Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и зад.б

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и зад.б

#1 Сообщение krek » 24 дек 2012, 23:11

Имеют ли смысл (если поставить оригинал),насколько они крепки и вообще вся эта конструкция и как крепятся защитные трубы порогов и заднего бампера ?
volkswagen_t59b.jpg

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#2 Сообщение трифонов сергей » 25 дек 2012, 07:15

если прижмёшься легонько, - пострадают эти железяки ( если бы их не было, ничего бы не пострадало), если прижмёшься посильнее, - пострадает лонжеронная часть днища кузова ( последствия понятны).
Сколько ледяной грязи налипнет на эту конструкцию зимой наверное понятно.
На мой взгляд, ничего путного, только увеличение габаритов и ухудшение аэродинамики.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#3 Сообщение krek » 25 дек 2012, 13:22

трифонов сергей писал(а):если прижмёшься легонько, - пострадают эти железяки ( если бы их не было, ничего бы не пострадало), если прижмёшься посильнее, - пострадает лонжеронная часть днища кузова ( последствия понятны).
Сколько ледяной грязи налипнет на эту конструкцию зимой наверное понятно.
На мой взгляд, ничего путного, только увеличение габаритов и ухудшение аэродинамики.
Да ,действительно весомые доводы ,спасибо.

А интересно они крепятся в предусмотренные для этого штатные места или дополнительно что-то сверлится-варится ?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#4 Сообщение трифонов сергей » 25 дек 2012, 13:28

krek писал(а):
трифонов сергей писал(а):если прижмёшься легонько, - пострадают эти железяки ( если бы их не было, ничего бы не пострадало), если прижмёшься посильнее, - пострадает лонжеронная часть днища кузова ( последствия понятны).
Сколько ледяной грязи налипнет на эту конструкцию зимой наверное понятно.
На мой взгляд, ничего путного, только увеличение габаритов и ухудшение аэродинамики.
Да ,действительно весомые доводы ,спасибо.

А интересно они крепятся в предусмотренные для этого штатные места или дополнительно что-то сверлится-варится ?
наверное производитель не станет тратиться на всякую ерунду, в Т5 наоборот постарались днище упрятать в пластик по максимуму, спасибо им за это.

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#5 Сообщение Servik43 » 25 дек 2012, 21:34

Сергей, я тоже отношусь к таким вещам параллельно и всем говорю, что это бесполезные и бестолковые ляльки. Но все люди разные и каждому своё, и слушать он никого не будет и сделает как ему хочется, потому что делает для себя. А для себя ни чего не жалко.

Аватара пользователя
werewolf 400
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 11:08
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: Т-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#6 Сообщение werewolf 400 » 29 дек 2012, 00:04

Servik43 писал(а):Сергей, я тоже отношусь к таким вещам параллельно и всем говорю, что это бесполезные и бестолковые ляльки. Но все люди разные и каждому своё, и слушать он никого не будет и сделает как ему хочется, потому что делает для себя. А для себя ни чего не жалко.
Тут ты прав что для себя и своего любимца ничего не жалко,и хочется выделится из толпы.
Вложения
DSCN0609.jpg

Аватара пользователя
werewolf 400
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 11:08
Репутация: 0
Город: Курск
Авто: Т-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#7 Сообщение werewolf 400 » 29 дек 2012, 00:08

krek писал(а):
трифонов сергей писал(а):если прижмёшься легонько, - пострадают эти железяки ( если бы их не было, ничего бы не пострадало), если прижмёшься посильнее, - пострадает лонжеронная часть днища кузова ( последствия понятны).
Сколько ледяной грязи налипнет на эту конструкцию зимой наверное понятно.
На мой взгляд, ничего путного, только увеличение габаритов и ухудшение аэродинамики.
Да ,действительно весомые доводы ,спасибо.

А интересно они крепятся в предусмотренные для этого штатные места или дополнительно что-то сверлится-варится ?
Сверлить не чего не надо, все крепления сделаны грамотно.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#8 Сообщение трифонов сергей » 29 дек 2012, 06:00

представить сложно, - сколько лишнего воздуха тащит за собой вся эта бижутерия. Багажник тоже на крыше постоянно?

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#9 Сообщение Murman » 02 фев 2013, 11:34

трифонов сергей писал(а):представить сложно, - сколько лишнего воздуха тащит за собой вся эта бижутерия. Багажник тоже на крыше постоянно?
Меня умиляют такие товарищи! )))
Да, и багажник возим постоянно и пассажиров под "завязку" и свет постоянно включен и т.д. и т.п. Расход увеличивается ровно на количество удовольствия от авто от сделанного.
И различные хмурые товарищи на стальных дисках и аквариумах голову "отворачивают" при встрече. )))
Multivan GP

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#10 Сообщение БАРКАС » 06 фев 2013, 14:36

Я все таки решил поставить , не знаю мне нравиться) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
Murman
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:56
Репутация: 633
Город: Мурманск
Авто: Multivan HC
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#11 Сообщение Murman » 06 фев 2013, 16:59

БАРКАС писал(а):Я все таки решил поставить , не знаю мне нравиться) на вкус и цвет все фломастеры разные)))
И правильно... Я тоже летом поставлю
Multivan GP

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#12 Сообщение БАРКАС » 07 фев 2013, 11:21

Если интересно будет выложу фотки .
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#13 Сообщение БАРКАС » 13 фев 2013, 16:49

Изображение
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#14 Сообщение БАРКАС » 13 фев 2013, 16:52

Изображение
Изображение
Вот так получилось) Установка заняла 5 часов . яма необходима.
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#15 Сообщение трифонов сергей » 14 фев 2013, 20:10

кованые черные 18" диски " в спицу" с хромированным ободком смотрелись бы круче этих железяк

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#16 Сообщение БАРКАС » 15 фев 2013, 16:14

трифонов сергей писал(а):кованые черные 18" диски " в спицу" с хромированным ободком смотрелись бы круче этих железяк
Я уже заморочился на эту тему) но на летнюю резину. )
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
Perlin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 05:59
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мое
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#17 Сообщение Perlin » 08 июл 2013, 06:01

Дайте, плиз, размеры креплений и к чему крепятся "пороги"

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#18 Сообщение brux » 10 июл 2013, 11:18

Murman писал(а):
трифонов сергей писал(а):представить сложно, - сколько лишнего воздуха тащит за собой вся эта бижутерия. Багажник тоже на крыше постоянно?
Меня умиляют такие товарищи! )))
Да, и багажник возим постоянно и пассажиров под "завязку" и свет постоянно включен и т.д. и т.п. Расход увеличивается ровно на количество удовольствия от авто от сделанного.
И различные хмурые товарищи на стальных дисках и аквариумах голову "отворачивают" при встрече. )))
Согласен полностью!!! Главное ж , это красиво! Люди ж ведь и музыку ставят оглушающую и красят машины каждый в своё удовольствие. А говорить , что это ненужная ерунда - удел людей , у которых этого обвеса нет.(дороговато) :33: ИМХО.

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#19 Сообщение БАРКАС » 10 июл 2013, 11:43

Я себе еще хром пакет поставил))) Изображение
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#20 Сообщение brux » 10 июл 2013, 11:48

боковые молдинги где брал? и почем? АК так , вообще здорово!!!

Аватара пользователя
БАРКАС
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:33
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Caravelle Т5 Long
Двигатель: СAA
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#21 Сообщение БАРКАС » 10 июл 2013, 11:51

Все заказывал тут http://omsaline.ru/magazin/folder/1157232201
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#22 Сообщение brux » 10 июл 2013, 13:29

спасибо, посмотрю...

Аватара пользователя
Соболь374
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:55
Репутация: 7
Город: М.О.Люберцы.
Авто: Т5 Мульт
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2003
Откуда: М.О.Люберцы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и зад.б

#23 Сообщение Соболь374 » 04 авг 2013, 13:01

Мне тоже кажется что противники обвесов-не могут их попросту купить. :85: Например трубы пороги спосут ваши пороги от ударов не сильных. :95:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
2013-07-27 18.47.46.jpg
Последний раз редактировалось Соболь374 26 апр 2017, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
В-92б-951 -5б-оВ

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#24 Сообщение brux » 22 авг 2013, 15:00

трифонов сергей писал(а):если прижмёшься легонько, - пострадают эти железяки ( если бы их не было, ничего бы не пострадало), если прижмёшься посильнее, - пострадает лонжеронная часть днища кузова ( последствия понятны).
Сколько ледяной грязи налипнет на эту конструкцию зимой наверное понятно.
На мой взгляд, ничего путного, только увеличение габаритов и ухудшение аэродинамики.
Даааа... Увеличение габаритов прям на 1,5 метра :34: А Снега на них налипает ровно столько же , сколько и на любом другом бампере. Это при условии , что нет брызговиков , а с ними , так вообще ничего не висит :27: А уж про аэродинамику и говорить незачем. Мы ж в Монако на F1 мчимся :6: . Скажу так , за пробег без особых остановок в 1700 км средний расход топлива , при скорости 120-140 , и с солярием на крыше (ну и естественно в ПОЛНОМ! обвесе) , составил 8 л./ 100км. Это показатель или нет? А голословно рассуждать на тему перерасхода из-за нарушения аэродинамики , по меньшей мере неприлично. А за этими рекордами и не гонюсь... :85:

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Имеют ли смысл и как крепятся защитные трубы порогов и з

#25 Сообщение stas-tour » 13 окт 2013, 17:36

Выложите кто-нибудь фотку буса с подножками спереди. Все что видел вживую у нас - cильно торчит за габариты (как маршрутка)
В Финке в основном ставят круглые трубы очень близко к порогам, видимо не пользуются ими как ступеньками.

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»