Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
У меня весь в масленной пыли и еще у двоих знакомых T5(cfca,caab)
Реклама
- Rin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
- Репутация: 1
- Город: Петербург
- Авто: CAAC
- Двигатель: MULTIVAN
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
От замены и до замены не доливаю(10 т.км), уровень только на щупе снижается.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
На моём также теперь.
Ну как вариант можно такую конструкцию замутить.
Уловитель всего полторы тысячи стоит.
Даже можно сначала пособирать в емкость и посмотреть сколько туда скажем за тысячу натекает
Ну как вариант можно такую конструкцию замутить.
Уловитель всего полторы тысячи стоит.
Даже можно сначала пособирать в емкость и посмотреть сколько туда скажем за тысячу натекает
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
можно тогда взять маленькую канистру на 1 литр (либо больше. только придумать место....куда ее) и два шланга в эту канистру (один шланг в клапанную крышку, второй в впускную трубу) и вуаля любое расстояние и смотришь сколько масла в ней. а 1500 руб можно и попридержать)))

- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
а есть влияние на показания? просто снял свой ( в пыли (масло)) поставил посмотрел показания, помыл поставил показания посмотрел, искупал в масле поставил посмотрел и опять почти показания теже ( в последнем варианте, немного отличаются)
просто можешь тогда заглушить вход ( во впускную магистраль картерных газов, поставить масло улавливатель и сделать масло слив после турбины, а остальное в атмосферу) и будет твой датчик получать масло пыль только с турбины, исключив попадания масленой пыли из картера и что турбина засосет масло из поддона
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Всем, доброго дня. Выскажу свою точку зрения. Возможно у кого- то причина другая.Плавский писал(а): ↑28 июн 2018, 15:26Добрый день. Помогите вдруг такая проблема встречалась я не нарыл не чего. При разгоне от 2тыс. возникает звон в двигателе как будто детонация на жигулях. На холостых работает идеально заводится с пол тыка ошибок нет. Звенит только под нагрузкой все показатели в норме, поменял форсунки, перепрошил отключил Егр . В Туле уже наверное всех обЪездил никто не знает. Вроде едит нормально а звон покоя не дает. По ночам спать перестал все думаю как победить.
До замены ремня грм, двигатель САА, у меня всё было хорошо и замечательно. Менял его сам в гараже в феврале 2017. Температура в гараже была порядка 8-10 градусов +. После замены ремня проворачиваю КВ чтоб проверить метки какой- то из штивтов не лезет в свой паз. Раз пятнадцать проворачивал проверял.пока они( штивты) не стали хоть и с преднатягом залазить в пазы.у нас их два: распредвал и насос тнвд. Всё собрал завелась без проблем.дальше.при поездках, стал замечать "звон пальцев как на жигулях" .тож начал думать: топливо датчик(и) и т.д. отъездил год полтора с думой. Тут начала иногда загораться лампа зарядки: полез смотреть генератор ( его так и не смог снять) но обнаружил текущую помпу.замеил поликлиновый на старый оборотный ремень на какое то долгое время лампа перестала загораться. Сам же заказал комплект ГРМ с помпой( ставил Hepu потекла через 60 000) в начале сентября заменил все эти прелести со всеми ремнями роликами, и ,самое главное, все штивты влезли в свои отверстия с лёгкостью , без преднатяга. На улице была температура 23°С. После этого пропала "детонация" .
перед снятием ремня ГРМ выставлял метки на тнвд метка хорошо ушла! Хотя при установке, туго но, штифты все входили. И, кстати, поле замены помпы перестала гореть контрольная лампа зарядки генератора. У меня, после течи помпы, на ремне ГРМ появились паутинки трещинки на стороне зубчиков ремня потому не колеблясь его заменил. какое то время просто подливал антифриз искал где утечка потому ремень и вышел из строя раньше времени.утечку нашел только когда лампа генератора стала загораться , сняв защиту. Так что все работы по сборке регулировке любого двигателя должны проводится при 20-30 °С. Лет так 25 назад было невтерпёж отрегулировать клапана на классике при 5 градусах потом еле дождался тепла чтоб всё заново отрепетировать : тяги на стало клапана застучали!
- ВаЛи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:49
- Репутация: 6
- Город: Новороссийск
- Авто: Caravelle T5 long
- Двигатель: CAAC 140
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
У меня так же . Заметил что при смене воздушного фильтра уровень перестаёт падать. Как вариант на 5 000 продуть ( как я делаю) или заменить фильтр. Уровень перестаёт падать. При загрязнении фильтра падает пропускная способность этого фильтра. Этот недостаток воздуха двигатель восполняет за счёт создания еще большего разрежения в картере двигателя, и вытягивает маслянный туман вместе с отработавшими газами которые прорываются в картер,и уровень масла в поддоне картера потихоньку падает.
- krishna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 окт 2018, 20:17
- Репутация: 6
- Город: NSK
- Авто: T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Ребята... У меня тоже звенит BNZ.... Но я думаю что это звон НЕ из мотора! Думаю это МАХОВИК разваливается.
Смотрите: на нейтрали звона нет? Так? Есть только при нагрузке. А при нагрузке у нас освобождается одна из пружин в маховике, она-то и звенит. как куча металлолома мать твою...
Смотрите: на нейтрали звона нет? Так? Есть только при нагрузке. А при нагрузке у нас освобождается одна из пружин в маховике, она-то и звенит. как куча металлолома мать твою...
- ezaychenko
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:58
- Репутация: 2
- Город: Одесса
- Авто: Volkswagen T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Привет, не решили проблему? Вот я тоже не сплю по ночам летом уже второй год) Похож ли ваш звон на этот?
https://www.youtube.com/watch?v=TW8SczUYPRE
- Сергей_Кот
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:37
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Ребята подскажите, в итоге решили проблему со звоном? Что это в итоге , маховик? Или что с двигателем?
- Деня
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июн 2021, 08:58
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 21.09.2014
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Ни то, ни другое.Сергей_Кот писал(а): ↑01 июн 2021, 11:30Ребята подскажите, в итоге решили проблему со звоном? Что это в итоге , маховик? Или что с двигателем?
Топливо.
Езжу на ОПТИ. Звон слышал только когда пробовал ПТК, Лукойл.
На Танеко тоже звона нет - мотор шепчет, если так можно про дизель писать.
+78123052166 Денис
Соляра ОПТИ + 2T масло 1:400
Соляра ОПТИ + 2T масло 1:400
- Сергей_Кот
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 22:37
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Мультивен т5 gp 2.0 ДСГ. У меня появился звон двигателя на ходу в интервале от 1500-2200 оборотов. Длилось это полгода. Егр заглушен, катализатор вырезан, установлен пламя гаситель. Думал дело в пламя гасителе. Потом решил что это маховик. В итоге заменил маховик и сцепление. Не помогло. Кстати этот звук появляется не только при температуре за бортом +20, у меня и на любой температуре был такой звук. Потом перестал холодить кондиционер. Ну подумал я что это муфта, и заменил ее. И чудо, звук пропал. Правда все таки не муфта навернулась, а сам компрессор вышел из строя. Установил новый компрессор denso. Звука больше нет. Так что мое мнение, что это все таки муфта кондиционера, у меня она кстати после разбора была немного потрепана. Меняется очень легко. По стоимости 6000р фирма denso.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
номерочек компрессора не сохранился или коробка.Аналогичная ситуация при включении климата звук: как ведро с ключами трясут... через 2-3 минуты пропадаетСергей_Кот писал(а): ↑24 июн 2021, 02:05Мультивен т5 gp 2.0 ДСГ. У меня появился звон двигателя на ходу в интервале от 1500-2200 оборотов. Длилось это полгода. Егр заглушен, катализатор вырезан, установлен пламя гаситель. Думал дело в пламя гасителе. Потом решил что это маховик. В итоге заменил маховик и сцепление. Не помогло. Кстати этот звук появляется не только при температуре за бортом +20, у меня и на любой температуре был такой звук. Потом перестал холодить кондиционер. Ну подумал я что это муфта, и заменил ее. И чудо, звук пропал. Правда все таки не муфта навернулась, а сам компрессор вышел из строя. Установил новый компрессор denso. Звука больше нет. Так что мое мнение, что это все таки муфта кондиционера, у меня она кстати после разбора была немного потрепана. Меняется очень легко. По стоимости 6000р фирма denso.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Dimonneon
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 13:06
- Репутация: 1
- Город: Советск
- Авто: Multivan
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Я когда искал для своей машины на всякий случай нашёл вот такой 13MC8021HDRA.
https://4mycar.ru/parts/NRF/380044 или вот ещё ссылка.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
В Москве у метро "Кожуховская" (автокондиционеры. com) можно купить муфту в сборе за 5.500 руб. или её срывную часть за 2.000 руб. в зависимости от причины поломки. Хочу купить и заменить срывную часть, но, блин, всё было некогда. А теперь вжарило до +40, а магазин далеко. 

- Каравелла Т5
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 16:05
- Репутация: 0
- Город: Орехово-Зуево
- Авто: Фольцваген Каравелла Т5
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Добрый день. Каравелла Т5. 1400 сил дизель. при разгоне на малых оборотах в теплую погоду двигатель как будто задыхается волнообразно без рывков. Здесь чтото с воздухом а вот что?
- Каравелла Т5
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2021, 16:05
- Репутация: 0
- Город: Орехово-Зуево
- Авто: Фольцваген Каравелла Т5
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Спасибо за заботу!

Но. Справедливости ради вынужден сказать, что эта информация противоречит моим знаниям о компрессорах на T5 GP. Смотрю, смотрю и не пойму - в чём "косяк", почему "Эльза" так ошибается. На T5 GP устанавливали компрессоры с чисто механической муфтой постоянного вращения. Управление идёт через клапан на компрессоре. Ну нет там электромагнитной муфты. У кого есть реальные другие сведения - поправьте меня.
И второй момент. Да, наивно полагать, что в "Эльзе" будет описан этот "лёгкий способ" замены муфты. Разумеется, педантичные немцы там опишут только "классический", с полным раздраем, то есть сливом фреона, демонтажем компрессора и т. д.
А вот хотелось бы узнать опыт самоделкиных про "лёгкий способ". Нам, старикам, делать несколько самостоятельных попыток уже тяжело.
