CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#1 Сообщение cryjames » 29 июн 2023, 13:39

Всем доброго времени суток! Имеется VW Caravelle T6 с двигателем CXHA. Скажу сразу работаю механиком на сервисе мультибренд, с 2012 по 2015 работал диагностом в VW, но с дизелями серьезных дел не имел. Привезли на эвакуаторе T6-ой - не заводится, как выяснилось гораздо позже - заглох на ходу и больше не заводился. Диагносты зачем то приговорили клапан ЕГР мол заклинил в открытом положении, поменяли - ничего не изменилось, попутно на машине решили сделать ТО с заменой ремня ГРМ. Оказалось имеется перескок на 3 зуба относительно установочных меток, на ремне зубья целые но в одном месте отсутствует кусок ремня с краю будто его выдрало. Заменили помпу, ремень, ролики, выставил по меткам. Не заводиться, и как то подозрительно (или мне кажется, стартер крутит слишком быстро). И тут начинается череда проверок, в разрыв топливной магистрали от подкачного к тнвд ставлю манометр для измерения давления топлива, набирается до 5 атмосфер и не заводиться. Как я выяснил подпора у этих машин нет и спустя небольшое время ТНВД все сливает через обратку в бак. Возили ТНВД и форсунки на проверку, все в норме (смутил повышенный уровень масла). Пока была снята топливная аппаратура замерили компрессию - худо бедно но 21 бар в каждом цилиндре набирается. Все собрали обратно отдали снова диагностам. Говорят нет импульсов на форсунки, подключали осциллограф, им не понравилась осциллограмма типо смещение на 11 зубьев в сигнале с датчика колен-вала. Приговорили сальник в чем я очень сильно сомневался, и не зря. После снятия коробки и проверки датчика съемником (разумеется выставив метки в ВМТ) - родной датчик (задающий диск) стоял правильно, но уже был заказан новый сальник с задающим диском - меняй. Поменял, собрал обратно - зная что не заведется, ожидания оправдались. Кто то предложил что пора теперь лезть и смотреть как обстоят дела с валами, но прежде чем ради интереса сняли разъем с датчика распред-вала, долго крутила но завелась, работала неровно. Снял клапанную крышку, снял пастель валов, обнаружено что какой то из валов провернуло в шестерни, они там цельные. Была заказана новая пастель при сравнении были отличия в том числе относительно задающего диска датчика распред-вала. Если надо скину фото постелей. Позже нашел тему что если снять передний сальник прорези на впускном валу должны быть в горизонте а риска на выпускном смотрит на 12 часов и есть какие то способы отремонтировать пастель. Собрал двигатель на новой пастели, ГРМ устанавливался уже 4-ый раз. Машина очень долго и бодро крутила стартером и завелась - работает ровно. Я заводил без антифриза потому что утомило уже его сливать и заливать. Залил антифриз. Снова долго крутит и завелась - работает ровно. Пока выходил из кабины что-бы контролировать процесс прогрева под капотом - двигатель начало трясти (будто кончалось топливо) я в срочном порядке заглушил и больше она не заводилась. В страхе что что то произошло с новой пастелью (а денег она стоит) - не поленился снять клапанную крышку, все на месте ничего не провернуло, кого то смутили мягкие гидрокомпенсаторы на впуске и дубовые на выпуске, но если покрутить ключом за шкив на пару оборотов, гидрики маслом набираются, и видно что клапана открываются. Производил замер давления масла в районе корпуса масляного фильтра, при вращении стартером выдает 1.5 атм.
В общем пока выходной, идей больше нет, эпопея эта длиться очень давно, кто осилил это чтиво - благодарю! Знающих людей особенно имевших опыт с таким мотором прошу совета куда обратить внимание и что еще нужно проверить.
Была недавно на ТО машина с похожим мотором что у нас редкость, единственное что успел на ней сравнить, заводиться с пол оборота, и так же как на этой подпора топлива нет, когда глушишь оно так-же сливается в обратку, как вариант претензии к топливной можно исключить.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#2 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 18:42

С этим мотором дел не имел, но на ум приходят только гидрики, после тряски, машина заглохла, сразу компрессию не мерили?и чего не заменили на новые, РВ все равно снимали. Ошибки считывали при попытке завести, что говорит комп.дам ещё идею, сажевик не забит, может совпало так?

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#3 Сообщение cryjames » 29 июн 2023, 18:55

kuradodo писал(а):
29 июн 2023, 18:42
после тряски, машина заглохла, сразу компрессию не мерили?
С новой пастелью компрессию еще не мерили. На этом моторе не так просто, нужно снять жидкостный интеркулер, под ним рамку на которую он ложится, снять топливную рампу, помучаться с разъемом на 3 свечу накала которая идет с датчиком давления, и еще как то решить момент с подачей топлива, как понял в салоне есть предохранитель, как назло Эльза на этот мотор доступна на немецком и в электросхемах изображение не отображает, увидел просто что на kraftstoffpumpe есть обозначение sb30, возможно предохранитель на топливный насос. На старой пастели компрессия была, крутил стартер кстати там тоже бодро.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#4 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 18:57

Но ошибки, пишет какие нибудь?и чем читаете Одис, Вася?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#5 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 19:15

Вы же диагност, первым делом, ошибки в студию, а там будем думать коллективным разумом :4:

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#6 Сообщение cryjames » 29 июн 2023, 22:33

kuradodo писал(а):
29 июн 2023, 19:15
первым делом, ошибки в студию
В том то и дело что при чтении Одисом ошибок нет, единственные ошибки из-за того что постоянно снимается/накидывается клемма то что нет адаптации эл руля и все производные оттуда. Если почитать универсальным лаунчем, каждый раз при длительной прокрутке стартера вылазит ошибка которой в одисе нет, магистраль низкого давления до ТНВД - низкое давление. И что еще странно, или это следствие незапущенного мотора, если крутить долго на комби вылазит ошибка по сажевому, НО! предвкушаю вариант типо забит выхлоп, кат и т.д... снимал выхлоп прям от турбины, безрезультатно. У некоторых в сервисе уже до смешного версии, что нет давления масла и гидрики не набираются, другие говорят даже на пустых гидриках запуститься только стучать будут. Кто то говорит что возможно залито несгораемое топливо и оно тупо не может гореть, но машина конторская и они заправляются по топливным картам в известных им местах.
Меня именно смущает что стартер бодро крутит, что аж дымиться потом, и в то-же время наличие компрессии. Все таки перескок на 3 зуба мог дать по клапанам. И вопрос что способствует провороту валов, слышал такое и на CAAC бывает, но там иногда в кондукторе можно выставить.
Вложения
20230626_104756.jpg

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#7 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 22:36

На тандеме давление меряли?

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#8 Сообщение cryjames » 29 июн 2023, 22:42

kuradodo писал(а):
29 июн 2023, 22:36
На тандеме давление меряли?
Глупый вопрос, что за тандем?) Там есть подкачной в баке, магистраль идет на фильтр и к ней через тройник обратка с рейла и обратка с форсунок, потом с фильтра магистраль на ТНВД (на фильтре всего 2 вывода, снизу разъем на датчик влаги/воды). Потом магистраль обратки с ТНВД которая идет обратно в бак. На пути магистрали низкого давления к ТНВД стоит датчик низкого давления топлива, после него в разрыв вешал манометр, в момент прокрутки стартером набирает до 5 атм, выше писал об этом.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#9 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 23:30

Этот мотор не знаю, как и писал. На т 4,5,gp стоит тандемный насос.нагнетает топливо и создаёт ваакум.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#10 Сообщение kuradodo » 29 июн 2023, 23:44

Screenshot_20230629_234216_com.yandex.browser.jpg
.
Screenshot_20230629_234715_com.yandex.browser.jpg

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#11 Сообщение cryjames » 30 июн 2023, 13:04

kuradodo писал(а):
29 июн 2023, 23:30
На т 4,5,gp стоит тандемный насос.нагнетает топливо и создаёт ваакум.
Понял, не сталкивался с проблемами на них, слышал про тандемы и возможно когда ездил на обучение от дилера нам об этом рассказывали, но как то не отложилось)
И вообще чаще доводилось диагностировать бензиновые моторы, а они диагностируются в разы проще.
На этом двигателе вакуумный насос вообще вместе с масляным в одном корпусе
Вложения
Безымянный3.jpg

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#12 Сообщение kuradodo » 30 июн 2023, 13:25

Ну чем мог, как говорится :7:

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#13 Сообщение cryjames » 03 июл 2023, 16:53

В общем последние новости, поскольку мотор пытается схватывать решили помочь ему запуститься с очистителя. Как в дальнейшем стало ясно - очень тяжело прокачивается топливная система. А именно один крутит, другой чуть поддает в воздухозаборник спрея, главное не переборщить т.к разносит от такой смеси мотор только в путь, получается не сразу, раз 5 мотор глох, но когда он уже начинает реагировать на газ, работает сам на Х. Х
После уже нормально заводится, уже небольшая но победа. Мотор работает неровно, "троит" сильная вонь несгоревшей солярки аж горло режет и глаза слезятся.
В Одисе вывел показатели крутящий момент выдаваемый цилиндром. Самый низкий в 3-ем. Для начала решили снова замерить компрессию уже на новой пастели, по 24 во всех 4-ех. Попутно для чистоты эксперимента поменял 3 и 4 форсунки местами. Собрал обратно (для меня уже разобрать навесное сверху на этом моторе включая топливную, как возлушный фильтр поменять) - собрал обратно. Уже зная как "прокачивать" топливную систему - завели. Ничего не изменилось. Подключил Одис, в измеряемых величинах все так же 3 цилиндр самый низкий момент. Скинул клапанную крышку. Гидрики твердые (впуск-выпуск), на впуске 2-го цилиндра и то мягче.
Ничего не понимаю. Судя по компрессии все герметично и цело - воздух есть. Топливо есть. Форсунки с ТНВД проверялись и менялись местами. ГРМ в норме. Фазы теперь какие и должны быть (относительно старой пастели) что ей еще надо?))

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#14 Сообщение sergei-932 » 03 июл 2023, 20:43

Пожалуйста отпишитесь, как найдете причину! Спасибо!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#15 Сообщение kuradodo » 04 июл 2023, 21:34

У меня только одна мысль, распред валы, проверьте ещё раз по метками.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#16 Сообщение sergei-932 » 05 июл 2023, 18:09

Вот, может поможет! https://youtu.be/LL8KspQYzBs

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#17 Сообщение cryjames » 05 июл 2023, 18:22

sergei-932 писал(а):
05 июл 2023, 18:09
Вот, может поможет!
Знаю про этот момент, но там проще, как вариант можно попробовать выставить в кондукторе, плюс валы съемные.
На данном моторе пришлось менять пастель, видно было проворот. Как и писал ранее после нескольких стартов с помощью очистителя и если её в этот момент подержать на оборотах, топливная "прокачивается" и потом она уже заводиться сама, разумеется не так как исправный мотор, ну и троит, судя по Одису у нас поливает в третий цилиндр и тут два момента - Первый либо туда откровенно льет по каким то причинам - до смешного возможно вышел из строя блок двигателя и на данном цилиндре форсунка всегда открыта, оттуда невозможность запуска потому что все давление уходит через нее, плюс незабываем как я писал выше почти два уровня масла, понятное дело что это солярка в нем которая стекла через поршневую, отсюда возможная теория о провороте вала и перескоке ремня - что мог быть гидроудар. Либо второй вариант что-то с поршневой и у нас не создаются условия по соотношению топливо-воздушной смеси для нормального горения, но компрессия в 24 во всех цилиндрах говорит об обратном...

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#18 Сообщение kuradodo » 13 июл 2023, 08:30

cryjames, ждем отчёта, не пропадайте.

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#19 Сообщение cryjames » 27 июл 2023, 20:55

Всем доброго времени суток, итак последние новости, обозначу свои подозрения и интересны мнения остальных особенно диагностов
Пообщавшись с коллегой который намедни собирал CAAC, который поначалу не заводился а потом завелся но троил, из-за чего как он сказал зря "дернул" голову, в его случае дело оказалось в заказанных китайских гидро-компенсаторах. Я подумал у нас был перескок ремня на 3 зуба, провернуло валы, судя по компрессии с клапанами все замечательно возможно удар пришёлся по гидрикам и теперь они неисправны, мне было не лень снять пастель для того что бы убедиться прежде чем очередной раз что то бездумно заказывать на эту машину. Я поменял компенсаторы с 3-го и 4-го на 1-ый и 2-ой, т.е в теории если дело в них плохо было бы 1-ому и 2-ому чуть получше, а 3 и 4 должны были заработать идеально. Теория не оправдалась, запуск, выводим параметры и так же 3-ий совсем плох, 4-ый более менее, 1 и 2 ой в идеале.
В итоге от мастера получаю команду снимать голову, а на этом моторе это очень непросто т.к мотор построен вокруг клапана ЕГР. Снимаю двигатель с коробкой (потом ни разу не пожалел что сделал именно так) Разобрал навесное из 150 патрубков системы охлаждения и т.д, снял ГБЦ. Пролили клапана бензином, все держит ничего не уходит, В поршневой 1 и 2 ой цилиндры сухие, видно даже факел распыла. 3-ий 4-ый сырые и уже немного подизносился хон в них, потому что масляная пленка скорее всего смывается соляркой.
Снял поддон и вынул 3-ий поршень, среди коллег было предположение а мало-ли лопнули перегородки, гнутый шатун. Поршень и шатун идеальные, кольца хорошие. Всякий бред про сломанный коленвал уже не стал рассматривать, думаю это было бы сразу очевидно. Полтергейст какой то... Компрессия то везде 24
В итоге сегодня поступила вводная написать краткий список что нужно из запчастей что-бы собрать его обратно, прокладки, болты, колечки... и раз наши диагносты ничего не могут, её на эвакуаторе повезут к дилеру. Обидно пройти такой путь и не получить результата. И начинаешь копаться в мозгах что может быть не так. Один из вариантов что ЭБУ дает неправильную команду и льет в эти цилиндры. Что я кстати предлагал диагностам прежде чем снимать голову проверить подцепившись к форсункам осциллографом и сравнить с нормальными цилиндрами, хотя тут можно сетовать на то что ЭБУ пытается компенсировать неровную работу поэтому осциллограммы могут быть разные. И второе что пришло в голову, как я писал выше по указке диагностов я поменял сальник с задающим диском, поставили НЕОРИГИНАЛ. И меня смущает форма задающего диска в тех местах где должен быть пробел в зубьях относительно оригинального задающего диска (фото прикладываю, мотор в кантователе сфотографировал как смог, но думаю знающие поймут что я имею ввиду) на Оригинальном диске там ничего нет (самое нижнее фото), считай практически ровная поверхность, на неоригинале две секции из двух более мелких зубьев имитирующих этот разрыв и тут начинаешь задумываться а может ли ЭБУ неправильно трактовать этот сигнал и неправильно лить и по сути если бы не замена сальника, после замены пастели и выставления меток все давно было бы отлично. Интересно ваше мнение.
Вложения
20230720_133327.jpg
20230720_133453.jpg
20230727_164503.jpg
20230727_164513.jpg
20230727_164814.jpg

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#20 Сообщение kuradodo » 27 июл 2023, 21:19

Если неисправен датчик КВ либо кольцо, двигун переходит в аварийный режим, то есть не набирает обороты, но работать должен ровно(это в теории) на практике всякое возможно. Спасибо, что держите в курсе.Удачи., когда с 2ух литров(49л.с-атмосферник)выжимают 180-это предел живучести. Моё мнение.
Последний раз редактировалось kuradodo 27 июл 2023, 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#21 Сообщение cryjames » 27 июл 2023, 21:22

kuradodo писал(а):
27 июл 2023, 21:19
Если неисправен датчик КВ либо кольцо, двигун переходит в аварийный режим
Тут я имею ввиду не то что бы неисправность а неправильную интерпретацию показаний считываемых с диска

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#22 Сообщение kuradodo » 27 июл 2023, 21:26

Я понял, но в теории, должен завестись даже с таким кольцом.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#23 Сообщение kuradodo » 28 июл 2023, 12:22

Фигню написал, с неисправным ДПКВ, движок конечно не заведётся, старый стал, уже маразм, извеняюсь. :71:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#24 Сообщение kuradodo » 28 июл 2023, 12:25

Все с форума ухожу, башка не варит, пока :10:

Аватара пользователя
cryjames
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 13:09
Репутация: 10
Город: Москва
Авто: volvo
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CXHA перескок ремня на 3 зуба, не заводится

#25 Сообщение cryjames » 28 июл 2023, 14:25

kuradodo писал(а):
28 июл 2023, 12:25
пока
Ну не стоит так прям радикально то))
а то я вчера еще думал может я чего то перестал понимать или что то новое в алгоритмах появилось. На неисправных датчиках распред валов подольше крутит но заводит, как раз по аварийной программе с колена что бы сосчитать полный оборот, но что бы без колена...)))

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»