сразу видно Nikolaevich, ты не бизнесмен ...Nikolaevich писал(а): ↑08 ноя 2021, 18:09Как говорит один мой знакомый бизнесмен : " Наша задача угождать клиенту, а не обучать и воспитывать" .
Деньги - главное мерило у них.
Загорается датчик давления масла двигателя
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
8 925 465 63 33 Сергей
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Неее, вообще не по этому делу. Я альтруист и это не лечится и с годами не проходит.
- Михаил83
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 14:26
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: Мультивен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Всем доброго дня, только руки дошли написать. Сори что так долго. Короче говоря, нашел причину сам
Залез я под капот проверить все провода датчика, смотрю а датчик и примерно 5 см проводки все в масле. Заказал новый тоже оригинальный, все сам промыл и заменил. Вуаля все в норме. Пришлось конечно потратиться на насос, но думаю при моем пробеге не лишнее. Всем Спасибо за помощь. Вопрос решен. Датчик был левый или его кривые руки перетянули, пробивало масло в проводку, вот и было похоже замыкание.

- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
почему решили что проблема решина? сколько времени ездите? не беспокоит?Михаил83 писал(а): ↑09 ноя 2021, 12:24Всем доброго дня, только руки дошли написать. Сори что так долго. Короче говоря, нашел причину самЗалез я под капот проверить все провода датчика, смотрю а датчик и примерно 5 см проводки все в масле. Заказал новый тоже оригинальный, все сам промыл и заменил. Вуаля все в норме. Пришлось конечно потратиться на насос, но думаю при моем пробеге не лишнее. Всем Спасибо за помощь. Вопрос решен. Датчик был левый или его кривые руки перетянули, пробивало масло в проводку, вот и было похоже замыкание.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Дорогая редакция, я продолжаю удивляться. Это полностью противоречит первому сообщению темы :
- HanDymon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2022, 23:44
- Репутация: 0
- Город: Тарту
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.0 АХА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Добрый день.
у меня тоже самое.это патрубок лопнул вентиляции картерных газов.идет от маслоотделителя к патрубку дросселя.находится под впускным коллектором.
у меня тоже самое.это патрубок лопнул вентиляции картерных газов.идет от маслоотделителя к патрубку дросселя.находится под впускным коллектором.
- Митра
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2023, 02:09
- Репутация: 4
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: 3.2 vr6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Всем привет!
У меня точно такая же проблема как описывал Михаил83, при прогретом двигателе на промежутке оборотов двигателя от 1500 до 2000 загорается масленка, тухнет сразу когда снизишь или наберешь выше обороты.
Это продолжается уже более полугода, менял четыре раза датчики давления (он всего один кстати), последние два - самые дорогие и оригинальнее некуда. Давление не мерил, масло 5 w 30, менял разных производителей, каждые 10т км. Сначала я понял из рассказа михаила, что замена масляного насоса решает проблему, теперь уже не знаю...
Михаил83, уточните пожалуйста, после замены масляного насоса ошибка загоралась также при 1500-2000 об/мин?
У меня точно такая же проблема как описывал Михаил83, при прогретом двигателе на промежутке оборотов двигателя от 1500 до 2000 загорается масленка, тухнет сразу когда снизишь или наберешь выше обороты.
Это продолжается уже более полугода, менял четыре раза датчики давления (он всего один кстати), последние два - самые дорогие и оригинальнее некуда. Давление не мерил, масло 5 w 30, менял разных производителей, каждые 10т км. Сначала я понял из рассказа михаила, что замена масляного насоса решает проблему, теперь уже не знаю...

Михаил83, уточните пожалуйста, после замены масляного насоса ошибка загоралась также при 1500-2000 об/мин?
- Митра
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2023, 02:09
- Репутация: 4
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: 3.2 vr6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
HanDymon, скажите как это повлияло на датчик давления масла?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Первым делом звмеряют давление механикой, а потом по факту ищут причину.
- Муратбй
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 апр 2023, 19:11
- Репутация: 0
- Город: г Теберда
- Авто: Т-4 транспортёр
- Двигатель: АЕТ
- Год выпуска: 2002 года
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
У меня такая же проблема, меняю датчик давления масла, хватает на месяц, двигатель 2,5 литров АЕТ. Масло заливаю 5-40 немецкий, навряд ли это насос.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Муратбй, тоесть, давление есть, механ манометр показывает? Врет электроника?
- Митра
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2023, 02:09
- Репутация: 4
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: 3.2 vr6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Вот оно как , парни! Оказалось, у нас кризис кадров в стране, вырастили одних юристов и экономистов и верим в светлое будущее искусственного интеллекта!
- Митра
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2023, 02:09
- Репутация: 4
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: 3.2 vr6
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Отчитываюсь, чтобы народу нашему полегче стало, может мой опыт дилетанта поможет!
Во- первых, я как послушный лузер, но все таки инженер, решил начать с замера давления масла онлайн, тобишь при езде в разных режимах прогретости и оборотов двигателя. Для чего собрал нехитрую схему ( я фото позже предоставлю), чтобы мне по блюпупу онлайн ( хотя с небольшой задержкой, сами понимаете) на экранчик выводились параметры давления масла! Дело это очень неприятное и, как оказалось не столь важное, хотя я был доволен своим изобретением. Дело все в том что датчик давления масла находится в такой жопе, как в принципе и всё в ваговских тачках, кто знает тот поймет, чтобы куда-то добраться в Т5, надо весь матерный запас израсходовать.
Второе, как выше мною сказано, главное найти, скорее очень очень и даже чрезвычайно важно чтобы тебе повезло с "Человеком", которого не просто "прибило" от безысходности к автосервису, где в принципе всегда большой поток лошар, вроде меня... Бог тут вдруг меня услышал, и я познакомился с Серегой!
Третье. Раз уж пошла такая пьянка, я сел за руль, Сергей просмотрел все параметры давления в различных вариациях работы двигателя. Несколько цифр: 0,4бар - холостые; до 2000об/мин - 0,9-1,2; 3000 и более об/мин - не более 2,5 бара. Очевидно, масляное голодание, как я понял, и мне наверное повезло!
Четвертое. Вообще я теперь не понимаю, с чем связан страх снятия поддона двигателя, причем это всего мне обошлось в 3 рубля вместе с заменой масляного насоса, причем можно элементарно посмотреть на состояние вкладышей ( они у меня оказались идеальные при пробеге 377000 км). Как вы уже догадались, всему виной масляный насос ( в моем случае), точнее не сам механизм шестеренчатого нечемуломаться, а в нем есть очень уязвимый элемент - перепускной клапан, в котором ослабевает со временем пружина! В моем случае этот элемент попросту болтался, сбрасывая давление в поддон.
Пятое. Мой совет не наступать на мои грабли. 1. Датчик давления меняется первым делом, но обязательно оригинальный, не какой-то там за 300р, типа ЕРА, разводилово с 90-х никуда не исчезло.
2. Вскрытие поддона очень полезное мероприятие, если это делает спец!
3. Не стоит тянуть, мне просто повезло. Т5 2005гв, пробег 377000 км бензин АКПП, VR6 - 3.2л.
Во- первых, я как послушный лузер, но все таки инженер, решил начать с замера давления масла онлайн, тобишь при езде в разных режимах прогретости и оборотов двигателя. Для чего собрал нехитрую схему ( я фото позже предоставлю), чтобы мне по блюпупу онлайн ( хотя с небольшой задержкой, сами понимаете) на экранчик выводились параметры давления масла! Дело это очень неприятное и, как оказалось не столь важное, хотя я был доволен своим изобретением. Дело все в том что датчик давления масла находится в такой жопе, как в принципе и всё в ваговских тачках, кто знает тот поймет, чтобы куда-то добраться в Т5, надо весь матерный запас израсходовать.
Второе, как выше мною сказано, главное найти, скорее очень очень и даже чрезвычайно важно чтобы тебе повезло с "Человеком", которого не просто "прибило" от безысходности к автосервису, где в принципе всегда большой поток лошар, вроде меня... Бог тут вдруг меня услышал, и я познакомился с Серегой!
Третье. Раз уж пошла такая пьянка, я сел за руль, Сергей просмотрел все параметры давления в различных вариациях работы двигателя. Несколько цифр: 0,4бар - холостые; до 2000об/мин - 0,9-1,2; 3000 и более об/мин - не более 2,5 бара. Очевидно, масляное голодание, как я понял, и мне наверное повезло!
Четвертое. Вообще я теперь не понимаю, с чем связан страх снятия поддона двигателя, причем это всего мне обошлось в 3 рубля вместе с заменой масляного насоса, причем можно элементарно посмотреть на состояние вкладышей ( они у меня оказались идеальные при пробеге 377000 км). Как вы уже догадались, всему виной масляный насос ( в моем случае), точнее не сам механизм шестеренчатого нечемуломаться, а в нем есть очень уязвимый элемент - перепускной клапан, в котором ослабевает со временем пружина! В моем случае этот элемент попросту болтался, сбрасывая давление в поддон.
Пятое. Мой совет не наступать на мои грабли. 1. Датчик давления меняется первым делом, но обязательно оригинальный, не какой-то там за 300р, типа ЕРА, разводилово с 90-х никуда не исчезло.
2. Вскрытие поддона очень полезное мероприятие, если это делает спец!
3. Не стоит тянуть, мне просто повезло. Т5 2005гв, пробег 377000 км бензин АКПП, VR6 - 3.2л.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Загорается датчик давления масла двигателя
Да, и по поводу придумано Вами схеммы! Все уже придумано до нас
