Что то с турбиной
Реклама
- maxim647
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 00:18
- Репутация: 2
- Город: Kursk
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0 CAA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
Короче на длин.дистанцию все норм, в городе тоже когда разогнался..на 4едешь норм,как только остановился и начинаешь трогать ..—спираль
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 45
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Что то с турбиной
о чем я и писал, нельзя просто взять переставить регулятор, там нет фиксируемого положения, что только так поставил и никак больше
выход из диапазона, то есть шток геометрии не правильно настроен, надо крутить винт на турбе и надо сам актуатор поставить в такое положение , где диапазон будет в норме, после этого провести адаптацию турбонагнетателя через Васю
но проблема вся в том, что на глазок настроить винт и сам актуатор не получится, да можно без ошибки этой настроить, но турба будет недодувать
нужен стенд настройки акуатора
типа такого
выход из диапазона, то есть шток геометрии не правильно настроен, надо крутить винт на турбе и надо сам актуатор поставить в такое положение , где диапазон будет в норме, после этого провести адаптацию турбонагнетателя через Васю
но проблема вся в том, что на глазок настроить винт и сам актуатор не получится, да можно без ошибки этой настроить, но турба будет недодувать
нужен стенд настройки акуатора
типа такого