ЕГР как глушить правильно ?

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LTsimf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 11:20
Репутация: 0
Город: Simf
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

ЕГР как глушить правильно ?

#1 Сообщение LTsimf » 06 дек 2021, 11:47

Доброго времени, двс 2.5 AXD 2005г заглушил как делают пластиной EGR001NQ2G2T4, но трубка не прикручена, отломался фланец.Из под капота идет дым. После этого тяга пропала и газы попадают в салон , не чувствую турбину. Может надо еще глушить со стороны радиатора газов, чтобы брало воздух с другой стороны? Весь салон воняет газами и сам весь прованялся


2) Что еще надо заглушить?
3) Нужно ли выводить сапун как на жигули на улицу?

Реклама
Аватара пользователя
witnessx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:19
Репутация: 20
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#2 Сообщение witnessx » 06 дек 2021, 18:12

LTsimf, по трубке идут выхлопные газы, если она не герметична (фланец не прикручен) то газы будут идти в моторный отсек. Нужно тогда глушить оба конца трубки и удалять её.

Аватара пользователя
LTsimf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 11:20
Репутация: 0
Город: Simf
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#3 Сообщение LTsimf » 07 дек 2021, 00:43

witnessx писал(а):
06 дек 2021, 18:12
LTsimf, по трубке идут выхлопные газы, если она не герметична (фланец не прикручен) то газы будут идти в моторный отсек. Нужно тогда глушить оба конца трубки и удалять её.
а перестала работать турбина, потому что газы теперь не доходят до нее?

Аватара пользователя
witnessx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:19
Репутация: 20
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#4 Сообщение witnessx » 07 дек 2021, 06:29

LTsimf писал(а):
07 дек 2021, 00:43
а перестала работать турбина, потому что газы теперь не доходят до нее?
Сложно ответить, мало данных.
Сначала подклю́чите компьютер для диагностики и посмотрите ошибки.
Вы програмно ЕГР отключили?

Аватара пользователя
LTsimf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 11:20
Репутация: 0
Город: Simf
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#5 Сообщение LTsimf » 07 дек 2021, 09:02

witnessx писал(а):
07 дек 2021, 06:29
LTsimf писал(а):
07 дек 2021, 00:43
а перестала работать турбина, потому что газы теперь не доходят до нее?
Сложно ответить, мало данных.
Сначала подклю́чите компьютер для диагностики и посмотрите ошибки.
Вы програмно ЕГР отключили?
на axd пневмо вкл егр, так что пишут програмно не надо. Ошибок на приборке не показывает

Аватара пользователя
witnessx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:19
Репутация: 20
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#6 Сообщение witnessx » 07 дек 2021, 15:27

LTsimf писал(а):
07 дек 2021, 09:02
на axd пневмо вкл егр, так что пишут програмно не надо. Ошибок на приборке не показывает
Могу ошибаться конечно, но то, что не показывает на приборке, это не значит, что нет ошибок по двигателю. Регулирование ЕГР осуществляет ЭБУ двигателя, при этом учитывается его работа в образовании топливновоздушной смеси.

Нужно считать ошибки компьютером.

Изображение

Вы заглушили выходы трубки под номером 14?

Аватара пользователя
LTsimf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 11:20
Репутация: 0
Город: Simf
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#7 Сообщение LTsimf » 07 дек 2021, 23:51

witnessx писал(а):
07 дек 2021, 15:27
Вы заглушили выходы трубки под номером 14?
да, у меня фланец отломался и заварили заглушку.
Сегодня полуавтоматом сварил дед отломавшиеся фланец, но немного не доварил. Завтра пойду за добавкой.
После заварки почувствовал тягу и намного меньше чувствуется газы.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР глушить правильно

#8 Сообщение 311971naida » 25 янв 2022, 13:38

Добрый день. На Вашем двигателе вместо прокладки №2 нужно поставить из металопаранита глухую прокладку, для перекрытия поступления выхлопных газов в егр на дожег. Через патрубки №1 поступает антифриз для охлаждения выхлопных газов идущих на дожег, их отключать не надо так как пока двигатель холодный выхлопные газы подогревают антифриз. При работе на холостых и при холодном двигателе егр закрывает доступ выхлопным газам, двигатель работает на свежем воздухе потом по мере прогрева и при движении егр приоткрывается и добавляет выхлопные газы для дожега. ЕГР надо фиксировать в закрытом состоянии отключением пневмо или другим способом. Сажевый фильтр удалять физически и в мозгах отключать контроль его. На моей машине глушил заводскими заглушками №038131925 и №038131925. Первая со стороны егр вторая на выхлопном коллекторе где присоединяется охладитель газов для егр. Охладитель и металлический патрубок который идет к егр убрал, патрубки антифриза закольцевал. В вашем случае можно поставить заглушку №038131925 с заводской подкладкой №2, а на выпускном коллекторе придумать как заглушить и тоже охладитель и патрубок убрать. Первый вариант я думаю лучше.

Аватара пользователя
LTsimf
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 11:20
Репутация: 0
Город: Simf
Авто: VW T5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: ЕГР как глушить правильно ?

#9 Сообщение LTsimf » 16 фев 2022, 13:17

311971naida писал(а):
25 янв 2022, 13:38
Добрый день. На Вашем двигателе вместо прокладки №2 нужно поставить из металопаранита глухую прокладку, для перекрытия поступления выхлопных газов в егр на дожег. Через патрубки №1 поступает антифриз для охлаждения выхлопных газов идущих на дожег, их отключать не надо так как пока двигатель холодный выхлопные газы подогревают антифриз. При работе на холостых и при холодном двигателе егр закрывает доступ выхлопным газам, двигатель работает на свежем воздухе потом по мере прогрева и при движении егр приоткрывается и добавляет выхлопные газы для дожега. ЕГР надо фиксировать в закрытом состоянии отключением пневмо или другим способом. Сажевый фильтр удалять физически и в мозгах отключать контроль его. На моей машине глушил заводскими заглушками №038131925 и №038131925. Первая со стороны егр вторая на выхлопном коллекторе где присоединяется охладитель газов для егр. Охладитель и металлический патрубок который идет к егр убрал, патрубки антифриза закольцевал. В вашем случае можно поставить заглушку №038131925 с заводской подкладкой №2, а на выпускном коллекторе придумать как заглушить и тоже охладитель и патрубок убрать. Первый вариант я думаю лучше.
это скорей для вашего двс, на моем с этим проще

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»