Собрался взять Multivan Т6.1
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Собрался взять Multivan Т6.1
Здравствуйте, форумчане. Обращаюсь к вам за советом, так как опыт у вас имеется. Выбираю между комплектациями Тренд и Комфорт. Коробка естественно автомат. Привод сейчас правда с автоматом предлагают только полный привод. На сколько он необходим? Насмотрелся видеообзоров, где рекомендуют с автоматом полный привод. Сам последнее время уже лет 7-8 эксплуатирую авто с полным приводом.
1. Выбор двигателей: 150 или 199 л.с.
2. Есть такая опция: 100% блокировка дифференциала. На сколько она необходима для полного привода, или без неё можно обойтись.
3. Есть весомые отличия по салону между комплектациями Тренд и Комфорт. Для комплектации Тренд недоступен двигатель 199 л.с. и недоступна виртуальная панель.
Об остальном можно будет пообщаться судя по ответам на мои вопросы. Спасибо всем кто откликнется.
1. Выбор двигателей: 150 или 199 л.с.
2. Есть такая опция: 100% блокировка дифференциала. На сколько она необходима для полного привода, или без неё можно обойтись.
3. Есть весомые отличия по салону между комплектациями Тренд и Комфорт. Для комплектации Тренд недоступен двигатель 199 л.с. и недоступна виртуальная панель.
Об остальном можно будет пообщаться судя по ответам на мои вопросы. Спасибо всем кто откликнется.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
На форуме по этому вопросу чтения часа на 4,не ленитесь почитайте ,есть все ответы на Ваши вопросы!
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Я их обзоры всерьёз не воспринимаю. Комики они хорошие. Творчество Стелавина знаю ещё по радио "максимум".
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
7_ян_ин, добрый день
По первому вопросу какой мотор дизель или бензин и какой объем.
По второму вопросу отвечу исходя из первого.
Полный привод хорошо! Плюс 1-1.5литр дизеля к расходу, куда планируете заезжать блокировка тоже хороша но на 150 л.с. дизель v2л считаю бесполезной, v 2л не тянет колеса завязшие в песке, гравие, и прочей густой субстанции, машина глохнет, либо будет зарываться либо будете "палить" сцепление, а на автомате скорее всего будет включаться "предохранения" и привод отключиться. Говорят есть такие машины 4 вд с блокировкой и понижайкой, только в рф их не возят.
В своё время отдал 60 т.р. за блокировку пользуюсь крайне редко и то на всякий случай включаю (раз уж есть), а так хватает подключаемого привода. На снегу, гололёд, лёгкой размокшей грунтовой дороге, на подъемах грунтовых, где одно-природные шлифуют, а наша не заедет без 4 вд - не незаменимая вещь и блокировка особо не нужна. Тем более при прокручивание колёс по диагонали сработает автоматика и прижмёт нужные колеса. Кнопкой блокировка вы заранее предупредите этот момент...
Сейчас бы я эту функцию лучше бы заменил на светодиодные фары.
По 3ему вопросу- х.з чем на т6.1 отличаются салоны.
У меня т6 визуально разный пластик был, шторки, чуть обивка другая и то и то так себе.
Я бы если бы сейчас брал, взял бы каравеллу трендик максимально напихал электрикой- фаршем который мне нужен, а салон максимально бедный, чтоб не переплачивать, и далее салон переделал бы у Влада из Калининграда (кожа- рожа и прочее), в своё время я считал, можно было из каравеллы получить отличный упакованный мультик дешевле чем из салона порядка 700 т.р..

По первому вопросу какой мотор дизель или бензин и какой объем.
По второму вопросу отвечу исходя из первого.
Полный привод хорошо! Плюс 1-1.5литр дизеля к расходу, куда планируете заезжать блокировка тоже хороша но на 150 л.с. дизель v2л считаю бесполезной, v 2л не тянет колеса завязшие в песке, гравие, и прочей густой субстанции, машина глохнет, либо будет зарываться либо будете "палить" сцепление, а на автомате скорее всего будет включаться "предохранения" и привод отключиться. Говорят есть такие машины 4 вд с блокировкой и понижайкой, только в рф их не возят.
В своё время отдал 60 т.р. за блокировку пользуюсь крайне редко и то на всякий случай включаю (раз уж есть), а так хватает подключаемого привода. На снегу, гололёд, лёгкой размокшей грунтовой дороге, на подъемах грунтовых, где одно-природные шлифуют, а наша не заедет без 4 вд - не незаменимая вещь и блокировка особо не нужна. Тем более при прокручивание колёс по диагонали сработает автоматика и прижмёт нужные колеса. Кнопкой блокировка вы заранее предупредите этот момент...
Сейчас бы я эту функцию лучше бы заменил на светодиодные фары.
По 3ему вопросу- х.з чем на т6.1 отличаются салоны.
У меня т6 визуально разный пластик был, шторки, чуть обивка другая и то и то так себе.
Я бы если бы сейчас брал, взял бы каравеллу трендик максимально напихал электрикой- фаршем который мне нужен, а салон максимально бедный, чтоб не переплачивать, и далее салон переделал бы у Влада из Калининграда (кожа- рожа и прочее), в своё время я считал, можно было из каравеллы получить отличный упакованный мультик дешевле чем из салона порядка 700 т.р..

- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
СПАСИБО, MEB. Двигатель выбираю 2,0TDI 150 или 199 л.с . По бездорожью ездить буду в разумных пределах. Полный привод нужен зимой. А у нас полгода зимы. Думаю действительно не нужна блокировка.
В настоящее время поступления машин нет. Скоро начнутся поставки но с двигателем 199 л.с. Жду когда будет подходящий для себя вариант.
В настоящее время поступления машин нет. Скоро начнутся поставки но с двигателем 199 л.с. Жду когда будет подходящий для себя вариант.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
7_ян_ин, бери 199, у меня дизель 140, делал чип до 180, но опять же, хотел чтоб добавилась тяга на низких, но как раз там особо не чего не изменилось, откатывать не стал, т.к. по веселей стало ездить на скорости, я не гонщик, но запас на обгоне или в экстренной ситуации лишним не будет.
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Доброго всем времени суток. Наконец-то сбылось. Пришла машина в начале февраля. За время перегона из Москвы в Казань прочувствовал машину. За это время ни разу не пожалел. Сиденья удобные. За 12 часов езды не было усталости. Не считая общей усталости. Приехав утром в Москву, получив автомобиль в автосалоне выехали примерно в 12 часов дня и приехали в Казань пол-второго ночи. Двигатель 199л.с.., но машина не располагает для резкой езды. На коробке нет режима спорт. Очень удобная функция автоматический дальний свет. Лед-фары просто супер. При минус 25 в салоне тепло, окна не запотевают. Расход вышел 8,7л. Пока на этом все. В дальнейшем буду делиться впечатлениями. Всем удачи.
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
После покупки страсти немного утихли. Получаю удовольствие от вождения с мыслями зачем я раньше не взял этот автомобиль.
До покупки автомобиля приходилось общаться со многими менеджерами из разных автосалонов. Про некоторых хочу оставить свой отзыв в соответствующей ветке этого форума.
До покупки автомобиля приходилось общаться со многими менеджерами из разных автосалонов. Про некоторых хочу оставить свой отзыв в соответствующей ветке этого форума.
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Пока их детально не изучал. Морозы стоят и мыть машину не хочется, да и она не сильно грязная. Как только буду на мойке обязательно подробно изучу и сделаю фото.
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Сегодня не выдержал, любопытство взяло верх. Самому интересно стало. Сделал фото.
- кбм
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 12:18
- Репутация: 18
- Город: Саратов
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2.0biTdi
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Я посмотрю свои (те что подарил ОД) вечером, но на средней части, которая кладется между передними сиденьями , есть отверстия для крепления - а места, куда их закреплять в Т6.1 - нет. Поэтому я думаю, что мои - не для Т6.1...
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
У меня только два коврика для передних мест. И они в штатные крепежи попадают. На первом фото это видно. В салоне нет ковриков, там пол резиновый.
Вот что нашёл по номеру на коврике: https://picclick.de/VW-********-T5-T6-Gum ... 20862.html
- кбм
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 12:18
- Репутация: 18
- Город: Саратов
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2.0biTdi
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
У меня такие же и еще средняя часть, на них написано с 2014/09, то есть для Т6
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
кбм, Номера (артикул) изделий разные у меня 7H1 061 502 , а у вас 7H0 061 580. В принципе небольшие отличия. Может для моих не предусмотрена средняя часть.
- кбм
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2020, 12:18
- Репутация: 18
- Город: Саратов
- Авто: Мультивен
- Двигатель: 2.0biTdi
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
Скорее всего я не точно выразился, поэтому Вы меня не поняли . Водительский и пассажирские части у меня точно такие же , как и у Вас))) Номера у нас одинаковые (водительской части), у Вас нет просто центральной части(либо Вы ее не сфотографировали, либо просто ее Вам не выдали), у центральной части есть крепления; скорее всего на Т6 есть места, куда ее прикрепляют. (У кого Т6 , посмотрите, центральный коврик у вас такой же!?!)
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
кбм, у меня нет центральной части, а на счёт забыли или не вообще её не было история умалчивает.
- 7_ян_ин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:00
- Репутация: 5
- Город: Казань
- Авто: Multivan T 6.1
- Двигатель: EA288 (CXEC)
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
У меня такой вопрос по отопителю. Когда запускаю отопитель либо по таймеру, либо с пульта двигатель что не сильно греется, а в салоне жара. У меня другая машина Вольво, так там через 5 минут, правда с запуском двигателя, температура двигателя поднимается до 60-70 градусов. А здесь ( на Мультиван) минут 10 работает отопитель, затем я запускаю двигатель и еще минут 5 на холостых и только проехав более 5 км по городу начинает показывать прогрев двигателя (появляется ещё одно деление на шкале). У кого как? Поделитесь.
- Dimonneon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 13:06
- Репутация: 1
- Город: Советск
- Авто: Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собрался взять Multivan Т6.1
У меня на T 5 GP , такая же ситуация, с пульта и по таймеру запускается фен что под пассажирским сиденьем находиться в салоне жара, а двигатель в это время не прогревается. Я так понял есть ещё вебаста которая работает как догреватель, но её вроде как можно доработать в предпусковой режим докупив к примеру отдельный таймер вебасто.