Сцепление +чип
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Отвечаю, выше в моем сообщении я подробно указал что ставил, указал что покупал и где, единственно я не стал ставить диск сцепления который был в комплекте, а купил другой от VW - Т4 (вся информация выше я уже писал). В комплекте был маховик, выжимной и диск сцепления. Езжу до сих пор, полет нормальный уже 7 месяцев. У меня двигатель BRS. Так же поставили на рабочую машину, по моей аналогии, там движок CAAB полет нормальный.
Я ставил:
1. Для двигателя 1.9 BRS
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
2. Для двигателя 2.0 CAAB
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
Диск сцепления в обоих случаях менял на этот:
https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
Ребята, подбирайте сами по параметрам к своему авто комплект сцепления ( там все понятно написано) на https://ru.valeoservice.com/ru/techassist
Я ставил:
1. Для двигателя 1.9 BRS
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
2. Для двигателя 2.0 CAAB
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
Диск сцепления в обоих случаях менял на этот:
https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
Ребята, подбирайте сами по параметрам к своему авто комплект сцепления ( там все понятно написано) на https://ru.valeoservice.com/ru/techassist
Реклама
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Спасибо за развернутый ответ с каталожками. Какая мощность авто ? И машинка T5 GP ? просто у Вас в подписи T5 BRS 1.9TDI
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Можно узнать какая разница по поведению машины,ощющениям по сравнению с двухмассовым на машине с двиг caab?огромное спасибо за информацию!!!!!!!!voyager6000 писал(а): ↑08 ноя 2020, 11:25Отвечаю, выше в моем сообщении я подробно указал что ставил, указал что покупал и где, единственно я не стал ставить диск сцепления который был в комплекте, а купил другой от VW - Т4 (вся информация выше я уже писал). В комплекте был маховик, выжимной и диск сцепления. Езжу до сих пор, полет нормальный уже 7 месяцев. У меня двигатель BRS. Так же поставили на рабочую машину, по моей аналогии, там движок CAAB полет нормальный.
Я ставил:
1. Для двигателя 1.9 BRS
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
2. Для двигателя 2.0 CAAB
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
Диск сцепления в обоих случаях менял на этот:
https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
Ребята, подбирайте сами по параметрам к своему авто комплект сцепления ( там все понятно написано) на https://ru.valeoservice.com/ru/techassist

- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Сцепление +чип
Был не внимателен
тогда в книгу Гинэса,он первый в России,а может и в мире,кто это проделал.Надо брать патент на переделку(я серьезно)

- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Да разницы особо нет, на холостых без замечаний, при резком разгоне небольшой рык, а так как и при двухмассовом, на переключениях передач чуть по жёстче. Я уже больше чем полугода катаюсь на переделке, доволен как слон.mikolax писал(а): ↑08 ноя 2020, 15:47Можно узнать какая разница по поведению машины,ощющениям по сравнению с двухмассовым на машине с двиг caab?огромное спасибо за информацию!!!!!!!!voyager6000 писал(а): ↑08 ноя 2020, 11:25Отвечаю, выше в моем сообщении я подробно указал что ставил, указал что покупал и где, единственно я не стал ставить диск сцепления который был в комплекте, а купил другой от VW - Т4 (вся информация выше я уже писал). В комплекте был маховик, выжимной и диск сцепления. Езжу до сих пор, полет нормальный уже 7 месяцев. У меня двигатель BRS. Так же поставили на рабочую машину, по моей аналогии, там движок CAAB полет нормальный.
Я ставил:
1. Для двигателя 1.9 BRS
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
2. Для двигателя 2.0 CAAB
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
Диск сцепления в обоих случаях менял на этот:
https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
Ребята, подбирайте сами по параметрам к своему авто комплект сцепления ( там все понятно написано) на https://ru.valeoservice.com/ru/techassist
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Кому интересно заказывал здесь: http://colormfa.ru/
Вся информация у них на форуме как заказать и купить. Скажу сразу ждал почти 4 месяца заплатил 13 т.р. но до сих пор не жалею. ( Монтировать MFA в свою панель нужно самому или за деньги тому кто сумеет, вся информация там есть, я делал себе сам, а подключение отдал товарищу так как зрение у меня уже не то что раньше)
Похвастаюсь что получилось:








- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Бардачок врезал сам от мультивена, руль от Гольф7 ( единственно не удалось подключить кнопки управления на руле так как у меня не GP и соответственно другая проводка и все другое, так что управление повесил на стрекозу: круиз и управление MFA. боковые дверные панели от мультивена, магнитола 9 дюймов китайская https://aliexpress.ru/item/33034002814. ... 0.0.274233
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
А почему диск не из комплекта,другой поставили?в чем разница?voyager6000 писал(а): ↑10 ноя 2020, 17:00Да разницы особо нет, на холостых без замечаний, при резком разгоне небольшой рык, а так как и при двухмассовом, на переключениях передач чуть по жёстче. Я уже больше чем полугода катаюсь на переделке, доволен как слон.mikolax писал(а): ↑08 ноя 2020, 15:47Можно узнать какая разница по поведению машины,ощющениям по сравнению с двухмассовым на машине с двиг caab?огромное спасибо за информацию!!!!!!!!voyager6000 писал(а): ↑08 ноя 2020, 11:25Отвечаю, выше в моем сообщении я подробно указал что ставил, указал что покупал и где, единственно я не стал ставить диск сцепления который был в комплекте, а купил другой от VW - Т4 (вся информация выше я уже писал). В комплекте был маховик, выжимной и диск сцепления. Езжу до сих пор, полет нормальный уже 7 месяцев. У меня двигатель BRS. Так же поставили на рабочую машину, по моей аналогии, там движок CAAB полет нормальный.
Я ставил:
1. Для двигателя 1.9 BRS
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
2. Для двигателя 2.0 CAAB
https://ru.valeoservice.com/ru/techassi ... icleType=P
Диск сцепления в обоих случаях менял на этот:
https://www.autodoc.ru/price/152/1172282800
Ребята, подбирайте сами по параметрам к своему авто комплект сцепления ( там все понятно написано) на https://ru.valeoservice.com/ru/techassist
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Ну,чипованыый,не до безумия же.стейж 1.там дошадок 20 прибавилось.думаю ничего страшного.если бы до 180 чиповать,то да согласен.в описании этого комплекта вроде как до 400нр.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Спасибо!вот чешу репу заказывать или нет.лежит луковский комплект.что ставить лучше?покупать валео, поездить,если все гуд,продавать люк.в общем весь в раздумьях.
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
У меня чипован до 140 лошадок и если кататься на драйве то разница есть и в пользу одномассового (он резче и приятнее в динамике, мне по кайфу) пропал резкий обрыв когда вдруг глохнет авто. Недавно на стройке катался по новой насыпной из песка дороге, после такой буксовке двухмассовый сдох бы это точно, а этот выдержал и не грамма запаха буксующего феродо т.е. сцепление вообще не буксовало, а это радует. Если ездить в обычном эконом режиме разницы НЕТ ВООБЩЕ Есть еще один плюс, скоро зима и греть авто утром сидя в холодном авто нажимая на педаль акселератора чтобы обороты были по выше и исчез грохот от уже подношенного моховика уже не надо (вспоминаю прошлую зиму как дурной сон, хотя была жопогрейка и сухая вебасто салона). Да, ещё в одном из сервисов мне сообщили что у них был опыт поставить на 1.9 Т5 маховик, корзину и диск сцепления от 1.9 Т4, хотя может просто болтуны, проверить не могу, может есть у кого то такой опыт, напишите.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Если переделать догреватель в предпусковой, то можно садится в авто с прогретым мотором. Я езжу на родном двухмассовом маховике, проблем нет. Пробег 165000. 105л/с вполне хватает, нехватка ощущается только на трассе, на обгонах. Не хочу чиповать, т.к. опасаюсь проблем с двухмассовым маховиком. ЕГР заглушил, надоело чистить сажу с маслом. Расход масла 1-1,5л на 7-8 тыс.voyager6000 писал(а): ↑14 ноя 2020, 14:31Есть еще один плюс, скоро зима и греть авто утром сидя в холодном авто нажимая на педаль акселератора чтобы обороты были по выше и исчез грохот от уже подношенного моховика уже не надо
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Я тоже хочу переделать догреватель, уже все закупил осталось найти время, а по поводу чипования у меня родной пробег 420 т.км масло от замены до замены 10 т.км меняю и лью немецкое 5W30 фирмы ROWEforklift писал(а): ↑14 ноя 2020, 17:30Если переделать догреватель в предпусковой, то можно садится в авто с прогретым мотором. Я езжу на родном двухмассовом маховике, проблем нет. Пробег 165000. 105л/с вполне хватает, нехватка ощущается только на трассе, на обгонах. Не хочу чиповать, т.к. опасаюсь проблем с двухмассовым маховиком. ЕГР заглушил, надоело чистить сажу с маслом. Расход масла 1-1,5л на 7-8 тыс.voyager6000 писал(а): ↑14 ноя 2020, 14:31Есть еще один плюс, скоро зима и греть авто утром сидя в холодном авто нажимая на педаль акселератора чтобы обороты были по выше и исчез грохот от уже подношенного моховика уже не надо

- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: