Инструкции по эксплуатации Webasto

Электронные книги и Руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Transporter , Технические характеристики , Программы самообучения по отдельным узлам и агрегатам , Каталоги для подбора запчастей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:17
Репутация: 330
Город: Москва
Авто: VW Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Инструкции по эксплуатации Webasto

#1 Сообщение Admin » 21 дек 2012, 09:57

Инструкции по эксплуатации Webasto :

Здесь представлены в формате PDF* инструкции по эксплуатации.Предпусковых подогревателей серии Thermo Top (общая)
Предпусковых подогревателей серии Thermo Top с таймером 1533
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call ТС 3 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Системы дистанционного управления Telestart T91 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Системы дистанционного управления Telestart T100 НТМ (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 1.1 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call 2 Locate (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top)
Автономных воздушных отопителей серии Air Top ST
Автономных воздушных отопителей серии Air Top 3900/5500 Evo
Панели управления МС 04/05 (действительна только вместе с инструкцией для автономных воздушных отопителей Air Top 3900/5500 Evo)
Предпускового подогревателя Thermo 50
Предпускового подогревателя Thermo 90ST
Предпусковых подогревателей DBW 2010/12, 2020, 300, 350
Предпускового подогревателя DBW 2016
Предпусковых подогревателей Thermo Е
Предпусковых подогревателей Thermo 230/300/350
Накрышного кондиционера Aerosphere Midi для автобусов

:57: Все инструкции можно скачать на официальном сайте Webasto ,на странице : http://www.webasto.ru/our_clients/instructions/


Примечание:
* - для чтения документов в формате PDF установите бесплатную программу Adobe Reader http://get.adobe.com/reader/

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 406
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Инструкции по эксплуатации Webasto

#2 Сообщение kuradodo » 15 мар 2021, 21:10

Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание — канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)
004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует
006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.
007 — 1 / работа циркулярного насоса, при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ\\\\\\\\\\\сайт Автодиагностов!!!!!
значение 1 — работает
значение 0 — отключен
008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 — 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения — минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.
011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)
012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата.
017 — 30 /018 — 60 /019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 / 022 — 3 / 024 — 450 / 025 — 10 / 026 — 600 / 027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 — работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя
029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 — контроль включен
значение 0 — контроль отключен
030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.
044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
Рекомендации:
Увеличить температуру ОЖ при которой включается климат, было 40 увеличил до 80… Теперь красота, вебасто хорошо нагревает движок и только потом включается климат. Аккум меньше разряжается и салон прогревается быстрее, т.к. начинает дуть сразу теплый воздух…
В 18 блоке -> адаптация, пропишите в 16 канале 80 градусов.
Нагрев только двигателя:
Отключить клапан 279, теперь греется движок, после того как сел в машину и завел сразу теплый воздух в салон. Так быстрее. Зачем мне и салон и движок полутеплые.

Условия запуска в режиме дополнительного отопителя
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
Зажигание включено (клемма 15)
Число оборотов двигателя > 300 об./мин.
Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.
Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“
Наружная температура < 5 °C
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети
Не сработало отключение при ударе
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
На некоторых авто при отключении всего климата.
Инструкция Клавиша AC не влияет на работу дополнительного отопителя.
Условия запуска в режиме автономного отопителя
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
Автономный отопитель кодирован в диагностическом интерфейсе шин данных
Отсутствует отключение по падению напряжения
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
Не сработало отключение при ударе
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
Описание работы отопителя Thermo Top V
Температура на датчике температуры -G18- меньше 50 °C.
Температура на датчике температуры наружного воздуха -G17- меньше +5 °C.
При включении дополнительный отопитель переводится в режим готовности. В рабочий режим переводятся свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.
При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6- (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.
Режим дополнительного отопления
После повышения температуры ОЖ до 84 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении этой температуры отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.
Режим автономного отопления
После повышения температуры ОЖ до 82 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 70 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении температуры 65 °C отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой
Отключение
После ручного отключения или по истечении максимального времени работы (60 минут) или при нагреве ОЖ до 84 °C, процесс сгорания прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос -V55- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- продолжают работу для охлаждения отопителя (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.
Инструкция Время работы в этом режиме циркуляционного насоса -V55- и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от состояния отопителя в момент отключения.
Время работы после отключения составляет: 175 секунд — при отключении отопителя, работающего в режиме полной нагрузки, и 110 секунд — при отключении отопителя, работающего в режиме частичной нагрузки.
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.

Ответить