Сцепление +чип
- dorset
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: vw caravelle t5 gp
- Двигатель: caab
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Здравствуйте.У меня такойже автомобиль,с такимже мотором caad,но чипованый.120л.с.Буду менять сцепление.Думаю поставить комплект valeo.Хотел узнать,как впечатления от этого комплекта,не появились проблемы?Кроме как от Вас,информации нигде нет.спасибо.
Реклама
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
На своем (1.9 BRS)уже 20 т.км прошел, все нормально, честно я уже забыл о проблемах двухмассовогоkuradodo писал(а): ↑28 янв 2021, 15:56voyager6000, Как машинка Т5 себя ведёт?Сколько прошла с одномассовым?
На рабочей (2.0 CAAB) 18 т.км тоже без проблем
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Начали хуже, не так плавно переключаться скорости.бряканье на холодную прогрессирует.Созрел на эксперимент, заказал комплект одномасового . как придет, поменяю,отпишусь о результате.всем удачи на дорогах!
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Через неделю буду менять. Делать буду сам, по этому будет немного дольше. На сервис денег что то уже нет, 50 рублей вышли запчасти и масло в коробку. Как сделаю отпишусь о результате.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
коробку со сцепление сфотографируйте,где номер детали есть.Чтоб потом не вспоминать,номер комплекта.
8 925 465 63 33 Сергей
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Номера все напишу, что заказывал.
- Александр Л
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 05:03
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T5gp
- Двигатель: CAAC
- Контактная информация:
- evgeny33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: caravelle t5
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
А никто не знает в чем разница между маховиками с и без функции старт / стоп . Может с этой функцией пружины в маховике идут посильнее
- evgeny33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: caravelle t5
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Тема что то заглохла ,,,, . Ценник смотрю на корзину с диском 832149 от комплекта Валео 835159 и охреневаю , 20т выходит . Тогда как к примеру к двухмассовому Валео 14 люк 12 . И вот насколько его хватит этого сцепления ??
- evgeny33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: caravelle t5
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Как поживают одномассовые на Вашей и рабочей машине? Ваши отзывы прямо вдохновляют поставить этот кит ))) И кстати заметил у Вас ручка МКПП на 6 передачvoyager6000 писал(а): ↑28 янв 2021, 17:16На своем (1.9 BRS)уже 20 т.км прошел, все нормально, честно я уже забыл о проблемах двухмассовогоkuradodo писал(а): ↑28 янв 2021, 15:56voyager6000, Как машинка Т5 себя ведёт?Сколько прошла с одномассовым?
На рабочей (2.0 CAAB) 18 т.км тоже без проблем

- voyager6000
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:18
- Репутация: 19
- Город: Калининград
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS 102 л.с
- Год выпуска: 2006
- Откуда: г. Калининград
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
КПП на 5, колпачок на 6. Рабочую продали прошла на одночасовом 42 т.км. без замечаний. На моей все по прежнему все ОК, пробег 38 т.кмevgeny33 писал(а): ↑17 мар 2021, 18:07Как поживают одночасовые на Вашей и рабочей машине? Ваши отзывы прямо вдохновляют поставить этот кит ))) И кстати заметил у Вас ручка МКПП на 6 передачvoyager6000 писал(а): ↑28 янв 2021, 17:16На своем (1.9 BRS)уже 20 т.км прошел, все нормально, честно я уже забыл о проблемах двухмассовогоkuradodo писал(а): ↑28 янв 2021, 15:56voyager6000, Как машинка Т5 себя ведёт?Сколько прошла с одномассовым?
На рабочей (2.0 CAAB) 18 т.км тоже без проблем, коробка 6 ступка разве )?
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Я поставил валео на caab.при разгоне какое-то шуршание, типа звук проскальзывания диска, но не проскальзывает по тахометру. Что за звук хз. И при натяге е вибрация по кузову, после дух тыс оборотов пропадает. Ездить не комфортно. Поставил родное сцепление и маховикvoyager6000 писал(а): ↑18 мар 2021, 10:14КПП на 5, колпачок на 6. Рабочую продали прошла на одночасовом 42 т.км. без замечаний. На моей все по прежнему все ОК, пробег 38 т.кмevgeny33 писал(а): ↑17 мар 2021, 18:07Как поживают одночасовые на Вашей и рабочей машине? Ваши отзывы прямо вдохновляют поставить этот кит ))) И кстати заметил у Вас ручка МКПП на 6 передачvoyager6000 писал(а): ↑28 янв 2021, 17:16На своем (1.9 BRS)уже 20 т.км прошел, все нормально, честно я уже забыл о проблемах двухмассовогоkuradodo писал(а): ↑28 янв 2021, 15:56voyager6000, Как машинка Т5 себя ведёт?Сколько прошла с одномассовым?
На рабочей (2.0 CAAB) 18 т.км тоже без проблем, коробка 6 ступка разве )?
- evgeny33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: caravelle t5
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Может все же не надо было от Т4 диск сцепы ставить ,,,, Хотя у voyager6000 все ок . Все таки валео разработали этот кит не просто так , пружины сильно отличаются на этих дисках ?mikolax писал(а): ↑18 мар 2021, 11:27Я поставил валео на caab.при разгоне какое-то шуршание, типа звук проскальзывания диска, но не проскальзывает по тахометру. Что за звук хз. И при натяге е вибрация по кузову, после дух тыс оборотов пропадает. Ездить не комфортно. Поставил родное сцепление и маховикvoyager6000 писал(а): ↑18 мар 2021, 10:14КПП на 5, колпачок на 6. Рабочую продали прошла на одночасовом 42 т.км. без замечаний. На моей все по прежнему все ОК, пробег 38 т.кмevgeny33 писал(а): ↑17 мар 2021, 18:07Как поживают одночасовые на Вашей и рабочей машине? Ваши отзывы прямо вдохновляют поставить этот кит ))) И кстати заметил у Вас ручка МКПП на 6 передачvoyager6000 писал(а): ↑28 янв 2021, 17:16На своем (1.9 BRS)уже 20 т.км прошел, все нормально, честно я уже забыл о проблемах двухмассовогоkuradodo писал(а): ↑28 янв 2021, 15:56voyager6000, Как машинка Т5 себя ведёт?Сколько прошла с одномассовым?
На рабочей (2.0 CAAB) 18 т.км тоже без проблем, коробка 6 ступка разве )?
- evgeny33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Владимир
- Авто: caravelle t5
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Isafrus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 08:58
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Caravelle Т5
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
mikolax, здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне найти контакты Drus. Многие на него ссылаются, что запчасти заказывают, а я на форуме не могу найти как связаться с ним
- moveito
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июн 2020, 02:20
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Друзья, всем добра!
Как и многие здесь я два года назад прошился у Сергея UniVER на 160л.с./380Нм. Изначально СААВ 102 л.с. 5МКПП. Как и предупреждал Сергей - на чипе 160 л.с. (и выше) для 5МКПП нужно доработать сцепление, я забил, сцепа и маховик новые на тот момент(менял перед прошивкой в 2020). Стиль вождения и эксплуатация в г. Москве с глухими пробками и резкими стартами - все это увы не способствовало долгой жизни двухмассовой железяки. Новый маховик был установлен ровно через год после чипа (или через 40 т.км). Причем долго сомневался, хотел поставить одномассу от Valeo или др. аналоги, но неоднозначные отзывы о Valeo и желание сэкономить привели к тому, что я установил на СААВ маховик от 1,9 (LuK 415025010), который стоит сильно дешевле каталожного (LuK 415057410), по годовалым ценам не помню, но у меня получилось почти в 2 раза дешевле (даже сейчас 21т.р против 43т.р. на ZZap). Нагрузки, размеры, зубья - все одинаковое. Важный и приятный момент - это допуски по свободному ходу не в пользу каталожного (7 зубьев против 3 зубьев), по факту маховик оказался вообще без свободного хода. Сцепление оставил каталожное (LuK 623308200). Сейчас на этом комплекте катаюсь (т.е. проехал 38-40 т.км.). НО...Маховик снова стал побрякивать, особенно утром с наступлением холодов, появились и стали усиливаться вибрации и стуки при трогании. Сейчас через Сергея UniVER сделал ребилд на 140 л.с./340Нм.
Ребят, есть ли у кого опыт установки двух массового маховика от 1,9 (LuK 415025010), от 2,0 (LuK 415057410) или другой двухмассы, неважно, в паре с ведомым диском сцепления с демпфером (с пружинами), подходящего по размерам и профилю ступицы (диаметр 228мм), вот например от Т4 2,4 : Sachs 1878043141, KM Germany 0690478?
Идея в следующем, имея дополнительный демпфер (пружины) в ведомом диске сцепления мы значительно снизим динамическую нагрузку на двухмассовый маховик, таким образом продлим ему жизнь. Есть ли такой опыт у Вас?
Как и многие здесь я два года назад прошился у Сергея UniVER на 160л.с./380Нм. Изначально СААВ 102 л.с. 5МКПП. Как и предупреждал Сергей - на чипе 160 л.с. (и выше) для 5МКПП нужно доработать сцепление, я забил, сцепа и маховик новые на тот момент(менял перед прошивкой в 2020). Стиль вождения и эксплуатация в г. Москве с глухими пробками и резкими стартами - все это увы не способствовало долгой жизни двухмассовой железяки. Новый маховик был установлен ровно через год после чипа (или через 40 т.км). Причем долго сомневался, хотел поставить одномассу от Valeo или др. аналоги, но неоднозначные отзывы о Valeo и желание сэкономить привели к тому, что я установил на СААВ маховик от 1,9 (LuK 415025010), который стоит сильно дешевле каталожного (LuK 415057410), по годовалым ценам не помню, но у меня получилось почти в 2 раза дешевле (даже сейчас 21т.р против 43т.р. на ZZap). Нагрузки, размеры, зубья - все одинаковое. Важный и приятный момент - это допуски по свободному ходу не в пользу каталожного (7 зубьев против 3 зубьев), по факту маховик оказался вообще без свободного хода. Сцепление оставил каталожное (LuK 623308200). Сейчас на этом комплекте катаюсь (т.е. проехал 38-40 т.км.). НО...Маховик снова стал побрякивать, особенно утром с наступлением холодов, появились и стали усиливаться вибрации и стуки при трогании. Сейчас через Сергея UniVER сделал ребилд на 140 л.с./340Нм.
Ребят, есть ли у кого опыт установки двух массового маховика от 1,9 (LuK 415025010), от 2,0 (LuK 415057410) или другой двухмассы, неважно, в паре с ведомым диском сцепления с демпфером (с пружинами), подходящего по размерам и профилю ступицы (диаметр 228мм), вот например от Т4 2,4 : Sachs 1878043141, KM Germany 0690478?
Идея в следующем, имея дополнительный демпфер (пружины) в ведомом диске сцепления мы значительно снизим динамическую нагрузку на двухмассовый маховик, таким образом продлим ему жизнь. Есть ли такой опыт у Вас?
- demon_fdv
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2022, 12:27
- Репутация: 0
- Город: Таганрог
- Авто: Transporter T6
- Двигатель: 2.0 CAAB
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Добрый день! Подскажите, кто то делал восстановление двухмассового маховика через фирму например smagresta. Где то прочел, что человек говорит(у него CAAB c 5ст. МКПП + чип) ставят на чипованые машины, усиленные пружины в маховик. Хотелось бы вообще знать стоит овчинка выделки или нет?
- vladpmi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 19:02
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Каравелла Т6 МКПП5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Сцепление +чип
Добрый вечер. Зашумел двухмассовый маховик подскажите, что лучше сделать? А- перейти с помощью комплекта Valio на одномассовый
Б- перейти на двухмассовый комплект Valio
B- скупой платит дважды, купить Luk415 0557 10, а он 68т на экзисте + скорее
всего сцепление потянется
С- может другой вариант
Спасибо за понимание.
Б- перейти на двухмассовый комплект Valio
B- скупой платит дважды, купить Luk415 0557 10, а он 68т на экзисте + скорее
всего сцепление потянется
С- может другой вариант
Спасибо за понимание.