Собрался взять Multivan Т6.1

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
7_ян_ин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: Multivan (в планах)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Собрался взять Multivan Т6.1

#1 Сообщение 7_ян_ин » 22 июл 2020, 13:36

Здравствуйте, форумчане. Обращаюсь к вам за советом, так как опыт у вас имеется. Выбираю между комплектациями Тренд и Комфорт. Коробка естественно автомат. Привод сейчас правда с автоматом предлагают только полный привод. На сколько он необходим? Насмотрелся видеообзоров, где рекомендуют с автоматом полный привод. Сам последнее время уже лет 7-8 эксплуатирую авто с полным приводом.
1. Выбор двигателей: 150 или 199 л.с.
2. Есть такая опция: 100% блокировка дифференциала. На сколько она необходима для полного привода, или без неё можно обойтись.
3. Есть весомые отличия по салону между комплектациями Тренд и Комфорт. Для комплектации Тренд недоступен двигатель 199 л.с. и недоступна виртуальная панель.
Об остальном можно будет пообщаться судя по ответам на мои вопросы. Спасибо всем кто откликнется.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 360
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#2 Сообщение kuradodo » 22 июл 2020, 22:07

На форуме по этому вопросу чтения часа на 4,не ленитесь почитайте ,есть все ответы на Ваши вопросы!

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#3 Сообщение алексей75 » 25 июл 2020, 09:53


Аватара пользователя
7_ян_ин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: Multivan (в планах)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#4 Сообщение 7_ян_ин » 26 июл 2020, 12:29

Спасибо всем кто откликнулся.

Аватара пользователя
7_ян_ин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: Multivan (в планах)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#5 Сообщение 7_ян_ин » 26 июл 2020, 12:31

алексей75 писал(а):
25 июл 2020, 09:53
Я их обзоры всерьёз не воспринимаю. Комики они хорошие. Творчество Стелавина знаю ещё по радио "максимум".

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 20
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#6 Сообщение МЕВ » 27 июл 2020, 22:53

7_ян_ин, добрый день
По первому вопросу какой мотор дизель или бензин и какой объем.
По второму вопросу отвечу исходя из первого.
Полный привод хорошо! Плюс 1-1.5литр дизеля к расходу, куда планируете заезжать блокировка тоже хороша но на 150 л.с. дизель v2л считаю бесполезной, v 2л не тянет колеса завязшие в песке, гравие, и прочей густой субстанции, машина глохнет, либо будет зарываться либо будете "палить" сцепление, а на автомате скорее всего будет включаться "предохранения" и привод отключиться. Говорят есть такие машины 4 вд с блокировкой и понижайкой, только в рф их не возят.
В своё время отдал 60 т.р. за блокировку пользуюсь крайне редко и то на всякий случай включаю (раз уж есть), а так хватает подключаемого привода. На снегу, гололёд, лёгкой размокшей грунтовой дороге, на подъемах грунтовых, где одно-природные шлифуют, а наша не заедет без 4 вд - не незаменимая вещь и блокировка особо не нужна. Тем более при прокручивание колёс по диагонали сработает автоматика и прижмёт нужные колеса. Кнопкой блокировка вы заранее предупредите этот момент...
Сейчас бы я эту функцию лучше бы заменил на светодиодные фары.
По 3ему вопросу- х.з чем на т6.1 отличаются салоны.
У меня т6 визуально разный пластик был, шторки, чуть обивка другая и то и то так себе.
Я бы если бы сейчас брал, взял бы каравеллу трендик максимально напихал электрикой- фаршем который мне нужен, а салон максимально бедный, чтоб не переплачивать, и далее салон переделал бы у Влада из Калининграда (кожа- рожа и прочее), в своё время я считал, можно было из каравеллы получить отличный упакованный мультик дешевле чем из салона порядка 700 т.р..
:10:

Аватара пользователя
7_ян_ин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
Репутация: 0
Город: Казань
Авто: Multivan (в планах)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#7 Сообщение 7_ян_ин » 31 июл 2020, 18:36

СПАСИБО, MEB. Двигатель выбираю 2,0TDI 150 или 199 л.с . По бездорожью ездить буду в разумных пределах. Полный привод нужен зимой. А у нас полгода зимы. Думаю действительно не нужна блокировка.
В настоящее время поступления машин нет. Скоро начнутся поставки но с двигателем 199 л.с. Жду когда будет подходящий для себя вариант.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 20
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Собрался взять Multivan Т6.1

#8 Сообщение МЕВ » 31 июл 2020, 20:42

7_ян_ин, бери 199, у меня дизель 140, делал чип до 180, но опять же, хотел чтоб добавилась тяга на низких, но как раз там особо не чего не изменилось, откатывать не стал, т.к. по веселей стало ездить на скорости, я не гонщик, но запас на обгоне или в экстренной ситуации лишним не будет.

Ответить