Двигатель после ремонта. Помогите советом.
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Добрый день всем!
Ситуация такая: Т5 2007 года выпуска, пробег 360 тыс. км., двигатель АХС. Начал потихоньку уходить антифриз через прокладку ГБЦ. Решили менять, оказалось,что требуется к замене распредвал, гидрокомпенсаторы и мелочёвка (сальник, колечки форсунок, свечи накала). Поменяли. Заодно поменяли картридж турбины (понемногу гнала масло во впуск). Собрали, машина заводится с пол оборота, на холостых работает идеально, но на ходу почти не развивает мощности. До ремонта была очень резвая машинка. Установку распредвала проверяли несколько раз у проверенных товарищей, диагностика показала, что не льёт вторая форсунка. Поменял, машина поехала, работать можно, но былой мощности нет. Особенно на обгонах или в горку. Диагностика показывает, что всё хорошо, турбина дует, форсунки в норме, антифриз не уходит естественно, зазор в приводе форсунок отрегулирован. Пробовал отключать ДМРВ, датчик температуры топлива как вместе так и по отдельности, глушил ЕГР - изменений вообще нет никаких (с отключенными датчиками даже, кажется, немного хуже).
Помогите, что делать дальше???!!! После ремонта машина уже прошла 1200 км., но это не то, что было.
И ещё, почему вдруг перестала работать вторая форсунка, с ней ведь ничего не делали, даже местами их не переставляли. Тандемный насос тоже поменяли - результата ноль.
Форум смотрел, виде, что у многих такое бывает, но выхода для себя так и не понял. Подскажите!!!
Ситуация такая: Т5 2007 года выпуска, пробег 360 тыс. км., двигатель АХС. Начал потихоньку уходить антифриз через прокладку ГБЦ. Решили менять, оказалось,что требуется к замене распредвал, гидрокомпенсаторы и мелочёвка (сальник, колечки форсунок, свечи накала). Поменяли. Заодно поменяли картридж турбины (понемногу гнала масло во впуск). Собрали, машина заводится с пол оборота, на холостых работает идеально, но на ходу почти не развивает мощности. До ремонта была очень резвая машинка. Установку распредвала проверяли несколько раз у проверенных товарищей, диагностика показала, что не льёт вторая форсунка. Поменял, машина поехала, работать можно, но былой мощности нет. Особенно на обгонах или в горку. Диагностика показывает, что всё хорошо, турбина дует, форсунки в норме, антифриз не уходит естественно, зазор в приводе форсунок отрегулирован. Пробовал отключать ДМРВ, датчик температуры топлива как вместе так и по отдельности, глушил ЕГР - изменений вообще нет никаких (с отключенными датчиками даже, кажется, немного хуже).
Помогите, что делать дальше???!!! После ремонта машина уже прошла 1200 км., но это не то, что было.
И ещё, почему вдруг перестала работать вторая форсунка, с ней ведь ничего не делали, даже местами их не переставляли. Тандемный насос тоже поменяли - результата ноль.
Форум смотрел, виде, что у многих такое бывает, но выхода для себя так и не понял. Подскажите!!!
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Проверьте все метки еще раз внимательно У других товарищей.
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Я думаю две независимые группы товарищей не ошиблись. Хотя проверю третий раз. Кстати расход топлива уменьшился ориентировочно на литр на 100 км.
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Компрессию не замеряли, но ведь с поршневой и клапанами ничего не делали. А до ремонта машина ехала очень здорово.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Из маслозаливной горловины выхлоп сильный идёт?Сзади солярой не пахнет при работе?
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Солярой сзади вроде не воняет. Маслозаливную горловину завтра посмотрю.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Просто если все остальное в норме,единственный вариант сдвинуты фазы газораспределения,хотя как Вы пишите мастера проверяли ВСЕ метки
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Ну я тогда не знаю,все по нулям а она не едит мистика
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Не за что, отпишитесь потом по результатам, интересно в чем проблема была.
- Андрей0209
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 19:37
- Репутация: 1
- Город: Самара
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Результат. Сначала диагност (второй, первый сказал, что всё нормально) установил, что забита форсунка 2 цилиндра. Потом сам купил Васю-диагноста и стал разбираться. Приговорил своим дилетантским умом ещё две.
Поменял форсунки 2,3,4 цилиндров на купленные на разборе - машина поехала как до ремонта. Вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
До сих пор остаётся загадкой, почему до ремонта А\м ехал очень здорово? Буду дальше думать и вникать.
Поменял форсунки 2,3,4 цилиндров на купленные на разборе - машина поехала как до ремонта. Вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
До сих пор остаётся загадкой, почему до ремонта А\м ехал очень здорово? Буду дальше думать и вникать.
- маз
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:35
- Репутация: 1
- Город: кукмор
- Авто: фольц т5
- Двигатель: 1.9ABX.tdi
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Двигатель после ремонта. Помогите советом.
Добрый день. Наверное поменяли форсунки на не рабочие