Уже больше года езжу с проблемой которая заключается в следующем:
Утром к холодному автомобилю, откручиваю пробку расширителя ( уровень ниже минимума), происходит сильное бурление, и уровень поднимается почти до максимума. Поехал. И совсем скоро - лампочка и зум. Привык не обращать внимания так как двигатель как и прежде работает ровно, заводится легко, не парит , нет ни где подтёков. Но мне уже надоел этот единственный косяк в моей машине. Живу в периферийном городке. Все мастера разводят руками. Поменял бачок, саму крышку ( оригинал). Прочитал материал на форуме по этой теме, и вижу отличие у себя от других, которое выражено в том что у меня , в отличии от других, не кипит, температура всегда в норме. Сам удивляюсь конечно тому что это никак не влияет на работу двигателя и целостность радиаторов, но это факт. Ещё заметил что при движении накатом пропадает вакуум( тормоза становятся плохими), может ли это как-то быть связанно