Я видел этот вариант, похоже, что придется на ЕVA и остановиться....
Езжу на 6.1 с мая месяца, 13000 км пробега. То же долго коврики выбирал, остановился на ЕVA. Хороши они особенно для передних сидений. Пол там с наклоном к сидениям и какой ковер не положи , вода прямым ходом под него и уйдет. А там дыры в ковре для проводки. А я вообще вырезал ковер. У меня под водителем 2-я акб, а под пассажиром фен отопительный. Благодаря коврикам ЕVA вода в ячейках держится на капилярном свойстве и даже сильно газанув вперед, не вытекает. И грязь в ячейках сохраняется до уборки , не пачкая обувь. Босиком летом даже ездил с чистыми ногами. Но в зимнюю слякоть перед передними сиденьями все же укладываю валики ,из хорошо впитывающей воду, ткани.
Машиной доволен, но вызывает неудобство то, что она не чисто с электрикой, а с электроникой. Сейчас езжу со снятым моторчиком стеклоподъемника. Наблюдаю изменения в работе. Например, при выключенном зажигании машина не запирается кнопкой с двери водителя и не работает детская блокировка боковой двери.
А если забыть привернуть три провода заземления (под ковром пола) между передними сидениями, ближний свет работает совсем по другому.
А самое интересное, что я для себя обнаружил на сей момент. Это с машины нельзя снимать акб. На даче можно, а в городе возле подъезда нельзя. Сняв акб, вы конечно будете машину запирать ключом. Но им закроется только дверь водителя. Боковая и задняя защелкнуться так, что открыть их можно только изнутри (если у задней есть такая функция, а то вообще не открыть, пока напряжение не появиться). А вот пассажирская останется открытой! Надо вставлять личинку, тяги, накладки и ключ. Тыщ на 30 потянет новые.
Про электропривод боковой двери. Там юмор самооткрытия легко объясняется. В уплотнителе двери проложен проводок, называемый датчиком, что бы чела в дверном проеме дверью не зажало. Со временем там собирается грязь и влага, емкость меняется и дверь на ходу открывается. Если бы машина была чисто электрическая, то отключаем антенну и ездим спокойно, как старые добрые времена решались многие проблемы. Но электроника однозначно жить спокойно не даст. И вряд ли это можно удалить Васей-диагностом.
Но Васей-диагностом , при беглом ознакомлении, нашел интересную функцию. О ней даже и не упоминают. Можно включить на бортовом компьютере показатель того, сколько топлива надо залить в бак. Подъехал на заправку и глянул сколько лить в бак в литрах. Мне понравилось.