давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки интеркул

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки интеркул

#1 Сообщение Alex 939 » 31 окт 2012, 23:07

Всем форумчанам доброго вечера!!! Недавно стал обладателям каравелла 2.5 BNZ 2008г. Хороший аппарат, не думал, что дизель так метет. Выявилась одна проблема: после снятия пыльника двигателя вся внутреняя часть двигателя в масле. Также подтекания из под клапанной крышки, турб/двиг, патрубки интеркуллера. Машина из Германии пробег 165000. Подскажите бывалые бусоводы с чего начинать??? Заранее всем благодарен!!!

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#2 Сообщение vvvavto » 31 окт 2012, 23:10

С мойки двигателя и выяснения мест утечки масла.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#3 Сообщение Alex 939 » 31 окт 2012, 23:23

А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#4 Сообщение Fozzy » 11 ноя 2012, 16:49

Alex 939 писал(а):А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???
Конечно вертиляцию картерных газов стоит проверить, какой расход масла?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#5 Сообщение трифонов сергей » 11 ноя 2012, 20:50

метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#6 Сообщение стем » 11 ноя 2012, 23:35

трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Если ездить только 110-120 то зачем тогда 6-я передача?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#7 Сообщение трифонов сергей » 12 ноя 2012, 07:58

На 6-ой передаче очень хорошо идёт по горизонталке с 3\4 нагрузки на скорости 120 км\ч с расходом 5-6 литров \100 км, автомобиль сделан для комфортного пересечения Фатерлянда от границы до границы по автобану в правом ряду. Удачи.

Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#8 Сообщение Alex 939 » 19 ноя 2012, 13:42

Всем доброго дня. Побывал у мастеров, порекомендовали заменить клапанную крышку т.к. сапун на ней не снять, могут поломать...? Нужно ли переводить передок в так называемое сервисное положение сняв бампер и решетку для замены клап.крышки??? И нужна ли промывка интнеркуллера??? Машину не насилую 120-130 максимум, масла около 1литра на3-4тыс.км, воздухан сухой... После замены крышки отпишу результат. Кто знает особенности эксплуатации таких движков, что, когда, лучше заменить? Буду рад услышать мнения бывалых бусоводов. Заранее благодарю.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#9 Сообщение трифонов сергей » 19 ноя 2012, 18:55

причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#10 Сообщение Fozzy » 19 ноя 2012, 20:25

трифонов сергей писал(а):причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.
Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#11 Сообщение трифонов сергей » 19 ноя 2012, 21:49

Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...[/quote]
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.

Аватара пользователя
ю-58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
Репутация: 0
Город: минск
Авто: t5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#12 Сообщение ю-58 » 20 ноя 2012, 01:48

трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Ага Немцы по автобану 110-120 не смешите

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#13 Сообщение трифонов сергей » 20 ноя 2012, 07:46

ю-58 писал(а):
трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Ага Немцы по автобану 110-120 не смешите
многие очень за расходом керосина следят, супербайки и премиум-авто конечно показывают всем какие они крутые.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#14 Сообщение zbyshek » 20 ноя 2012, 13:56

по автобану основной поток легковых идёт в районе 130 км. конечноже ради экономии топлива.

Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#15 Сообщение Alex 939 » 20 ноя 2012, 19:17

Всем доброго вечера, я же писал, что масло подтекает из под клап. крышки, двиг/турбина, патрубки интеркуллера, вся внутренняя часть двиг. в масле. Видимо на ходу его разбрасывает по мот. отсеку. Причем здесь поршневая Трифонов Сергей ??? Думаете колечки, а из-за вентиляции картерных газов если забит сапун не может давануть ??? Воздухан сухой, выхлоп не черный. Я не очень разбираюсь в механике, больше баранку кручу... Проблемный ли двигатель BNZ на таком пробеге 165000 ????? Причем машина едет и едет не плохо!!!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#16 Сообщение трифонов сергей » 20 ноя 2012, 19:48

я же Вам писал вначале разговора: не гоняйте, помойте движок, выясните причину выброса масла из движка, устраните недостатки и вперёд, к успехам, но не торопясь. 165 ткм - это не пробег, если конечно за движком ухаживали. Удачи.

Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#17 Сообщение Alex 939 » 20 ноя 2012, 20:42

Сергей, услышал вас, буду разбираться. Машину брал для семьи, а так же для работы, хотел 1.9 но теперь не жалею что 2.5. Это мой первый дизель, были бензинки... Есть особенности обслуживания данного аппарата, замена муфт, шестеренок, чтобы вовремя ??? Как-то не хочеться попадать на крупный ремонт !!! За чем следить, куда смотреть почаще ??? Заранее благодарен !!!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#18 Сообщение трифонов сергей » 20 ноя 2012, 21:09

зайдите на первую тему форума "двигатель", найдёте много полезной информации, почитайте отзывы, главное, - понять, что Т5, как и предыдущие модели, надёжный, крепкий автомобиль, очень терпеливый, немного внимания и он Вам сослужит добрую службу. Купите книгу по устройству, обслуге и ремонту, внимательно почитайте, опять же найдёте ответы на многие свои вопросы. Не гоняйте рабочую лошадку понапрасну. Удачи.

Аватара пользователя
Tolyan-3039
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:55
Репутация: 1
Город: С Петербург
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#19 Сообщение Tolyan-3039 » 24 ноя 2012, 00:28

Всем доброго время суток. У меня тот же мотор почти тотже год и тотже пробег и такая же хрень. Масло в таком количестве конечно не жрет , но то же сопливит. Такое впечатление что все BNZ болеют этим насморком. Хочу заметить что при минимальном уровне масла , соплить практически перестало. Хотя возможно уровень здесь не причем. А в целом движок что надо.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#20 Сообщение vvvavto » 24 ноя 2012, 14:54

Чтобы "не жрало масло" необходимо следить за двигателем, сменой масла, утечкой масла, характером нагрузок, движения и т.д.
Следить за впускным трактом, при необходимости очистить его. Желательно перекрыть рециркуляцию (очень важно).
viewtopic.php?f=2&t=59
Использовать "правильное" масло, а не дискутировать по поводу "Castrol" или "Mobil"...

Утечки масла не должно быть вообще, при обнаружении - устранять.
Система вентиляции, как правило, остается чистой, при выполнении вышеназванных условий. Если вентиляция загажена- значит Вы ездите на "камазовском" масле, а равно - убиваете двигатель наповал. Преобладание движения на холодном двигателе приводит к похожим результатам.

Если преобладает городской характер движения - периодически выходить на трассу и "прожигать" длительным равномерным движением на повышенных оборотах.
Если уже всё запущено, например до Вас, то без разборки двигателя, к сожалению, обойтись трудно.... но можно, но сложно, много тонкостей, длительная работа...
Если очень большой пробег - это другая тема.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#21 Сообщение Fozzy » 02 дек 2012, 15:46

трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.[/quote]

:65: Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литра :4:

Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#22 Сообщение трифонов сергей » 02 дек 2012, 15:51

Fozzy писал(а):
трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.
:65: Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литра :4:

Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ[/quote]


кроме угара, другого расхода масла быть не должно

Аватара пользователя
Fozzy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:15
Репутация: 4
Город: СПБ
Авто: Т5 4Х4 лонг
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

#23 Сообщение Fozzy » 02 дек 2012, 15:59

Должно или нет эт как сказать,
Важно что есть допуски, а они принимают в расчет много факторов, от стиля вождения, и до ...

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»