
Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, Скажу честно на эту хрень под капотом не смотрел(фв) но, пробивал как то по запчастям тойоту, так и там и тут идёт один компрессор Денсо с электро муфтой, завтра загляну под капот буса, че там есть 

Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
На один и тот же компрессор в зависимости от его применения в разных машинах ставят разные муфты. На досуге зайдите на сайт Denso и посмотрите - компрессор, который установлен в наших машинах, ставится куда угодно, но с разными муфтами.
И наоборот, наша механическая муфта может устанавливаться на 7Е0820803А, F и ещё порядка 30 артикулов.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Так я и не спорю, просто не знаю, что у меня за муфта стоит!
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Так и я не спорю, я точно знаю.

Граждане, так кто-нибудь менял муфту малой кровью, не снимая компрессор?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, Кино же интересное, место если позволит, почему нет? Станьте пионером на старости лет 

- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
А дорогу молодым? 
А если серьёзно, то я предпочитаю работать наверняка, обладая знаниями и нужным инструментом. Совсем нет времени на раздолбайство. Не люблю ситуации, когда, например, при замене тормозных дисков на полпути узнаёшь, что тебе нужна головка на 23. В городе это не проблема, а в глухой деревне...
Потом матерно себя ругаю, а это портит карму.
Да и какой же смысл лезть без подготовки, если буквально накануне прозвучало мнение "меняется легко"? Я всё ещё надеюсь, что автор всё-таки вернётся в тему и поделится опытом.

А если серьёзно, то я предпочитаю работать наверняка, обладая знаниями и нужным инструментом. Совсем нет времени на раздолбайство. Не люблю ситуации, когда, например, при замене тормозных дисков на полпути узнаёшь, что тебе нужна головка на 23. В городе это не проблема, а в глухой деревне...

Потом матерно себя ругаю, а это портит карму.

Да и какой же смысл лезть без подготовки, если буквально накануне прозвучало мнение "меняется легко"? Я всё ещё надеюсь, что автор всё-таки вернётся в тему и поделится опытом.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Открыл капот, посмотрел, думаю без снятия компрессора не получится, тем более без эстакады 

- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Вот в том и дело, что без хорошей эстакады это двойной (или более) геморрой. Это не масло в двигателе поменять.
Теоретически мне кажется это возможным без снятия компрессора. Но нужно знать индивидуальные тонкости снятия именно нашей муфты. Тем более в ситуации, когда предохранительная гайка сорвана. Принцип и технологию снятия подобных муфт я знаю.
Разумеется, рано или поздно я лягу под машину (грубо говоря) в очках, с лупой и фонариком и рассмотрю сей девайс. Но возникает разумный вопрос - буквально только что человек "легко поменял муфту" - так на хрена снова преодолевать Альпы?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Буду в течение месяца менять этот шкив кондиционера ,сам, попробую сделать фото ли видео.как я понимаю три болта кондиционера откручиваешь ,он опускается на шлангах и откручиваешь эту муфту 

- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Если кондиционер снять с креплений, то геморрой возрастёт в разы.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, Почему? Судя подсказкам эльзы, все не так страшно?только болты подлежат замене, никакой центровки, садится на старое место(должно)!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Вы собираетесь с ним работать когда он будет не закреплён? Как? И какой в этом смысл? Или снимать полностью? Фреон удалять собираетесь? Тогда это уже не получится самостоятельно. "Эльза" подразумевает полный пердимонокль, с удалением фреона, снятием компрессора и последующей промывкой системы и заправкой. А нам надо бы этого избежать.
Поясните - как предлагаете заменить муфту. Может я о чём-то не догадываюсь?
Думаю, примерно через 2-3 дня я посмотрю - что там к чему.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Конечно смотрел. И поблагодарил, и своё мнение сразу выразил. Встречная претензия - а Вы видели эти сообщения?

Повторно прошу разъяснить - в чём расходятся наши мнения? Я никак не уловлю эту изюминку. Либо мы оба виноваты, ибо оба контуженные (в прямом смысле) и никак друг друга не поймём.
Я считаю, что операция по замене муфты со снятием компрессора - это геморрой.
В десятки раз легче был бы путь непосредственной замены без снятия компрессора.
Завтра еду за маслом для двигателя, стало быть в среду или четверг лягу под машину на своей импровизированной эстакаде. Попробую разглядеть и оценить возможность такой операции. Правда, будет обидно, если выяснится, что для снятия нашей муфты потребуется, например, не головка на 7, а другой съёмник (а их несколько вариантов), который давеча видел в магазине.
Мне вот эта фраза спать не даёт.
P.S. И вернёмся к скринам. Подозреваю, что не все улавливают один момент. о котором я уже упоминал. Выясним это в ближайших сообщениях.
Нет.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Почему так категорично,вы попробовали и не получилось? или есть информация по этому вопросу?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Год два назад делал ремонт генератора , пытался его вытащить через низ , сразу скажу что не получилось,но я откручивал компрессор 3 болта ,хотел его отодвинуть ,он мешал совсем чуть-чуть ,как я писал не помогло и я его прикрутил обратно.дело было давно да и внимание было сосредоточено на другом,но краем глаза видел ,что муфта компрессора в лёгкой доступности (могу ошибаться)
короче время все рассудит , как всегда 


-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, Так компрессор и снимается, как сказал Сергей, опускается вниз, без выпуска фреона и меняется муфта, в чем загвоздка. Про сьемник не пишется!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Для разных компрессоров используются разные съёмники муфты. Продаются целые наборы таких съёмников (ключи с разной конфигурацией рабочей части). В нашем случае - конкретно для 7E0820803A (F) - съёмник (известный всем съёмник разрезных стопорных колец) понадобится только для стопорного кольца уже внутри муфты под демпфером (больше для аккуратной установки). Для снятия и установки муфты понадобится ключ на 24 (предохранительная гайка на демпфере) и головка на 7 (вал компрессора) . Для установки ещё и хорошо бы иметь динамометрический ключ для затягивания муфты на валу компрессора.
Про снятие компрессора. В этом должен быть какой-то смысл. Пока компрессор на штатном месте - с ним можно спокойно работать, цель - открутить шкив муфты от вала компрессора. Если муфта не повреждена (даже предохранительная срывная гайка на месте), то дело проще - используем ключ на 24 и тот факт, что приводной ремень косвенно держит вал компрессора в неподвижном состоянии (не понадобится головка на 7). Если же предохранительная гайка сорвана, то необходимо удалить её внутреннюю часть. Если повезёт, то расклинить отвёрткой и выкрутить. Можно вынимать демпфер. Дальше дело техники - снимаем стопорное кольцо и вынимаем шкив.
Сборка в обратной последовательности.
В случае, когда вышел из строя демпфер (он же срывная муфта, он же предохранительная муфта) нарушается связь между приводным шкивом и валом компрессора. Шкив вращается, вал компрессора стоит на месте. Компрессор не работает. Если нет причин менять муфту целиком (подшипник в порядке, срок службы муфты приемлемый, а главное - между срывом предохранительной гайки и ремонтом прошло немного времени), то можно ограничиться заменой демпфера. Если же предохранительная гайка сорвана давно (а как раз в ней находится пыльник, препятствующий попаданию пыли и грязи внутрь муфты), то скорее всего придётся менять муфту целиком.
Соответственно, замена демпфера - самая лёгкая операция. Замена муфты целиком уже потребует возни с приводным ремнём и т. д.
Практическую оценку смогу дать через пару дней.
Про снятие компрессора. В этом должен быть какой-то смысл. Пока компрессор на штатном месте - с ним можно спокойно работать, цель - открутить шкив муфты от вала компрессора. Если муфта не повреждена (даже предохранительная срывная гайка на месте), то дело проще - используем ключ на 24 и тот факт, что приводной ремень косвенно держит вал компрессора в неподвижном состоянии (не понадобится головка на 7). Если же предохранительная гайка сорвана, то необходимо удалить её внутреннюю часть. Если повезёт, то расклинить отвёрткой и выкрутить. Можно вынимать демпфер. Дальше дело техники - снимаем стопорное кольцо и вынимаем шкив.
Сборка в обратной последовательности.
В случае, когда вышел из строя демпфер (он же срывная муфта, он же предохранительная муфта) нарушается связь между приводным шкивом и валом компрессора. Шкив вращается, вал компрессора стоит на месте. Компрессор не работает. Если нет причин менять муфту целиком (подшипник в порядке, срок службы муфты приемлемый, а главное - между срывом предохранительной гайки и ремонтом прошло немного времени), то можно ограничиться заменой демпфера. Если же предохранительная гайка сорвана давно (а как раз в ней находится пыльник, препятствующий попаданию пыли и грязи внутрь муфты), то скорее всего придётся менять муфту целиком.
Соответственно, замена демпфера - самая лёгкая операция. Замена муфты целиком уже потребует возни с приводным ремнём и т. д.
Практическую оценку смогу дать через пару дней.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, замена демпфера подразумевает снятие полностью шкива компрессора, по другому не получится , приводной ремень через шкив
в сборе держит вал компрессора соответственно на полностью исправном шкиве всё-таки потребуется ключ на 7. сильно не ругайтесь, высказал свое понимание, тоже без практичеческого знания
в сборе держит вал компрессора соответственно на полностью исправном шкиве всё-таки потребуется ключ на 7. сильно не ругайтесь, высказал свое понимание, тоже без практичеческого знания
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
А я вообще никогда не ругаюсь. К сожалению.

Почему не получится снятие демпфера без снятия шкива? Демпфер - внешняя торцевая часть муфты. Муфта состоит из двух частей, в сборе это шкив с запресованным подшипником и демпфер. Шкив на корпусе кондиционера закреплён стопорным кольцом. Демпфер держится предохранительной гайкой (классическая гайка сверху с телом внутри демпфера) на валу компрессора. Если отвернуть предохранительную гайку, то демпфер вынимается, снимается с вала. Вторая часть муфты (шкив, грубо говоря) остаётся на корпусе компрессора. И свободно вращается. Повторю, что она зафиксирована стопорным кольцом.
Вопрос - что помешает снятию демпфера?
Была бы под рукой новая муфта или хотя бы демпфер, я бы проделал эту операцию в ближайшее время. Но, блин, как в той загадке про волка, козу и капусту - купить муфту в нашем районе проблематично (мягко говоря), скоро надо ехать в Москву (там запросто можно купить муфту), но ехать хотелось бы с работающим кондиционером. Как поменять местами эти факторы?

- super-muxalih@yandex.ru
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:34
- Репутация: 8
- Город: анапа
- Авто: каравелла т-5
- Двигатель: саа-84л.с
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
в прошлом году мне меняли муфту целиком. сняли ремень опустили кондиционер и съемником сняли без откручивания трубок.получилось довольно быстро. главное правильно поставить назад ремень.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
super-muxalih@yandex.ru, мил человек, спасибо разгрузил систему : 
