Скрежет на Т6 на малых скоростях
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
В профиле 12 год, поэтому и спросил?То есть ОД, предлагает дождаться окончания гарантии, ну это в их стиле!
Реклама
- Yakav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:07
- Репутация: 11
- Город: SPb
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
У меня тоже на малой скорости, в основной в пробках, есть неприятный звук. Я бы сказал не скрежет, а какой то резонансный звук, как будто какой то кожух резонирует. На следующем ТО обращу внимание на это.
- LeonidT6
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:10
- Репутация: -3
- Город: Москва
- Авто: Caravelle T6
- Двигатель: TDI140
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Звук начался буквально сразу на новой машине, уже пробег более 170тыс,вот подумываю,может быть это корпус воздушного фильтра,как-то хлипко он утановлен, может от вибрации бьет,но это все догадки)
- sprinter990
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Kazan
- Авто: vw caravelle
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Всем привет ! Попробую успокоить тех кто слышит посторонние шумы на малых скоростях и присутствие запаха. Это все происходит в момент прожига сажевого фильтра, так что смиритесь и не заморачивайтесь все у Вас ОК.
- Yakav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:07
- Репутация: 11
- Город: SPb
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Продолжаю наблюдать и слушать. Попрежнему на Малых скоростях в пробках постукивает и побрякивает и скрежещет, но когда я переключил на ручной режим все тихо при езде. Похоже это что то связанное с автоматическим переключением 1-2 передач, до 3й. При нормальном разгоне скрежета нет.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
- Репутация: 21
- Город: Москва
- Авто: Skoda
- Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Это похоже на хруст при включении передачи, как на механике?
Допустим из-за недовыжима ....
Просто по поводу DSG были TPI по второй и третьей передачам а вы обозначаете свой звук как скрежет !
Допустим из-за недовыжима ....
Просто по поводу DSG были TPI по второй и третьей передачам а вы обозначаете свой звук как скрежет !
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/
- Yakav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:07
- Репутация: 11
- Город: SPb
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Сложно сказать, иногда возможно похоже на скрежет, иногда на резонанс - как будто какой-то кожух железный дребезжит. Но это только при толкании в пробке. При обычном разгоне все отлично, при ручном переключении тоже отлично. Что такое TPI ?
- Yakav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:07
- Репутация: 11
- Город: SPb
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Был на осмотре у офф, заманили на бесплатное ТО :) Сказал про звуки на второй передаче в при толкании в пробках. Они все посмотрели и сказали что все норм, машина в отличном состоянии. Ну а звуки из ДСГ могут быть, это же робот :) Так что гарантии еще полтора года, езжу много, посмотрим. Как говорится плохой звук должен вылезти :)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Тогда должны наушники выдавать что бы не не слышать работу исправной коробки передачь 

- Леший777
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2022, 22:32
- Репутация: 1
- Город: Химки
- Авто: Т6
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Всем доброго времени суток!🖐
Появился скрежет в на малых в пробке и запах поленого сцепления . У меня DSG мокрая . Выше ребята описывали подобные шумы и запах. Скажите выявили причину ????
Заранее спасибо!
Появился скрежет в на малых в пробке и запах поленого сцепления . У меня DSG мокрая . Выше ребята описывали подобные шумы и запах. Скажите выявили причину ????
Заранее спасибо!
- lubeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:31
- Репутация: 22
- Город: Архангельск
- Авто: caravella
- Двигатель: дизель 2.0 140 лс.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Пытался создать тему диагностика износа сцепления DQ500, с помощью "Васи диагност" , 600 с лишним просмотров и ни одного ответа. Почитал описание работы коробки, могу простым языком объяснить принцип работы.
Принцип работы сцепы напоминает конструктивно работу сцепления на мотоциклах ИЖ. В комплект сцепления входят два типа дисков , металлические и условно скажем фрикционные.Которые установлены в пакете по очереди, и вращаются в масляной ванной. Дальше идет отличие если в коробке мотоцикла, передающий момент за счёт пружин включен постоянно и на момент переключения передачи отжимаются прижимные пружины и происходит разрыв передаточной мощности, то в ДСГ всё на оборот с помощью давления масла происходит зажатие фрикционов первого или второго сцепления. Например стоите вы в паркинге , давление масла на 1,2 сцепление 0Nm , вращение с двигателя не передаётся на шестерни коробки . Включили "драйв" стоите на тормозе в коробке включилась 1 передача, 2 передача на"готове" при этом с помощью давления масла включилось 1 сцепление, но не 100% сцепления , а скажем 5-10% процентов , скажем так сцепление буксует .Отпускаете тормоз, машина начала движение, при добавлении оборотов растёт давление масла в сцеплении 1 до полной передачи крутящего момента. И так далее . Скажем встали вы на светофоре, выжали тормоз, через 30 секунд коробка автоматически перейдёт в положение "нейтраль", то есть оба сцепления будут отжаты , хотя внешне вы будите видет, на приборке "D".
Это было лирика по вопросу, если бы пахло горелым маслом из коробки , то у вас засветилась бы индикация "перегрев трансмиссии ". Если же всё таки есть такое подозрение , подключите "ВАСЮ" . А так всё таки проверьте колодки , у ВАГ есть такая функция "просушка тормозов" , при включении омывателя лобового стекла , ABS слегка прижимает колодки на некоторое время, как бы просушивая их . А в пробках попробуйте переключатся на нейтралку перед торможением , как на ручке , при этом блокиратор выжимать не надо. Только есть одна особенность с "нейтрали"- "драйв" не включиться если машина будет двигаться я со скоростью от 5 до 10 км/ч . только после полной остановки ( нажатия тормоза).
Если я был где то не прав поправьте.
Принцип работы сцепы напоминает конструктивно работу сцепления на мотоциклах ИЖ. В комплект сцепления входят два типа дисков , металлические и условно скажем фрикционные.Которые установлены в пакете по очереди, и вращаются в масляной ванной. Дальше идет отличие если в коробке мотоцикла, передающий момент за счёт пружин включен постоянно и на момент переключения передачи отжимаются прижимные пружины и происходит разрыв передаточной мощности, то в ДСГ всё на оборот с помощью давления масла происходит зажатие фрикционов первого или второго сцепления. Например стоите вы в паркинге , давление масла на 1,2 сцепление 0Nm , вращение с двигателя не передаётся на шестерни коробки . Включили "драйв" стоите на тормозе в коробке включилась 1 передача, 2 передача на"готове" при этом с помощью давления масла включилось 1 сцепление, но не 100% сцепления , а скажем 5-10% процентов , скажем так сцепление буксует .Отпускаете тормоз, машина начала движение, при добавлении оборотов растёт давление масла в сцеплении 1 до полной передачи крутящего момента. И так далее . Скажем встали вы на светофоре, выжали тормоз, через 30 секунд коробка автоматически перейдёт в положение "нейтраль", то есть оба сцепления будут отжаты , хотя внешне вы будите видет, на приборке "D".
Это было лирика по вопросу, если бы пахло горелым маслом из коробки , то у вас засветилась бы индикация "перегрев трансмиссии ". Если же всё таки есть такое подозрение , подключите "ВАСЮ" . А так всё таки проверьте колодки , у ВАГ есть такая функция "просушка тормозов" , при включении омывателя лобового стекла , ABS слегка прижимает колодки на некоторое время, как бы просушивая их . А в пробках попробуйте переключатся на нейтралку перед торможением , как на ручке , при этом блокиратор выжимать не надо. Только есть одна особенность с "нейтрали"- "драйв" не включиться если машина будет двигаться я со скоростью от 5 до 10 км/ч . только после полной остановки ( нажатия тормоза).
Если я был где то не прав поправьте.
- denden04
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 ноя 2022, 12:47
- Репутация: 1
- Город: Пермь
- Авто: Т6 Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Доброго дня всем! Езжу с этими же симптомами уже почти год. Всё так и в описанных выше случаях. Шум-скрежет только на горячую в момент трогания авто с места и до 3-5 км/ч. Не сказал бы, что это шаркание прогрессирует, но нервных клеток подпортило изрядно. Ездил уже к официалам. Побрызгали смазкой на правую подушку - результат никакой. Пробег 205т.к. Началось со 180.000 км примерно. До прочтения этой ветки не задумывался о связи шума и запаха гари. Думал, катализатор дожигает топливо. Кто-нибудь из вышеотметившихся решил проблему? Отпишитесь пожалуйста!
Добавлю ссылку на видео, где хорошо слышно этот скрежет https://youtube.com/shorts/mtH_0DEwD20?feature=share
Добавлю ссылку на видео, где хорошо слышно этот скрежет https://youtube.com/shorts/mtH_0DEwD20?feature=share
- Yakav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 10:07
- Репутация: 11
- Город: SPb
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
У меня все без изменений. Офы ушли в несознанку :) да и накрылось дилерство до …. По диагностике в разных дружественных сервисах все в порядке, есть микро люфт в правом приводе, но все остальное хорошо. Непонятные звуки как и раньше присутствуют на малой скорости, в основном в пробках, при нормальном разгоне их нет. Иногда стал появляться толчок при сбросе с 4 на 3 при торможении, примерно так как на режиме спорт происходит. Но в принципе не напрягает, масло на 60тк поменял в коробке. Получается что 40тк уже проехал и этот мерзкий звук не пропал, но и больше не стал. Уже почти не замечаю его :)
- cherednik_i
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53
- Репутация: 2
- Город: michurinsk
- Авто: caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Добрый вечер. Те же признаки и симптомы не понятной болезни у меня появились на 120 т. пробега. Сейчас 165 т.км. По моему стали гораздо чаще появляться эти странные звуки, на холостых когда немного подгазовываешь и при трогании с места. Звук скрежета. обратил внимание, что он проявляется на нейтралке и обороты двигателя около 1000, перегазовка раньше давала эффект, звук усиливался и потом, как будто, что то разъединялось, обороты падали до 900-910 и мотор работал нормально. Сейчас это не помогает. Даже я вижу двигатель плохо реагирует на педаль газа на нейтралке.
Глушишь, заводишь и все в норме.
Когда слышен скрежет и обороты двигателя 1000 и не снижаются до нормы то чувствуется запах жженой резины!!
Ремень поликлиновый смотрел. Его менял на 120т вместе с основным ремнем.
Зимой засвистел ролик натяжителя, поменял его и паразитный ролик. Ремень норм.
Причина не понятна???? На на более ранней машине была проблема с маховиком. Но там совершенно другой звук.
Одни вопросы. Может кто знает уже ответ?
Глушишь, заводишь и все в норме.
Когда слышен скрежет и обороты двигателя 1000 и не снижаются до нормы то чувствуется запах жженой резины!!
Ремень поликлиновый смотрел. Его менял на 120т вместе с основным ремнем.
Зимой засвистел ролик натяжителя, поменял его и паразитный ролик. Ремень норм.
Причина не понятна???? На на более ранней машине была проблема с маховиком. Но там совершенно другой звук.
Одни вопросы. Может кто знает уже ответ?
- cherednik_i
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53
- Репутация: 2
- Город: michurinsk
- Авто: caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Точно такой скрежет!!denden04 писал(а): ↑14 ноя 2022, 09:50Доброго дня всем! Езжу с этими же симптомами уже почти год. Всё так и в описанных выше случаях. Шум-скрежет только на горячую в момент трогания авто с места и до 3-5 км/ч. Не сказал бы, что это шаркание прогрессирует, но нервных клеток подпортило изрядно. Ездил уже к официалам. Побрызгали смазкой на правую подушку - результат никакой. Пробег 205т.к. Началось со 180.000 км примерно. До прочтения этой ветки не задумывался о связи шума и запаха гари. Думал, катализатор дожигает топливо. Кто-нибудь из вышеотметившихся решил проблему? Отпишитесь пожалуйста!
Добавлю ссылку на видео, где хорошо слышно этот скрежет https://youtube.com/shorts/mtH_0DEwD20?feature=share
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Слейте масло и посмотрите внимательно наличие мелкой стружки(опилок). Возможно это люфт КВ или шкив пошевелить продольно.где то слышал про это.
- cherednik_i
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53
- Репутация: 2
- Город: michurinsk
- Авто: caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
- Bumbox33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T6 city
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Вот вы тут на придумывали. Вы обратите внимание в момент вони резиной и скрежета на обороты холостого хода. Если они повышены, значит идёт регенерация сажевика.
1-вонь резины, на жопе сажевого фильтра прикручен груз(балансир). Он резиновый, нагревается при прожиге и воняет. Я на своём т6 открутил его и положил под него щайбу, вони не стало.
2-скрежет, это не скрежет, этот эффект называется помпаж. При регенерации призакрывается дроссель, а турбина дует воздух в двигатель, при призакрытом дросселе в двигатель заходит не весь воздух то что надула турбина, и этот воздух пролетает в обратную сторону через турбину в воздушный фильтр рывками, и вы это слышите.
1-вонь резины, на жопе сажевого фильтра прикручен груз(балансир). Он резиновый, нагревается при прожиге и воняет. Я на своём т6 открутил его и положил под него щайбу, вони не стало.
2-скрежет, это не скрежет, этот эффект называется помпаж. При регенерации призакрывается дроссель, а турбина дует воздух в двигатель, при призакрытом дросселе в двигатель заходит не весь воздух то что надула турбина, и этот воздух пролетает в обратную сторону через турбину в воздушный фильтр рывками, и вы это слышите.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4672
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 490
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
Bumbox33, не все так просто, на авто с сажей на панели есть индикатор прожига. Если бы скрежет совпадал с горящей лампой прожига, задача решалась бы проще.И потом, сам процесс прожига, видно аизуально, по дыму с зади, автор об этом не писал.
- Bumbox33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 22:35
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T6 city
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2018
- Контактная информация:
Re: Скрежет на Т6 на малых скоростях
1-покажите мне лампу прожига на приборке
2-визуально видно прожиг по дыму это когда вы катаетесь на сраной саляре, там где большое содержания серы.
Это у вас всё сложно. Я владею сервисом, исключительно по дизелям, и много проходить VAG.
У меня каравелла сити, 57000км пробег, ни разу не видел дым из выхлопной, саляра лукойл онли. С 28000км отключен егр и тюнинг двигателя и дсг.
2-визуально видно прожиг по дыму это когда вы катаетесь на сраной саляре, там где большое содержания серы.
Это у вас всё сложно. Я владею сервисом, исключительно по дизелям, и много проходить VAG.
У меня каравелла сити, 57000км пробег, ни разу не видел дым из выхлопной, саляра лукойл онли. С 28000км отключен егр и тюнинг двигателя и дсг.