CFCA и его турбины
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
Реклама
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Перенёс из другой темы, в этой больше по теме вопрос, ИМХО.
Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: CFCA и его турбины
Как и обещал, выкладываю что проверяли в Автономии, копировал из письма на почту;
Проверка клапана турбокомпрессора(вакуум, управление)
Проверка механизма геометрии турбокомпрессора(вакуум+электрика)
Проверка датчиков давления(установка заведомо исправных-новых)
Проверка датчика расхода воздуха(установка заведомо исправного-нового)
Отключение системы EGR(установка заглушки)
Проверка герметичности системы впуска(дым машина)
Проверка вакуумной системы.
По результату работ - всё исправно, их вердикт - необходимо снимать и смотреть турбокомпрессор.
По диагностике ошибок нет, в процессе поездки - недостаточное давление наддува.
Если у Автономии надо что-то уточнить, пишите, запрошу.
Проверка клапана турбокомпрессора(вакуум, управление)
Проверка механизма геометрии турбокомпрессора(вакуум+электрика)
Проверка датчиков давления(установка заведомо исправных-новых)
Проверка датчика расхода воздуха(установка заведомо исправного-нового)
Отключение системы EGR(установка заглушки)
Проверка герметичности системы впуска(дым машина)
Проверка вакуумной системы.
По результату работ - всё исправно, их вердикт - необходимо снимать и смотреть турбокомпрессор.
По диагностике ошибок нет, в процессе поездки - недостаточное давление наддува.
Если у Автономии надо что-то уточнить, пишите, запрошу.
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: CFCA и его турбины
Если у кого-то в районе ЗАО есть CFCA на полном приводе, или будете проездом, буду рад встретиться - дам прокатиться на своей машине и прошу дать попробовать на Вашей, сравним показания.
Для чистоты эксперимента.
Вдруг это я чудак и так и должно быть, а я слишком многого хочу от авто))
Для чистоты эксперимента.
Вдруг это я чудак и так и должно быть, а я слишком многого хочу от авто))
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: CFCA и его турбины
Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.
- Garris
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 21:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6 Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: CFCA и его турбины
Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.