какое масло заливать в AXD 2.5

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#101 Сообщение stas-tour » 01 фев 2013, 11:12

serg-vrn писал(а):И снова про масло. Какое все же лучше для двигателя без сажевого: 507.00 или 505.01 ( имею ввиду для дв-ля 1.9). Посмотрел на сайте кастрола характеристики масел с разными допусками, и вот что обнаружил: Щелочное число - одинаковое 7.0; Сульфатная зольность - 0.67 и 0.7 соответственно. Присадки цинка есть только в 507-м ЕДГе, в других нет. Думайте сами, решайте сами ...
Думаю что надо лить то, что рекомендовано VAG. У меня по ЕТКЕ бьется 505.1, его и буду заливать.

Реклама
Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#102 Сообщение сееергей » 01 фев 2013, 13:49

Это правильно. Если так бьётся. А у меня бьётся 505 01 и 507 00 . Вот тут и возникают ребусы???

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#103 Сообщение kz-2 » 01 фев 2013, 18:41

Читал отзывы,вроде на новых T5 GP дизель 140 л.с. двигатель масло не берет.Но все же для спокойствия хочу про запас купить масло заранее,Такое пойдет http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D9605006 ?
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#104 Сообщение serg-vrn » 01 фев 2013, 18:59

[quote="kz-2"Такое пойдет http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D9605006 ?[/quote]

Пойдет, но зачем так дорого платить- это тот же кастрол едг лонг лайф 3, только в другой таре.

А по поводу ребусов для себя решил: раз они оба малозольные, пусть будет 507 допуск, может хоть чуть посовременней. Наверное различие этих допусков может быть в каких-нибудь присадках, но нам этого никто не расскажет- секрет фирмы.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#105 Сообщение stas-tour » 01 фев 2013, 20:00

сееергей писал(а):Это правильно. Если так бьётся. А у меня бьётся 505 01 и 507 00 . Вот тут и возникают ребусы???
У меня 507 написан для Long Life и 505 01 для фиксированного.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#106 Сообщение сееергей » 01 фев 2013, 20:12

в теме уже было что 507 00 для авто с сажевым а 505 01 для авто без сажевого. Ездил на 507 00 расход 300 грамм на 10000 км пробега. Сажевого фильтра нет. Перешел на 505 01 . Проехал 6000 км - долил 400 грамм. За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#107 Сообщение stas-tour » 01 фев 2013, 20:34

сееергей писал(а):в теме уже было что 507 00 для авто с сажевым а 505 01 для авто без сажевого. Ездил на 507 00 расход 300 грамм на 10000 км пробега. Сажевого фильтра нет. Перешел на 505 01 . Проехал 6000 км - долил 400 грамм. За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.
Не знаю что залито было с завода, но за 15 тыс не доливал ничего

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#108 Сообщение kz-2 » 01 фев 2013, 20:42

serg-vrn писал(а): Пойдет, но зачем так дорого платить- это тот же кастрол едг лонг лайф 3, только в другой таре.
А может и Ликви-Молли. Читал 2 года назад,что якобы заключи на поставку смазочных материалов с этой компанией.Правда или нет не знаю,что там сейчас на крышке маслозаливной выбито или наклеено на кузове.

П.С. Масло мне обойдется в 3000руб. Да и на гарантийные ТО лучше уж с фирменным,так на всяк случай.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Pavel
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:21
Репутация: 0
Город: киев
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
Двигатель: BNZ Dizel
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Масло

#109 Сообщение Pavel » 16 фев 2013, 21:08

Добрый вечер.Подскажите какое масло лутчше залить????? ARAL-Super Tronic Long Life 3 SAE-5W-30 или LIQUI MOLI 5W-30 TOP TEC 4200 Long Life 3. Двигатель BNZ 2.5 пробег 180000тыс. 2007 г.в. Зарание Спасибо...

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#110 Сообщение serg-vrn » 18 фев 2013, 17:21

Pavel писал(а):Подскажите какое масло лутчше залить?
Уже обсуждали- главное допуск и соблюдение интервала замены.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#111 Сообщение serg-vrn » 18 фев 2013, 17:24

сееергей писал(а): За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.
И все таки за счет чего оно подгорает больше?

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#112 Сообщение сееергей » 18 фев 2013, 17:38

Как раз из за наличия тех или иных присадок угар меньше или больше. Угад до 1 л на 10 000 км -- норма . По сути угар это масло которое осталось на стенке гильзы и в момент вспышки сгорело. Присадка цынка в 505 01 даёт больше сажи -- соответственно вредна для сажевого. Но она необходима поршневой. Примерно как то так. Но на форуме есть Лука он более компетентен.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#113 Сообщение serg-vrn » 19 фев 2013, 00:12

Так цинк же только в 507 допуске...

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#114 Сообщение сееергей » 19 фев 2013, 06:23

Значит я перепутал. Я же говорю что более компетентен лука. Я перечитал форумы про масло так как мне тоже лили 504/507 . У меня двиг без сажевого. По вину стоит можно заливать 505 01 и 507 00 .
На форуме есть люди которые просто советуют что заливать - типа лей то или то. А есть кто обосновывает опираясь не на ощущения а на состав и свойства. Я считаю что логика 504/507 - это универсальное для бензина и дизеля , но отличие бенз от дизеля огромное. А 505 01 для дизеля с насос форсункой -- именно я и есть. И у официала когда начал просить залить 505 01 они сказали так --- это масло немного старо а 504/507 новое и поэтому есть рекомендации заливать масло более свежее. Но они так же согласны что 505 01 для без сажевого двига лучше.
Как то так.
Вообще с маслом у фольца ситуация интересная --- допуск до 1 литра угара на 1000 км. Я у офа спрашиваю и что это реально . Они сказали что у них попадался один пасст который с новья так ел. И ему отказали в гарантии. Ти па это допускается ездий и постоянно заливай.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#115 Сообщение stas-tour » 19 фев 2013, 07:13

сееергей писал(а):
И у официала когда начал просить залить 505 01 они сказали так --- это масло немного старо а 504/507 новое и поэтому есть рекомендации заливать масло более свежее. Но они так же согласны что 505 01 для без сажевого двига лучше
А они не показали эти рекомендации? На каравеллу 2012 года ETKA показывает 505,01
сееергей писал(а):
Вообще с маслом у фольца ситуация интересная --- допуск до 1 литра угара на 1000 км. Я у офа спрашиваю и что это реально . Они сказали что у них попадался один пасст который с новья так ел. И ему отказали в гарантии. Ти па это допускается ездий и постоянно заливай.
"
Это пишут в мануалах многие производители. Несколько лет назад коллега также безуспешно добивался гарантии на Вольве.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#116 Сообщение сееергей » 19 фев 2013, 07:21

У меня есть с авто книжечка "Органы управления и оборудование" там есть инфа по всем двиглам на Т5. Если вы преобретали авто новым у Вас тоже должна быть. стр 166

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#117 Сообщение stas-tour » 19 фев 2013, 07:33

Книжечка, в отличии от ЕТКИ, не обновляется, и не привязана к конкретному автомобилю.
в книжечке Руководство по эксплуатации на стр 356 есть табличка с допусками масла:
тип двигателя / масло longlife (QG1) / масло c фиксированным сервисом (QG0, QG2,QG3,)
Бензин / 504 00, 503 00 / 502 00
дизель с dpf / 507 00 / 507 00
дизель без dpf / 507 00, 506,01 / 505 01

Так что в моем случае рекомендация книжки тоже 505.01

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#118 Сообщение сееергей » 19 фев 2013, 07:42

а что такое ЕТКИ ????

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#119 Сообщение stas-tour » 19 фев 2013, 09:08

сееергей писал(а):а что такое ЕТКИ ????
Каталог запчастей на VAG:
http://www.autocatalogues.com/catalogues/etka7.2.htm

P.S на торрентах есть в свободно доступе

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#120 Сообщение сееергей » 19 фев 2013, 09:20

Ну я так думаю что комплектация прописывается по вин в момент производства авто. И получается что написано в книге с авто то же самое будет и в етк. Я не думаю что немцы часто переписывают етк.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#121 Сообщение serg-vrn » 19 фев 2013, 11:53

А 505.01 льете 5W40 или 5W30? Где-то читал от ВАГа инфу - если лить 40 , то типа больше расход топлива из-за того.что гуще масло. А на новые СААС что рекомендуют ?

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масло

#122 Сообщение сееергей » 19 фев 2013, 12:10

5w30. Я уже писал что расход по сравнению 507 00 стал побольше. Если на 507 00 на 10 000 доливал 100-200 гр. То на 505 01 на 10 000 км около 400 гр.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#123 Сообщение serg-vrn » 19 фев 2013, 16:13

Я имел ввиду расход топлива, а не расход масла. Смысл в том, как они объясняют, что большая вязкость масла ведет к увеличению расхода топлива. Расход масла как я понял связан с присадками, из-за которых оно угорает. У меня на 507.00 на 10ткм - когда как : от 0 до 100 гр. Хотел купить на следующую замену 505.01, но в том месте было только 5W40 этого допуска и я пока тормознул. Потом то увидел, что продается и 30 этого допуска.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#124 Сообщение stas-tour » 19 фев 2013, 20:36

сееергей писал(а):Ну я так думаю что комплектация прописывается по вин в момент производства авто. И получается что написано в книге с авто то же самое будет и в етк. Я не думаю что немцы часто переписывают етк.
Это не так. Когда я менял на своем предыдущем Пассате маховик и сцепление на DSG в ЕТКЕ показывало что установлены одни парт номера а меняются на другие и указывалась дата, c которой пошли новые номера. Немцы меняют ЕТКу так же часто как свои рекомендации по ремонту:
то есть если ЕТКА обновлена и в ней указывается 505,01 то значит это актуальная информация. Когда немцы скажут, что в наши моторы надо лить 507, они сразу же отразят это в ЕТКЕ
serg-vrn писал(а):А 505.01 льете 5W40 или 5W30? Где-то читал от ВАГа инфу - если лить 40 , то типа больше расход топлива из-за того.что гуще масло. А на новые СААС что рекомендуют ?
В ЕТКЕ 5w40 указано. У меня СААС 2012 года. А оно вообще бывает 5w30? (http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01)

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#125 Сообщение serg-vrn » 20 фев 2013, 17:59

stas-tour писал(а): А оно вообще бывает 5w30?
Бывает, в экзисте видел в продаже.

Ответить


Вернуться в «ГСМ»