Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Noscovanton
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 21:39
Репутация: 0
Город: Ярославль
Авто: Т5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест

#1 Сообщение Noscovanton » 23 апр 2012, 21:56

Мотор BRS 1.9
Через маслозаливную горловину идут картерные газы - дым не валит конечно, но дым идет, его не мало. Сравнивал с другом - у него пробег больше, а дыма почти нет.
Странно но мотор масло не ест, если и убывает, то по щупу 1-2мм т.е уровень вроде на одном месте за 8 тысяч пробега.
У официалов сказали, что м.б. есть какой-то клапан который перестал закрываться, надо снимать головку - будет видно.
В чем причина повышенных картерных газов - кто подскажет или куда обратиться?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Кто знает подскажите - картерные газы есть масло не ест

#2 Сообщение vvvavto » 24 апр 2012, 01:33

Noscovanton писал(а): какой-то клапан который перестал закрываться, надо снимать головку - будет видно.
Чтобы проверить, не закрывается ли клапан (имеется ввиду какого-либо цилиндра?) - надо снимать головку?
Скорее снимать "головку" того "официала", который это сказал.
Двигатель в этом случае будет, как минимум, подтраивать. Компрессия в этом цилиндре будет низкая или вообще отсутствовать. Также легко проверить утечку газов из цилиндра. И ещё куча способов.
И, в конце концов, заглянуть в цилиндр, раз уж они себя называют официалами. И для всего вышеуказанного не надо снимать головку.

И проверить систему вентиляции картера - пожалуй, стоит. Также свободное прохождение выхлопных газов - проверить. Пробег какой? При большом пробеге - естественный износ компрессионных колец, большой зазор в замке.

Короче, всё опять сводится к одному, главному: нужна толковая диагностика с учетом всех субъективных данных, а уж потом действия, типа снятия головки.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ZeaL
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:24
Репутация: 1
Город: РБ
Авто: Т5
Двигатель: 2,5TDI AXE
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто знает подскажите - картерные газы есть масло не ест

#3 Сообщение ZeaL » 10 май 2012, 00:01

У меня на транзите 2.5 TD такая же история. Картерные газы есть, масло не ест, дыма сзади нет. Проехал тысяч 10 после того как обнаружил и сколько ещё до этого - неизвестно. Думаю, либо забилась система вентиляции картера, либо заглушен клапан EGR
Т5 2,5TDI AXE 2006

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»