Николаич все понял , как говорится лучше поздно чем никогда
Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Казнить нельзя помиловать.
Почему Вы решили что Я всё понял, да ещё и с опозданием?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, это я о себе, пропустил букву в предыдущем сообщении
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Да шучу я, шучу. И достаточно было запятой.
А меня тугодумом всё-таки обозвали. Обидно.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Отчёт приблизительно такой.
1. Если предохранительная гайка сорвана, то дальнейшую диагностику можно провести без лишних манипуляций по перемещению компрессора. Достаточно взять накидной ключ на 7, надеть на вал компрессора и попытаться покрутить вал. Если вал легко вращается, то компрессор жив (по-крайней мере, не заклинен), обрыв предохранительной гайки не связан с "клином" компрессора. В моём случае вал компрессора с трудом сорвал с мёртвой точки и дальнейшее вращение вала тоже не порадовало. Дальнейшие манипуляции с муфтой напрасны, надо думать о замене компрессора.
Заменить муфту (или её срывную часть) теоретически возможно в этом же положении, но не очень удобно. Дело в том, что расстояние от муфты до балки машины около 30 мм, а толщина муфты 30 мм . Можно попытаться. Особенно тем, кому очень не хочется снимать поликлиновый ремень со шкива компрессора. И второй момент - придётся пое... помучиться с откручиванием резьбовой части тела срывной гайки (запрессована в срывной муфте). При хорошем доступе это просто - расклинить отвёрткой эту хрень и выкрутить по резьбе.
2. Если предохранительная гайка цела, то снять муфту (или её срывную часть) без изменения положения компрессора невозможно. Связано это с малым зазором между муфтой и балкой. По-крайней мере, без специальных приспособлений. Главное препятствие - это надеть головку на вал компрессора при наличии предохранительной гайки. Я бы сказал - это почти невозможно.
3. Переходим к манипуляциям с компрессором. Я не сторонник того, чтобы повесить компрессор на шлангах. Работать с ним в таком положении будет неудобно. Рекомендации - приобрести заранее 3 болта М8х200 (лично я смог с первой попытки приобрести М8х180 с неполной резьбой, и этого достаточно) и поочерёдно заменить штатные болты М8х100 на рекомендованные. Опустить компрессор на 100 мм вполне достаточно, можно чуть больше с учётом того факта, что диаметр срывной муфты 83 мм, диаметр шкива 100 мм, с отбортовкой 105 мм . К тому же, он будет зафиксирован от горизонтальных перемещений. С ним можно будет работать. Снять муфту в любом её состоянии будет просто.
1. Если предохранительная гайка сорвана, то дальнейшую диагностику можно провести без лишних манипуляций по перемещению компрессора. Достаточно взять накидной ключ на 7, надеть на вал компрессора и попытаться покрутить вал. Если вал легко вращается, то компрессор жив (по-крайней мере, не заклинен), обрыв предохранительной гайки не связан с "клином" компрессора. В моём случае вал компрессора с трудом сорвал с мёртвой точки и дальнейшее вращение вала тоже не порадовало. Дальнейшие манипуляции с муфтой напрасны, надо думать о замене компрессора.
Заменить муфту (или её срывную часть) теоретически возможно в этом же положении, но не очень удобно. Дело в том, что расстояние от муфты до балки машины около 30 мм, а толщина муфты 30 мм . Можно попытаться. Особенно тем, кому очень не хочется снимать поликлиновый ремень со шкива компрессора. И второй момент - придётся пое... помучиться с откручиванием резьбовой части тела срывной гайки (запрессована в срывной муфте). При хорошем доступе это просто - расклинить отвёрткой эту хрень и выкрутить по резьбе.
2. Если предохранительная гайка цела, то снять муфту (или её срывную часть) без изменения положения компрессора невозможно. Связано это с малым зазором между муфтой и балкой. По-крайней мере, без специальных приспособлений. Главное препятствие - это надеть головку на вал компрессора при наличии предохранительной гайки. Я бы сказал - это почти невозможно.
3. Переходим к манипуляциям с компрессором. Я не сторонник того, чтобы повесить компрессор на шлангах. Работать с ним в таком положении будет неудобно. Рекомендации - приобрести заранее 3 болта М8х200 (лично я смог с первой попытки приобрести М8х180 с неполной резьбой, и этого достаточно) и поочерёдно заменить штатные болты М8х100 на рекомендованные. Опустить компрессор на 100 мм вполне достаточно, можно чуть больше с учётом того факта, что диаметр срывной муфты 83 мм, диаметр шкива 100 мм, с отбортовкой 105 мм . К тому же, он будет зафиксирован от горизонтальных перемещений. С ним можно будет работать. Снять муфту в любом её состоянии будет просто.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 08 авг 2021, 17:27, всего редактировалось 4 раза.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Nikolaevich, спасибо большое за информацию,мне как я уже говорил придётся менять муфту (время от времени начинает сильно гудеть и шуметь подшипник при включении кондиционера) заказал у китайцев в сборе и в московском магазине подшипник койо,на всякий случай,если что на родной муфте просто поменяю подшипник,вообщем прийдёт заказ посмотрим. пс.с болтами своевременно,самому не догадаться блин
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Обычный. А поменять подшипник - весьма хлопотная операция. Есть чем выдавить старый и запрессовать новый? Для этого ведь оснастка нужна. И муфте уже 10 лет. Окончательное решение, конечно же, нужно принимать после ревизии муфты. Возможно, уже есть люфт в сопряжении срывной муфты и шкива. Если люфт есть, то вряд ли целесообразно менять подшипник. В общем, ревизия покажет.
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
https://www.drive2.ru/l/526725169528440054/
мопед не мой, просто разместил...
Я муфту купил еще полгода назад. Когда был на ТО у ОД - они открыли эльзу и сказали, что не смогут поменять эту муфту и показывали страшные картинки, которые были пару страниц назад... Судя по описанным действиям по ссылке - вроде ничего сложного, но руки не оттуда растут у меня... Так и катаю ее уже полгода.
Брал ее в екзисте:
MSG KP-0315 Шкив компрессора кондиционера denso 6seu14c vw t5 2.0tdi 09
мопед не мой, просто разместил...
Я муфту купил еще полгода назад. Когда был на ТО у ОД - они открыли эльзу и сказали, что не смогут поменять эту муфту и показывали страшные картинки, которые были пару страниц назад... Судя по описанным действиям по ссылке - вроде ничего сложного, но руки не оттуда растут у меня... Так и катаю ее уже полгода.
Брал ее в екзисте:
MSG KP-0315 Шкив компрессора кондиционера denso 6seu14c vw t5 2.0tdi 09
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Дождался, муфта с китая пришла , на вид и зуб как говорится , вполне приличного качества , да и цена 3900р , буду сам менять , есть компрессор и пневмо пистолет , думаю проблем не должно быть , моя родная муфта без люфта, ну если совсем чуть-чуть а вот подшипник Шуми и гудит, особенно слышно когда на первой , второй передаче сбрасываешь газ не выключая передачу. Пс сейчас в приоритете ремонт ванной комнаты
- 604
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 18:39
- Репутация: 4
- Город: Зеленоград
- Авто: Caravelle
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Sergik76, такая же фигня... имено под сброс газа на 2-3 передаче слышен гул...
Отпишитесь пожалуйста, как пройдет замена и какой результат будет.
Отпишитесь пожалуйста, как пройдет замена и какой результат будет.
- Hикитoc
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 сен 2019, 09:46
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mult t5 gp
- Двигатель: CCHA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Что то сомневаюсь что после замены муфты компрессора пропадёт звук детонации. Разбитая муфта "стучит" немного глухим звуком. Сам менял муфту, и ищу причину детонации (на моторе CCHA) при +20 за бортом уже третий год. Самый большой прогресс - замена дмрв на б/у, звон стал тише...
- Ilya kasholin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2021, 08:44
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5gp
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2014
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Ребят не знаю что там у вас стучит но у меня был стук под нагрузкой во всем диопозоне даже не стук а треск проявлялся только от +20 где-то, съездил на перепрошивки блока к бумбокс 33 в Владимир и все машина как новая за одно его отключили тяга стала ровней и ни какого стука
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Да, ребята, отключите нахрен БУ двигателя и всё у вас наладится - не будет ни звона, ни детонации, ни треска, ни стука при любой температуре.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Это я опубликовал самый нежный вариант, блин...
Стук, треск, детонация, муфта компрессора - что общего между этими словами?
Хочется посоветовать как минимум посмотреть в словаре понятие "детонация".
Это тоже нежный вариант. Хотите полный вариант? Пока сдерживаюсь.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Наконец то дошло дело до замены муфты кондиционера в моём случае всё вышло легко и непринужденно снял защиту двигателя и открутил 3 болта крепления кондиционера, затем двумя ключами вручную открутил муфту ,усилие применил примерно как откручивал свечу зажигания на ваз 2108 ,использовал торцевую удлиненную головку на 7 и рожковый на 24 ,потом спец щипцами снял стопорное кольцо и снял подшипник с сборе с шкивом , собирал в обратной последовательности , после сборки на работающем двигателе скрипы и шумы исчезли в дальнейшем летом проверим
- Дорадов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 сен 2021, 10:05
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan t5gp
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.
Что со звуком у вас?Sergik76 писал(а): ↑08 фев 2022, 14:22Наконец то дошло дело до замены муфты кондиционера в моём случае всё вышло легко и непринужденно снял защиту двигателя и открутил 3 болта крепления кондиционера, затем двумя ключами вручную открутил муфту ,усилие применил примерно как откручивал свечу зажигания на ваз 2108 ,использовал торцевую удлиненную головку на 7 и рожковый на 24 ,потом спец щипцами снял стопорное кольцо и снял подшипник с сборе с шкивом , собирал в обратной последовательности , после сборки на работающем двигателе скрипы и шумы исчезли в дальнейшем летом проверим