движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#1 Сообщение женька » 03 фев 2013, 18:21

:56: мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#2 Сообщение Evgeny » 04 фев 2013, 10:06

Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро.При запуске,в момент подклинивания мог и стартер сгореть.Сейчас надо делать вскрытие и смотреть валы,вкладыши,цилиндро-поршневую группу а далее дешевле купить бу дв-ль без навесного,т.к. на него ремонтных размеров нет.
Коробка не подойдет из-за разных оборотов диз.и бензин.дв-лей.
Поменять на бензиновый не реально

Аватара пользователя
ю-58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
Репутация: 0
Город: минск
Авто: t5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#3 Сообщение ю-58 » 04 фев 2013, 11:56

Было такое тож проехал на моргающей масленке клин 1000 км от дома растроился маленько эвакуатор разборка заклинило шестерню где стоит 2 вкладыша поменял завел пару поездок вал турбины пополам причина 10% антифриза в масле попало через помпу дренаж забит не был случилось на 212 тыс делал сам машина нравится

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#4 Сообщение женька » 04 фев 2013, 12:49

Evgeny писал(а):Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро.При запуске,в момент подклинивания мог и стартер сгореть.Сейчас надо делать вскрытие и смотреть валы,вкладыши,цилиндро-поршневую группу а далее дешевле купить бу дв-ль без навесного,т.к. на него ремонтных размеров нет.
Коробка не подойдет из-за разных оборотов диз.и бензин.дв-лей.
Поменять на бензиновый не реально
вобщем я понял что двигло на т-5 2,5 гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#5 Сообщение MeXaHuK » 04 фев 2013, 16:39

Evgeny писал(а):Дв-ль клинит из-за того,что 10км ехали с маслянным голоданием ,т.к. в турбину масло подается под большим давлением на любых оборотах,а если она накрылась,то масло выгоняет на впуск и выпуск очень быстро
Это значит, что при неисправной турбине двигаться не стоит дальше?

ps. У меня как то датчик ЕГР полетел, неделю ездил без турбины...

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#6 Сообщение zbyshek » 04 фев 2013, 16:50

то же самое могло с любым мотором случиться. в таких случаях сразу устранять надо.или буксир. и всё бы было чики пуки,а так если на авось надеятся.... могло конечно пронести,но в этом случае неповезло.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#7 Сообщение Evgeny » 04 фев 2013, 19:07

Я думаю,что турбина не просто так полетела,возможно в масло попадало топливо или антифриз.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#8 Сообщение vvvavto » 04 фев 2013, 20:58

женька писал(а)::56: мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
У Вашего автомобиля возникла такая серьезная неисправность, а Вы продолжали двигаться! Аж на 10 км продвинулись. Теперь, думаю, Вы "продвинулись" намного дальше! В смысле, что теперь знаете, как нельзя поступать. И ругаетесь так на двигатель, а надо на себя!!! О таких случаях сто раз писали: глушить и эвакуатор или трос и только на диагностику, если сами не можете, конечно, определить степень неисправности.
Совсем не понятно - какая "лампа масла" зогорелась ( желтая, красная)?
Если загоралась красная, то сколько секунд ещё при этом работал двигатель?
Хоть Вы и купили турбину, но так и не написали - а что же с ней случилось?
Если проехали без давления масла, возможно, провернуло вкладыши. Возможно, только шатунные, возможно, только на одном цилиндре. Возможно, задрало стенку цилиндра. Возможно... ещё 100 вариантов возможного...

А вообще, гадание, в таких случаях, дело неблагодарное. Диагностируйте, разбирайте ( другого пути нет) и доложите форуму последствия Вашей халатности и как нельзя поступать в такой ситуации. Может кто-нибудь, глядишь, и научится на Ваших ошибках, вот и будет доброе дело... А ругаться на движок..., здесь много ума не надо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#9 Сообщение женька » 06 фев 2013, 10:21

vvvavto писал(а):
женька писал(а)::56: мужики дайте совет:
1 на ходу накрылась турбина ( пошёл чёрный дым, пропала тяга), проехал 10км в натяг пока незагорелась лампа масла, заглушил, притащил буксиром дамой, проверил сапун чист, интеркуллер весь в масле, долил масло и завёл, дым так и шёл, заглушил.
2 при осмотре месного спеца, поробовал завести и проверить турбину но со стартера пошёл дым, поднял домкратом одну сторону пробовали крутить колесо на 6 передаче, 2 оборота крутится нормально но потом клинит.
3 собрал стартер заменил втягивающий вобщем работает, заказывал турбину пришла каррет
4 ну что теперь с движком почему клинит, что может быть подскажите?
5 возможна ли замена дизельного двигателя AXD 2.5 на бензиновый? подайдёт ли коробка (мех.)?
У Вашего автомобиля возникла такая серьезная неисправность, а Вы продолжали двигаться! Аж на 10 км продвинулись. Теперь, думаю, Вы "продвинулись" намного дальше! В смысле, что теперь знаете, как нельзя поступать. И ругаетесь так на двигатель, а надо на себя!!! О таких случаях сто раз писали: глушить и эвакуатор или трос и только на диагностику, если сами не можете, конечно, определить степень неисправности.
Совсем не понятно - какая "лампа масла" зогорелась ( желтая, красная)?
Если загоралась красная, то сколько секунд ещё при этом работал двигатель?
Хоть Вы и купили турбину, но так и не написали - а что же с ней случилось?
Если проехали без давления масла, возможно, провернуло вкладыши. Возможно, только шатунные, возможно, только на одном цилиндре. Возможно, задрало стенку цилиндра. Возможно... ещё 100 вариантов возможного...

А вообще, гадание, в таких случаях, дело неблагодарное. Диагностируйте, разбирайте ( другого пути нет) и доложите форуму последствия Вашей халатности и как нельзя поступать в такой ситуации. Может кто-нибудь, глядишь, и научится на Ваших ошибках, вот и будет доброе дело... А ругаться на движок..., здесь много ума не надо.
машинну загнал в сто будут снимать двигатель, просто попандос какойто!
был у меня туарег 2003г.в. 3,2 бензин пробег 180000тыс., с ним также попал! зашумела цепь ГРМ, пришлось снимать двигатель пол машины разобрали, заменили цепи натяжники и клапон, запчасти дорогие + не дешёвая работа, чем новее немец тем он сложнее!!!
ремонту бля ничё неподлежит, получается так, если брать немца то только с нуля, проехать 100000тысяч и даже не продать а спустить в какой нибуть карьер и забыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
после ремонта опишусь.

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#10 Сообщение женька » 07 фев 2013, 18:39

ну вот хочу поделиться опытом что было причиной поломок моего т-5
1 сняли бампер, фары открутили впускной колектор, сняли свечи накала, там было полно масла - было причиной клина двигателя так как создавало сжатие, и причиной сгоревшего втягивающего на стартере.
2 поставили новую турбину (старая турбина кстати уже ремонтировалась), заменили масленный фильтр, заменили масло, залил кстати кастрол 5W40 505.01
3 прочистили все патрубки и интеркуллер
4 завели всё работает как надо! :4: :22:
всем спасибо за советы, за работу заплатил 130 у.е.
масло 100 + 10(фильтр) + 1300 (турбина)= 1540 у.е.
Последний раз редактировалось женька 07 фев 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#11 Сообщение zbyshek » 07 фев 2013, 18:44

везунчик

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#12 Сообщение женька » 23 фев 2013, 16:46

всем привет. после установки турбины проехал 1000км.,при проверки масло(масло уровень), снял заодно патрубок с турбины а там масло. Я в шоке, что делать мужики подскажите? почему масло так быстро почернело?

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#13 Сообщение bodi » 23 фев 2013, 18:54

Ниче страшного.Масло на дизеле всегда чернеет,особенно Кастрол.
Патрубки в масле даже на новых.
Кстати Кастрол этот лить нельзя.Можно лить 505.01 где нет допуска АСЕА С3(для сажевых с уменьшеным
кол-вом смазывающих присадок)

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#14 Сообщение женька » 23 фев 2013, 21:07

но у меня залит кастрол 505.01 10w40 что не стоит его заливать?

Аватара пользователя
Іван Гнаткович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:58
Репутация: 0
Город: Тернопіль
Авто: VOLKSWAGEN T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

#15 Сообщение Іван Гнаткович » 23 фев 2013, 21:14

поможіть у мене не робе пічка температура 90 повітря скаче як хоче то холодне дує то тепле

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#16 Сообщение Ренат » 23 фев 2013, 22:53

вообще то тебе надо лить 0w30!!!!допуск 506.01, Женька

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#17 Сообщение женька » 24 фев 2013, 11:40

Ренат писал(а):вообще то тебе надо лить 0w30!!!!допуск 506.01, Женька
я извиняюсь у меня залит кастрол магнатек дизель SAE 5W-40 API CF; ACEA C3 по допуску VW 505.00/505.01
так какое масло лить в чём их отличие не пойму? за этот кастрол отвалил 100 баксов за 2 канистры по 4л. :49:

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#18 Сообщение Ренат » 24 фев 2013, 11:43

тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#19 Сообщение женька » 24 фев 2013, 11:54

Ренат писал(а):вообще то тебе надо лить 0w30!!!!допуск 506.01, Женька
возможно и турбина погнало масло из-за то кого масло? как меня достала эта машина :18:
я весь интернет перекопал какое лить вроде было рекомендовано маркировка эта 505.01

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#20 Сообщение женька » 24 фев 2013, 11:58

Ренат писал(а):тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD
а по конкретней маркировку можно? летом тож его лить?

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#21 Сообщение Ренат » 24 фев 2013, 12:00

конкретней не помню надо в машину идти,полазий в инете набери Мобил 0.30 помню что ЛД 3000 или дилеру позвони они тебе мобил предложат

Аватара пользователя
женька
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:14
Репутация: 0
Город: акколь
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#22 Сообщение женька » 24 фев 2013, 12:20

Ренат писал(а):конкретней не помню надо в машину идти,полазий в инете набери Мобил 0.30 помню что ЛД 3000 или дилеру позвони они тебе мобил предложат
вроде нашёл называется MOBIL SUPER 3000 Formula LD 0W30 такое льёшь?
также тут написано что подходит для 2.5 транспортер
заранее благодарен!

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#23 Сообщение Ренат » 24 фев 2013, 12:28

да вроде оно

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#24 Сообщение rolik34 » 24 фев 2013, 20:34

вобщем я понял что двигло на т-5 2,5 гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
да не движок гавно ты ездить не умееш и мотор умер тока изза хозяина

Аватара пользователя
shugovitsy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
Репутация: 0
Город: St.Petersburg
Авто: VW T5 , T4
Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
Год выпуска: 2005, 1999
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????

#25 Сообщение shugovitsy » 26 фев 2013, 16:06

женька писал(а):
Ренат писал(а):тебе надо лить 0w30!!!!какое сам выбирай ,а лью Мобил 3000 LD
а по конкретней маркировку можно? летом тож его лить?
В мануале написано ,что масло заливается Longlif III с допуском 507.0 5/30 5/40 и ни как не ниже.все эксперименты по заливу чего то похожего до добра не доведут ,ресурс мотора сократиться существенно, на заводе сидят не дураки ... 0/ 30 заливается только при постоянной температуре ниже -25 градусов

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»