеее.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#21 Сообщение kuradodo » 03 июл 2020, 13:46

Так если трубка под капотом теплая,как может испаритель быть холодным :7:

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#22 Сообщение Ollleg » 03 июл 2020, 14:22

kuradodo писал(а):
03 июл 2020, 13:46
Так если трубка под капотом теплая,как может испаритель быть холодным
у товарища форд фокус 2012г - кондей работает - трубки под капотом тёплые.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#23 Сообщение Ollleg » 03 июл 2020, 14:24

впрочем дело уже не в этом, а найти причину неисправности....

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 368
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#24 Сообщение kuradodo » 03 июл 2020, 14:46

По поводу Фокуса не верю :83: .А вентилятор работает при запуске кондея?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1837
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#25 Сообщение Nikolaevich » 03 июл 2020, 15:27

Ollleg писал(а):
03 июл 2020, 13:00
На заправке ещё ничего не проверяя в первую очередь предложили дозаправить фреоном до нормального давления.
1. Очень загадочное предложение - не проверяя, предложить дозаправить до нормального давления.
2. В Т6 с "Климатроником" другие нормы заправки хладагентом, нежели в T5 GP, которые я озвучивал.
3. Компрессор другой, расположение разъёма управления другое.
4. Вы не озвучили - удалось ли наощупь определить повышенную температуру (около 70 градусов - легко определяется как очень горячая) трубки, идущей от компрессора к конденсатору.
5. Зачем определять наличие испарителей на схеме, если машина перед Вами и вроде как уже не первый год? Или Вы недавно её приобрели? Кстати, количество испарителей можно определить и по представленной табличке с указанием количества хладагента. И, соответственно, нужно уточнить наличие холода в задней климатической системе. Хотя, похоже, дело это обречённое.
6. Давление в системе растёт очень медленно и не достигает привычных величин (10--11 bar). Учитывая, что управление климатической системой автоматическое, ситуация весьма задумчивая. Нет явных причин и, следовательно, выводов. За 50 минут не получить холод в испарителе?.. что-то не так. В предыдущих замерах давление 9,8 bar достигнуто через 90 минут работы. Бред. Кстати, холод при этом так и не получен.

В моей машине с "Климатиком" давление покоя 5 атмосфер при включении кондиционера плавно увеличивается до "рабочего" 10 атмосфер буквально за 2-3 минуты. И, соответственно, холод появляется за это же время.

Вернитесь к моему предложению :
Nikolaevich писал(а):
28 июн 2020, 15:42
Для понимания принципов работы климатической системы советую найти в интернете, скачать и творчески изучить SSP_208 и SSP_271 .

Ответить