По-моему, очевидно, что проблема в замке зажигания. Проведите разборку с ревизией компонентов или замените замок зажигания. В обоих вариантах есть свои "плюсы" и "минусы", поэтому выбирайте по своим предпочтениям.
ПРОБЛЕМА не крутит стартер
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Реклама
- Артём Френтий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2020, 22:15
- Репутация: 0
- Город: Могилёв-Подольский
- Авто: WV T4
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 1999
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
У меня есть проблема,не могу завестись с ключа,на прямую стартер крутит а ключом нет помгите поченить
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 48
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
У меня такое было, правда на другой машине. Села батарейка в сигналке, в метке.может тоже где села, в ключе или сигналкеАртём Френтий писал(а): ↑12 мар 2020, 22:16У меня есть проблема,не могу завестись с ключа,на прямую стартер крутит а ключом нет помгите поченить
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
У меня похожая проблема, могу месяц ездить без проблем и где нибудь остановился, заглушил двигатель, и всё пытаешься завести, зажигание включается всё норм, а при включении стартера полная тишина. Ну и начинаются танцы с бубном, включил, выключил, рычаг ДСГ туду сюда, фары протёр, колёса попинал, и вдруг в какой то момент. херак и завелась и опять какое то время без проблем.
Но потом всё таки определил после чего машина заводиться.Надо на педаль тормоза резко нажать, можно при включенном стартере и вуаля ск.... двигун работает, и самое главное резко, плавно нажимаешь результатов нет.
Подозрение на датчик включения стоп сигнала, он у меня установлен на главном тормозном цилиндре, он не механический(4 контактный 2 контакта на стоп сигнал и 2 на ЭБУ), по этому заказл аналог (родно пипец сколько стоит). Заменю, проверю будет ли повторятся такая же хрень позже отпишусь.
Но потом всё таки определил после чего машина заводиться.Надо на педаль тормоза резко нажать, можно при включенном стартере и вуаля ск.... двигун работает, и самое главное резко, плавно нажимаешь результатов нет.
Подозрение на датчик включения стоп сигнала, он у меня установлен на главном тормозном цилиндре, он не механический(4 контактный 2 контакта на стоп сигнал и 2 на ЭБУ), по этому заказл аналог (родно пипец сколько стоит). Заменю, проверю будет ли повторятся такая же хрень позже отпишусь.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Но на этой странице, как раз и указано что этот выключатель стоп'сигналов объединён в один узел с двумя резервными датчиками Холла. Сигналы обоих датчиков поступают в блок
управления двигателя. Да я конечно понимаю, что на прямую эти датчики не завязаны с реле блокировки стартера, и машина заводится к при нажатой педали тормоза, так и без неё и даже с отключённым датчиком, но хрен его знает какой алгоритм заложен в ЭБУ при запуске двигателя. Да вспомнил, что при включении зажигания когда машина не заводилась, вместо пробега на пол секунды загоралось "---> P/N", а когда стартер крутил, то сразу пробег. Понимаю, что хреново искать неисправность которая то есть, но в большем случаи нет.Но ближайшее время грозит поездка по трассе М8, а так остановишься чайку попить и ещё чего, и АУ эвакуатор.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
У Вас машина 12-го года, стало быть танец с бубном ещё сложнее. Найдите в интернете, скачайте и изучите SSP_454 - там до хрена моментов, над которыми нужно подумать.
Но как красиво всё описано!.. Респект автору!

- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Вы оказались правы на 100%. Дело было не в бобине. Наконец-то машина не завелась около дома. Собрав весь инструмент для танцев с бубном, каким-то шестым чувством я решил попробовать другой ключ и она конечно же завелась. Для любителей закидывания помидорами и грязными носками, батарейки в ключах я поменял сразу же как только началась эта эпопея. Напряжения на них было 2.8 вольта, в одну я вставил дюрасел, а в другую из фикс прайса на обоих напряжение 3,2 Вольта. Ну и по закону подлости конечно же ключ с дешёвой батарейкой попал мне под руку, но что интересно напряжение на ней при повторной замене было 3 вольта . И машина закрывалась с брелка с достаточно большого расстояния. Да перед заменой батарейки я ещё раз попробовал завести автомобиль этим ключом, завёлся как ни в чём не бывало. Так и вспомнилась фраза из фильма "Одному аллаху известно куда девается искра у этого пылесоса".
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
По прошествии времени, нервов и километров дорог, я пришёл к 3 варианту неисправности, из-за чего не крутил стартер на моей машине. Где то на 130 тысячи км пробега я решил поменять 2 раз масло в ДСГ , первый раз мне меняли ОФ дилера и перелили , так что гнало верхним сапуном . Открутил пробку и надо же было умудриться ( далее трёх этажная нецензурная речь) перелить сверх нормы 1,5 литра масла , помимо того, что ещё выгнало сапуном. Ни 100 грамм, ни 200 грамм СК полтора литра !!!!!!!!
Предполагаю, что излишек масла в коробке блокировал реле стартера, а постоит масло стечет, датчик разблокируется и машина заводиться без проблем. Да в руки мне попал ВАСЯ диагност 2018 года полностью русифицирован (температуру КП смотрел что бы выставить уровень) , у меня был 2015г, так в разделе КП есть пункт " Разрешение на запуск двигателя". В принципе при наличии такого девайса найти неисправность больших проблем не доставило бы .
После замены масла, фильтра КП откатал 4,5 тысячи км ни разу проблем с заводкой двигателя не было (сплюнул и постучал по дереву 3 раза). Единственное, что мне не удалось, так это адаптировать КП. При использовании обоих шнурков процесс прерывался, по соображениям безопасности.
п.с. Очень надеюсь, что танцы с бубном закончились, хотя бы с этой проблемой.

После замены масла, фильтра КП откатал 4,5 тысячи км ни разу проблем с заводкой двигателя не было (сплюнул и постучал по дереву 3 раза). Единственное, что мне не удалось, так это адаптировать КП. При использовании обоих шнурков процесс прерывался, по соображениям безопасности.
п.с. Очень надеюсь, что танцы с бубном закончились, хотя бы с этой проблемой.
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Ни когда, не было и вот опять в очередной раз машина. Отказались заводиться, благо пинками и такой-то матери доехал до гаража. Решил во что то не стало разобраться в чем, проблема. Первым делом кинул "плюс" на втягиваюшее. Стартер сработал, далее сложнее, из-за множества электрических схем, у каждой комплектации будет своя. В итоге у меня оказалось два реле отвечают за пуск стартера "РЕЛЕ СТАРТЕРА" №643 (расположено с правой стороны в ногах водителя) и реле "БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА" номер на вскидку не помню находится в мотором отсеке под аккумулятором (вот как раз и разрешение на запуск из ДСГ включает это реле в приложении ВАСЯ ДИАГНОСТ активирован- пуск разрешён и диактивирован- пуск запрещён). Проверил оба реле при включении зажигания оба срабатывают, осталось найти с какого реле идёт ПЛЮС на стартер. Оказалось с реле БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА прозвонил провод мультиметром и заметил, что сопротивление его не постоянное, меняется в пределах +-10 Ом. Обратил внимание сам по себе провод жёсткий, а в месте соединения со жгутом как то свободно болтается, потянул он и оборвался С***А держался на изоляции. Вот и получается пну ногой по педали, контакт появиться, стартер сработает. В итоге кинул на прямую со стартера на реле провод, чтобы не потрашить жгут.
Чтобы не как я методом тыка составлять схему. Проверяйте все возможные варианты в ELZA, я упёрся в свой год выпуска автомобиля 2012 ну исходя из этого и проверял схемы, а оказалось у меня
схема для машин с ДСГ с выпуском до мая 2011года(вот так отомстили мне немцы за Сталинград
).
Чтобы не как я методом тыка составлять схему. Проверяйте все возможные варианты в ELZA, я упёрся в свой год выпуска автомобиля 2012 ну исходя из этого и проверял схемы, а оказалось у меня
схема для машин с ДСГ с выпуском до мая 2011года(вот так отомстили мне немцы за Сталинград
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
У меня авто 18 года с дсг началась проблемма пол года назад пробег 140 ткм
Иногда не хотела заводиться потом всё чаще и чаще не пойму в чем дело менял контакную группу непомогло
Вот и мучаюсь танцы с бубнами утром приходишь и не алло стартер молчит только прикуришь от другой тачки мин 3-5 и всё норм заводиться легко
В чем дело может реле?????
Иногда не хотела заводиться потом всё чаще и чаще не пойму в чем дело менял контакную группу непомогло
Вот и мучаюсь танцы с бубнами утром приходишь и не алло стартер молчит только прикуришь от другой тачки мин 3-5 и всё норм заводиться легко
В чем дело может реле?????
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Акб вилкой проверяли, провода без изломов, диагностику делали? Если с прикурки заводится-АКБ.
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА не крутит стартер
Нужно больше информации.vik писал(а): ↑23 сен 2022, 20:42У меня авто 18 года с дсг началась проблемма пол года назад пробег 140 ткм
Иногда не хотела заводиться потом всё чаще и чаще не пойму в чем дело менял контакную группу непомогло
Вот и мучаюсь танцы с бубнами утром приходишь и не алло стартер молчит только прикуришь от другой тачки мин 3-5 и всё норм заводиться легко
В чем дело может реле?????
1. При включении стартера , срабатывает или нет втягивающее? Даже если и дохлый аккумулятор, втягивающее реле будет срабатывать, только провернуть двигатель не сможет.
2.У меня конечно машинка старая по сравнению с вашей , но думаю схема координально не поменялась, по этому прислушайтесь срабатывают реле, одно в ногах у водителя . второе под аккумулятором, если слышен щелчок при включении стартера ключом, значит замок не причём.
3. Попробуйте кинуть плюс на прямую на контакт втягивающего , результат исключит из неисправности стартер.
4. Ещё один дедовски способ . Одному включить запуск стартера, а второй человек слегка постучит по реле (например обратной стороной отвёртки), если подклинивает реле или контактная группа имеет хреновый контак то может помочь сработать, конечно неисправность это не устранит, но поможет выяснить причину .
п.с. Как то подозрительно напоминает неисправность, что была у меня.