Сильно дымит т5 Мультивен.
- Rik2007
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 11:39
- Репутация: 0
- Город: Бклгород
- Авто: Т5 мультивен
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Сильно дымит т5 Мультивен.
Добрый день ! Помогите советом приобрёл машину т5мультиван 2010 года битурбо 180 л.с., пробег 320 тыс, проблема в сильном дыме когда ездишь или стоишь и нажимаешь на газ , дым Белый густой, думал турбина сняли сказали что масло на стенде не льёт , ну на коллекторе турбины как я понял сильно закаксовано на 3 цилиндрах как сказали 1,2,3, один только 4 в саже , говорят турбина не причём надо только капиталку делать , заводится с пол оборота даже в минус 5 , на холостом дымит ну ели ели , расход масла не знаю так как особо не ездил , единственно выхлопная внутри похоже в масле . Что делать капиталить или может копнуть где то поверхностно ещё, может было у кого подобное дайте совет . Заранее спасибо!
Реклама
- witnessx
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:19
- Репутация: 20
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сильно дымит т5 Мультивен.
Rik2007, приветствую.
Для начала нужно все-таки определить, какие жидкости уходят. Последить за уровнем масла, уровнем охлаждающей жидкости.
Первое, с чего стоит начать перед капиталкой, это померить компрессию в цилиндрах и замерить давление масла.
Посмотреть компьютером данные по форсункам.
И уже после этого принимать решение вскрывать мотор или нет.
Для начала нужно все-таки определить, какие жидкости уходят. Последить за уровнем масла, уровнем охлаждающей жидкости.
Первое, с чего стоит начать перед капиталкой, это померить компрессию в цилиндрах и замерить давление масла.
Посмотреть компьютером данные по форсункам.
И уже после этого принимать решение вскрывать мотор или нет.