Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T5 GP
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T5 GP
Переоборудование штатного догревателя Webasto в Автономный предпусковой подогреватель
Решил все таки описать поподробнее процесс переделки штатного догревателя Webasto в автономный отопитель.
Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…
Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить
Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)
Либо
Таймер WEBASTO
Либо GSM -Модуль (я выбрал его как самый предпочтительный вариант) Либо Webasto Thermo, либо GSM danhag.de
Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинаково , Картинки будут идти по порядку.
1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).
2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)
3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1
4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)
5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.
Провод примерно длиной наращивать 50-80 см где то
Чтобы вставить пин надо расфиксировать разъем сдвинув фиксатор \"стрелка\". Далее все прикручиваем обратно и…
6. Все электрические работы проводятся под сиденьем водителя. НИКУДА под торпеду и т.д. лазить НЕ НУЖНО. Немецкие конструкторы "позаботились" что бы нам было удобно. Вернее тем кто об этом знает. )))))
7. Мы имеем на устройстве запуска дистанционно 3 провода которые нам нужно подключить, а именно
PIN 1 (красный провод) – 12В – прокладываем + предохранитель на 25А
PIN2 (коричневый провод) Желтый– W-bus — прокладываем к пину №1 шести контактного разъема на самом догревателе (проводок с контактом покупаем отдельно).
PIN6 (черный провод) – GND “минус по русски»
Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку
а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)
Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил
колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов
Ну вот и все…
Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)
Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.
Последний пункт…
Я поставил GSM модуль DANHAG от немецких товарищей,
в котором реализован и выход W-bus и аналоговый выход, и возможность GSM охраны и самое приятное это программируемый тайминг… Т.е. он подойдет и владельцам предыдущих Т5.
Величиной он в 2 спичечных коробка. Работает от любой сим карты.
Преимущества…
1. Можно запустить откуда угодно (покрытие GSM сети)
2. Не нужно протягивать антенну под лобовое стекло и лезть под торпеду.
3. Не тратит деньги на запуск (в отличие от оригинального GSM модуля WEBASTO).
4. Стоимость НОВОГО сравнима с таймером…
За время зимней работы есть конечно существенный КОСЯК этого модуля… Он РЕАЛЬНО НЕ приспособлен для работы при температурах НИЖЕ -15 гр. При этих температурах он периодически зависает и котел не запускается, или устройство теряет сеть. Как вариант решения перемещать устройство в другое место где нет точки росы. Место под сиденьем водите\ля очень критичное в плане температур и влаги. Или где раздобыть "зимнюю" СИМ карту
Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.
Не забывайте жать на палец ))))
Цена вопроса: 160 €
Источник информации:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 579275442/
Решил все таки описать поподробнее процесс переделки штатного догревателя Webasto в автономный отопитель.
Хочу сразу предупредить, ЧТО данный материал актуален конкретно для VW T5 Multivan GP… от 11 г.в. В Дорестайле этот номер не пройдет и требуются отдельные танцы с бубнами если делать все по уму… Если нет то можно и этой схемой воспользоваться…
Значит что бы Догреватель стал ППП, нужно докупить
Webasto Тelestart T90-91(универсальный, либо VW OEM, но обязательно с выходом W-bus)
Либо
Таймер WEBASTO
Либо GSM -Модуль (я выбрал его как самый предпочтительный вариант) Либо Webasto Thermo, либо GSM danhag.de
Подключение ЛЮБОГО из 3-х вариантов одинаково , Картинки будут идти по порядку.
1. Покупаем Провод для контакта В-бас (W-bus).
2. Отодвигаем водительское сиденье до упора вперед и видим следующую картину (провода, предохранители и т.д.)
3. Отодвигаем кусочек полика-шумоизоляции и видим, что сквозь пол уходит коса проводов а рядом заглушка величиной с 1 рубль. сквозь нее то мы и протягиваем наш проводок из П.1
4. Далее займемся подсоединением контакта…
Вид снизу показано место протяжки проводки или рядом маленькая заглушка (я лично протянул через нее)
5. Снимаем пыле-грязе защиту. Ослабляем крепление Котла (4 болта — я открутил 2, 3-ий ослабил и котел припал вниз, так работать удобнее). Вытаскиваем большой разъем WEBASTO. Нам нужно вставить контакт в ПИН №1 шести контактного разъема.
Провод примерно длиной наращивать 50-80 см где то
Чтобы вставить пин надо расфиксировать разъем сдвинув фиксатор \"стрелка\". Далее все прикручиваем обратно и…
6. Все электрические работы проводятся под сиденьем водителя. НИКУДА под торпеду и т.д. лазить НЕ НУЖНО. Немецкие конструкторы "позаботились" что бы нам было удобно. Вернее тем кто об этом знает. )))))
7. Мы имеем на устройстве запуска дистанционно 3 провода которые нам нужно подключить, а именно
PIN 1 (красный провод) – 12В – прокладываем + предохранитель на 25А
PIN2 (коричневый провод) Желтый– W-bus — прокладываем к пину №1 шести контактного разъема на самом догревателе (проводок с контактом покупаем отдельно).
PIN6 (черный провод) – GND “минус по русски»
Питание брал под сиденьем -очень удачное место -чтоб не громоздить паутину под панелью
на кузов «-« под гайку
а плюс с предохранителя15а (я его из колодки просто вытащил чтоб удобней было)
Ничего не надо отключать, кроме когда подсоединялся к колодке предохранителя, то сам предохранитель просто вытащил
колодка вытаскивается вниз после розжима фиксаторов
Ну вот и все…
Выставляем время работы минут 45… (больше не рекомендую т.к. Быстро убьете АКБ если мало ездите)
Все нюансы предыдущих Т5 (такие как не включение поммы, ее отключение после отключения котла, запуск Климата и т.д.) в наших авто уже решены. Все запустится автоматически.
Последний пункт…
Я поставил GSM модуль DANHAG от немецких товарищей,
в котором реализован и выход W-bus и аналоговый выход, и возможность GSM охраны и самое приятное это программируемый тайминг… Т.е. он подойдет и владельцам предыдущих Т5.
Величиной он в 2 спичечных коробка. Работает от любой сим карты.
Преимущества…
1. Можно запустить откуда угодно (покрытие GSM сети)
2. Не нужно протягивать антенну под лобовое стекло и лезть под торпеду.
3. Не тратит деньги на запуск (в отличие от оригинального GSM модуля WEBASTO).
4. Стоимость НОВОГО сравнима с таймером…
За время зимней работы есть конечно существенный КОСЯК этого модуля… Он РЕАЛЬНО НЕ приспособлен для работы при температурах НИЖЕ -15 гр. При этих температурах он периодически зависает и котел не запускается, или устройство теряет сеть. Как вариант решения перемещать устройство в другое место где нет точки росы. Место под сиденьем водите\ля очень критичное в плане температур и влаги. Или где раздобыть "зимнюю" СИМ карту
Уффф. Надеюсь прояснил многим… Сразу предупрежу… Это не я такой умный, и не сам до всего этого додумался… Со всеми материалами мне помог один очень умный человек с одной дилерской станции в С-пб. Общались исключительно по почте. На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли.
Не забывайте жать на палец ))))
Цена вопроса: 160 €
Источник информации:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... 579275442/
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
Реклама
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Вот если бы ещё вторую АКБ так же подробно расписал(установку), то многие люди тебя добрым словом поминали бы. Без неё можно подойти к тёплой машине и не завести. Основная АКБ садится.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
"krek" - "На любые подобные вопросы люди которые занимаются установкой ВЕБАСТО недовольно кривили лица, и понятно почему… Секрет фирмы знаете ли". Это точно! И ни какой секрет, просто сами толком не знают вот и молчат.
Мне в Минске за 600 переделали и не работает толком до сих пор.
Мне в Минске за 600 переделали и не работает толком до сих пор.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
эта схема реализована на машине с кондиционером или климатом?
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
а вот с кондеем климатик как быть? и второй акб надо подключать, чтобы основной не сажать?
- Лука
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
- Репутация: 8
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Transporter Kasten
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Калининский р-он
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
У меня кондей - догреватель доработан до предпускового с обогревом салона (подключен вентилятор печки) - делал на диллере. Запуск по телефону (стоит GSM модуль). Дорого :( . Как сделать самому не знаю. Польза офигенная - уже минус по утрам - все окна терками скребут, а у меня отогрето и только дворником воду смахнуть.
Парни с форума советовали по мощнее аккумулятор взять.
Парни с форума советовали по мощнее аккумулятор взять.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Доброе утро!Скажите,а где вы это сделали и за сколько?
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
почему же все центры установки так дорого берут от 11 до 15тр за подключение раз так все просто делается просто развод говорят что много переделки и тд на деньги у меня знакомый тож сам подключил как у вас описанно за 1-2часа и все пашет нормуль вот только аккому бы вторую поставить не мешало мало одной мало высасывает
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Потому, что подразумевается, что на установочном центре, или у официального дилера, устанавливается специальный комплект, позволяющий использование догревателя в качестве автономного отопителя, а не только в качестве предпускового подогревателя двигателя. В этом заключается существенная разница по проводке и подключению. Автономный отопитель греет не только двигатель, но и салон, что является основным в таком варианте. Расход материалов и норма-часов имеют существенные различия в этих вариантах.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Тут вы чуть-чуть не догоняете. Суть переделки заключается именно в том, что появляется возможность прогреть двигатель до запуска (а не после запуска, как в случае с догревателем), а вот на счет прогрева салона, да еще и в качестве автономного отопителя.... Это перебор. Ну салон немного прогреет, лобовое стекло отогреет. Все зависит от температуры на улице. Если сильно холодно, то есть смысл вообще салон и с текло не греть, а всю мощь направить на подогрев двигателя. А потом после запуска двигателя, за 10 мин прогреть салон. А вообще, Вебаста это супер, и оценить ее по настоящему может только тот кто запускал жигули (я не беру дальнобойщиков) при минус 30! Я только одного понять никак не могу почему все эти европейские автогиганты выпускают свои дизеля в комплектации с вебастой (это при ихнем-то климате) и почему наши Камазы (это с нашим-то климатом) делают без вебасты?!vvvavto писал(а):позволяющий использование догревателя в качестве автономного отопителя, а не только в качестве предпускового подогревателя двигателя
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Ой, спасибо большое! Разъяснили!СергейИ писал(а):Тут вы чуть-чуть не догоняете. Суть переделки заключается именно в том, что появляется возможность прогреть двигатель до запуска (а не после запуска, как в случае с догревателем), а вот на счет прогрева салона, да еще и в качестве автономного отопителя....!vvvavto писал(а):позволяющий использование догревателя в качестве автономного отопителя, а не только в качестве предпускового подогревателя двигателя
А я то, наивный, грешным делом, думал , что многим людям ( не всем конечно, как оказывается) хочется завести не только в авто с теплым двигателем но и сесть в авто с прогретым салоном, особенно если этим людям не жалко "целковых" на установку полноценного установочного комплекта со вторым АКБ.
Оказывается вон оно как! Ну извините, "не догнал" ( куда уж мне угнаться за таким полётом мысли).
Ещё раз, большое спасибо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Да хоть пять аккумуляторов ставь! И что такое полноценный установочный комплект?СергейИ писал(а):на установку полноценного установочного комплекта со вторым АКБ.
Сегодня утром было -20. Он 30 мин отработал (это при выключенном вентиляторе салона на торпеде) и прогрел движок до 30 град. Я запустил движок и через 10 мин в салоне было комфортно. А если бы я включил вентилятор салона.... Ну через час от двух АКМ он прогрел бы салон до 10 град и движок до тех же 30. Не-е-е! Конечно все на любителя. Кто какие цели преследует. Но я так понял, что для прогрева салона (когда двигатель не работает) ставят сухую вебасту.
А на счет того, что "разъяснил"...., то это конечно - пожалуйста! Не жалко!
И не дави пунктами репутации, а то получается на одно сообщение по три пункта репутации? Покупал их что ли?
- igor 68
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:08
- Репутация: 0
- Город: днепропетровск
- Авто: т 5 транспортер
- Двигатель: 2 5 tdi bnz 4 motio
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
стоит штатный догреватель есть потолочный блок управления реально переделать на автономное управление
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
а этот проводок который надо протягивать и подключать к вебасте под машиной на пин 1 по нему плюс идет 12вольт на вкл ее или просто команда для запуска вебасты?????????
- igor 68
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 20:08
- Репутация: 0
- Город: днепропетровск
- Авто: т 5 транспортер
- Двигатель: 2 5 tdi bnz 4 motio
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
проводки нет планирую докупить у официалов может и подключить тамже посоветуйте
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Вы бы по форуму прошлись бы, почитали про Вашу затею, может время бы сэкономили и зря потраченные средства.igor 68 писал(а):проводки нет планирую докупить у официалов может и подключить тамже посоветуйте
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
На минитаймера 1533 не понял только куда подключать Out .W-bus это на догреватель на первый пин, Плюс потоянный должен быть?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
От 1-го пина минитаймера 1533 ( это контакт W-Bus на минитаймере) - на 1-й пин шестиконтактного разъема догревателя ( это контакт W-Bus на догревателе). По этому каналу (шлюзу, проводу , как кому нравится) происходит многосторонний обмен цифровыми данными. Поэтому напряжение, в определенные моменты, бывает близким к 12V.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Всем доброго дня.
У меня транспортёр Т5 со штатной Webasto, таймер в потолке, двумя аккумуляторами (один для Webasto), телестарта нет. Давно хотел управлять Webasto с помощью мобильного телефона и вот что получилось.
Приобрёл модуль GSM 3*5 Universal (шесть выходов релейного типа, девять входов, все выходы и входы гибко настраиваются, вообще это охранная система) Программирование модуля с помощью компа, драйвер есть, на Win7 стал без проблем, меню удобное и понятное. Есть программа для КПК на базе Андроид -это не проверял.
Подключаться напрямую к отопителю (как описано выше) не стал, так как не уверен в корректности работы отопителя в целом.
Принцып включения Webasto следующий: подлючаю реле паралельно кнопке на потолочном блоке (кнопки потолочного блока контактные). Занятие сложное так как места мало. Брал маломощный паяльник, затачивал под иглу и очень аккуратно припаивал. Дальше подключал модуль GSM 3*5 Universal, программировал, неделя обкатки и всё. Включается и выключается телефонным звонком (звонок плюс соответствующая команда в телефонном режиме) В инструкции по модулю всё доступно пояснено.
Плюс такого подключения - Webasto включается и выключается самим блоком и работает в штатном режиме (все блокировки и функции не меняются)
Описание GSM 3*5 Universal http://vorov.net.ua/index.php?productID=1062 (не путать с GSM 3*5)
Цена модуля без корпуса и блока питания- 100 уе, плюс 40 уе - провода реле и тд и вопрос решил.
Можно также реализовать сигнализацию о включении и выключении Webasto, но делать не стал.
В итоге: две недели пользуюсь, отказов не было.
Изобретал сам есть вопросы-поясню.
У меня транспортёр Т5 со штатной Webasto, таймер в потолке, двумя аккумуляторами (один для Webasto), телестарта нет. Давно хотел управлять Webasto с помощью мобильного телефона и вот что получилось.
Приобрёл модуль GSM 3*5 Universal (шесть выходов релейного типа, девять входов, все выходы и входы гибко настраиваются, вообще это охранная система) Программирование модуля с помощью компа, драйвер есть, на Win7 стал без проблем, меню удобное и понятное. Есть программа для КПК на базе Андроид -это не проверял.
Подключаться напрямую к отопителю (как описано выше) не стал, так как не уверен в корректности работы отопителя в целом.
Принцып включения Webasto следующий: подлючаю реле паралельно кнопке на потолочном блоке (кнопки потолочного блока контактные). Занятие сложное так как места мало. Брал маломощный паяльник, затачивал под иглу и очень аккуратно припаивал. Дальше подключал модуль GSM 3*5 Universal, программировал, неделя обкатки и всё. Включается и выключается телефонным звонком (звонок плюс соответствующая команда в телефонном режиме) В инструкции по модулю всё доступно пояснено.
Плюс такого подключения - Webasto включается и выключается самим блоком и работает в штатном режиме (все блокировки и функции не меняются)
Описание GSM 3*5 Universal http://vorov.net.ua/index.php?productID=1062 (не путать с GSM 3*5)
Цена модуля без корпуса и блока питания- 100 уе, плюс 40 уе - провода реле и тд и вопрос решил.
Можно также реализовать сигнализацию о включении и выключении Webasto, но делать не стал.
В итоге: две недели пользуюсь, отказов не было.
Изобретал сам есть вопросы-поясню.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
И чё в тебя такой влюблённый!Молодец,я в этом профан.!!!УДАЧИ во всём.
- atolchev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
- Репутация: 5
- Город: Москва
- Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
- Двигатель: BKD
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Что то не нашел в описание даже упоминания о наличии в нем wbus, так что вам наверное нужно пояснить, как вы им без доп. устройств запускаете свой отопитель.В и к т о р писал(а): Плюс такого подключения - Webasto включается и выключается самим блоком и работает в штатном режиме (все блокировки и функции не меняются)
Описание GSM 3*5 Universal http://vorov.net.ua/index.php?productID=1062 (не путать с GSM 3*5)
Цена модуля без корпуса и блока питания- 100 уе, плюс 40 уе - провода реле и тд и вопрос решил.
Можно также реализовать сигнализацию о включении и выключении Webasto, но делать не стал.
В итоге: две недели пользуюсь, отказов не было.
Изобретал сам есть вопросы-поясню.
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T
Выхода wbus в данном gsm модуле нет вообще (этот модуль к производителю Volkswagen и к другим автопроизводителям никакого отношения не имеет), и где находится wbus в моей машине - понятия не имею. Смысл в следующем: паралельно кнопке включения на потолочном таймере поключаются нормально открытые контакты реле 12В, которое в свою очередь управляется этим gsm модулем с помощью телефонного звонка. Ваша задача только правильно припаять два провода к плате потолочного блока (определяется визуально без никаких приборов)