Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплений...

#1 Сообщение Alex-ARz5 » 02 фев 2013, 00:24

Вот думаю создать ветку для размышлений на тему того что происходит со сцеплением на ваши транспортерах... Так как являюсь представителем сервиса по обслуживанию транспортеров то могу подкрепить ваши знания фотосессией того что бывает когда мы снимаем коробку...

Если вам интересно прошу проголосовать и я буду регулярно постить вам фотографии с комментариями на каких типах двигателей эти устройства находятся и что происходит с ними!

Прошу поддержать приветственным сообщением для того чтобы начать эту ветку!!!!

Спасибо!

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Реклама
Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 02 фев 2013, 01:16

Если интересна тема просто пришлите сообщение... интересно!!!

В связи с полным отсутствием свободного времени для это'го все равно готов просветить вас в этом вопросе, по этому если я наберу хотябы 10-30 отзывов готов вас посвятить в этом вопросе...!

С уважением Алексей,
Технический директор
ОАО Авторемонтный заот номер 5
Группа VAG
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#3 Сообщение Alter » 02 фев 2013, 18:53

Подскажите, при выжиме сцепления, в начале хода педали, ногой ощущаю легкое постукивание, мне говорят это маховик, так-ли это. Трогается нормально, никаких шумов вроде не слышно.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#4 Сообщение кентавр » 02 фев 2013, 19:00

Да - это один из признаков маховика

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#5 Сообщение Alter » 02 фев 2013, 19:13

Тогда второй вопрос: менять, срочно или можно еще поездить, какие признаки полностью умершего маховика. Сцепление тоже сразу под замену? Пробег то у меня, всего 50т. км, как-то быстро очень маховик начал кончаться.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#6 Сообщение кентавр » 02 фев 2013, 19:16

Alter писал(а):Тогда второй вопрос: менять, срочно или можно еще поездить, какие признаки полностью умершего маховика. Сцепление тоже сразу под замену? Пробег то у меня, всего 50т. км, как-то быстро очень маховик начал кончаться.
Ну если шумов пока не слышно, то все не так критично. Сцепление меняется вместе с маховиком как правило.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#7 Сообщение Alter » 02 фев 2013, 19:28

Какой шум и откуда надо услышать? Машина для меня совсем не привычная, дизель, автобус и т.д., после легковой оочччень все по другому! Хотя, если наклониться к левому переднему колесу, что-то там потюкивает, что это двигатель, сцепление?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#8 Сообщение кентавр » 02 фев 2013, 19:38

Да, шум оттуда и идет. При выжатом сцеплении пропадает.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#9 Сообщение Alter » 02 фев 2013, 19:41

Да именно, так. Ну и что, какой диагноз, доктор, только не говорите, что в морг.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#10 Сообщение кентавр » 02 фев 2013, 19:51

Маховик - довольно распространенная болячка на Т5. И рано или поздно все к этому приходят. Просто у кого-то он умирает в 100 тык, у кого-то в 200. У меня запел в 170. А тебе просто не повезло, если так рано маховик ушел из жизни :54:

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#11 Сообщение Alter » 02 фев 2013, 19:58

Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#12 Сообщение кентавр » 02 фев 2013, 20:19

Alter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?
Заочно на форуме я тебе этого сказать не могу, надо смотреть на месте - обратись к спецам. Но и затягивать смысла нет - здоровей не станет, а делов наделать может

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#13 Сообщение Alex-ARz5 » 02 фев 2013, 22:34

Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...
В маховиках умирает демфер и маховик начинает лязгать.
Обычно у них либо увеличивается диапазон свободного хода либо умирает демфер и он напонимает по принципу неисправного амортизатора... Тоесть не амартизирует в конце свободного хода... Любо просто заклинивает в этом случае в районе вала начинаю вылезать типа элементы шайб по виду но это не шайбы а части съеденого демфера!!!

Есть вам выход покупаете по ваш вал комплект Одномассового маховика плюс корзина плюс диск... Иииии срок службы увеличивается вдвое!!!

Напишите мне в личку вин вашего авто я помторю какого типа маховик чтоит у вас... Хотя иногда бывает мало данных у производителя насчет того какой именно тип сцепления был установлен...

С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#14 Сообщение ddv107 » 03 фев 2013, 00:52

Alter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?

У меня запел маховик на 180000 км, при прогреве двигателя лязганье пропадало. Потом прогретый двигатель не спасал, лязгало всегда, при выжатом сцеплении пропадало. Решился на замену когда стал доносится механический стук-скрежет, при нажатии пропадал, пробег был 225000 км. Менял все вместе, маховик умер, а сцепление по словам спеца еще столько же отходило бы, но рекомендуют все вместе менять, заодно и сальник коленвала, у меня он тек.
Итог, неспешно ищи запчасти где недорого, что бы потом не платить за скорость!
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#15 Сообщение сергей 1964 » 03 фев 2013, 14:15

ddv107 писал(а):
Alter писал(а):Спасибо, за участие! То есть все же, подскажи как поступить, менять немедленно, или можно еще покататься? Ждать усугубления симптомов? Или уже все, срочно искать деньги, заказывать и менять?

У меня запел маховик на 180000 км, при прогреве двигателя лязганье пропадало. Потом прогретый двигатель не спасал, лязгало всегда, при выжатом сцеплении пропадало. Решился на замену когда стал доносится механический стук-скрежет, при нажатии пропадал, пробег был 225000 км. Менял все вместе, маховик умер, а сцепление по словам спеца еще столько же отходило бы, но рекомендуют все вместе менять, заодно и сальник коленвала, у меня он тек.
Итог, неспешно ищи запчасти где недорого, что бы потом не платить за скорость!
А как влияет прогрев двигателя на маховик? Ведь нагревается масло и антифриз.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#16 Сообщение колыма » 03 фев 2013, 17:01

Машина у которой маховик умирает в 50 тыс.км.-дерьмо.А ещё мировой бренд.Я сильно ошибся в выборе.Лучше иметь ЖИГУ_ремонт дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#17 Сообщение Alter » 04 фев 2013, 20:25

колыма писал(а):Машина у которой маховик умирает в 50 тыс.км.-дерьмо.А ещё мировой бренд.Я сильно ошибся в выборе.Лучше иметь ЖИГУ_ремонт дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем так категорично, :1: ведь не известно как ее эксплуатировали предыдущие 48т. км, я могу отчитаться только за последние 2т. км. :69: Пока до конца не вкурил, но вроде начинает нравиться! Например я теперь, когда продал свою "Ксюшу" могу много чего рассказать, про самый безопасный а/м в мире, и далеко не все в превосходной степени! Но здесь другая тема.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#18 Сообщение Evgeny » 05 фев 2013, 11:27

[quote="Alex-ARz5"]Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...

Уважаемый Алексей,откройте тайну,на какие дизельные Т5 завод ставил не двухмассовые маховики?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#19 Сообщение zbyshek » 05 фев 2013, 12:33

да уж. маховик это крест т 5-го.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#20 Сообщение кентавр » 05 фев 2013, 12:42

Evgeny писал(а):
Alex-ARz5 писал(а):Да это симптомы маховика, и есть подозрение что он у вас двухмассовый он как раз умирает раза в два быстрее...

Уважаемый Алексей,откройте тайну,на какие дизельные Т5 завод ставил не двухмассовые маховики?
Да уж, спалился директор :14:

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#21 Сообщение Alex-ARz5 » 05 фев 2013, 23:20

Ну например одномассовый маховик ставился на авто T5 дизель 1.9 двигатель AXB...

Кентавр для тебя, если я сам предлагаю вариант замены двухмассового на одномассовый! В чем палево?? В том что людям расказываю как есть на самом деле а не как вам скажут сделать сервис мены? Да еще предлагая фотосессию... Так где логика??

Да еще зафлудил ветку, тему сообщения читал?? Просил сообщить форумчан если интересна ветка то готов продолжить с фотосессией. А если вы хотите рассказать где и какие скрипы воздайте ветку например скрипы в КПП... Или что нибудь подобное...

Тема называеться что происходит! А не де скрипит и чем смазать...!!!!

А если по теме можете подкрепить знания форумчан да и еще приложить фото то велком!!!

P.S. А если честно то мне абсолютно все равно какой маховик менять одно массовый двух или без массовый... Объем работ одинаковый!

С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Аватара пользователя
Romka1324
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:29
Репутация: 0
Город: Калуга
Авто: Т5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2009
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#22 Сообщение Romka1324 » 06 фев 2013, 01:35

интересно, давайте соберем голоса, немного наберемся знаний по сцеплению!

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#23 Сообщение колыма » 06 фев 2013, 05:28

Я "ЗА"

Аватара пользователя
митек
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
Репутация: 1
Город: респ коми
Авто: т5
Двигатель: 1.9 АХВ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#24 Сообщение митек » 06 фев 2013, 10:59

и нам интересно

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

#25 Сообщение кентавр » 06 фев 2013, 11:08

Alex-ARz5, ничего личного. Просто хотелось бы узнать номерок оригинального одномассового маховика, который немцы ставили на конвейере на Т5. Кстати, речь идет о машине 2010 г.в. и у вас все равно возникают сомнения, хотя уже Т4 последних годов шли с двумассовыми маховиками

P.S. Если у вас есть фото по маховику, то выкладывайте, зачем спрашивать разрешения. Хотя, кому надо, тот уже все нашел и посмотрел в инете. Например http://www.partbox.com.ua/two_mass_maxo ... troya.html
Да на архивном форуме Кваттро фото разрушенного маховика выкладывал, правда не могу что-то найти, может админ поможет
Последний раз редактировалось кентавр 06 фев 2013, 14:37, всего редактировалось 4 раза.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»