Проблема такая, радиатор ГУРа (тот который висит вверху над интеркулером) от него идет две алюминиевые трубки. Одна в бачок ГУРа, вторая в рейку, как я понимаю. Проблема в том что они имеют несколько мест крепления к основному радиатору\кузову и не хорошие изгибы. И вот где-то в этих местах они текут. Все это не сильно страшно, вот только верхняя левая часть радиатора и патрубки интеркулера постоянно в масле (с обратной стороны основного радиатора).
Как мне сказали на сервисе что это болячка Т5х, можно ездить и следить за уровнем (что я и делал), либо заменить.
Новый цена примерно 12 000р. что сразу нет. Б.у. в районе 5 000р, но если это болячка, то сколько он проходит?
Аналогов нет. З.ч. считаю в принципе лишней деталью, но убирать мы его конечно же не будем.
Посему хотел узнать как у Вас обстоят дела с данным агрегатом

Пути решения вижу такие:
1. Снять запаять или заварить (смотреть по месту).
2. Оленеводы (вольво форум) пытаются одевать кусок бензомасло стойкого шланга и обжимать хомутами. У кого-то помогает, у кого то нет. Но там другая история, у них радиатор ГУРа стоит в самом низу бампера, и если бы не клиренс, то шоркался бы он по асфальту

3. Поставить радиатор от ГАЗели-Волги, цена 520р НОВЫЙ! функции вроде те же, но нужно колхозить.
4. Есть фирмы на примете, которые могут сделать любой шланг, трубку с ноля. Можно попробовать убрать идиотские изгибы. Нужно бы уточнить стоимость.
Все это действо приурочено к установке нового радиатора ОЖ и не сильно бы хотелось видеть его засратым маслом ГУРа уже через неделю
Поделитесь опытом!
Деталь #11 две трубки слева