Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#26 Сообщение allex27 » 05 июл 2017, 13:12

K.St писал(а):И снова здрасьте!
Не прошло и пары лет и вот он....
Крутой подъем переход со второй на первую толчок и .... хруст.
Приехали. ...
URL=http://www.audi-club.ru/index.php?gallery/photos/77424/]Изображение[/URL]
77424 by K.St on Audi Клуб
И ещё хотел спросить насчёт смазки - по фото непонятно - у вас смазка ещё была и несмотря на это всё-равно срезало?

У топика смазки не было уже давно!

Реклама
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#27 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:34

В дорестайле есть такая деталь, называется тощий вал. Так вот он выполняет ту же функцию его тоже срезает, но только его сделали съемным!!!
Почему здесь упразднили эту конструкцию?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#28 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:38

Да
Его мазали 10-15 тыщ назад.
Но он был не новым.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#29 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:44

Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#30 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:51

K.St писал(а):
allex27 писал(а):
K.St писал(а):Не выдергиваются а вытаскиваются.
Смазка G 060735 A2
Т.е. в КПП нет никаких стопорных колец?
Есть есть.
Ошибся. Не там смотрел.
В этот раз делал сам.
Стопоров на валу нет. Открутил подвесной и вытаскиваешь вал!
На шарнире трипоида тоже стопора нет. Если потянете за гранату порвете пыльник.

Аватара пользователя
shumm07
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
Репутация: 0
Город: Калуга
Авто: Caravelle T5
Двигатель: CAAC ;0BT
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#31 Сообщение shumm07 » 12 июл 2017, 05:11

K.St писал(а):Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:
Да,повезло Вам,редко одну часть в сопряжении срезает,да и коррозия присутствует(по хорошему,это сочленение требует постоянного наблюдения:смазка-резинка).В сателитах диффа там шлицы на столько смешные,в детской игрушке похожие
Я -то с этой хренью "разгрузился"по полной программе:дифф,привод,маховик,прокладки,масло,работа -больше 100000(учитывая,что сам "в теме") Итог разбора кпп-постоянные шумы подшипников при нормальной работе(как и была) Подозрение на то,что в конторе(известной,где коробку половинили) :95: тупо сп........ли мои валы,поставив из серии "походят ещё".Кое кто предлагает сателлиты,якобы усиленные,на зашифрованном супермеганановоенном заводе,отвечая: уже четыре машины ходют
-А давно ли ходют?
-Да одна уже тыщ 15 прошла
Ну,это мне так,месяцок побаловаться,поэтому менял дифф,кстати выше тут рекомендовали люди "знающие" не обращать внимание на брякающий маховик,говорю всем желающим купить DSG в сборе- НЕ МЕНЯЙТЕ! Ищите сразу коробку(вместе с маховиком поменяете) Для тех,кто хоть немного понимает,поясню:это не мкпп,где можно хоть всю жизнь громыхать,пока уж две половины не провернуться,или "колено"пополам не лопнет(а,правда,"и чёй то они лопаются?") В "мокрой" DSG маховик рядом с крышкой сцепления,болтаясь начинает её протирать.Продолжать о последствиях надо? Кстати,у себя бы не менял бы маховик,будь там Т4.Погромыхивал он "на холодную",иногда "на горячую", иногда "внатяг",фигня,вроде бы-только крышка была уже "последний путь",если бы не дифф,через 1-2 тыс пошёл бы за коробкой,хотя учитывая стоимость моего ремонта,может лучше бы и пошёл(проехал45000,один хрен половинить,пока подшипники не рухнули,да и сцепление уже доживает) :20:

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#32 Сообщение K.St » 12 июл 2017, 10:59

Ну наверное мне с коробкой тоже повезло.
Видимо ребята нормальные оказались.
Проехал на ней тыщ 20 уже.
Маховик поставил с 25тысячным пробегом. На новый уже не потянул. Ремонт кпп с комплектующими и маслом обошелся в 70 рублей.
Радость была не долгой. Через две недели уже загремел ((. Пока езжу так понимая что он еще свежий.
Что касаемо ДСГ теперь уже по опыту.
Из плюсов - наверное только что это единственный вариант автомата на сегодняшний день.
Из минусов - слабый мехатроник (сейчас пинает 3я передача), слабые привода для такого веса, сцепление (при включении происходит легкий пинок который тоже убивает привода), фамильный фольксвагеновский вялый подхват при переключении на пониженную в спорт режиме более приятно ездить но только в среднем скоростном режиме.
Это мое сугубо личное мнение.
Правда давно не ездил на виано. Когда крайний раз ездил, вообще не заморачивался по теме сравнения этих конкурентов.

Аватара пользователя
shumm07
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
Репутация: 0
Город: Калуга
Авто: Caravelle T5
Двигатель: CAAC ;0BT
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#33 Сообщение shumm07 » 12 июл 2017, 12:56

У меня маховик уже при покупке брякал (150000км),причём замененный семьдесят тысяч назад первым владельцем.Оригинал ставили,через 20-25 тыс по его словам начал опять подзвякивать периодически,50 тыс- практически всегда на холодном двигателе,к моменту покупки он давал о себе знать и " на горячую" частенько,судя по звукам-фигня,можно ездить. НО! Только с DSG не прокатит-маховик протирает крышку сцеплений,масло наружу и чинить уже Вам будет нечего,с Вашей коробки останется мехатрон и так,по мелочи. Это в любой "мокрой" DSG,без разницы на чём стоит и какого типа. "Забивать" на замену маховика ,в отличие от мкпп,неминуемо означает попадос на DSG.А вот мехатроник в нашей коробке,в отличие от других вполне живуч,на него исключено попадание стружки от износа механической части. Пинки - это адаптационные моменты,они же не всегда у Вас, а периодически,при смене стиля езды,наверное? Причём чаще с активного на спокойный. И в момент,когда передача вот -вот должна включиться,чуть сброшен газ,а нагрузка падает и передача всё равно включается повышенная,небольшой рывок,стараюсь избегать данных ситуаций,плюс износ сцеплений вносит коррективы. Я периодически делаю адаптацию,сброс счётчиков,при моём износе хватает тысяч на 5-10 езды без нареканий. Есть желание сменить ПО,чтоб в обычном режиме не опускала обороты переключения ниже 1500(самая главная причина ,убивающая и маховик и шлицы привод-дифф) Но это позже,сначала гляну,что изменится с заменой сцепления,кпп и так вот-вот половинить,шорохи,шуршания на малой скорости напрягают.Я почему и не успел предъявить переборщикам.что поначалу думал,что колодки подтирают,чуть касаясь-очень уж звуки похожие,спустя какое то время заметил что шуршит -то и в момент полной остановки секунды 2-3, а колёса не крутятся. И тут я понял природу этих звуков,но уже был поздняк метаться.Теперь готовлюсь ко второму ремонту,всё равно сцепление менять,так уж заодно,единственно мысль не покидает- не сп......ли бы ещё чего при ремонте очередном,присутствовать не дают. А в прайсе : всё есть-валы,вилки,диффы,корпуса,мехатроны,спрашивается,откуда? Кругооборот.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#34 Сообщение K.St » 12 июл 2017, 15:10

Может сменить сервис?

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#35 Сообщение allex27 » 12 июл 2017, 23:09

Что-то я читаю по стоимости ремонта dsg и потихоньку начинает приходить мысль - а не поменять ли коробку на МКПП6, пока моя dsg ещё живая и без гремящего маховика. Свою коробку отдать в зачёт МКПП6. Что-то одни проблемы с этой DSG.
Насчёт ПО на коробке - я задумывался (в конторе после чипа двигателя ребята объяснили опасность малых оборотов на DSG), но вот стоимость ПО - около 30 т.р. что-то отталкивает.

Аватара пользователя
Miha_Minsk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:20
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW T6
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#36 Сообщение Miha_Minsk » 30 апр 2019, 17:25

У нас в Минске уже меняют отдельно фланец. Разговаривал с ребятами со своего сервиса - они мне ссылку дали.
https://vagmotors.by/news/srezalo-shlic ... t/0bh.html

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#37 Сообщение K.St » 30 апр 2019, 18:34

Молодцы ребята!
Ремонт теперь в районе полтиннка выходит?

Аватара пользователя
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Skoda
Двигатель: AUM
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#38 Сообщение Новожилов » 16 апр 2020, 01:01

Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#39 Сообщение K.St » 16 апр 2020, 17:42

Новожилов писал(а):
16 апр 2020, 01:01
Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?
Нет конечно.
Если провернуло привод то на диф уже большой надежды нет.
Если меняете диф, то меняйте и привод.
Поверьте моему опыту.

Аватара пользователя
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Skoda
Двигатель: AUM
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#40 Сообщение Новожилов » 17 апр 2020, 16:22

Есть кардинальный метод - установка самоблокирующего дифференциала!



https://www.drive2.ru/b/557789671547994448/?from=blog
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#41 Сообщение K.St » 17 апр 2020, 19:49

Дело не в этом.
Достаточно регулярно проводить осмотр чистку и смазку данного узла.

Аватара пользователя
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Skoda
Двигатель: AUM
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#42 Сообщение Новожилов » 19 апр 2020, 23:57

С этим никто не спорит!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#43 Сообщение K.St » 08 май 2020, 19:32

Кстати, забыл отписаться, польский привод оказался не очень.
Использовать его как крайнюю меру.
Не знаю как у других, но у меня тыщ через 5 он начал давать вибрацию при разгоне от 40 до 60 кмч.

Аватара пользователя
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Skoda
Двигатель: AUM
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#44 Сообщение Новожилов » 09 ноя 2020, 10:38

Вот тут очередная установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500 :

https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p38
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт : http://vv-dsg.ru/

Ответить