Спасение Comon Rail

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Спасение Comon Rail

#1 Сообщение kery » 08 ноя 2023, 14:09

Приветствую дизелистов.
История переосмысления работы ComonRail , началась с мелкого трабла на моём боксе : иногда стал заводиться на 4-5 секунде работы стартера. Сразу мысли о страшном, погнали стружку и тд.полез глубже изучать причины плохого запуска и народ обычно грешит на клапан регулировки давления на рейке. Ну иногда когда совсем печалька то стружка с насоса забивает дозирующий клапан на ТНВД . Всё проверил , было норм. Но самое главное , что выяснил это то очень часто на этом насосе ТНВД Bosh CP4 происходит проворот толкателя и гонит стружку с убийством всей системы впрыска: датчиков, клапанов, форсунок и тд.
Эта система стоит на многих авто и болезнь одинакова. Фото системы прилагаю.
И тут я случайно в Ютубе нахожу видео о том что есть спасение от этой болезни. Кто точно придумал не знаю но много видео иностранного с датами около 2 лет назад.
В чём суть. Насос ТНВД состоит из приводного механизма с эксцентриком( как коленвал и плунжерной головки где и создаётся давление). Так вот когда толкатель с роликом разворачивает поперёк валу с эксцентриком, то площадь взаимодействия резко уменьшается и трение вызывает стружку. Так же есть мелкая алюминиевая пудра от того что металлический толкатель скользит в алюминиевом корпусе ТНВД( Да да, корпус насоса алюминиевый и нет никакой защиты от проворачивания толкателя) .
Вот и заговор Bosh))))).
И сделанно так что топливо после внутренней полости в которой происходит активное трение, попадает к дозирующему клапану, который открывает доступ к плунжеру. Иностранные спецы придумали сделать вставку под этот клапан, что бы топливо поступало сразу после фильтра а не из зоны с трением и стружкой.
Идея великолепная, так как спасает форсунки , клана и тд.
Да, насос погибнет если провернёт, но это вопрос 30 тр а не 150.
Поэтому сделал себе и установил.
Так же добавил себе прозрачный фильтр, что бы контролировать если появится стружка с насоса.
Теперь вопрос про наше ДТ.Окунулся я и в эту тему. Сейчас ради экологии убирают всю серу а смазывающих способности формируют добавлением ЖКТМ ( загуглите если интересно) и нынешнее ДТ конечно по жирности прям совсем беда. Я помню красили в армии соляркой колёса перед приездом комдива, так блестели неделю .
А сейчас я хотел это повторить , так за пару часов резина высохла как будто её бензином протёрли. Вообщем разница очевидна в смазывающих способностях ДТ. А надо помнить что металлический толкатель постоянно прыгает в алюминиевом корпусе ТНВД и эта пудра убивает постепенно форсунки.
Вообщем эта идея со вставкой и изменение запитки плунжера, самое лучшее решение для долгой жизни топливной апаратуры с Bosh CP4.
Всем удачи. Обращайтесь если необходима помощь.

https://youtube.com/watch?v=SW2YeKb7i6g&feature=shared

Реклама
Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Спасение Comon Rail

#2 Сообщение sergei-932 » 13 ноя 2023, 12:37

Здравствуйте! Какая цена?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Спасение Comon Rail

#3 Сообщение kery » 13 ноя 2023, 21:01

10 стоит комплект.
Пишите на Ватсап 89206228054

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Спасение Comon Rail

#4 Сообщение kuradodo » 16 янв 2024, 19:00

Обычно эта проблемма любителей присадок в топливо, таких как антигель. Хитрые дальнобойщики, уже давно добавляют в соляру двухтактное масло, форсы, насос и рейка, ходят по лимону и больше, конечно и заправка не из лужи.

Аватара пользователя
sergei-932
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 22:44
Репутация: 17
Город: Таганрог
Авто: Мультивен
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Спасение Comon Rail

#5 Сообщение sergei-932 » 16 янв 2024, 20:47

kuradodo писал(а):
16 янв 2024, 19:00
в соляру двухтактное масло
Вы одобряете. масло в солярку?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Спасение Comon Rail

#6 Сообщение kuradodo » 18 янв 2024, 16:13

Если льете лукойл(зима) то да, они грешат пересушкой, я лью Татнефть и то на бак 80литров 500грамм заливаю, езжу зимой мало, два бака хватает.

Аватара пользователя
Evgen79
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
Репутация: 11
Город: Балашов
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Спасение Comon Rail

#7 Сообщение Evgen79 » 18 янв 2024, 18:21

kuradodo писал(а):
18 янв 2024, 16:13
Если льете лукойл(зима) то да, они грешат пересушкой, я лью Татнефть и то на бак 80литров 500грамм заливаю, езжу зимой мало, два бака хватает.
Подскажите, а какое именно масло добавляете в топливо?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Спасение Comon Rail

#8 Сообщение kuradodo » 18 янв 2024, 20:41

У меня старые запасы Штиль, для бензопилы, а так двухтактное. Какие сейчас есть, я не в курсе.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»