Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#26 Сообщение kuradodo » 04 июл 2020, 07:56

А на два контура ,разве не 4 трубки уходят из моторного отсека?Ollleg-у Вас два кондея?

Реклама
Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#27 Сообщение Ollleg » 04 июл 2020, 20:39

kuradodo писал(а):
04 июл 2020, 07:56
А на два контура ,разве не 4 трубки уходят из моторного отсека?Ollleg-у Вас два кондея?
Совершенно верно - два.
На задний вентилятор идут трубки кондея, их видно со стороны правого заднего колеса, так же холодный воздух из этого вентилятора дул в прошлом году, на задние сидения так же подавался, регулировка холода - передние сидения - справа-слева - средний ряд свои , три зоны. Слили 800 гр. фреона, данные смотрел сам, одно это уже говорит, что двухконтурный - машина из салона, я первый хозяин.
А какие сомнения и как это может отразиться на поиске неисправности?
На данный момент понимаю одно - нужен спец по кондёрам , или Смоленск, или Москва - для определения неисправности.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#28 Сообщение Ollleg » 04 июл 2020, 20:46

Nikolaevich писал(а):
03 июл 2020, 15:27
6. Давление в системе растёт очень медленно и не достигает привычных величин (10--11 bar). Учитывая, что управление климатической системой автоматическое, ситуация весьма задумчивая. Нет явных причин и, следовательно, выводов. За 50 минут не получить холод в испарителе?.. что-то не так. В предыдущих замерах давление 9,8 bar достигнуто через 90 минут работы. Бред. Кстати, холод при этом так и не получен.

В моей машине с "Климатиком" давление покоя 5 атмосфер при включении кондиционера плавно увеличивается до "рабочего" 10 атмосфер буквально за 2-3 минуты. И, соответственно, холод появляется за это же время.
Nikolaevich, всё так.
Буду искать спецов.
Ещё раз спасибо всем за "разбор полётов"
Выявлю неисправность, отремонтирую, обязательно отпишусь в теме.
Всем спасибо!
С уважением,
Олег.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#29 Сообщение kuradodo » 05 июл 2020, 06:40

Ollleg, У меня один,передний ,выход такой же.У Вас тройник за фильтром стоит?
Последний раз редактировалось kuradodo 05 июл 2020, 07:38, всего редактировалось 4 раза.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#30 Сообщение kuradodo » 05 июл 2020, 06:46

Для всех неисправностей, отмеченных символом * → Глава.
t Полное отсутствие охлаждения. *
t Недостаточная эффективность охлаждения при любой скорости а/м или при любых оборотах двигателя. *
t Отсутствие охлаждения или недостаточное охлаждение через несколько километров поездки. *
t Компрессор климатической установки, его электромагнитная муфта -N25- или его регулировочный клапан -N280- отключаются по сигналу датчика минимального давления -F73-, датчика максимального давления для электромагнитной муфты -F118-, манометрического выключателя климатической установки -F129- или по сигналу от панели управления и индикации Climatronic -E87- или блока управления Climatronic -J255- из-за слишком высокого или слишком низкого давления. *
t Отсутствие или заметное сокращение подачи приточного воздуха через несколько километров поездки (обледенение испарителя). *
Кроме того, могут возникнуть и следующие неисправности:
Шум от компрессора климатической установки
– Подтянуть болты крепления компрессора климатической установки и его кронштейна динамометрическим ключом.
– Проверить прокладку трубопроводов хладагента: они не должны задевать другие узлы и иметь механических напряжений (при необходимости выровнять).
Сразу после включения климатической установки и/или на поворотах или при торможении появляется шум (гидравлические удары хладагента):
– Опорожнить, вакуумировать и заново заправить контур циркуляции хладагента (слишком много хладагента в контуре).

Указаниеt Причиной этой неисправности может быть и избыток холодильного масла в контуре (например, при замене компрессора количество масла не было скорректировано). В этом случае контур циркуляции нужно промыть хладагентом R134a → Глава.
t Нужно слить хладагент из компрессора. Для облегчения этой операции нужно вручную проворачивать шкив или электромагнитную муфту компрессора. После этого нужно ввести в контур циркуляции хладагента весь заправочный объём холодильного масла согласно → руководству по ремонту соответствующего автомобиля (прямо в компрессор — 50 граммов).
Климатическая система работает нормально, но из дефлекторов распыляется вода (на передней панели или в пространстве для ног):
– Проверить правильность прокладки дренажного шланга: он не должен быть пережат или перегнут.
– Проверить клапан дренажного шланга: он не должен быть заклеен воском или защитным покрытием днища и должен свободно открываться и закрываться.
– Проверить кожух водоотводящего короба: он не должен иметь повреждений и должен быть правильно установлен (вода не должна стекать в испаритель).
– Проверить водостоки водоотводящего короба: они не должны быть перекрыты (например, листвой).

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#31 Сообщение kuradodo » 05 июл 2020, 06:48

l Климатическую установку для хладагента R12 нельзя заправлять хладагентом R134a, не приняв меры по переоснащению контура циркуляции хладагента
l Холодильные масла, специально разработанные для контуров циркуляции хладагента R134a и R12, смешивать запрещается.
l Стенды для обслуживания климатических установок, вступающие в контакт с хладагентом, следует использовать только для предусмотренного хладагента.
l Узлы и детали контура циркуляции хладагента R134a маркированы надписями, зелёными наклейками или конструктивно выполнены таким образом (например, с другой резьбой), что перепутать их с узлами и деталями для хладагента R12 невозможно.
l В моторном отсеке на передней несущей панели или в водоотводящем коробе закреплена табличка с указанием используемого хладагента.
l Смешивать разные хладагенты категорически запрещается.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#32 Сообщение Nikolaevich » 07 июл 2020, 13:35

Ollleg писал(а):
04 июл 2020, 20:39
На задний вентилятор идут трубки кондея, их видно со стороны правого заднего колеса ...
Справедливости ради надо сказать, что туда идут не только трубки кондея, но и трубки с ОЖ для отопителя. Но к поиску неисправности это не имеет отношения. По ВИНу второй испаритель есть.
Ollleg писал(а):
04 июл 2020, 20:39
нужен спец по кондёрам
В Рославле есть неплохой спец, но летом обычно к нему огромная очередь. Если нужны контакты - пишите в личку.
kuradodo писал(а):
05 июл 2020, 06:48
Климатическую установку для хладагента R12 нельзя заправлять хладагентом R134a, не приняв меры по переоснащению контура циркуляции хладагента
R12 не производится уже 25 лет и вряд ли это актуально для машины 12-го года.
А вот про отсутствие охлаждения я бы с удовольствием на досуге почитал.

Периодически просматриваю сканы диагностики в надежде "свежим глазом" увидеть то самое. Ни фига, никак не осенИт.
Ток на компрессоре нормальный. Хладагента достаточно. Давление покоя в норме. Рабочее давление не создаётся, естественно, холода нет.

Аналогичную хрень я видел на системе, где сорвана предохранительная гайка на муфте. Давление покоя есть, ток на компрессоре нормальный, хладагента достаточно, а холода нет. И при диагностике неисправностей нет. Потому как для диагностики для понятия "неисправность" другие критерии. А для человека свои критерии. Прикладываешь палец с торца к валу компрессора - муфта вращается, а вал стоит на месте. Вот и все поиски.

Боюсь, что любой безразличный "мастер" сразу приговорит компрессор - это самый простой шаг, к тому же вроде бы очевидный. А вот я бы не торопился.
Компрессор 7E0820803N действительно отличается от тех, что устанавливались в Т5 GP . В случае с Denso это DCP 32073 в отличие от DCP 32050 в T5 GP. Если я правильно понимаю, то эти новые компрессоры из серии 10PA/10S , то есть с фиксированным рабочим объёмом (в отличие от серии SE/SL с переменным объёмом в T5 GP). Хотелось бы получить подтверждение, например, фото шильдика на компрессоре.
Стало быть, и с управлением и с системой привода (муфтой) ещё нужно разбираться. Но с моим нынешним интернетом это крайне сложно.
Подключайтесь, заинтересованные граждане! :12:

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#33 Сообщение Ollleg » 08 июл 2020, 09:23

Всем здравствуйте.
Вчера были в Смоленске, меняли лобовое, заодно заехали на несколько тех-центров по ремонту кондеев.
На последнем менеджер выслушав проблему любезно предложил подойти непосредственно к мастеру, предварительно позвонив ему.
Мастер внимательно выслушал, попутно задавая вопросы и вникая во все нюансы, после чего высказал свои предположения и с чего бы он сам бы начинал в данном случае:
1. На компрессоре снять клемму с управляющего клапана - на ответной части (плюс и импульсная земля) проверить управляющий сигнал, подключив лампочку - если управлять температурой и режимом вентилятора на упр.блоке - лампочка должна светить то ярче, то тусклее.
Если это происходит, то скорее всего залип сам клапан - вытащить его и по ваговскому номеру найти точно такой же и поменять.
В какую сторону "копать" ещё предположений не было.
На днях проверим у себя в гараже, далее отпишусь.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#34 Сообщение Nikolaevich » 08 июл 2020, 10:09

Ollleg писал(а):
08 июл 2020, 09:23
... клапан - вытащить его и по ваговскому номеру найти точно такой же и поменять.
Лет 7-8 назад я пытался решить такую же проблему. Идентифицировать клапан и заказать его отдельно так и не получилось. Больше к этому вопросу не возвращался.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#35 Сообщение Ollleg » 08 июл 2020, 17:45

Nikolaevich писал(а):
07 июл 2020, 13:35
Ток на компрессоре нормальный. Хладагента достаточно. Давление покоя в норме. Рабочее давление не создаётся, естественно, холода нет.
Так когда давление достигает 9-10 атм. - холодного воздуха так же нет.....
Nikolaevich писал(а):
07 июл 2020, 13:35
(в отличие от серии SE/SL с переменным объёмом в T5 GP). Хотелось бы получить подтверждение, например, фото шильдика на компрессоре.
Николаевич, на завтра на утро договорился "вздёрнуть" каравеллу на подъёмнике, хорошо всё сфотографирую, сделаем тест с лампочкой - посмотрим, что покажет...
Что можно ещё проверить визуально и физически???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#36 Сообщение Nikolaevich » 08 июл 2020, 22:34

Ollleg писал(а):
08 июл 2020, 17:45
Так когда давление достигает 9-10 атм. - холодного воздуха так же нет.....
Да, но это происходит через час (грубо говоря), а должно быть через 2-3 минуты. Так же, как и резкое (глобальное) падение температуры на датчике за испарителем. Возникает вопрос - что за фигня? Либо давление не создаётся, либо оно куда-то стравливается.
Высокое давление хладагента в напорной магистрали резко падает после расширительного клапана перед испарителем. Хладагент распыляется в испарителе и отбирает огромное количество тепла, резко охлаждая испаритель. Соответственно, приточный воздух охлаждается проходя через решётку испарителя. И по времени это пара минут (начало процесса охлаждения).
В Вашем случае этого не происходит. Причин может быть несколько.
Поиски - дело непростое. Некоторые моменты я уже озвучивал. Например, я бы убедился в реальной передаче вращающего момента на вал компрессора (не на муфту!). Неопытный глаз может не различить разрушенную муфту. Но совать туда палец неопытному человеку я не посоветую. Дальше я бы пощупал трубопровод, идущий от компрессора к конденсатору (об этом я уже упоминал и, по-моему, не раз. Но ответ не получил). Если этот трубопровод горячий, то компрессор работает. Далее - трубопроводы у испарителя. Вот, кстати, следующее подозрение было бы на расширительный клапан, но это если бы не работал 1 контур из имеющихся 2-х. У Т6 как-то странно выполнена разводка трубопроводов - не виден тройник отвода на второй контур.
По поводу использования лампочки для проверки управления компрессором - неоднозначно, уже не помню - получится ли. Управление всё-таки идёт скважными сигналами, а не изменением величины напряжения. Но это если я правильно помню. Давно не сталкивался. Скоро сами всё определите. Тем более, что мастер так сказал. Дальше будем анализировать.
По поводу шильдика. Да, сфотографируйте для ясности. Потому что пока имею противоречивую информацию. С одной стороны - что компрессор из серии 10PA/10S , а с другой стороны - сегодня видел в интернете фото шильдика вроде как на таком же компрессоре, но серии SE/SL .
Последний раз редактировалось Nikolaevich 13 июл 2020, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#37 Сообщение Ollleg » 09 июл 2020, 11:21

компрессор;
Изображение
------------------------
управляющий клапан:
Изображение

Проверили лампочкой разъём с упр. блока
Изображение
- в зависимости от положения регулятора температуры лампочка горит ярче или тусклее.

Погоняли с вкл. А\С пять минут движок - трубки чуть тёплые, не более того.
Будем искать управляющий клапан, благо номер есть на нём.

Вопрос:
Подскажите пожалуйста, прежде чем менять клапан - фреон нужно сгонять?
Хотели вывернуть и посмотреть упр.клапан , что стоит сейчас, но не решились не зная про фреон.

Всем спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#38 Сообщение Nikolaevich » 09 июл 2020, 13:19

Ollleg писал(а):
09 июл 2020, 11:21
... прежде чем менять клапан - фреон нужно сгонять?
К сожалению, ДА, нужно. Ведь клапан установлен в линии хладагента и предназначен для изменения как направления потока (внутри компрессора либо в линию) так и для изменения проходного сечения в зависимости от требуемой производительности. Поэтому хладагент придётся откачать со всеми последующими операциями.
Далее клапан снимается легко - убирается стопорное кольцо.
На будущее - делайте фото клапана еще и с другой стороны (противоположной разъёму) ну или строго снизу - тогда точно будет видно всё, что нужно. Там может быть обозначение "особенностей" клапана (это уже другая тема). То есть, при поиске аналога (например), нужно это учитывать, иначе управление работать не будет.

А с муфтой не пытались определиться? Передаёт ли она вращающий момент на вал компрессора? Дело очень тонкое и хитрое. Внешне вроде "всё" крутится. А вращается ли вал компрессора на самом деле? Муфты устроены по-разному, не на всех видны внешние проявления (например, срыв предохранительной гайки). Могут быть срезные пластины внутри муфты. Тогда практически ни хрена не видно невооружённым глазом.

P.S. Компрессор принципиально такой же, как у меня, только рабочий объём немного больше (на 30 "кубиков"). Муфту разглядеть не могу.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#39 Сообщение Ollleg » 09 июл 2020, 16:01

Николаевич, может мне не устраивать "танцы с бубном", а сразу заказать нов. компрессор Denso это DCP 32073 - в районе 30-33 т.руб и воткнуть его?
Есть возможность и родной ваг по закупу ,
VAG 7E0820803N
Компрессор климатиче
Срок
3 дня
Наличие
1 шт.
Склад
1425816 Внимание! Эта деталь не подлежит возврату или обмену!
62 118,36 руб.
, не вижу смысла.....
Как считаете?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#40 Сообщение Nikolaevich » 09 июл 2020, 16:52

Ollleg писал(а):
09 июл 2020, 16:01
... может мне не устраивать "танцы с бубном", а сразу заказать нов. компрессор Denso это DCP 32073 - в районе 30-33 т.руб и воткнуть его?
Есть возможность и родной ваг по закупу
В такой ситуации каждый решает по своим возможностям. Но я бы однозначно брал Denso - японец всё-таки и без лишних накруток за лейбл (как VAG). Тут ведь дело в чём - можно сейчас купить клапан в районе 3-5 тысяч (это если не ждать с Али), а дело окажется не в нём (ну допустим). Ведь лично для меня пока неоднозначный приговор - клапан. Для этого клапан нужно снять и по соответствующей методике проверить (только не просто постоянным напряжением 12 В !!!). По-любому перезаправка системы (хоть со старым после проверки, хоть с новым) - это тоже деньги. Потом выяснится, что это всё-таки муфта ... Блин! Покупать муфту тоже эдак за 4-5 тысяч и оплата замены. Набежит неприличная сумма.
Покупкой компрессора решаются все проблемы (муфта, клапан, новый компрессор без грязи и стружки и правильно заправленный на заводе маслом). Единственное, что останавливает - это то, что нынешний компрессор почти новый.

P.S. Уже в который раз Вы так и не отвечаете - Вам удалось убедиться, что вал компрессора вращается? Ну хотя бы нож сунуть между муфтой и корпусом компрессора, прикоснуться к валу и почувствовать, что вал вращается, то есть муфта жива.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#41 Сообщение Ollleg » 20 июл 2020, 21:27

Едим дальше.
Фреон слили. Вытянули из компрессора управляющий датчик - вытекло немного компрессионного масла - чистого, как слеза.
Замеряли сопротивление клапана - 12,5 ом (норма 10-15ом), подали кратковременно 12 вольт на разъёмы - клапан сработал.
Рабочий.
Двигатель работает, компрессор крутит, центральная гайка на шкиве крутится.....
Сдёрнули клиновый ремень, крутанули вручную шкиф компрессора - крутится легко.
Короче центральную гайку сорвало, муфта в норме, гайку порвало - компрессор заклинило.
фото:
Изображение

Изображение

После замены компрессор разберём, посмотрим, что заклинило, пока стоит на месте.
Поиски DCP 32073 успехом не закончились - в России их нет или хотят 57 рублей, на заказ от 30 до 45 дней по цене от 40руб и от 31 от непроверенных контор.

Альтернативы нет, другого достойного аналога у 7E0820803N просто нет.
Как итог - в пятницу придёт 7E0820803N по оптовой цене за 62рубл. с хвостиком.
Установлю, заправлю фреон, отпишусь.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#42 Сообщение Ollleg » 20 июл 2020, 21:32

Nikolaevich писал(а):
09 июл 2020, 16:52
P.S. Уже в который раз Вы так и не отвечаете - Вам удалось убедиться, что вал компрессора вращается? Ну хотя бы нож сунуть между муфтой и корпусом компрессора, прикоснуться к валу и почувствовать, что вал вращается, то есть муфта жива.
К сожалению в щель между компрессором и шкивом нож просунуть не получиться - зазор примерно в лезвие для бритья, впрочем Вы оказались правы - муфта цела, компрессор заклинил.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#43 Сообщение Nikolaevich » 22 июл 2020, 12:32

Ollleg писал(а):
20 июл 2020, 21:27
Поиски DCP 32073 успехом не закончились
Denso DCP 32073 можете забрать в Смоленске через 3 недели за 31.280 руб.
Контора проверенная, я у них давно беру запчасти.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#44 Сообщение Ollleg » 27 июл 2020, 17:54

Nikolaevich писал(а):
22 июл 2020, 12:32
Denso DCP 32073 можете забрать в Смоленске через 3 недели за 31.280 руб.
Контора проверенная, я у них давно беру запчасти.
Николаевич, спасибо.
Но ваговский уже бвл заказа - отказаться нельзя.
Поставили новый компрессор, всё работает.
Старый будем разбирать, есть предположение, что подшипник рассыпался, посмотрим, насколько подлежит восстановлению.
Всем большое спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#45 Сообщение Nikolaevich » 28 июл 2020, 19:49

:10:

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#46 Сообщение Ollleg » 28 июл 2020, 20:08

На днях пройду Васей по работающему кондиционеру, скан скину в тему, может кому то пригодится для сравнения, сам искал и просматривал чужие, когда со своим разбирался....
С уважением,
Олег.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 14
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер дует тёплый воздух. Диагностика - ошибок нет.

#47 Сообщение Ollleg » 30 июл 2020, 14:31

Режим работающего кондиционера на каравелле 2017г.
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (7E0 907 040 AB)
АС ВЫКЛЮЧЕН

17:01:21
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 10.0 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Кнопка AC выкл.
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.005 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 0 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 0.0 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 32.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 22.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 21.3 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 21.3 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 38.7 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 33.3 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 18.3 °C
============================================================================
АС ВКЛ. 2 МИН. РАБОТАЕТ режим:холод макс., вентилятор макс.

17:06:00
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 16.2 bar
IDE00965 условие отключения компрессора Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.820 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 10.0 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 32.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 22.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 13.0 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 13.3 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 15.7 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 11.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 8.7 °C
-------------------------------------------------

3 МИН. АС РАБОТАЕТ режим:холод макс., вентилятор макс.


17:07:30
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 18.2 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.825 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 12.2 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 37.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 22.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 12.3 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 12.3 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 14.7 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 11.0 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 8.0 °C
IDE00983 Температура в салоне 19.6 °C
---------------------------------
6 МИН.
17:09:56
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 16.2 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.815 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 10.5 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 38.5 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 22.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 11.0 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 11.7 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 14.3 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 10.7 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 7.7 °C
IDE00983 Температура в салоне 18.7 °C
-----------------------------------
7 МИН.
17:10:32
IDE00198-ENG100282 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 15.4 bar
IDE00966 Ток компрессора: фактический 0.815 A
IDE00968 Число оборотов компрессора 1000 /min
IDE00969 Нагрузка компрессора 9.0 Nm
IDE00973-ENG100004 Наружная температура-MUX Temperatur 39.0 °C
IDE00974-ENG100004 Наружная температура рассчит. внутри-MUX Temperatur 22.5 °C
IDE00976 Температура переднего левого дефлектора 11.0 °C
IDE00977 Температура переднего правого дефлектора 11.3 °C
IDE00979-ENG101755 Температура воздуховода пр-ва для ног слева-MUX Ausblastemperatur 14.3 °C
IDE00980 Температура воздуховода пр-ва для ног справа 10.0 °C
IDE00982-ENG103939 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 7.3 °C
IDE00983 Температура в салоне 18.3 °C
=========================================================================

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»