печка
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
печка
Всем привет. помогите пожалуйста есть проблема с печкой. суть проблемы заключается в том что из печки при остановке покурить или на светофоре начинает дуть холодный воздух.
что было сделано была снята головка опресованна, от фрезерованна, поставлена новая помпа, термостат, 3 шт поменял крышек расширительного бочка, термостат и помпа новая, прокладка под головкой тоже новая, шланги системы охлаждения новые все оригинал.
P/S. Когда машину тока завел у дома печка дует как положено но как тока поехал все, шланги системы охлаждения дубеют ( непрожимаются) и жидкость в расширительном бочке опускается до минимума. Двигатель не парит и в моторном масле антифриза нет.
второй насос к этому не как не относится он работает тока для второй печки.
что было сделано была снята головка опресованна, от фрезерованна, поставлена новая помпа, термостат, 3 шт поменял крышек расширительного бочка, термостат и помпа новая, прокладка под головкой тоже новая, шланги системы охлаждения новые все оригинал.
P/S. Когда машину тока завел у дома печка дует как положено но как тока поехал все, шланги системы охлаждения дубеют ( непрожимаются) и жидкость в расширительном бочке опускается до минимума. Двигатель не парит и в моторном масле антифриза нет.
второй насос к этому не как не относится он работает тока для второй печки.
Реклама
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
Я не могу найти схему подключения всех патрубков. но и менял я их по одному один снял поставил и т.д.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: печка
2004-2005-2006 годы,каравеллы не пробиваются в Эльзе.Вот на транспортер схема
и без отопителя схемы нет,забиваю двиг АХА-выдает это 
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
Привет. Расскажу историю с самого начала. Все началось летом когда лопнул ( разорвало ) шланг системы охлаждения.
Потом я поменял все шланги системы охлаждения на новые оригинал (кроме одного который с тройником на заднею печку он приехал позже ) поставил новый флянец термостата и сам термостат+поменял заклинившей второй вентилятор ( малый ) новую помпу фирмы Hepu P 547 и поехал в Крым по дороге температура двигателя начинала расти за 90 градусов причину понял сразу это термостат фирмы гейц у него режим открывания 91 градус. с ездил в Крым и обратно, без проблем. приехал домой и поменял его сразу.
Когда привезли новый последний патрубок поставил все сам. и по дороге в Москву у меня срывает с радиатора верхний патрубок я его поставил и поехал дальше. на обратном пути тоже его сорвало обратно поставил и доехал до дома. ( причина срыва хомут устал ).
И начались проблемы начало выкидывать антифриз из бочка. разобрал мотор снял голову опрессовал её от фрезеровал поставил все новые прокладки и флянец на голове на 3 выхода и начал ездить так как было тепло значении печки не продевал что она на холостых дула холодным воздухом. первое что я подумал что это прокладка ГБЦ, ведь если печка дует холодным воздухом это первый признак.
но проверил все помпа работает термостат работает ( все снимал и проверял ) помпу сравнивал старую которая стояла до этого Hepu P 547, насос второй импульсный работает термостат второй, новый поставил. Воздух из системы выгнал, с помощью насоса. и вот осталось тока гбц че делать не знаю поднимать голову обратно?
Потом я поменял все шланги системы охлаждения на новые оригинал (кроме одного который с тройником на заднею печку он приехал позже ) поставил новый флянец термостата и сам термостат+поменял заклинившей второй вентилятор ( малый ) новую помпу фирмы Hepu P 547 и поехал в Крым по дороге температура двигателя начинала расти за 90 градусов причину понял сразу это термостат фирмы гейц у него режим открывания 91 градус. с ездил в Крым и обратно, без проблем. приехал домой и поменял его сразу.
Когда привезли новый последний патрубок поставил все сам. и по дороге в Москву у меня срывает с радиатора верхний патрубок я его поставил и поехал дальше. на обратном пути тоже его сорвало обратно поставил и доехал до дома. ( причина срыва хомут устал ).
И начались проблемы начало выкидывать антифриз из бочка. разобрал мотор снял голову опрессовал её от фрезеровал поставил все новые прокладки и флянец на голове на 3 выхода и начал ездить так как было тепло значении печки не продевал что она на холостых дула холодным воздухом. первое что я подумал что это прокладка ГБЦ, ведь если печка дует холодным воздухом это первый признак.
но проверил все помпа работает термостат работает ( все снимал и проверял ) помпу сравнивал старую которая стояла до этого Hepu P 547, насос второй импульсный работает термостат второй, новый поставил. Воздух из системы выгнал, с помощью насоса. и вот осталось тока гбц че делать не знаю поднимать голову обратно?
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
антифриз и мотора не уходит масло чистое эмульсии нет мотор не парит запаха антифриза нет, шланги системы охлаждения становятся твердыми что их не прожать и в этот момент жидкость в расширительном бочке оседает а как крышку бочка ослабишь немного обратно поднимается уровень, пробки расшерительного бочка менял 4 шт последняя оригинал, в расширительном бочке пузырей нет, одевал преспособление №2 он надувается немного и все как шарик его не раздувает. когда газуешь держал 2500 и 3000 оборотов он то упадет то поднимется но его не раздувает.
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
народ помогите найти фото как стоят шланги на печку на первую и заднию без всяких вебаст и подогревов желательно фото с машины каравелла с мотором АХА в подкапотном пространстве.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: печка
Блин да у Вас шлангов больше,чем на подводной лодке,не мудрено ошибиться
.Только это нашел

- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
Нашел причину почему не работала печка, почему раздувало шланги системы охлаждения. Всему виной прокладка ГБЦ она проехала 794 км и умерла ее фирма "VICTOR REINZ"
- макс170
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 20:04
- Репутация: 1
- Город: Петушки
- Авто: Caravelle
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: печка
помоги пожалуйста найти как тянется голова порядок болтов и мамент затяжки и сколько приемов. мотор AXA 2.0L Бензин.